Jump to content

Британский самолет Eagle

Орел
Сохранившийся летный самолет BA Eagle 2, 2015 г.
Роль Турер
Производитель Британский Клемм / Британское авиастроение
Дизайнер В зале GH
Первый полет 1934
Основной пользователь частные владельцы
Количество построенных 43

BA Eagle легкий самолет, производившийся в Великобритании в 1930-е годы. Это был трехместный низкоплан, построенный компанией «British Klemm Airplane Company» (позже ставшей известной как British Aircraft Manufacturing Co. ). Производство было ограниченным, было построено 43 самолета.

Разработка

[ редактировать ]

Британская компания Klemm Airplane Company разработала BK1 Eagle , трёхместный лёгкий самолёт, как продолжение британского Klemm Swallow , его лицензионной копии Klemm L.25 . Хотя во многих отношениях он был похож на Klemm Kl 32 , это была совершенно независимая конструкция, созданная Г. Хандэсайдом, главным конструктором британской Klemm. Свой первый полет он совершил в начале 1934 года. [ 1 ] Было построено шесть таких первоначальных версий Eagle. [ 1 ]

Как и в случае с Swallow, обновленная версия была представлена ​​в 1935 году, когда British Klemm была переименована в British Aircraft Manufacturing Co. Эта версия BA Eagle II имела измененный руль направления и углубленную заднюю часть фюзеляжа. Всего было построено 37 самолетов Eagle II, включая единственный экземпляр с фиксированной ходовой частью.

Орел II в 1936 году

с низкорасположенным крылом Британский Aircraft Eagle представлял собой деревянный моноплан , закрытой кабиной для пилота и двух пассажиров и убирающимся шасси . Он почти полностью состоял из дерева; Одним из заметных исключений было ограниченное использование стальных труб в конструкции передней части фюзеляжа, что позволяло дверям иметь как форму, так и расположение континентов. [ 2 ] Кроме того, хотя большая часть покрытия была фанерной , некоторые участки (например, на рулевых поверхностях) были сделаны из ткани по экономическим причинам. И крылья, и хвостовое оперение имели сравнительно высокое удлинение (как по вертикальной, так и по горизонтальной поверхности последнего). [ 3 ] Хвостовое оперение было оснащено особенно компактным рупорным балансиром на руле направления , который эффективно скрывал баланс массы, который в то время был популярен среди авиационных экспертов того времени. Киль . имел проволочную расчалку и фанерную обшивку, а стабилизатор был регулируемым и имел аналогичную фанерную обшивку [ 4 ]

Пилот имел регулируемое сиденье, располагавшееся непосредственно над носовым лонжероном . [ 5 ] В задней части салона с относительным комфортом могли разместиться два пассажира; рундук для хранения багажа, вмещавший до трёх чемоданов , располагался за задним сиденьем. Присутствовали обычные средства управления полетом; Для включения тормозов использовался рычаг в полу между педалями руля направления, дифференциальное применение которого можно было использовать для управления самолетом. [ 5 ] На крыше кабины имелась пара инновационных вентиляционных устройств, расположенных по обе стороны от пилота, с помощью которых можно было регулировать скорость подачи прохладного воздуха; Окна кабины также были раздвижными. На крыше также было несколько стеклянных фонарей, обеспечивающих хороший обзор задней части самолета; присутствовали непрозрачные участки, обеспечивающие тень. [ 2 ] Носовая часть самолета имела специальную форму, обеспечивающую хороший фронтальный обзор как с передних, так и с задних сидений. [ 2 ]

Самолет имел низкорасположенное свободнонесущее крыло с пологим двугранным крылом . [ 4 ] Это крыло, сделанное из дерева, сужалось по хорде , толщине и сгибу вокруг заднего лонжерона. По обеим сторонам самолета был по одному рычагу, который обычно фиксировался закрывающей створкой, которая вытягивала болты как в верхнем, так и в нижнем креплении. [ 4 ] Его конструкция состояла из пары деревянных коробчатых лонжеронов, стрингеров и нервюр , а также фанерной обшивки. Крыло было оснащено узкими коническими элеронами, оснащенными балансирами масс, заглубленными в нижнюю часть крыла. [ 4 ]

