Jump to content

Список самолетов De Havilland

Это список самолетов, произведенных или предложенных Джеффри де Хавиллдом , или разработанного в авиационной компании De Havilland от ее основания в 1920 году до его покупки (и интеграции в) группы Hawker Siddeley в 1959 году.

Самолет заказывается номером модели De Havilland; Цифры начались с работы Де Хэвилленда в компании Airco в качестве главного дизайнера. Хотя Airco построил самолеты, их дизайн принадлежал [ Цитация необходима ] Де Хэвилленд и когда де Хэвилленд начал свою собственную компанию, он продолжил нумерацию. Последовательность нумерации продолжалась для более поздних проектов авиационной компании De Havilland, даже если они были разработаны фабричной командой с небольшим участием самого де Хэвилленда. Например, DH.89 был 89 -м дизайном De Havilland.

Проекты DH.121 и DH.125, которые находились в стадии разработки, когда De Havilland потерял свою отдельную личность при Hawker Siddeley , сохранили их нумерацию и были произведены как The Hawker Siddeley HS-121 Trident и The Hawker Siddeley Hs.125 .

Список не включает самолеты, разработанные De Havilland Canada или De Havilland Australia , основанные как дочерние компании De Havilland.

Проекты до Фонда Компании

[ редактировать ]

Это проекты Джеффри де Хавилла, работая на себя или для других производителей.

Дизайн
число
Самолеты Первый полет Замечания
Биплан № 1 Декабрь 1909 года Одноместный биплан
Биплан № 2 25 сентября 1910 года с одним сиденьем Конфигурация толкателя Biplane-стал FE1, когда Де Хэвилланд присоединился к персоналу на заводе Royal Aircraft Factory
DH.1 Airco i4 Январь 1915 года Двухместный боец/биплан общего назначения
Д.2 Airco \ 2 1 июня 1915 года Одноместный толкатель биплан-боец
Д.3 Airco \ 3 С двумя двигателями бомбардировщик
Д.4 Aircoo D.4 Август 1916 Двухместный бомбардировщик на биплан
Д.5 Aircoo D.5 Октябрь 1916 года Одноместный биплан-боец
Д.6 Airco \ 6 1916 Бипланный тренер
Д.7 Не построен Проект с одним сиденьем Tractor Fighter с двигателем Rolls-Royce Falcon, не построенным из-за отсутствия двигателя [ 1 ]
Д.8 Не построен Pusher Fighter, который, по прогнозам, будет оснащена пистолетом для боеприпасов Coventry , не построенным из-за задержек в разработке оружия и отсутствия эливации указанного двигателя [ 1 ]
Д.9 Airco \ 9 Июль 1917 года Двухместный бомбардировщик биплан
D'.10 Кондиционер DH.10 Amiens 4 марта 1918 года Двухволной тяжелый бомбардировщик биплан разработан от DH.3
Д.11 Кондиционер DH.11 Оксфорд 1919 Двойной бомбардировщик с двумя двигателями
До.12 До.12 Не построен Улучшен DH.11, питаемые двигателями Dragonfly и модифицированным положением стрелка - Несоветно [ 1 ]
Д.13 Не используется, вероятно, из -за суеверия [ 1 ]
Д.14 (Кондиционер) Окапи 1919 Двухместный бомбардировщик, чтобы заменить DH.4 и DH.9
До 15 Кондиционер Газель 1919 Экспериментальный самолет, аналогичный DH.9
Д.16 Airco .16 1919 Переработанный DH.9 с закрытой четырехместной кабиной для использования в качестве коммерческого биплана
До. 17 Не построен 16 сиденья биплан-авиалайнер, работающий на двух двигателях Rolls-Royce Condor, с прилагаемой кабиной и полуоттрагиваемым шасси. Не построено из-за отсутствия заказов из-за падения после мировой войны. [ 1 ]
К.18 (Airco) D.18 1920 8 мест, одномоторные коммерческие самолеты
До.19 Не построен Rolls-Royce Falcon Powered двухместный салон биплан [ 1 ]
Д.20 Не построен ABC Osp Powered Socient Sports Byplane [ 1 ]
Д.21 Не построен Большое исследование по проекту гражданского транспорта с двумя двигателями, управляющим одним пропеллером [ 1 ]

