Jump to content

Акафлиг Берлин

Скайпорты
Тип компании Некоммерческая
Жанр Авиационные исследования
Основан 1920
Штаб-квартира ,
Веб-сайт Акафлиг-Берлин .из

Akaflieg Berlin — одна из тринадцати летных групп, или Akaflieg , в настоящее время прикрепленных к немецким университетам. Akaflieg Berlin — аббревиатура Akademische Fliegergruppe Berlin eV (Академическая группа авиаторов в Берлине). [ 1 ] группа студентов, обучающихся в нескольких берлинских университетах, хотя в основном они из Берлинского технического университета , которые занимаются разработкой и проектированием планеров, а также исследованиями в области аэродинамики. Основанная в 1920 году Akaflieg Berlin — один из старейших планерных клубов Германии, летающий на своих планерах с аэродрома Каммермарк недалеко от Прицвалка , который они делят с AFV Berlin ( Akademische Fliegervereinigung Berlin eV .), которая в основном состоит из бывших членов Akaflieg Berlin , в шутку. их называют «пожилыми дамами и господами». По состоянию на 2007/2008 год Akaflieg Berlin была исполнительной группой Idaflieg ( Interessengemeinschaft deutscher akademischer Fliegergruppen eV ), контролирующего органа для всех немецких университетских летных групп. [ 2 ]

Akaflieg Berlin в настоящее время имеет три двухместных самолета: Grob G-103 Twin III и два собственной разработки, Akaflieg Berlin B12 и Akaflieg Berlin B13 . Кроме того, он эксплуатирует Schempp-Hirth Discus и Schleicher ASW 24 .

Akaflieg Berlin реализовала следующие проекты развития:

Акафлиг Берлин B1 Шарлотта
1922 г., планер одноместный, бесхвостый, плечевое, двухполозный, цельнодеревянный.
Akaflieg Berlin B2 маленький дьявол
1923 г., одноместный планер, свободнонесущее плечевое крыло, цельнодеревянный.
Акафлиг Берлин B3 Шарлотта II
1923 г., одноместный планер, пневматические тормоза, один полоз, в остальном как В1.
Акафлиг Берлин B4 FF
1931 г., одноместный двигатель, мощность 20 л.с., высокоплан, цельнодеревянный корпус, убирающиеся крылья с тканевой обшивкой.
Акафлиг Берлин B5
1937 г., одноместный планер, свободнонесущие крылья «чайка», убирающееся шасси, цельноповоротное оперение, пикирующие воздушные тормоза, цельнодеревянный.
Акафлиг Берлин B6
1938 г., одноместный планер, свободнонесущий среднеплан с закрылками Юнкерса, убирающимся шасси, цельноповоротным хвостовым оперением, пневматическими тормозами для пикирования, корпусом из дерева и стали.
Акафлиг Берлин B7
Этот проект 1939 года представлял собой двухместный планер, запланированный, но не построенный.
Акафлиг Берлин B8
Этот одноместный планер, спроектированный и построенный в 1939 году для соревнований по планированию Олимпийских игр в Риме, был построен в соответствии со спецификациями тендера «Олимпия» (конкурс на разработку планера для Олимпийских игр 1940 года). Модель B8 с консольным плечевым крылом, пикирующими пневматическими тормозами и полностью деревянной конструкцией была построена в двух версиях с различными вариантами двугранного сечения. Олимпийские соревнования в конечном итоге выиграла DFS Meise .
B9 (модель)
Акафлиг Берлин B 9
Разработанный в 1943 году, B9 представлял собой двухместный двухмоторный экспериментальный самолет для полетов с большой перегрузкой, с свободнонесущим низкорасположенным крылом, убирающимся шасси и двумя двигателями по 105 л.с. B9 предназначался для исследования последствий полета с высокой перегрузкой, когда пилот лежал в положении лежа, и ему было присвоено обозначение RLM 8-341.
Акафлиг Берлин B10
Задуманная в 1944 году, эта двухместная двухмоторная амфибия не прошла стадии проектирования.
Акафлиг Берлин B11
Разработанный в 1963 году, B11 представлял собой одноместный планер без хвостового оперения и отрицательной стреловидностью крыла. Постройка прототипа не была завершена из-за неудачной конструкции. [ 3 ]
Б12
Акафлиг Берлин B12
B 12 представляет собой двухместный планер из эпоксидной смолы и стекла с сиденьями, расположенными тандемно. Основной целью проекта была оптимизация аэродинамики фюзеляжа на высоких скоростях. У B12 есть закрылки и убирающееся шасси, и он до сих пор используется группой для показательных полетов и соревнований. Первый полет состоялся в 1977 году в Элерсхаузене недалеко от Ганновера , и измеренное качество планирования (летняя встреча в Идафлиге 1978 года) составило 40,5. [ 3 ] [ 4 ]
Б13
Акафлиг Берлин B13
B13 из эпоксидно-углеродной смолы , представляет собой двухместный планер с электродвигателем сиденья которого расположены рядом. Размах крыла составляет 23,2 м, а измеренное качество планирования (Idaflieg-летняя встреча 1992 г.) - 46,5. Профиль крыла представляет собой модифицированный профиль закрылка HQ-41. Разработанный в восьмидесятые годы, B13 совершил свой успешный первый полет в 1991 году в Штраусберге под Берлином. После интеграции двигателя Rotax мощностью 33 л.с. (24,5 кВт) на смену ему пришел инновационный бесщеточный линейный асинхронный двигатель , работающий на энергии из возобновляемых источников с использованием топливных элементов и солнечной технологии. [ 1 ] [ 5 ]
Лебедка для запуска планеров Akaflieg Berlin
Лебедка для запуска планера
Из-за большого взлетного веса B13 в 1984 году группа решила спроектировать и построить новую, более мощную лебедку для запуска своих планеров. Компания Daimler-Benz подарила 10-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 320 л.с., включая ось и тросовые барабаны. Помимо достижения более высоких характеристик, целью проекта было сделать запуск лебедкой более безопасным для современных планеров, которые имеют более высокие минимальные скорости во время запуска лебедкой, особенно в дни, когда нет ветра или даже слабый попутный ветер. Благодаря использованию больших азимутальных роликов и наклонных входных направляющих конструкция лебедки минимизирует изгиб троса под нагрузкой. Группы также разработали автоматическое управление процессом для приводов коробки передач с пневматическим приводом; лебедка, установленная на полноприводном шасси Tatra 148, была построена в 1994 году и Dyneema . с 2004 года работает с пластиковыми тросами
  1. ^ Jump up to: а б «Akaflieg Berlin › Планеризм ~ Студенты исследуют, строят, летают» (на немецком языке). akaflieg-berlin.de . Проверено 21 апреля 2014 г.
  2. ^ "Дом" . Idaflieg.de . Проверено 18 апреля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б "191 20B-11 20Intro.pdf" (PDF) . rcsoaringdigest.com. Ноябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 21 апреля 2014 г.
  4. ^ «Акафлиг Берлин» . Sailplanedirectory.com. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 г. Проверено 18 апреля 2014 г.
  5. ^ «Акафлиг Берлин» . Sailplanedirectory.com. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 г. Проверено 18 апреля 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3a4b7f37dd2c12ced446185673a26f6__1682950020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/f6/c3a4b7f37dd2c12ced446185673a26f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Akaflieg Berlin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)