Jump to content

Майлз Монарх

М.17 Монарх
Miles M.17 Monarch в эксплуатации в Роутоне, Уилтшир, июль 1992 года.
Роль Легкий гражданский туристический самолет
Производитель Майлз Эйркрафт Лимитед
Дизайнер Фредерик Джордж Майлз
Первый полет 21 февраля 1938 г.
Введение 1938
Основной пользователь Королевские ВВС
Произведено 1938-1939
Количество построенных 11

Miles M.17 Monarch — британский легкий туристический самолет 1930-х годов. Это был одномоторный трехместный моноплан с кабиной и неубирающимся шасси с хвостовым колесом .

Разработка

[ редактировать ]

Последний гражданский тип, произведенный Phillips и Powis до войны , Monarch был развитием их более ранней модели Whitney Straight . По сравнению со своим братом. У «Монарха» был увеличенный фюзеляж, что позволяло разместить третье сиденье вместо бывшего багажного отделения.

Операционная история

[ редактировать ]

В период с 1938 по 1939 год было построено одиннадцать самолетов, шесть из них для британских заказчиков, остальные пошли на экспорт.

С началом войны пять машин, зарегистрированных в Великобритании, были впечатлены Министерством авиации ; одна машина, принадлежащая Rolls-Royce, приобрела камуфляжную окраску, но осталась в эксплуатации у своего владельца. Все самолеты, кроме одного, пережили войну, хотя зарегистрированный в Нидерландах самолет ( PH-ATP ) был уничтожен во время налета Люфтваффе на Схипхол 10 мая 1940 года. Один самолет, OY-DIO , находился в датском регистре до 9 сентября 1939 года. и принадлежал датчанину по имени Хагедорн.

В 1950-х годах один Монарх ( G-AIDE ) добился определенного успеха в качестве гонщика в руках У. П. Боулза.

По большей части оставшиеся монархи сделали карьеру без происшествий, но полезную; некоторые из них дожили до шестидесятых годов. G-AFJU выставлен в Национальном музее авиации Королевских ВВС Ист-Форчун недалеко от Ист-Линтона , Шотландия.

Спортивные успехи ( G-AIDE )

[ редактировать ]
  • 1 место - Трофей Гудиера (1957) [ 1 ]
  • 3-е место - Гонка на Кубок Короля (1957)
  • 1-е место - Трофей Нортона Гриффитса (1958)
  • 2-е место - Гонка на Кубок Осрама (1958)

Операторы

[ редактировать ]
 Бельгия
 Великобритания

Технические характеристики (М.17)

[ редактировать ]

Данные Miles Aircraft с 1925 года, [ 2 ] Британские гражданские самолеты 1919–1972: Том III [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина: 25 футов 11,75 дюйма (7,9185 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 7 дюймов (10,85 м)
  • Высота: 8 футов 9,25 дюйма (2,6734 м)
  • Площадь крыла: 180 кв. футов (17 м 2 )
  • Пустой вес: 1390 фунтов (630 кг)
  • Полная масса: 2150 фунтов (975 кг)
  • Запас топлива: 30 имп галлонов (36 галлонов США; 140 л) топлива (бак на 44 имп галлона (53 галлона США; 200 л) опционально); 2,5 имп галлона (3,0 галлона США; 11 л) масла
  • Силовая установка: 1 De Havilland Gipsy Major I с воздушным охлаждением, мощностью 130 л.с. (97 кВт). 4-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 миль в час (230 км/ч, 120 узлов)
  • Крейсерская скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов)
  • Дальность действия: 620 миль (1000 км, 540 миль) с баком на 30 имп галлонов (36 галлонов США; 140 л)
910 миль (791 миль; 1465 км) с 44 имп галлонами (53 галлона США; 200 л)
  • Практический потолок: 17 400 футов (5 300 м)
  • Скорость набора высоты: 850 футов/мин (4,3 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 11,9 фунтов/кв. футов (58 кг/м). 2 )
  • Разбег: 435 футов (133 м), 5 миль в час (4,3 узла; 8,0 км / ч), крыло

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джексон 1988, с. 73.
  2. ^ Браун, Дон Л. (1970). Miles Aircraft с 1925 года (1-е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. 151–155 . ISBN  0-370-00127-3 .
  3. ^ Джексон 1988, с. 74.

Библиография

[ редактировать ]
  • Амос, Питер. и Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года, Том 1 . Лондон: Патнэм Аэронавтикал, 2000. ISBN   0-85177-787-2 .
  • Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1970. ISBN   0-370-00127-3 .
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года, Том 3 . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1974. ISBN.
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты 1919–1972: Том III . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN   0-85177-818-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f58d4dcb47c24a727d7aad27de62b732__1593025740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/32/f58d4dcb47c24a727d7aad27de62b732.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles Monarch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)