De Havilland Aircraft Company Designs

[ редактировать ]
Дизайн
число
Самолеты Первый полет Замечания
D.22 Не построен Одномоторный толкатель биплана с обычным задним фюзеляжем вместо перевергников и двигателя, установленных на верхней главной плате. [ 1 ]
D.23 Не построен Одномоторная четырехместная биплановая летающая лодка, приводимая в действие двигателя Lion Napier. Несмотря на зарегистрированную G-Earn 9 марта 1920 года, самолет не был построен. [ 1 ]
D.24 Не построен Большой вариант DH.18 с двигателем Lion Napier . Дизайн не продолжил. [ 1 ]
D.25 Не построен Большой 10-местный гражданский транспорт, управляемый тремя двигателями Liberty, управляющим одним винтом. [ 1 ]
Д.26 Не построен Одномоторный транспортный моноплан. Дизайн упал в пользу более крупного DH.29. [ 1 ]
Д.27 дерби 13 октября 1922 года Тяжелый бомбардировщик Дня бипланов для спецификации 2/20
D.28 Не построен Одномосковый транспорт Transport Biplane для спецификации министерства воздуха типа 12 с двумя экипажем в открытых кабинах. [ 1 ] Аналогичный макет использовался на более позднем DH.54.
D.29 Донкастер 5 июля 1921 года Научно-исследовательский моноплан для министерства воздуха
D.30 Денби Не построен Вариант разведывания высокого крыла DH.29 для министерства воздуха D требования R 3 типа 3 от 1922 года. [ 1 ]
D.31 Не построен Одномоторный разведка биплан. [ 1 ]
D.32 Не построен Airliner с восемью пассажирами, приводимый в действие двигателя Rolls-Royce Eagle для спецификации министерства воздуха 18/21 в качестве улучшения DH.18. Строительство должно было начаться в 1922 году, но из-за того, что операторы просят, вместо этого был разработан операторы. [ 1 ]
D.33 Не построен Одноместный корабль-боец. [ 1 ]
D.34 Havilland D.34 26 марта 1922 года Biplane Airliner, основанный на DH.32
D.35 Не построен Двухместный разведка разведывания биплана, который был приведен в действие с помощью двигателя Армстронга Сиддели Ягуар для спецификации министерства воздуха D типа 3А. [ 1 ]
D.36 Не построен Трехместный одномоторный торпедный бомбардировщик прибрежной обороны Биплана для воздуха Спецификация D of R Type I. Аналогично DH.27. [ 1 ]
D.37 Havilland D.37 Июнь 1922 года Гастролинг биплан. Спроектирован для специального заказа.
D.38 Не построен Двухместный биплан общего назначения, работающий на одном двигателе Napier Lion V для правительства Греции, но никаких заказов не было. [ 1 ]
D.39 Не построен Предлагаемая альтернативная версия DH.38, оснащенная двигателем Rolls-Royce Eagle VIII. [ 1 ]
DH.40 Не построен Предложенная двухместная версия DH.39 для канадского воздушного совета. [ 1 ]
D.41 Не построен Предложенная двухместная версия разведывания DH.38 для спецификации министерства воздуха D типа R 3. Приводится в систему двигателя Napier Lion. [ 1 ]
D.42 Сорн 25 июля 1923 года Разведка истребитель для спецификации 22/22
D.42A Исчез я 12 марта 1924 года Двигатель Bristol Jupiter III: небольшое (6 дюймов/152 мм) увеличение пролета
D.42b Динго II 29 сентября 1926 года Бристоль Юпитер IV: те же размеры, что и DH.42A, но со стальной рамой и большим весом
