Jump to content

Рид и Сигрист RS3 Десфорд

(Перенаправлено с Рида и Сигриста RS3 )

RS3 Десфорд/RS4 Бобслей
Рид и Сигрист RS3 c. 1945 год
Общая информация
Тип Тренер
Производитель Рид и Сигрист
Дизайнер
Чарльз Бауэр [ 1 ]
Статус Отменено
Основной пользователь Королевские ВВС (предполагается)
Количество построенных 1
История
Дата введения 1945
Первый полет 9 июля 1945 г.
Разработано на основе Рид и Сигрист RS1

Reid and Sigrist RS3 Desford — британский двухмоторный трехместный учебно-тренировочный самолет, разработанный во время Второй мировой войны для послевоенного использования. Хотя RS3 оценивался как учебно-тренировочный, этот тип так и не поступил в производство и в конечном итоге был перестроен в RS4 Bobsleigh как экспериментальный самолет с пилотом в положении лежа, что считалось выгодным для минимизации воздействия перегрузки на истребителях.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Рид и Сигрист из Десфорда , Лестершир , Англия, были важным производителем приборов в межвоенный период, специализировавшимся на авиационных применениях, что привело к формированию авиационного подразделения в 1937 году на в Нью-Малдене , Суррей . заводе [ 2 ] Первым продуктом был усовершенствованный двухмоторный учебно-тренировочный самолет RS1 Snargasher (1939 г.), который в конечном итоге был передан в эксплуатацию компании и использовался в основном на заводе и на аэродроме Десфорд .

Последующий проект, RS3 Desford (название взято с сайта компании), был аналогичен по размеру и концепции своему предшественнику, хотя он был сконфигурирован только для пилота и стажера и имел низкорасположенное крыло. RS3 был оснащен двумя двигателями de Havilland Gipsy Major Series I мощностью 130 л.с., а не более мощными двигателями de Havilland Gipsy Six, как у более раннего RS1. Общая форма была более приятной, чем у коренастого RS1, и приятные летные характеристики предыдущей машины были сохранены.

Операционная история

[ редактировать ]

Прототип, зарегистрированный как G-AGOS, впервые поднялся в воздух 9 июля 1945 года, незадолго до Дня VJ . Оцененный как частный венчурный проект летчиками-испытателями, в том числе знаменитым послевоенным летчиком Янушем Жураковски из Экспериментального института самолетов и вооружения (A&AEE) на авиабазе RAF Boscombe Down , RS3 в целом оказался хорошо подходящим в качестве многомоторного учебно-тренировочного самолета начального и среднего уровня. Однако интерес Королевских ВВС был вялым из-за избытка имеющихся в наличии учебных самолетов военного времени. Прототип появился на авиашоу в Фарнборо в 1946 году и был передан Институту авиационной медицины , но к маю 1949 года он был снят с регистрации как гражданский самолет и впоследствии летал под серийным номером RAF VZ728 . [ 1 ]

Дальнейшее развитие этого типа продолжалось, поскольку компания хотела утвердиться в качестве авиационного инженерно-производственного концерна, хотя ее послевоенная работа в основном была сосредоточена на производстве приборов и фотоаппаратов, особенно на создании копии немецкой Leica .

RS4 Бобслей c. 1951 год

Когда исследования высоких скоростей Королевских ВВС выявили высокие перегрузки, возникающие при маневрах, ряд экспериментальных самолетов с лежачим пилотом, в том числе Gloster Meteor F8 «Prone Pilot» был произведен . Для исследования применений на низких скоростях RS4 Bobsleigh представлял собой радикальную модификацию RS3, переконфигурированную для одиночного пилотажа с пилотной станцией лежа в новом закругленном носу. Эта секция была оснащена прозрачным конусом, закрывавшим большую часть носовой части, и двумя отдельными прозрачными портами, обеспечивающими минимальный обзор вбок и назад. RS4 впервые поднялся в воздух в таком виде 13 июня 1951 года. Хотя полезные данные были получены, у пилота RS4, лежащего лежа, возникли трудности с первоначальной настройкой управления. Сегодняшние пилоты дельтапланов считают положение лежа идеальным средством управления полетом, а также обеспечения обтекаемого профиля.

