Jump to content

де Хэвилленд Двигательная компания

де Хэвилленд Двигательная компания
Промышленность Аэрокосмическая техника
Основан 1944
Несуществующий 1961
Судьба Слияние с Bristol Siddeley.
Преемник Бристоль Сиддели
Штаб-квартира Ливсден , Уотфорд , Великобритания
Ключевые люди
Фрэнк Хэлфорд (дизайнер)
Продукты Авиационные двигатели
Родитель Авиационная компания де Хэвилленд

Компания de Havilland Engine Company была ответвлением авиастроительной компании de Havilland , которая начала свою деятельность как «Двигательное подразделение de Havilland Aircraft Company» в 1926 году с производства знаменитого de Havilland Gipsy . авиационного двигателя [ 1 ] В 1961 году компания была объединена с компанией Bristol Siddeley (BSEL) Engines, а в 1966 году BSEL впоследствии стала частью Rolls-Royce Limited .

Компания была официально основана на Стэг-лейн в феврале 1944 года, а затем переехала на арендованный правительством в 1946 году завод в Ливсдене , который ранее был площадкой для производства Handley Page Halifax . [ 2 ] Сейчас здесь находится киностудия Leavesden Film Studios .

Затем он произвел один из первых турбореактивных двигателей de Havilland Goblin , который использовался в первых послевоенных истребителях de Havilland Vampire . Более поздний турбореактивный двигатель Ghost приводил в движение ранние версии реактивного лайнера de Havilland Comet и истребителя de Havilland Venom .

Позже компания разработала турбовальный двигатель de Havilland Gnome по лицензии General Electric T58 , но в 1961 году компания была поглощена Bristol Siddeley Engines Limited (BSEL); Сама Bristol Siddeley впоследствии объединилась с Rolls-Royce Limited в 1966 году, и объединенная компания продолжила носить название «Rolls-Royce».

Двигатели

[ редактировать ]

Поршневые двигатели

[ редактировать ]
Цыганская королева де Хэвилленд в Музее Королевских ВВС в Косфорде

Турбореактивные двигатели

[ редактировать ]

Турбовали

[ редактировать ]

Ракетные двигатели

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Ганстон 1989, стр.49.
  2. ^ Ламсден 2003, стр.136.
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5db90b925138ca1745076f6ac9e0357b__1719310860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/7b/5db90b925138ca1745076f6ac9e0357b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
de Havilland Engine Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)