D.43 Не построен Большой биплановый грузовой вечер, работающий на двигателе Liberty 12. Большая грузовая дверь на стороне порта фюзеляжа. [ 1 ]
D.44 Не построен Биплан авиалайнер с двигателем Siddeley Puma . [ 1 ]
D.45 Не построен Трехместный торпедный бомбардировщик/прибрежная оборона биплан с двумя двигателями Napier Lion. На основе DH.11. [ 1 ]
Д.46 Не построен Одноместный легкий спортивный моноплан. Позже DH.53 был похож. [ 1 ]
D.47 Не построен Одноместный планер. [ 1 ] Позже DH.52 был похож.
D.48 Не построен Одноместный лесной патруль биплан для Королевских канадских ВВС. Аналогично и основан на DH.9A, но приводится в действие за гадревым двигателем Wolseley и оснащенным W/T. [ 1 ]
D.49 Не построен Модернизированный DH.9A, работающий на двигателе Rolls-Royce Eagle IX. Показали аналогичные улучшения в оленке DH.9J. Предлагается для разведки, легких бомбардировок и ролей общего назначения, но не принята министерством воздуха. [ 1 ]
D.50 Havilland D.50 30 июля 1923 года Транспорт с четырьмя пассажирами
D.51 Havilland D.51 1 июля 1924 года Трехместное биплан, частное предприятие
D.52 Havilland D.52 5 октября 1922 года Одноместный планер
D.53 Гудящая птица 2 октября 1923 года Одноместный моноплан
D.54 Highclere 18 июня 1924 года 12-пассажир биплан авиалайнер
D.55 Не построен Авиалайнер с семью пассажирами на основе DH.54 и оснащен тремя двигателями AirDisco. [ 1 ]
Д.56 Гиена 17 мая 1925 года Армейский биплан разработан для спецификации 33/26
D.57 Не построен 12 Пассажирский биплан авиалайнер на основе DH.54 и оснащен тремя двигателями Siddeley Puma. [ 1 ]
D.58 Не построен Масштабированная версия DH.57 для 20 пассажиров и оснащена тремя двигателями Napier Lion. [ 1 ]
D.59 Не построен Проектное исследование для транспортного биплана. [ 1 ]
D.60 Моты 22 февраля 1925 года Двухместный легкий биплан
D.60G Цыганская моль 1927 мот DH.60
D.60giii Моль майор 1929 DH.60 MOTH, основанный на новом Gipsy III/Gipsy Major двигателе
D.61 Гигантская моль Декабрь 1927 года Airliner Biplane Airliner с восемью пассажирами
D.62 Не построен Airliner с восемью пассажирами с двумя двигателями Siddeley Puma. Экипаж двух в открытой кабине в носу. [ 1 ]
D.63 Не построен Масштабированная версия DH.61 с четырьмя пассажирами с двигателем Siddeley Puma. [ 1 ]
D.64 Не построен Увеличенная версия DH.62 для 14 пассажиров с двумя радиальными двигателями Армстронга Сиддели Ягуар. [ 1 ]
D.65 Гонча 17 ноября 1926 года Дневной бомбардировщик биплан
Д.66 Геркулес 30 сентября 1926 года 3-двигательный биплан авиалайнер, 14 пассажиров
D.67 Глостерский обзор 1929 Фото-опрос с двумя двигателями, построенный Gloster .
D.68 Не построен Исполнительная версия DH.67 для шести пассажиров и оснащена двумя двигателями Armstrong Siddeley Jaguar. В каюте был туалет. [ 1 ]
D.69 Не построен Высокопроизводительный двухместный бомбардировщик для спецификации министерства воздуха. Подобно DH.65A, но приводится в действие двигателя Rolls-Royce Falcon . Пилот в открытой кабине, в то время как наблюдатель находился в склонном бомбардировании на полу фюзеляжа. [ 1 ]