С аэродинамической точки зрения значительное внимание было направлено на минимизацию сопротивления за счет наименьшего количества внешних выступов и тщательного расположения различных компонентов во избежание помех; эта цель стояла как за расположением, так и за формой галтелей между крыльями и фюзеляжем. [ 6 ] В полете самолет не проявлял тенденции к тряске в широком диапазоне скоростей и высот. При полной загрузке двух пассажиров и их багажа самолет мог преодолевать расстояния до 650 миль. [ 7 ] Для этого требовалась относительно небольшая взлетная дистанция, менее 200 ярдов; и будет стабильно подниматься со скоростью всего 70 миль в час; типичная посадочная скорость составляла от 40 до 50 миль в час, при этом самолет все еще сохранял значительный боковой контроль. [ 2 ]

Шасси можно было развернуть относительно легко, для этого потребовалось всего несколько поворотов рукоятки, расположенной справа от пилота. [ 7 ] Механизм зафиксировался на месте, при этом имелся ремень, предотвращающий непреднамеренное перемещение ручки. Индикатор, расположенный непосредственно перед дроссельной заслонкой, визуально отображал положение ходовой части. [ 6 ] Развернутая ходовая часть была относительно чистой по сравнению с конкурентами; его втягивание увеличило скорость самолета примерно на 18 миль в час. Независимо от того, был ли механизм втянут или развернут, он работал плавно и довольно тихо, до такой степени, что пилоты обычно могли слышать только втягивание хвостового колеса. [ 6 ] В отличие от большинства современных британских выдвижных ходовых частей, каждая стойка ходовой части была установлена ​​так, что и амортизатор , и задняя стойка качались наружу (а не наружу) на универсальных шарнирах ; колеса в убранном состоянии полностью располагались внутри крыльев. [ 6 ] Они удерживались на месте боковыми стойками, вершины которых могли свободно перемещаться вверх и вниз по наклонным направляющим в крыльях. В развернутом состоянии эти боковые стойки находились под таким углом, что имели тенденцию сильнее прижимать крейцкопфы в верхней части к упорам. [ 6 ]

Обычно он оснащался одним de Havilland Gipsy Major мощностью до 130 л.с. четырехцилиндровым поршневым двигателем [ 4 ] Он был установлен на сварной опоре из стальной трубы. Топливо размещалось в двух дюралевых баках , каждый из которых имел емкость 20 галлонов (91 литр), расположенных внутри крыльев. [ 4 ] Его подача к двигателю осуществлялась с помощью пары топливных насосов, которые могли работать независимо или вместе. Масло размещалось в одном баке емкостью от 2-1/2 галлона (11,4 литра) до 4 галлонов (18,2 литра), в зависимости от используемого двигателя; этот бак располагался заподлицо с капотом , чтобы охлаждаться потоком воздуха, создаваемым самолетом в полете. [ 8 ]

Операционная история

[ редактировать ]

«Иглы» в основном продавались частным владельцам, а некоторые также использовались аэроклубами или в качестве транспортных средств для руководителей. В Индии наваб Сачина использовал «Игл» в качестве личного самолета. [ 9 ] «Иглы» также использовались для воздушных гонок, некоторые из них участвовали в гонках на Кубок Короля в период с 1935 по 1937 год. Отдельные экземпляры также участвовали в воздушной гонке МакРобертсона 1934 года между Великобританией и Австралией и гонке Шлезингера 1936 года между Англией и Южной Африкой . Ни один из самолетов не завершил гонку. [ 1 ]

С началом Второй мировой войны семь «Иглов» были призваны на службу в Королевские ВВС (RAF) в Великобритании, два — в Австралии и один — в Кении . [ 10 ] Однако ходовая часть за это время оказалась несколько уязвимой; Многие планеры были списаны из-за неисправностей ходовой части. [ 1 ] Два самолета, пережившие конфликт, впоследствии были переданы гражданским владельцам в Австралии.

