Де Хэвилленд DH.27 Дерби
DH.27 Дерби | |
---|---|
Роль | Тяжелый бомбардировщик |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | де Хэвилленд Эйркрафт Ко. Лтд. |
Первый полет | 13 октября 1922 г. |
Ушедший на пенсию | 1924 |
Статус | заброшенный прототип |
Количество построенных | 2 |
De Havilland DH.27 Derby представлял собой большой одномоторный биплан, разработанный по спецификациям Министерства авиации тяжелого дневного бомбардировщика . До производства дело не дошло.
Разработка
[ редактировать ]Дерби de Havilland DH.27 [ 1 ] был разработан в соответствии со спецификацией Министерства авиации 2/20 для тяжелого бомбардировщика дальнего действия. Это был большой одномоторный двухсекционный биплан без стреловидности и смещения. Верхнее и нижнее крылья представляли собой обтянутые тканью деревянные конструкции, несущие элероны и способные складываться за пределы внутренних межплоскостных стоек. За исключением верхнего центроплана, крылья имели постоянную хорду; эта секция была утолщена, имела большую хорду и крепилась к фюзеляжу не обычными стойками центроплана ( кабана ), а длинным пилоном обтекаемой формы, на котором также располагались топливные баки. Ходовая часть имела разъемную конструкцию, позволяющую сбрасывать бомбу из-под фюзеляжа. Основные стойки устанавливались на переднем лонжероне под внутренними межплоскостными стойками, с немного наклоненными вверх длинными осями, внутренние концы которых подкреплялись назад к вершине стойки и отдельно к фюзеляжу. [ 1 ]
Фюзеляж [ 1 ] последовала разработка стандартной практики де Хэвилленда с еловыми лонжеронами, перекрещенными и покрытыми тонкой фанерой. Руль направления и рули высоты были сбалансированы, а киль и руль направления имели знакомую форму Де Хэвилленда. Пилот сидел прямо под передней кромкой крыла, а сверху располагалось место наблюдателя/наводчика. Внутри фюзеляжа между ними, с тремя иллюминаторами с каждой стороны, располагалась кабина штурмана/наводчика бомбы. III с водяным охлаждением мощностью 650 л.с. (485 кВт) Rolls-Royce Condor имел прямоугольный радиатор в носовой части и приводил в движение четырехлопастной воздушный винт. [ 1 ]
Было построено два прототипа самолета, первый из которых совершил полет 13 октября 1922 года. [ 1 ] Министерство авиации предпочло Avro Aldershot Derby, поскольку цельнодеревянный Derby значительно тяжелее, чем Aldershot смешанной конструкции, в то время как, в отличие от Aldershot, у Derby не было средств для внутренней перевозки бомбовой нагрузки. [ 2 ] так что никакого производства не последовало. Два прототипа базировались на базе ВВС Великобритании в Мартлшем-Хит и на военно-морской базе на острове Грейн примерно до 1924 года и использовались для общих задач и испытаний. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Трое
- Длина: 47 футов 4 дюйма (14,43 м)
- Размах крыльев: 64 фута 6 дюймов (19,66 м)
- Ширина: 30 футов 0 дюймов (9,14 м) (крылья сложены)
- Высота: 16 футов 10 дюймов (5,13 м)
- Площадь крыла: 1120 кв. футов (104 м ). 2 )
- Пустой вес: 6737 фунтов (3056 кг)
- Полная масса: 11 545 фунтов (5 237 кг)
- Силовая установка: 1 Rolls-Royce Condor III V12 с водяным охлаждением двигатель , мощностью 650 л.с. (480 кВт)
- Гребные винты: 4-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 узел)
- Дальность: 550 миль (890 км, 480 миль) [ 2 ]
- Практический потолок: 12 800 футов (3900 м) [ 2 ]
Вооружение
- Орудия: калибра 0,303 дюйма (7,7 мм), 1 пистолет Льюиса установленный на кольце Скарфа в спинной кабине.
- Бомбы: до 4 бомб по 550 фунтов (250 кг), переносимых снаружи. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Джексон 1978 , стр. 162–3.
- ^ Jump up to: а б с д Мейсон 1994 , с. 139
- ^ Джексон 1987 , стр. 162–163.
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, Эй Джей (1978). de Havilland Aircraft с 1909 года . Лондон: Патнэм. ISBN 978-0370300221 .
- Джексон, Эй Джей (1987). de Havilland Aircraft с 1909 г. (Третье изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 978-0851778020 .
- Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм. ISBN 978-0851778617 .