RS4, используемый Film Aviation Services, c. 1964 год

Экспериментальные испытания проводились Королевским авиастроительным заводом (RAE) в Фарнборо и продолжались до января 1956 года, когда RS4 вернулся в гражданский реестр Великобритании, снова как G-AGOS . Одно время он использовался в качестве самолета для аэрофотосъемки компанией Film Aviation Services и оставался в летном состоянии до 1973 года. После периода пребывания в парке открытий Снибстон RS4 был перевезен в Спанхо , Нортгемптоншир, для восстановления в Windmill Aviation. [ 3 ] Восстановленный Десфорд снова поднялся в воздух 22 апреля 2018 года, но владельцы самолета, Совет графства Лестершир , не демонстрировали Десфорд публично. Desford был доставлен в Музей авиации Ньюарка 19 августа 2022 года. [ 4 ]

Технические характеристики (RS3 - Gipsy Major 30)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1947 г. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 25 футов 6 дюймов (7,77 м) (26 футов 9 дюймов (8,15 м) для бобслея R>S.4)
  • Размах крыльев: 34 фута (10 м)
  • Высота: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
  • Площадь крыла: 186 кв. футов (17,3 м 2 )
  • Максимальный взлетный вес: 3550 фунтов (1610 кг)
  • Запас топлива: 44 имп галлона (53 галлона США; 200 л) топлива в двух центральных баках; 4,6 имп галлона (5,5 галлона США; 21 л) масла
  • Силовая установка: 2 × de Havilland Gipsy Major 30, 4-цилиндр. перевернутые рядные поршневые двигатели воздушного охлаждения мощностью 160 л.с. (120 кВт) каждый при 2500 об/мин на взлете
  • Воздушные винты: 2-лопастные воздушные винты постоянной скорости.

Производительность

  • Максимальная скорость: 181 миль в час (291 км/ч, 157 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 170 миль в час (270 км/ч, 150 узлов)
  • Диапазон: 523 мили (842 км, 454 морских миль)
  • Продолжительность: 4,5 часа.
  • Практический потолок: 24000 футов (7300 м)
  • Скорость набора высоты: 1416 футов/мин (7,19 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 19 фунтов/кв. футов (93 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 11 фунтов/л.с. (6,68 кг/кВт)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б "Рид и Сигрист RS3 Десфорд" 1979, с. 42.
  2. ^ Ганстон 1993, с. 250.
  3. ^ Fly Past, ноябрь 2017 г., с. 7
  4. ^ Даннелла Самолет , октябрь 2022 г.
  5. ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1947). Джейн «Все самолеты мира», 1947 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., стр. 71c.

Библиография

[ редактировать ]
  • Даннелл, Бен. «Десфорд совершает последний полет». Самолет , октябрь 2022, Том. 50, № 10. с. 6. ISSN   0143-7240 .
  • Ганстон, Билл. Назад к чертежной доске: самолет, который летал, но так и не взлетел . Лондон: Zenith Imprint, 1996. ISBN   0-7603-0316-9 .
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиастроителей: от пионеров до наших дней . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1993. ISBN   1-55750-939-5 .
  • «Рид и Сигрист RS3 Десфорд». Колонка управления , Официальный орган Британского совета по сохранению самолетов, том 13, № 2, февраль/март 1979 г.
  • Суонборо, Гордон. Британские самолеты на войне, 1939–1945 гг . Восточный Суссекс, Великобритания: HPC Publishing, 1997. ISBN   0-9531421-0-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 351e81e512a01f65cb74aac838748c3d__1726307220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/3d/351e81e512a01f65cb74aac838748c3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reid and Sigrist R.S.3 Desford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)