Jump to content

де Хэвилленд ТК2

ТК2
De Havilland TK2 (G-ADNO) на старте гонки Лондон-Кардифф в Хестоне 10 сентября 1938 года.
Роль Гонщик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель де Хэвилленд
Первый полет 16 августа 1935 г.
Ушедший на пенсию 1947
Количество построенных 1

De Havilland TK2 — британский одномоторный моноплан 1930-х годов, разработанный студентами Авиационной технической школы Де Хэвилленд . Он выиграл две гонки перед Второй мировой войной, а затем установил рекорд скорости в классе по замкнутому кругу.

Разработка

[ редактировать ]

Авиационная техническая школа де Хэвилленда была основана в 1928 году для улучшения системы обучения в де Хэвилленде. [ 1 ] С 1933 года студенты проектировали самолеты, и были построены лучшие из них. Рисунки для первого из них были сделаны голландским студентом Юсте ван Хаттумом, который назвал его TK1, где TK означает «TK». «Технический колледж». Были построены и летали три самолета ТК: ТК1 , ТК2 и ТК4 . [ 2 ] Они не получили DH. номера типа стиля.

TK2 был разработан как высокоскоростной туристический автомобиль под руководством Маркуса Лэнгли, преподавателя дизайна школы. Это был одномоторный двухместный моноплан с низкорасположенным свободнонесущим крылом, закрытой кабиной и фиксированным поперечным шасси. Впервые он поднялся в воздух 16 августа 1935 года на аэродроме Хэтфилд , пилотируемый Хьюбертом С. Броудом , и был оснащен De Havilland Gipsy Major инвертированным рядным двигателем мощностью 147 л.с. (110 кВт). Впоследствии в гоночных целях пассажирское сиденье обычно заменяли дополнительным топливным баком. [ 2 ] [ 3 ]

В конце 1935 или начале 1936 года он получил более аэродинамически усовершенствованный фонарь и расширенные назад гетры. [ 4 ] В 1938 году он летал с крыльями, подрезанными на длину от 4 футов (1,22 м) до 28 футов 0 дюймов (8,53 м) и оснащенным двигателем De Havilland Gipsy Major II мощностью 140 л.с. (104 кВт). [ 2 ] При этом еще раз была переработана передняя часть фонаря, ее боковые стороны простирались вниз, ниже заднего обода кабины. После Второй мировой войны он летал с двигателем Gipsy Major 10. Самолет не предназначался для производства, был построен только один ТК2. Он неоднократно совершал испытательные полеты в условиях «B» с обозначениями E-3, E-5 и E-0235, но в остальном имел официальную регистрацию G-ADNO. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

TK2 вел активную гоночную жизнь в период с 1936 по 1939 год. Он стал специализацией ежегодной гонки Хестон - Кардифф . В своем первоначальном виде он выиграл гонку 19 сентября 1936 года под управлением Роберта Дж. Уэйта на скорости 189,7 миль в час (305,2 км/ч). [ 3 ] [ 5 ] 10 июля 1937 г. он выиграл гонку, пилотируемый Джеффри де Хэвиллендом-младшим, на скорости 161,5 миль в час (259,7 км/ч)). [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] После подрезания крыла и нового двигателя 10 сентября 1938 года он выиграл гонку, которую пилотировал Джеффри де Хэвилленд-младший. на скорости 187,5 миль в час (301,6 км/ч) [ 2 ] [ 7 ] 3 июля 1937 года он занял второе место в другой гонке по пересеченной местности, от Хестона до Ньюкасла . [ 8 ]

7 сентября 1935 года он занял четвертое место в гонке на Кубок короля в Хэтфилде. [ 9 ] но 11 июля 1936 года он смог финишировать только шестым. [ 10 ] Гораздо лучше он показал себя на острове Мэн , где 6 июня 1938 года он занял четвертое место в авиационном дерби острова Мэн. [ 3 ] [ 11 ] 27 мая 1939 года он выиграл гонку от Хэтфилда до острова Мэн, а 29 мая 1939 года занял пятое место в гонке Manx Air Derby. [ 3 ] [ 12 ]

30 июля 1938 года он занял третье место в гонке «Фолкстон Трофи» в Лимпне, где получил приз в размере 10 фунтов стерлингов, врученный драматургом Ноэлем Кауардом . [ 3 ] [ 13 ] Он также принял участие в турнире Cinque Ports Wakefield Trophy 1937 года. [ 14 ]

Во время Второй мировой войны он использовался в качестве самолета связи компании De Havilland. [ 2 ] После Второй мировой войны он вернулся на остров Мэн и занял второе место в авиационном дерби острова Мэн 26 мая 1947 года. [ 3 ] [ 15 ] Оснащенный Gipsy Major 10, он установил рекорд замкнутой трассы в классе 100 км (62 м) 31 августа 1947 года на скорости 178,3 миль в час (286,9 км / ч), пилотируемый WPI Fillingham. [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ] Списан в декабре 1947 года. [ 2 ]

Технические характеристики (начальная конфигурация)

[ редактировать ]

Данные Джексона 1978 , с. 526

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 182 миль в час (293 км/ч, 158 узлов)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джексон 1978 , стр. 26–30.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джексон 1978 , с. 526
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Льюис 1970 г.
  4. ^ Jump up to: а б Джексон 1988 , стр. 321–322.
  5. ^ Рейс 24 сентября 1936 г. стр.317 Гонка Лондон-Кардифф 1936 г.
  6. Рейс 15 июля 1937 г. стр.83 Гонка в Лондонском Кардиффе 1937 г.
  7. ^ Рейс 15 сентября 1938 г. стр.239 Гонка Лондон-Кардифф 1938 г.
  8. Рейс 8 июля 1937 г. стр.59 Гонка в Лондоне в Ньюкасле
  9. Рейс 12 сентября 1935 г., стр.264, Кубок Короля 1935 г.
  10. ^ Рейс 16 июля 1936 г. стр.28A Кубок Короля 1936 г.
  11. ^ «Воздушная гонка на острове Мэн, 1938 год» . Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года . Проверено 17 июля 2009 г.
  12. ^ «Воздушная гонка на острове Мэн, 1939 год» . Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 17 июля 2009 г.
  13. Рейс 4 августа 1938 г. стр.239 Фолкстонский трофей 1938 г.
  14. Рейс Wakefield Trophy 1937 г. 2 июля 1937 г., стр. 228, изображение
  15. Рейс 29 мая 1947 г., стр.239, Мэнское дерби, 1947 г.
  16. ^ Рейс 4 сентября 1947 г. стр.239 Folkestone Trophy
  17. Рейс 9 октября 1947 г. стр.409 Запись замкнутого цикла.
  • Джексон, Эй Джей (1978). de Havilland Aircraft с 1909 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-370-30022-Х .
  • Джексон, Эй Джей (1988). Британские гражданские самолеты 1919-59: Том 3 . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-85177-818-6 .
  • Льюис, Питер (1970). Британские гоночные и рекордные самолеты . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-370-00067-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 724b53339c456576ba73a6365e299042__1608071040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/42/724b53339c456576ba73a6365e299042.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
de Havilland T.K.2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)