Акафлиг Берлин
![]() | |
Тип компании | Некоммерческая |
---|---|
Жанр | Авиационные исследования |
Основан | 1920 |
Штаб-квартира | , |
Веб-сайт | Акафлиг-Берлин |
Akaflieg Berlin — одна из тринадцати летных групп, или Akaflieg , в настоящее время прикрепленных к немецким университетам. Akaflieg Berlin — аббревиатура Akademische Fliegergruppe Berlin eV (Академическая группа авиаторов в Берлине). [ 1 ] группа студентов, обучающихся в нескольких берлинских университетах, хотя в основном они из Берлинского технического университета , которые занимаются разработкой и проектированием планеров, а также исследованиями в области аэродинамики. Основанная в 1920 году Akaflieg Berlin — один из старейших планерных клубов Германии, летающий на своих планерах с аэродрома Каммермарк недалеко от Прицвалка , который они делят с AFV Berlin ( Akademische Fliegervereinigung Berlin eV .), которая в основном состоит из бывших членов Akaflieg Berlin , в шутку. их называют «пожилыми дамами и господами». По состоянию на 2007/2008 год Akaflieg Berlin была исполнительной группой Idaflieg ( Interessengemeinschaft deutscher akademischer Fliegergruppen eV ), контролирующего органа для всех немецких университетских летных групп. [ 2 ]
Akaflieg Berlin в настоящее время имеет три двухместных самолета: Grob G-103 Twin III и два собственной разработки, Akaflieg Berlin B12 и Akaflieg Berlin B13 . Кроме того, он эксплуатирует Schempp-Hirth Discus и Schleicher ASW 24 .
Akaflieg Berlin реализовала следующие проекты развития:
- Акафлиг Берлин B1 Шарлотта
- 1922 г., планер одноместный, бесхвостый, плечевое, двухполозный, цельнодеревянный.
- Akaflieg Berlin B2 маленький дьявол
- 1923 г., одноместный планер, свободнонесущее плечевое крыло, цельнодеревянный.
- Акафлиг Берлин B3 Шарлотта II
- 1923 г., одноместный планер, пневматические тормоза, один полоз, в остальном как В1.
- Акафлиг Берлин B4 FF
- 1931 г., одноместный двигатель, мощность 20 л.с., высокоплан, цельнодеревянный корпус, убирающиеся крылья с тканевой обшивкой.
- Акафлиг Берлин B5
- 1937 г., одноместный планер, свободнонесущие крылья «чайка», убирающееся шасси, цельноповоротное оперение, пикирующие воздушные тормоза, цельнодеревянный.
- Акафлиг Берлин B6
- 1938 г., одноместный планер, свободнонесущий среднеплан с закрылками Юнкерса, убирающимся шасси, цельноповоротным хвостовым оперением, пневматическими тормозами для пикирования, корпусом из дерева и стали.
- Акафлиг Берлин B7
- Этот проект 1939 года представлял собой двухместный планер, запланированный, но не построенный.
- Акафлиг Берлин B8
- Этот одноместный планер, спроектированный и построенный в 1939 году для соревнований по планированию Олимпийских игр в Риме, был построен в соответствии со спецификациями тендера «Олимпия» (конкурс на разработку планера для Олимпийских игр 1940 года). Модель B8 с консольным плечевым крылом, пикирующими пневматическими тормозами и полностью деревянной конструкцией была построена в двух версиях с различными вариантами двугранного сечения. Олимпийские соревнования в конечном итоге выиграла DFS Meise .

- Акафлиг Берлин B 9
- Разработанный в 1943 году, B9 представлял собой двухместный двухмоторный экспериментальный самолет для полетов с большой перегрузкой, с свободнонесущим низкорасположенным крылом, убирающимся шасси и двумя двигателями по 105 л.с. B9 предназначался для исследования последствий полета с высокой перегрузкой, когда пилот лежал в положении лежа, и ему было присвоено обозначение RLM 8-341.
- Акафлиг Берлин B10
- Задуманная в 1944 году, эта двухместная двухмоторная амфибия не прошла стадии проектирования.
- Акафлиг Берлин B11
- Разработанный в 1963 году, B11 представлял собой одноместный планер без хвостового оперения и отрицательной стреловидностью крыла. Постройка прототипа не была завершена из-за неудачной конструкции. [ 3 ]
Б12 - Акафлиг Берлин B12
- B 12 представляет собой двухместный планер из эпоксидной смолы и стекла с сиденьями, расположенными тандемно. Основной целью проекта была оптимизация аэродинамики фюзеляжа на высоких скоростях. У B12 есть закрылки и убирающееся шасси, и он до сих пор используется группой для показательных полетов и соревнований. Первый полет состоялся в 1977 году в Элерсхаузене недалеко от Ганновера , и измеренное качество планирования (летняя встреча в Идафлиге 1978 года) составило 40,5. [ 3 ] [ 4 ]

- Акафлиг Берлин B13
- B13 из эпоксидно-углеродной смолы , представляет собой двухместный планер с электродвигателем сиденья которого расположены рядом. Размах крыла составляет 23,2 м, а измеренное качество планирования (Idaflieg-летняя встреча 1992 г.) - 46,5. Профиль крыла представляет собой модифицированный профиль закрылка HQ-41. Разработанный в восьмидесятые годы, B13 совершил свой успешный первый полет в 1991 году в Штраусберге под Берлином. После интеграции двигателя Rotax мощностью 33 л.с. (24,5 кВт) на смену ему пришел инновационный бесщеточный линейный асинхронный двигатель , работающий на энергии из возобновляемых источников с использованием топливных элементов и солнечной технологии. [ 1 ] [ 5 ]

- Лебедка для запуска планера
- Из-за большого взлетного веса B13 в 1984 году группа решила спроектировать и построить новую, более мощную лебедку для запуска своих планеров. Компания Daimler-Benz подарила 10-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 320 л.с., включая ось и тросовые барабаны. Помимо достижения более высоких характеристик, целью проекта было сделать запуск лебедкой более безопасным для современных планеров, которые имеют более высокие минимальные скорости во время запуска лебедкой, особенно в дни, когда нет ветра или даже слабый попутный ветер. Благодаря использованию больших азимутальных роликов и наклонных входных направляющих конструкция лебедки минимизирует изгиб троса под нагрузкой. Группы также разработали автоматическое управление процессом для приводов коробки передач с пневматическим приводом; лебедка, установленная на полноприводном шасси Tatra 148, была построена в 1994 году и Dyneema . с 2004 года работает с пластиковыми тросами
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Akaflieg Berlin › Планеризм ~ Студенты исследуют, строят, летают» (на немецком языке). akaflieg-berlin.de . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ "Дом" . Idaflieg.de . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б "191 20B-11 20Intro.pdf" (PDF) . rcsoaringdigest.com. Ноябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ «Акафлиг Берлин» . Sailplanedirectory.com. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 г. Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «Акафлиг Берлин» . Sailplanedirectory.com. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 г. Проверено 18 апреля 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2011 г. ) |