Jump to content

Де Хэвилленд DH.27 Дерби

DH.27 Дерби
Роль Тяжелый бомбардировщик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель де Хэвилленд Эйркрафт Ко. Лтд.
Первый полет 13 октября 1922 г.
Ушедший на пенсию 1924
Статус заброшенный прототип
Количество построенных 2

De Havilland DH.27 Derby представлял собой большой одномоторный биплан, разработанный по спецификациям Министерства авиации тяжелого дневного бомбардировщика . До производства дело не дошло.

Разработка

[ редактировать ]

Дерби de Havilland DH.27 [ 1 ] был разработан в соответствии со спецификацией Министерства авиации 2/20 для тяжелого бомбардировщика дальнего действия. Это был большой одномоторный двухсекционный биплан без стреловидности и смещения. Верхнее и нижнее крылья представляли собой обтянутые тканью деревянные конструкции, несущие элероны и способные складываться за пределы внутренних межплоскостных стоек. За исключением верхнего центроплана, крылья имели постоянную хорду; эта секция была утолщена, имела большую хорду и крепилась к фюзеляжу не обычными стойками центроплана ( кабана ), а длинным пилоном обтекаемой формы, на котором также располагались топливные баки. Ходовая часть имела разъемную конструкцию, позволяющую сбрасывать бомбу из-под фюзеляжа. Основные стойки устанавливались на переднем лонжероне под внутренними межплоскостными стойками, с немного наклоненными вверх длинными осями, внутренние концы которых подкреплялись назад к вершине стойки и отдельно к фюзеляжу. [ 1 ]

Фюзеляж [ 1 ] последовала разработка стандартной практики де Хэвилленда с еловыми лонжеронами, перекрещенными и покрытыми тонкой фанерой. Руль направления и рули высоты были сбалансированы, а киль и руль направления имели знакомую форму Де Хэвилленда. Пилот сидел прямо под передней кромкой крыла, а сверху располагалось место наблюдателя/наводчика. Внутри фюзеляжа между ними, с тремя иллюминаторами с каждой стороны, располагалась кабина штурмана/наводчика бомбы. III с водяным охлаждением мощностью 650 л.с. (485 кВт) Rolls-Royce Condor имел прямоугольный радиатор в носовой части и приводил в движение четырехлопастной воздушный винт. [ 1 ]

Было построено два прототипа самолета, первый из которых совершил полет 13 октября 1922 года. [ 1 ] Министерство авиации предпочло Avro Aldershot Derby, поскольку цельнодеревянный Derby значительно тяжелее, чем Aldershot смешанной конструкции, в то время как, в отличие от Aldershot, у Derby не было средств для внутренней перевозки бомбовой нагрузки. [ 2 ] так что никакого производства не последовало. Два прототипа базировались на базе ВВС Великобритании в Мартлшем-Хит и на военно-морской базе на острове Грейн примерно до 1924 года и использовались для общих задач и испытаний. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Трое
  • Длина: 47 футов 4 дюйма (14,43 м)
  • Размах крыльев: 64 фута 6 дюймов (19,66 м)
  • Ширина: 30 футов 0 дюймов (9,14 м) (крылья сложены)
  • Высота: 16 футов 10 дюймов (5,13 м)
  • Площадь крыла: 1120 кв. футов (104 м ). 2 )
  • Пустой вес: 6737 фунтов (3056 кг)
  • Полная масса: 11 545 фунтов (5 237 кг)
  • Силовая установка: 1 Rolls-Royce Condor III V12 с водяным охлаждением двигатель , мощностью 650 л.с. (480 кВт)
  • Гребные винты: 4-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 узел)
  • Дальность: 550 миль (890 км, 480 миль) [ 2 ]
  • Практический потолок: 12 800 футов (3900 м) [ 2 ]

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Эй Джей (1978). de Havilland Aircraft с 1909 года . Лондон: Патнэм. ISBN  978-0370300221 .
  • Джексон, Эй Джей (1987). de Havilland Aircraft с 1909 г. (Третье изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  978-0851778020 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм. ISBN  978-0851778617 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 827d53922858c3ecf1ddfeed989c4720__1620059760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/20/827d53922858c3ecf1ddfeed989c4720.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
De Havilland DH.27 Derby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)