Рид и Сигрист RS1 Снаргашер
RS1 Снаргашер | |
---|---|
![]() Рид и Сигрист RS1 c. 1939 год | |
Общая информация | |
Тип | Тренер |
Производитель | Рид и Сигрист |
Дизайнер | W / командир Джордж Лоуделл |
Статус | Отменено |
Основной пользователь | Королевские ВВС (предполагается) |
Количество построенных | 1 |
История | |
Дата введения | 1939 |
Первый полет | начало 1939 года |
Варианты | Рид и Сигрист RS3/4 |
Reid and Sigrist RS1 Snargasher — британский двухмоторный трехместный учебно-тренировочный самолет, разработанный во время Второй мировой войны .


Проектирование и разработка
[ редактировать ]Рид и Сигрист из Десфорда , Лестер , Великобритания, были важным производителем приборов в межвоенный период, специализировавшимся на авиационных применениях, что привело к формированию авиационного подразделения в 1937 году на в Нью-Малдене заводе , Суррей. Первым продуктом стал уникальный двухмоторный усовершенствованный учебно-тренировочный самолет, оснащенный парой двигателей de Havilland Gipsy Six II (205 л.с., 152 кВт). [ 1 ] Хотя по сути это была традиционная конструкция среднекрыла «хвостового тягача» с преимущественно деревянной конструкцией (хвостовое оперение было обтянуто тканью), поверхности фюзеляжа и крыла имели фанерную обшивку, а кабина имела сдвижной фонарь для трехместной конфигурации, который был в мода в то время на тренировки. [ 2 ] Также была предложена альтернативная конфигурация легкого бомбардировщика с пилотом и радистом-штурманом в переднем отделении и задним расположением наводчика сзади, оснащенным одним пулеметом. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Прототип, зарегистрированный как G-AEOD 9 октября 1936 года, совершил свой первый полет в начале 1939 года под управлением пилота-испытателя Рида и Сигриста Джорджа Э. Лоуделла. [ 2 ] RS1, причудливо названный заводскими рабочими во время его строительства «Снаргашером» (имя, которое в конечном итоге было официально адаптировано, не имело никакого иного значения, кроме как «семейная шутка»), впервые появился на публике на вечеринке в саду Хитроу Королевского общества авиационного 15 мая 1939 г., сертификат летной годности выдан 3 июня 1939 г. [ 4 ]
Дальнейшее развитие этого типа было приостановлено, поскольку компания превратилась в инженерно-производственный концерн военного времени с контрактами на сборку и ремонт Bolton-Paul Defiant и Hawker Hurricane . RS1 использовался Ридом и Сигристом в качестве самолета связи, сохраняя свою гражданскую регистрацию, но летая в зелено-коричневом камуфляже до тех пор, пока единственный прототип не был разобран в 1944 году. К этому моменту началась более точная разработка - RS3 "Desford". ", который предназначался для послевоенного использования. [ 2 ]
Технические характеристики (РС1)
[ редактировать ]Данные британских гражданских самолетов, 1919-1972 гг., том III. [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 2
- Длина: 25 футов 4 дюйма (7,72 м)
- Размах крыльев: 36 футов 4 дюйма (11,07 м)
- Рост: 8 футов 11 дюймов (2,72 м) [ нужна ссылка ]
- Площадь крыла: 212 кв. футов (19,7 м 2 ) [ нужна ссылка ]
- Пустой вес: 3000 фунтов (1361 кг)
- Полная масса: 4900 фунтов (2223 кг)
- Силовая установка: 2 de Havilland Gipsy Six II Series II с воздушным охлаждением мощностью 205 л.с. (153 кВт) каждый. 6-цилиндровых перевернутых рядных поршневых двигателя
- Гребные винты: 2-лопастные гребные винты изменяемого шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 205 миль в час (330 км/ч, 178 узлов) на уровне моря.
- Крейсерская скорость: 190 миль в час (310 км/ч, 170 узлов) на высоте 6000 футов (1829 м)
- Скорость сваливания: 65 миль в час (105 км/ч, 56 узлов) [ нужна ссылка ]
- Диапазон: 900 миль (1400 км, 780 миль) [ нужна ссылка ]
- Продолжительность: 4 часа 30 минут. [ нужна ссылка ]
- Практический потолок: 24000 футов (7300 м) [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ганстон 1996, с. 136.
- ^ Jump up to: а б с Суонборо 1997, с. 80.
- ^ Ганстон 1996, с. 137.
- ^ Ганстон 1996, стр. 136–137.
- ^ Джексон, Обри Дж. (1988). Британские гражданские самолеты, 1919–1972 гг., Том III (2-е, переиздание с исправлениями, ред.). Лондон: Патнэм. п. 286. ИСБН 0851778186 .
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Назад к чертежной доске: самолет, который летал, но так и не взлетел . Лондон: Zenith Imprint, 1996. ISBN 0-7603-0316-9 .
- Суонборо, Гордон. Британские самолеты на войне, 1939–1945 гг . Восточный Суссекс, Великобритания: HPC Publishing, 1997. ISBN 0-9531421-0-8 .