Майлз Монарх
М.17 Монарх | |
---|---|
![]() | |
Miles M.17 Monarch в эксплуатации в Роутоне, Уилтшир, июль 1992 года. | |
Роль | Легкий гражданский туристический самолет |
Производитель | Майлз Эйркрафт Лимитед |
Дизайнер | Фредерик Джордж Майлз |
Первый полет | 21 февраля 1938 г. |
Введение | 1938 |
Основной пользователь | Королевские ВВС |
Произведено | 1938-1939 |
Количество построенных | 11 |
Miles M.17 Monarch — британский легкий туристический самолет 1930-х годов. Это был одномоторный трехместный моноплан с кабиной и неубирающимся шасси с хвостовым колесом .
Разработка
[ редактировать ]Последний гражданский тип, произведенный Phillips и Powis до войны , Monarch был развитием их более ранней модели Whitney Straight . По сравнению со своим братом. У «Монарха» был увеличенный фюзеляж, что позволяло разместить третье сиденье вместо бывшего багажного отделения.
Операционная история
[ редактировать ]В период с 1938 по 1939 год было построено одиннадцать самолетов, шесть из них для британских заказчиков, остальные пошли на экспорт.
С началом войны пять машин, зарегистрированных в Великобритании, были впечатлены Министерством авиации ; одна машина, принадлежащая Rolls-Royce, приобрела камуфляжную окраску, но осталась в эксплуатации у своего владельца. Все самолеты, кроме одного, пережили войну, хотя зарегистрированный в Нидерландах самолет ( PH-ATP ) был уничтожен во время налета Люфтваффе на Схипхол 10 мая 1940 года. Один самолет, OY-DIO , находился в датском регистре до 9 сентября 1939 года. и принадлежал датчанину по имени Хагедорн.
В 1950-х годах один Монарх ( G-AIDE ) добился определенного успеха в качестве гонщика в руках У. П. Боулза.
По большей части оставшиеся монархи сделали карьеру без происшествий, но полезную; некоторые из них дожили до шестидесятых годов. G-AFJU выставлен в Национальном музее авиации Королевских ВВС Ист-Форчун недалеко от Ист-Линтона , Шотландия.
Спортивные успехи ( G-AIDE )
[ редактировать ]- 1 место - Трофей Гудиера (1957) [ 1 ]
- 3-е место - Гонка на Кубок Короля (1957)
- 1-е место - Трофей Нортона Гриффитса (1958)
- 2-е место - Гонка на Кубок Осрама (1958)
Операторы
[ редактировать ]- Бельгийские ВВС - только один самолет.
Технические характеристики (М.17)
[ редактировать ]Данные Miles Aircraft с 1925 года, [ 2 ] Британские гражданские самолеты 1919–1972: Том III [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 2 пассажира
- Длина: 25 футов 11,75 дюйма (7,9185 м)
- Размах крыльев: 35 футов 7 дюймов (10,85 м)
- Высота: 8 футов 9,25 дюйма (2,6734 м)
- Площадь крыла: 180 кв. футов (17 м 2 )
- Пустой вес: 1390 фунтов (630 кг)
- Полная масса: 2150 фунтов (975 кг)
- Запас топлива: 30 имп галлонов (36 галлонов США; 140 л) топлива (бак на 44 имп галлона (53 галлона США; 200 л) опционально); 2,5 имп галлона (3,0 галлона США; 11 л) масла
- Силовая установка: 1 De Havilland Gipsy Major I с воздушным охлаждением, мощностью 130 л.с. (97 кВт). 4-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 140 миль в час (230 км/ч, 120 узлов)
- Крейсерская скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов)
- Дальность действия: 620 миль (1000 км, 540 миль) с баком на 30 имп галлонов (36 галлонов США; 140 л)
- 910 миль (791 миль; 1465 км) с 44 имп галлонами (53 галлона США; 200 л)
- Практический потолок: 17 400 футов (5 300 м)
- Скорость набора высоты: 850 футов/мин (4,3 м/с).
- Нагрузка на крыло: 11,9 фунтов/кв. футов (58 кг/м). 2 )
- Разбег: 435 футов (133 м), 5 миль в час (4,3 узла; 8,0 км / ч), крыло
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джексон 1988, с. 73.
- ^ Браун, Дон Л. (1970). Miles Aircraft с 1925 года (1-е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. 151–155 . ISBN 0-370-00127-3 .
- ^ Джексон 1988, с. 74.
Библиография
[ редактировать ]- Амос, Питер. и Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года, Том 1 . Лондон: Патнэм Аэронавтикал, 2000. ISBN 0-85177-787-2 .
- Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1970. ISBN 0-370-00127-3 .
- Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года, Том 3 . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1974. ISBN.
- Джексон, AJ Британские гражданские самолеты 1919–1972: Том III . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN 0-85177-818-6 .