D.70 Не построен Армейское сотрудничество биплан для Австралии. [ 1 ]
D.71 Тигровая моль Июль 1927 года Высокоскоростное моноплан, частное предприятие
D.72 Havilland D.72 28 июля 1931 года Ночной бомбардировщик с 3 двигателями на основе DH.66 и разработан для спецификации B.22/27
D.73 Не построен Высокая версия DH.67 с двумя двигателями ADC Nimbus. Кабина была предложена в нескольких макетах в тандемных или боковых конфигурациях; Самолет также может быть адаптирован как гидросамолет. [ 1 ]
D.74 Не построен Легкий коммерческий четырехместный транспорт на основе DH.65 и предназначен для замены DH.50. [ 1 ]
D.75 Ястреб мотылька 7 декабря 1928 года Шестиместный салон моноплан
D.76 Не построен Авиалайнер с 20 пассажирами с тремя двигателями Бристоль Юпитер. Предназначен как замена DH.66. [ 1 ]
D.77 Havilland D.77 11 июля 1929 года Одноместный перехватчик . Частное предприятие, разработанное для спецификации f.20/27
D.78 Не построен Два альтернативных дизайна для многооверных авиалайнеров. [ 1 ]
D.79 Не построен Проектное исследование для многоподобного транспорта. [ 1 ]
D.80 Коптя моли 9 сентября 1929 года Трехместный туристический моноплан, высокий крыло
D.81 Глотать мотыльку 21 августа 1931 Двухместный спортивный моноплан
D.82 Тигровая моль 26 октября 1931 года Двухместный первичный тренер
D.83 Fox Moth 29 января 1932 года Маленький пассажир биплан
D.84 Дракон 24 ноября 1932 года Большой биплан авиалайнер
D.85 Леопардовый моли 27 мая 1933 года Трехместный салон моноплан
D.86 Выражать 14 января 1934 года Airliner с четырьмя двигателями на основе DH.84 Dragon
D.87 Мотылька 9 мая 1934 года Светлый биплан
D.88 Комета 8 сентября 1934 года Гоночный моноплан с двумя двигателями
D.89 Быстрый дракон 17 апреля 1934 года Двойной авиалайнер
D.90 Дракона 12 августа 1935 года Двойной двигатель биплан, пять мест
D.91 Альбатрос 20 мая 1937 года Airliner с четырьмя двигателями, 22 пассажира
D.92 Дельфин 9 сентября 1936 года Авиалайнер с двумя двигателями, предназначенный для замены Dh.89 Dragon Rapide
D.93 Дон 18 июня 1937 года Связывание самолетов
D.94 Моль несовершеннолетний 22 июня 1937 года Основной тренер, предназначенный для замены моли
D.95 Фламинго 22 декабря 1938 года Транспорт с двумя двигателями
D.96 Не построен Первичный тренер моноплана для спецификации T.1/37, оснащенный двигателем Gipsy Queen I. Две экипажа в открытых тандемных кабинах, передняя рама лобового стекла была достаточно сильной, чтобы защитить экипаж в случае заезда на посадке. Установленные шасси с обтекаемыми обтекалами. [ 1 ]
D.97 Не построен 8-местный трехмоночный моноплановый авиалайнер; Строительство было похоже на DH.91. Не продолжился из -за вспышки Второй мировой войны. [ 1 ]
D.98 Комар 25 ноября 1940 года Истребитель и бомбардировщик с двумя двигателями
D.99 Не построен Оригинальное цельнометаллическое предложение для истребителя для двойного бума, который в составной древесной и металлической форме стал DH.100. [ 2 ]

