Jump to content

Эллиоттс из Ньюбери Эон

(Перенаправлено с Эллиоттс Ньюбери Эон )

Ньюбери Эон
Демонстрация Newbury Eon G-AKBC на аэродроме Бартон в Манчестере, 1948 год.
Роль Туристический моноплан
Производитель Эллиотты из Ньюбери
Дизайнер ООО «Авиационные и машиностроительные продукты» [ 1 ]
Первый полет 8 августа 1947 г.
Ушедший на пенсию 1950
Количество построенных 1

Elliotts of Newbury EoN или Elliotts EoN AP4 британский четырехместный туристический самолет- моноплан 1940-х годов , построенный компанией Elliotts of Newbury .

Разработка

[ редактировать ]

Эллиотты из Ньюбери были опытными производителями планеров военного времени , но в конце Второй мировой войны решили заняться разработкой и производством самолетов с двигателем. Результатом стал EoN AP4 (чаще называемый Newbury Eon) . [ 1 ] деревянный четырехместный моноплан с неубирающимся трехопорным шасси. Проектирование было выполнено компанией Aviation and Engineering Products Ltd из Фелтэма , Миддлсекс. Прототип Eon 1 с регистрационным номером G-AKBC, оснащенный двигателем Blackburn Cirrus Minor мощностью 100 л.с. (75 кВт), впервые поднялся в воздух в Уэлфорде, Беркшир, 8 августа 1947 года. [ 2 ] Самолет, в котором был разработан более мощный двигатель, оказался недостаточно мощным по сравнению с Cirrus Minor и не мог перевозить четырех человек. В сентябре 1947 года он получил сертификат летной годности. [ 3 ] После завершения первоначальных испытаний прототип был модифицирован в соответствии с запланированной серийной версией. Основными изменениями были новый двигатель de Havilland Gipsy Major мощностью 145 л.с. (108 кВт) и удлиненная стойка носового колеса. Модифицированный самолет получил новое обозначение Eon 2 . [ 2 ]

В условиях избытка бывших военных инструкторов и самолетов связи, наводнивших послевоенный британский рынок гражданских самолетов, а также нехватки современных двигателей, [ 4 ] Компания решила не запускать производство, поскольку частично построенный второй прототип остался незавершенным. Эллиотс продолжал заниматься производством планеров. [ 2 ] [ 4 ] Единственный завершенный самолет Eon использовался как планер-буксир для демонстрации планеров компании. Самолет встретил свою гибель на аэродроме Лимпн в Кенте 14 апреля 1950 года. [ 2 ] когда с прикрепленным планером пилот запускал самолет поворотом винта при незакрепленных колодками колесах самолета. Двигатель заработал, и корабль двинулся вперед; беспилотный самолет и планер были повреждены, когда самолет пролетал через пограничную изгородь. Пилот планера также покинул кабину, когда понял, что происходит. [ 5 ] [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
Эон 1
Прототип с поршневым двигателем Blackburn Cirrus Minor мощностью 100 л.с. (75 кВт) .
Эон 2
Прототип оснащен двигателем de Havilland Gipsy Major мощностью 145 л.с. (108 кВт) .

Технические характеристики (Эон 2)

[ редактировать ]

Данные из журнала «Для бизнеса и удовольствия» [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 25 футов 6 дюймов (7,77 м)
  • Размах крыльев: 37 футов 0 дюймов (11,28 м)
  • Рост: 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
  • Площадь крыла: 173 кв. футов (16,1 м 2 )
  • Соотношение сторон : 8:1
  • Профиль крыла : NACA 2R.12.
  • Пустой вес: 1714 фунтов (777 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 2350 фунтов (1066 кг)
  • Запас топлива: 18 имп галлонов (22 галлона США; 82 л) [ 8 ]
  • Силовая установка: 1 de Havilland Gipsy Major 10, мощностью 145 л.с. (108 кВт) четырехцилиндровый перевернутый поршневой двигатель воздушного охлаждения
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага, диаметр 6 футов 0 дюймов (1,83 м). [ 8 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 136 миль в час (219 км/ч, 118 узлов)
  • Крейсерская скорость: 116 миль в час (187 км/ч, 101 узел)
  • Скорость сваливания: 50 миль в час (80 км/ч, 43 узла) (закрылки опущены)
  • Дальность: 350 миль (560 км, 300 миль)
  • Практический потолок: 13 400 футов (4 100 м)
  • Скорость набора высоты: 675 футов/мин (3,43 м/с)
  • Разбег до 50 футов (15 м): 1635 футов (498 м)
  • Разбег с высоты 50 футов (15 м): 1500 футов (460 м)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Рейс 30 октября 1947 г. , с. 497
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Джексон 1974 , с. 274
  3. ^ & Архив Air-Britain , весна 2015 г. , стр. 20
  4. ^ Перейти обратно: а б & Архив Air-Britain , весна 2015 г. , стр. 21
  5. ^ Philpott Air Pictorial , декабрь 1969 г. , стр. 457
  6. ^ «Глайд Ньюс» . Полет . Том. ЛВII, нет. 2157. 27 апреля 1950. с. 535.
  7. ^ Jerram Airplane Monthly , август 1986 г. , стр. 441
  8. ^ Перейти обратно: а б Бриджмен 1948 , с. 58с

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджмен, Леонард (1948). Джейн «Все самолеты мира», 1948 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • «Вид в лоб № 54: Эон Ньюбери». Архив Эйр-Британия . Весна 2015. С. 19–22. ISSN   0262-4923 .
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года — Том 3 . Патнэм энд Компани Лимитед. ISBN  0-370-10014-Х .
  • Джеррам, Майк (август 1986 г.). «Для бизнеса и удовольствия — № 2: Ньюбери Эон». Самолет ежемесячно . Том. 14, нет. 8. стр. 438–441. ISSN   0143-7240 .
  • Филпотт, Брайан (декабрь 1969 г.). «Ньюбери Эон». Воздушная картина . Том. 31, нет. 12. С. 456–457.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985), 1985, Orbis Publishing.
  • «Прогресс в эпоху Ньюбери» . Полет . 30 октября 1947 г. с. 497.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7df802ddc8797efa0a522af950227392__1638027300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/92/7df802ddc8797efa0a522af950227392.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elliotts of Newbury Eon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)