Jump to content

Де Хэвилленд DH.52

ДХ.52
Роль одноместный планер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель де Хэвилленд Эйркрафт Ко. Лтд.
Первый полет 5 октября 1922 г.
Ушедший на пенсию 19 октября 1922 г.
Количество построенных 2

De Havilland DH.52 представлял собой одноместный планер с высоким расположением крыла, созданный для участия в конкурсе на приз 1922 года. Было построено два самолета, но недостаточная жесткость крыльев на кручение привела к проблемам с управлением, и от DH.52 быстро отказались.

Разработка

[ редактировать ]

DH.52 [ 1 ] [ 2 ] был единственным планером де Хэвилленда, построенным для борьбы за приз в размере 1000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 68 974 фунтам стерлингов в 2023 году) на соревновании по планерному спорту Daily Mail , проходившем в Итфорде , Сассекс, в 1922 году. Это был моноплан с высокорасположенным крылом и удлинением 11,4. ; Крыло было скреплено проволокой, с парами тросов от киля до переднего и заднего лонжеронов крыла на расстоянии примерно ⅓ и ¾ размаха. Аналогичные пары тросов к центральной стойке выдерживали вес крыльев и удерживали распорки в напряжении. Шкворень состоял из двух элементов, по одному от каждого лонжерона крыла по центральной линии, соприкасающихся примерно на высоте 2 футов 9 дюймов (0,84 м) над крылом. Получившаяся треугольная конструкция, по-видимому, была покрыта батистом . Для сохранения управления на малых скоростях были установлены неуравновешенные элероны с необычно большим угловым ходом. [ 1 ]

Фюзеляж квадратного сечения был построен из поперечно раскрепленных еловых лонжеронов и покрыт фанерой толщиной 0,04 дюйма (1,0 мм). В носовой части эти лонжероны сгибались вместе, придавая планеру сходство с лодкой. Одноместная кабина располагалась прямо впереди и под крылом. Вокруг кабины пилотов, а также за крылом и до хвостовой части находился батистовый обтекатель, последний был изготовлен путем натягивания материала на проволоку, идущую от крепления крыла к задней части фюзеляжа. Киль и большой руль направления представляли собой слегка заостренную версию характерной формы де Хэвилленда; Площадь руля высоты также была больше, чем у неподвижного хвостового оперения. [ 1 ]

Было построено два DH.52. Первая машина (конкурс № 4) имела одинарную поперечную ось и подкосное шасси для своего первого полета 5 октября 1922 года, но она была заменена парой колес меньшего размера, установленных близко к бортам фюзеляжа на оси, прикрепленной к нижним лонжеронам. . Второй (№33) изначально имел такую ​​ходовую часть. [ 1 ]

Оба самолета участвовали в соревнованиях 16 октября, запускаясь на резиновом тросе. [ 1 ] Каждый из них летел около 2,5 минут, но оба были повреждены при приземлении. У обоих были проблемы с боковым управлением: крылья скручивались под нагрузкой на элероны, сводя на нет их эффекты. № 33 снова полетел через три дня, теперь с деформацией крыла, чтобы попытаться решить проблемы с управлением, но после освобождения буксира крыло так сильно перекрутилось, что центральная часть вышла из строя, и самолет был потерян. [ 3 ] Пилот серьезно не пострадал, но было ясно, что крутильная жесткость крыла недостаточна, и в отведенное для соревнований время ничего поделать было нельзя, поэтому полеты больше не проводились, а два DH.52 были списаны. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Джексона, 1978 г. , стр. 202.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 27 футов 0 дюймов (8,23 м)
  • Размах крыльев: 50 футов 0 дюймов (15,24 м)
  • Площадь крыла: 220,0 кв. футов (20,44 м ). 2 )
  • Соотношение сторон : 11,35
  • Профиль крыла : RAF 15 (модифицированный).
  • Пустой вес: 250 фунтов (113,4 кг)
  • Полная масса: 400 фунтов (181,4 кг)

Производительность

  • Скорость сваливания: 18 миль в час (29 км/ч, 16 узлов)
  • Нагрузка на крыло: 2,00 фунта/кв. футов (9,75 кг/м). 2 )

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Джексон 1978 , стр. 200–2.
  2. ^ Полет , октябрь 1922 г.
  3. ^ Полет , ноябрь 1922 г.
  • Джексон, Эй Джей (1978). de Havilland Aircraft с 1909 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-370-30022-Х .
  • «Планирование, парение и воздушное плавание» . Полет . № 2 ноября 1922 г. с. 639.
  • «Новый планер Де Хэвилленд» . Полет . № 5 октября 1922 г., стр. 578–81.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd853e29802134d64309c6e460679861__1661854560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/61/dd853e29802134d64309c6e460679861.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
De Havilland DH.52 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)