Проектное исследование для Sabre двухмоторного производного бомбардировщика с мощностью , разработанного в концепцию DH.101. Число позже выделено на легкий одномоторный гражданский биплан, предназначенный в качестве замены DH.87. Это было заброшено из -за Второй мировой войны. [ 1 ]

К.100 Вампир (известный как краб -паук до апреля 1944 года). [ 2 ] 29 сентября 1943 года Двойной струйный боец
D'.101 Не построен Высокоскоростная высокая высота невооруженная ночная злоумышленника с двигателями Napier Sabre до спецификации B.11/41 и на основе комара. Несмотря на приоритет над истребителем вампира, нехватка саблевых двигателей привела к отказу от DH.101 в апреле 1942 года в пользу более низкого DH.102. [ 1 ]
D'.102 Не построен Ночной бомбардировщик для спецификации B.4/42, с двумя двигателями Rolls-Royce Merlin или Griffon. Разработано для перевозки бомбы на 5000 фунтов на более низкой скорости, чем комар. Официально одобрено в апреле 1942 года в качестве серии комаров II, но работа была остановлена ​​в конце 1942 года. [ 1 ]
D'.103 Шершень и морской шершень 28 июля 1944 года Истребитель с двумя двигателями
DH.104 Голубь и Девон 25 сентября 1945 года Авиалайнер с 8 пассажирами, военный транспорт и коммуникации
D'.105 Не построен Трехместный первичный тренер с фиксированным шасси для спецификации T.23/43. Производственный контракт выиграл Percival Prentice . [ 1 ]
D'.106 Комета 27 июля 1949 года Jet Airliner
D'.107 Не построен Предлагаемое развитие вампира, которое в конечном итоге стало ядом.
D'.108 de Havilland DH 108 "Ласточка" 15 мая 1946 года Экспериментальный самолет
DH.109 Не построен Проектное исследование для авиалайнера с четырьмя двигателями.

Обозначение также, возможно, используется для военно -морского удара самолета для спецификации № 8/49.

D.110 Морская лисица 26 сентября 1951 года Двухместный военно-морской боец
DH.111 Не построен Самолетный бомбардировщик на основе кометы I до спецификации B.35/46, предложенный в мае 1948 года. Несмотря на то, что он не соответствовал спецификации, он представлял собой наиболее продвинутый самолет, который может быть получен с уверенностью успеха в течение разумного временного масштаба. Крыло кометы, двигатели и хвостовая плана были установлены к более тонкому фюзеляжу, которая могла нести одну бомбу 10000 фунтов или восемнадцать 1000 фунтов бомб и экипаж из четырех человек. Пилот расположен под пузырьковым навесом, смещенным влево, с помощью копила на правой стороне и двумя радиолокационными навигаторами/бомбами позади пилота, обращенного к задней части.
DH.12 Яд 2 сентября 1949 года Jet Fighter
Декабрь 113 Вампир NF.10 Ночной истребитель
Дэвид I.14 Цапля 10 мая 1950 года Развитие маленького авиалайнера голубя
D.115 Варианты VAMPIRE, T.11 и экспорт вариант двух сидений
DH.116 Не построен Военно-морской струйный истребитель для спецификации n.114 с питанием от Rolls-Royce RA.14 Avon Jet двигатель с оценочной максимальной скоростью MACH 1,0 в уровне полета. Кабина и фюзеляж были основаны на морском яду с новым крылом с тонким сечением. Упал в пользу DH.110.
D.117 Не построен Подчинение к F.155T , разработанное с прямым крылом и приводимо к питанию двумя турбоятными джунистами De Havilland Gyron Junior и одной ракетой De Havilland Spectre .
Дон.18 Не построен Длинная реактивная транспортная транспорта с четырьмя реактивными двигателями Rolls-Royce Conway . Разработанный в качестве преемника кометы для перевозки 120 пассажиров на трансатлантических и аналогичных маршрутах на большие расстояния. Больше, чем комета, но меньше, чем Boeing 707, DH.118 обещал улучшенную скорость и увеличение диапазона. Объявлено в Палате общин 24 октября 1956 года, самолет должен был начать работу в феврале 1962 года, но в феврале 1957 года был заброшен в пользу Vickers VC10 . [ 1 ]
D.119 Не построен Высокоскоростной и средней авиалайнер с высокой кабиной. Прогнозируемый в 1956-1957 годах, DH.119 был основан на опыте Comet и намеревался для удовлетворения требования BEA. Самолет сидел 95 пассажиров по длине 1250 миль. Крылья и хвостовые поверхности были охвачены 35 ° с четырьмя двигателями реактивных двигателей Rolls-Royce Avon, установленными в парах под крылом. [ 1 ]
D.120 Не построен Jet Airliner похож на DH.119, но для удовлетворения требований BEA и BEAC. [ 1 ]
D'.121 Хоукер Сиддей Тридент 9 января 1962 года Трехмонный реактивный авиалайнер
Дэвид i22 Не построен Предложенный вариант Trident для конкурирования с Vickers VC10 . [ 1 ]

