Jump to content

Британский самолет «Ласточка»

Глотать
BA Swallow 2 G-AFCL 1937 года постройки с двигателем Pobjoy, май 2003 года.
Роль Легкий турер
Производитель Британский Клемм / Британское авиастроительное производство
Первый полет 1933
Количество построенных 135
Разработано на основе Зажим L.25

BA Swallow — британский лёгкий самолёт 1930-х годов. Это была лицензионная версия немецкого самолета Klemm L.25 , построенная британской компанией Klemm Airplane Company (которая позже стала известна как British Aircraft Manufacturing Co.) . Всего было построено 135 экземпляров.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Немецкий . производитель самолетов Klemm разработал успешный маломощный легкий самолет Klemm L.25 , который впервые поднялся в воздух в 1927 году [ 1 ] из них выпущено более 600 штук. Некоторые из них были проданы британским владельцам, где они оказались популярными, поэтому британский дилер L.25 майор Э.Ф. Стивен основал «Британскую авиастроительную компанию Klemm» в лондонском Эйр-парке, Ханворт , Миддлсекс, для производства версии L.25. .25 по лицензии.

BA Swallow с двигателем Cirrus Minor на аэродроме Роутон, Уилтшир, июль 1992 года.
BA Swallow II 1937 года постройки, 2007 год.

Прототип лицензионной версии, известный как BK Swallow , впервые поднялся в воздух в Ханворте в ноябре 1933 года. [ 2 ] Это был цельнодеревянный свободнонесущий моноплан с тандемными кабинами, вмещающими двух человек, оснащенный радиальным двигателем Salmson 9 мощностью 85 л.с. (63 кВт) Pobjoy Cataract мощностью 75 л.с. (56 кВт) или радиальным двигателем . От немецкого оригинала он отличался более мощными двигателями и местным усилением, отвечающим британским требованиям летной годности. [ 2 ]

В 1935 году была представлена ​​переработанная версия Swallow, с изогнутыми законцовками крыла , рулем направления и хвостовым оперением, унаследованными от оригинала Клемма, сделанными прямыми, а также с измененным верхним настилом фюзеляжа. В это время компания сменила название на British Aircraft Manufacturing Co., поэтому доработанная версия стала известна как BA Swallow II . Swallow II производились с Cataract или Cirrus Minor двигателем , производство продолжалось до 1938 года, всего было выпущено 107 Swallow II, вслед за 28 Swallows I. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Pobjoy Swallow G-AFGD со сложенными крыльями на аэродроме Шобдон в Херефордшире в 1987 году. Этот самолет служил планером на RAF Ringway в 1940 году.

«Ласточка», зарекомендовавшая себя надежностью, пользовалась популярностью на вооружении. Большинство из них было продано частным владельцам или летным школам на территории Соединенного Королевства. С началом Второй мировой войны многие из них были приняты военными, большинство из них было передано Авиационному учебному корпусу для использования в качестве учебных планеров. [ 2 ]

Несколько «Ласточек» были приняты на вооружение в конце 1940 года Королевских ВВС учебной эскадрильей планеров в составе Центрального десантного комплекса, базирующегося на кольцевой дороге британских ВВС недалеко от Манчестера. Их гребные винты были сняты, а к передней кромке каждого крыла были прикреплены буксирные крюки. «Ласточки» буксировались поодиночке, парами и тройками отставными бомбардировщиками Армстронг Уитворт-Уитли , а затем были выпущены для планирования к своей моделируемой «цели» на аэродроме. Эта необычная процедура была принята для оценки будущего использования тяжелых планеров при атаках на позиции противника. [ 3 ]

One Swallow был принят на вооружение RNZAF в сентябре 1939 года и использовался в качестве самолета связи с сентября 1939 года по апрель 1940 года.

Около 17 «Ласточек» выжили и после войны снова летали в частной собственности, а несколько из них остались годными к полетам в 2008 году.

Варианты

[ редактировать ]
БК Ласточка
Первоначальная серийная версия, оснащенная двигателями British-Salmson AD9R мощностью 90 л.с. (67 кВт) мощностью 70 л.с. (52 кВт) или Pobjoy Cataract II , построено 28 штук (шесть с двигателем Salmson).
БА Ласточка II
Пересмотренная серийная версия с измененной конструкцией для упрощения производства, оснащенная двигателем Pobjoy Cataract II 90 л.с. (67 кВт) мощностью 90 л.с. (67 кВт) или двигателем Blackburn Cirrus Minor мощностью , построено 107 штук (60 с Cataract, 47 с Cirrus).

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания
 Новая Зеландия
 Испания

Технические характеристики (БК Ласточка II)

[ редактировать ]

Данные британских гражданских самолетов с 1919 года. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 26 футов 3 дюйма (8,00 м)
  • Размах крыльев: 42 фута 8,5 дюйма (13,018 м)
  • Высота: 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
  • Площадь крыла: 219,5 кв. футов (20,39 м ). 2 )
  • Профиль : модифицированный Клемм. [ 4 ]
  • Пустой вес: 960 фунтов (435 кг)
  • Полная масса: 1500 фунтов (680 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pobjoy Cataract II 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 85 л.с. (63 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 104 миль в час (167 км/ч, 90 узлов)
  • Крейсерская скорость: 90 миль в час (140 км/ч, 78 узлов)
  • Диапазон: 420 миль (680 км, 360 миль)
  • Практический потолок: 17 000 футов (5 200 м)
  • Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,1 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Смит и Кей, 1972 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Джексон 1974 г.
  3. ^ Шоулфилд, 1998, стр. 22.
  4. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года, том 1 . Лондон: Патнэм, 1974. ISBN   0-370-10006-9 .
  • Шоулфилд, РА, аэропорт Манчестера . Страуд: Sutton Publishing Ltd, 1998. ISBN   0-7509-1954-X .
  • Смит, младший и Кей, Энтони Л. Немецкие самолеты Второй мировой войны . Лондон: Патнэм, 1972. ISBN   0-85177-836-4 .
[ редактировать ]
  • BA Swallow - Справочник британских самолетов
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c10ac25c8f71dcec75dd3be958cbb6be__1650598620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/be/c10ac25c8f71dcec75dd3be958cbb6be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Aircraft Swallow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)