de Havilland DH.71 Tiger Moth
DH.71 Тигровый мотылек | |
---|---|
![]() | |
Первый прототип DH71 Tiger Moth G-EBQU | |
Роль | высокоскоростной исследовательский и гоночный моноплан |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Авиационная компания Де Хэвилленд |
Первый полет | 24 июня 1927 г. |
Введение | 1927 |
Ушедший на пенсию | 1930 |
Количество построенных | 2 |
De Havilland DH.71 Tiger Moth — британский одноместный моноплан , предназначенный для исследования высокоскоростных полетов и испытаний сменных двигателей для Cirrus . Всего было построено два. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Это был моноплан с низкорасположенным крылом, созданный на основе более ранних бипланов Moth, с обшивкой из напряженной фанеры и кабиной, спроектированной по проекту летчика-испытателя Хьюберта Броуда, чтобы сделать ее максимально обтекаемой: в результате борта фюзеляжа были наклонены наружу для размещения его самолета. плечи. [ 1 ] Tiger Moth имел обычное фиксированное шасси с хвостовым полозьем. [ 1 ] Первый построенный самолет ( регистрационный G-EBQU ) впервые поднялся в воздух с аэродрома Стэг-Лейн 24 июня 1927 года и был оснащен двигателем ADC Cirrus II мощностью 85 л.с. (63 кВт) для проверки его управляемости. Затем он был заменен прототипом двигателя майора Хэлфорда , получившего к тому времени название Gipsy . [ 1 ] Второй экземпляр, G-EBRV , был оснащен двигателем Cirrus и совершил первый полет 28 июля 1927 года. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Оба самолета участвовали в гонках на Кубок Короля 1927 года , которые должны были состояться в Хакнелле 30 июля; QU был снят с участия, но Броуд участвовал в гонке на фургоне и сошел с дистанции из-за проблем с управлением. [ 1 ]
В августе 1927 года Броуд пролетел на G-EBQU по замкнутому кругу длиной 62 мили (100 км), установив новый рекорд для легких самолетов класса III - 186,47 миль в час (300,09 км / ч). [ 1 ] Пять дней спустя он поднялся на высоту 19 191 фут (5849 м) без кислорода, пытаясь побить рекорд высоты для своей категории. Для этих рекордных попыток самолет был оснащен новыми крыльями с уменьшенным размахом до 19 футов (6 м). [ 1 ]
G-EBQU был экспортирован в Австралию в 1930 году и зарегистрирован как VH-UNH. 17 сентября 1930 года он разбился, когда во время подготовки к воздушной гонке заглох двигатель, в результате чего погиб пилот Дэвид Смит. [ 1 ] Второй планер какое-то время выставлялся возле завода де Хэвилленда в Хэтфилде, но в конечном итоге был разрушен там 3 октября 1940 года во время воздушного налета . [ 1 ]
Технические характеристики (Г-ЭБРВ)
[ редактировать ]
Данные De Havilland Aircraft с 1909 года. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 18 футов 7 дюймов (5,66 м)
- Размах крыльев: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
- Высота: 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
- Площадь крыла: 76,5 кв. футов (7,11 м 2 )
- Пустой вес: 618 фунтов (280 кг)
- Полная масса: 905 фунтов (411 кг)
- Силовая установка: 1 рядный ADC Cirrus II , 85 л.с. (63 кВт) поршневой
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 166 миль в час (267 км/ч, 144 узла)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Джексон, Эй Джей (1987). De Havilland Aircraft с 1909 года (3-е изд.). Лондон, Англия: Патнэм. ISBN 0-85177-802-Х .
- Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировых самолетов . Книги Просперо. п. 314. ИСБН 1-85605-375-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]