Jump to content

de Havilland DH.71 Tiger Moth

DH.71 Тигровый мотылек
Первый прототип DH71 Tiger Moth G-EBQU
Роль высокоскоростной исследовательский и гоночный моноплан
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Авиационная компания Де Хэвилленд
Первый полет 24 июня 1927 г.
Введение 1927
Ушедший на пенсию 1930
Количество построенных 2

De Havilland DH.71 Tiger Moth — британский одноместный моноплан , предназначенный для исследования высокоскоростных полетов и испытаний сменных двигателей для Cirrus . Всего было построено два. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Это был моноплан с низкорасположенным крылом, созданный на основе более ранних бипланов Moth, с обшивкой из напряженной фанеры и кабиной, спроектированной по проекту летчика-испытателя Хьюберта Броуда, чтобы сделать ее максимально обтекаемой: в результате борта фюзеляжа были наклонены наружу для размещения его самолета. плечи. [ 1 ] Tiger Moth имел обычное фиксированное шасси с хвостовым полозьем. [ 1 ] Первый построенный самолет ( регистрационный G-EBQU ) впервые поднялся в воздух с аэродрома Стэг-Лейн 24 июня 1927 года и был оснащен двигателем ADC Cirrus II мощностью 85 л.с. (63 кВт) для проверки его управляемости. Затем он был заменен прототипом двигателя майора Хэлфорда , получившего к тому времени название Gipsy . [ 1 ] Второй экземпляр, G-EBRV , был оснащен двигателем Cirrus и совершил первый полет 28 июля 1927 года. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Оба самолета участвовали в гонках на Кубок Короля 1927 года , которые должны были состояться в Хакнелле 30 июля; QU был снят с участия, но Броуд участвовал в гонке на фургоне и сошел с дистанции из-за проблем с управлением. [ 1 ]

В августе 1927 года Броуд пролетел на G-EBQU по замкнутому кругу длиной 62 мили (100 км), установив новый рекорд для легких самолетов класса III - 186,47 миль в час (300,09 км / ч). [ 1 ] Пять дней спустя он поднялся на высоту 19 191 фут (5849 м) без кислорода, пытаясь побить рекорд высоты для своей категории. Для этих рекордных попыток самолет был оснащен новыми крыльями с уменьшенным размахом до 19 футов (6 м). [ 1 ]

G-EBQU был экспортирован в Австралию в 1930 году и зарегистрирован как VH-UNH. 17 сентября 1930 года он разбился, когда во время подготовки к воздушной гонке заглох двигатель, в результате чего погиб пилот Дэвид Смит. [ 1 ] Второй планер какое-то время выставлялся возле завода де Хэвилленда в Хэтфилде, но в конечном итоге был разрушен там 3 октября 1940 года во время воздушного налета . [ 1 ]

Технические характеристики (Г-ЭБРВ)

[ редактировать ]
Чертеж DH 71 в трех видах из NACA Aircraft Circular 57

Данные De Havilland Aircraft с 1909 года. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 18 футов 7 дюймов (5,66 м)
  • Размах крыльев: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
  • Высота: 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
  • Площадь крыла: 76,5 кв. футов (7,11 м 2 )
  • Пустой вес: 618 фунтов (280 кг)
  • Полная масса: 905 фунтов (411 кг)
  • Силовая установка: 1 рядный ADC Cirrus II , 85 л.с. (63 кВт) поршневой
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 166 миль в час (267 км/ч, 144 узла)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Джексон 1987, стр. 278–281.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Эй Джей (1987). De Havilland Aircraft с 1909 года (3-е изд.). Лондон, Англия: Патнэм. ISBN  0-85177-802-Х .
  • Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировых самолетов . Книги Просперо. п. 314. ИСБН  1-85605-375-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75872cd7b8e3edc9b40887a08ebbf579__1681705080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/79/75872cd7b8e3edc9b40887a08ebbf579.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
de Havilland DH.71 Tiger Moth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)