Акафлиг Берлин B9
Акафлиг Берлин B 9 | |
---|---|
Роль | Экспериментальный самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Акафлиг Берлин |
Первый полет | 1943 |
Статус | Только прототип |
Количество построенных | 1 |
Akaflieg Berlin B 9 представлял собой двухмоторный самолет. [ 1 ] экспериментальный самолет, разработанный Akaflieg Berlin и Flugtechnische Fachgruppe в 1940-х годах. Он был разработан для изучения преимуществ положения пилота лежа . Самолет совершил полет в 1943 году, но в конечном итоге был заброшен.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные FFG-Берлин B9 [ нужна ссылка ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 6,06 м (19 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 9,4 м (30 футов 10 дюймов)
- Высота: 2,32 м (7 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 11,9 м 2 (128 кв. футов)
- Вес пустого: 940 кг (2072 фунта)
- Полная масса: 1115 кг (2458 фунтов)
- Запас топлива: 95 л
- Силовая установка: 2 Hirth HM 500 с воздушным охлаждением мощностью 77 кВт (103 л.с.) по 105 л.с. каждый. 4-цилиндровых перевернутых рядных поршневых двигателя
Производительность
- Максимальная скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов)
- Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Лерхе, Ганс-Вернер. Летчик-испытатель Люфтваффе: летал на захваченных самолетах союзников времен Второй мировой войны . Джейн. п. 130.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Викискладе есть медиафайлы по теме Akaflieg Berlin B9 .
- «Экспериментальный самолет Берлин Б9» . Проверено 4 декабря 2011 г.