Число также используется для исполнительного самолетного проекта в Крайстчерче, основанном на двух двигателях GNOME в дополнение к DH.123.

К.123 Не построен Feedderliner предназначен как замена Дакоты. Основано двумя турбовинтовыми турбоустропами De Havilland Gnome с высокой компоновкой и максимальной мощностью 40 пассажиров или полезной нагрузкой в ​​7800 фунтов, предназначенных для экономических операций по очень коротким маршрутам (например, 200 миль), но с полной топливной нагрузкой и сниженной нагрузкой и полезной нагрузкой до 2400 фунтов, диапазон может быть продлен до 1610 миль. Заброшен из -за конкуренции с HS.748, когда Де Хэвилленд присоединился к Хоукеру Сиддели. Де Хэвилланд повернулся к DH.126 вместо этого. [ 1 ]
D'.124 Серия дизайнерских исследований для двухмоторного реактивного авиалайнера с двигателями Bs.75 на заднем фюзеляже и высокопоставленным хвостом. Самолет посадит 48 пассажиров с комнатой вперед для груза. Подобный по размеру с проектом Hunting H.107.
DH.25 British Aerospace 125 Первоначально "Jet Dragon" 13 августа 1962 Средний корпоративный самолет
D'.126 Не построен Двойной реактивный пиджарь, похожий на DH.125, но размещение 26-32 пассажиров. Дизайн, выдвинутый в мае 1960 года, оснащенный двумя двигателями из 3500-4200 фунтов диапазона. Рассматриваемые двигатели были Rolls-Royce RB.173, De Havilland Bs.92 и GE CF-700.
D'.127 Не построен Предлагаемый дельта-класс-боец для Королевского флота в качестве замены Blackburn Buccaneer , в начале 1960-х годов. В дизайне были представлены два двигателя Rolls-Royce Spey с вектором, и двумя Rolls-Royce RB.108 подъемные самолеты в носу, чтобы снизить скорость подхода. Обозначение выбрано, чтобы избежать путаницы с Hawker P.1127, который был позже обозначен DH.128.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Баттлер, Тони (2000). Британские секретные проекты: истребители реактивных веществ с 1950 года . Midland Publishing. ISBN  1-85780-095-8 .
  • Баттлер, Тони (2003). Британские секретные проекты: реактивные бомбардировщики с 1949 года . Midland Publishing. ISBN  1-85780-130-X .
  • Джексон, AJ (1987). De Havilland Aircraft с 1909 года . Путнэм. ISBN  0-85177-802-х .
  • "de Havilland" . Королевский музей ВВС самолетов . Архивировано с оригинала 24 ноября 2005 года . Получено 8 мая 2006 года .
  • "de Havilland" . Британский каталог самолетов . Архивировано из оригинала 26 февраля 2006 года . Получено 8 мая 2006 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3580818e5196107d7938d28be23faa2e__1719849780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/2e/3580818e5196107d7938d28be23faa2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of de Havilland aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)