Варианты

[ редактировать ]
БК Орел
Первоначальная серийная версия, построено шесть.
БА Игл 2
Доработанная серийная версия с измененной конструкцией, построено 37 экземпляров.

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания
 Испания

Выжившие

[ редактировать ]
BA Eagle 2 G-AFAX на аэродроме Кембл, Англия, май 2003 г.
BA Eagle 2 VH-UTI постройки 1935 года в Drage Air World, Вангаратта, Виктория, 1988 год.

В настоящее время выживают два орла.

Г-АФАКС
Выставлен в музее авиации Fundaćion Infante de Orleans в Мадриде , Испания . Все еще активен, 2009 г. [ 11 ]
ВХ-УТИ
Выставлялся в Австралии и до сих пор активен в 2012 году. [ 12 ]

Технические характеристики (БК Орел 2)

[ редактировать ]
Чертеж British Klemm Eagle, 3 вида из NACA-AC-195

Данные британских гражданских самолетов, 1919-1972 гг. Том I , [ 1 ] Национальный консультативный комитет по аэронавтике [ 13 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина: 26 футов 0 дюймов (7,92 м)
  • Размах крыльев: 39 футов 3 дюйма (11,96 м)
  • Высота: 6 футов 9 дюймов (2,06 м)
  • Площадь крыла: 200 кв. футов (19 м 2 )
  • Пустой вес: 1450 фунтов (658 кг)
  • Полная масса: 2400 фунтов (1089 кг)
  • Силовая установка: 1 de Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. (97 кВт) четырехцилиндровый рядный поршневой двигатель воздушного охлаждения
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 148 миль в час (238 км/ч, 129 узлов)
  • Крейсерская скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов)
  • Диапазон: 650 миль (1050 км, 560 миль)
  • Практический потолок: 16 000 футов (4900 м)
  • Скорость набора высоты: 700 футов/мин (3,6 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 12 фунтов/кв. футов (59 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,054 л.с./фунт (0,089 кВт/кг)
  1. ^ Jump up to: а б с д и Джексон, Обри Дж. (1987). Британские гражданские самолеты, 1919–1972 гг., Том I (2-е, переиздание с исправлениями, ред.). Лондон, Великобритания: Патнэм. стр. 168–171. ISBN  0851778089 .
  2. ^ Jump up to: а б с д НАКА 1931, стр. 1.
  3. ^ NACA 1931, стр. 1-3.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж НАКА 1931, стр. 3.
  5. ^ Jump up to: а б НАКА 1931, стр. 4.
  6. ^ Jump up to: а б с д и НАКА 1931, стр. 2.
  7. ^ Jump up to: а б NACA 1931, стр. 1-2.
  8. ^ NACA 1931, стр. 3-4.
  9. ^ Кинг-Кларк, Р. Свободен для взрыва , 1988 г. ISBN   0903243075 стр. 267–268.
  10. ^ «Британские самолеты Второй мировой войны – британский самолет Eagle» . Архивировано из оригинала 3 июля 2008 года . Проверено 9 июля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  11. ^ Огден, Боб (2009). Авиационные музеи и коллекции материковой Европы . Эйр Британия (Историки) Лтд. 527. ИСБН  978-0-85130-418-2 .
  12. ^ Air Britain News, май 2012 г., стр. 594.
  13. ^ NACA 1934, стр. 4-10.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b212f1dc106bfbc46210ad1f471af31__1719934200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/31/5b212f1dc106bfbc46210ad1f471af31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Aircraft Eagle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)