Фредерик Джордж Майлз
Фредерик Джордж Майлз [ 1 ] | |
---|---|
![]() ФГ Майлз | |
Рожденный | Уортинг, Сассекс, Англия | 22 марта 1903 г.
Умер | 15 августа 1976 г. Уортинг, Сассекс, Англия | (73 года)
Национальность | Британский |
Другие имена | "Миль" |
Род занятий | Авиаинженер, директор компании |
Известный | Конструкции самолетов |
Супруг | Максин (Блоссом) Томас вышла замуж в 1932 году. |
Родитель | Эстер Майлз и Фредерик Гастон Майлз |
Родственники | Джордж Герберт Майлз (брат / авиаконструктор), Реджинальд Ховард Майлз (брат) |
Фредерик Джордж Майлз (22 марта 1903 — 15 августа 1976) — британский авиаконструктор и производитель, спроектировавший множество лёгких гражданских и военных самолётов, а также ряд прототипов. Название «Miles» связано с двумя отдельными компаниями, в которых работал Майлз, а также связано со многими неавиационными продуктами, такими как ручка Biro , копировальные аппараты и переплетное оборудование. На протяжении всей своей жизни он был известен как «Майлз» и никогда по имени, даже в своей семье, хотя Дон Браун называет его «Ф.Г.», предположительно, чтобы отличить его от своего брата Джорджа. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Майлз родился 22 марта 1903 года в Уортинге , Сассекс , и был старшим из четырех сыновей Фредерика Гастона Майлза, владельца прачечной (Star Model Laundry, Портслейд), и его жены Эстер. Отец Майлза отмечен в переписи 1901 года как 25-летний служащий склада прачечной, но ко времени следующей переписи в 1911 году он описывается как владелец прачечной, бизнес, который продолжался до 1970-х годов. Отец Майлза был проницательным бизнесменом, который смог поддержать ранний интерес Майлза к авиации.
Майлз бросил школу в начале 1916 года и начал бизнес по прокату мотоциклов. Вскоре он заинтересовался самолетами, и в 1922 году, в прачечной своего отца, вместе с друзьями и братом Джорджем Майлз спроектировал, а затем построил небольшой биплан под названием «Комар». [ 3 ] Самолет не летал.
Местный пилот Сесил Пэшли , которого уговорили стать партнером в многообещающем авиационном бизнесе, научил Майлза летать на Avro 504 K Пэшли в аэропорту Шорхэм . Партнерство Пэшли и Майлза привело к созданию летной школы и развлекательного бизнеса, известного как Gnat Airplane Co. В мае 1927 года компания была официально зарегистрирована как Gnat Aero Company, Ltd. с акционерным капиталом в 1500 фунтов стерлингов. Первыми директорами были Ф. Г. Майлз, К. Л. Пэшли и Ф. Гастон Майлз. [ 4 ] Вскоре компания расширилась до ремонта самолетов, а затем разделилась на два отдельных предприятия: Southern Aero Club и Southern Aircraft. Одним из самолетов, приобретенных Майлзом, был Avro Baby , который он модифицировал, превратив в пилотажный спортивный самолет, который он назвал Southern Martlet . Позже к Майлзу в качестве директора обеих компаний присоединился Магнус Герман Фольк, старший сын инженера Магнуса Фолька , который с раннего возраста проявлял большой интерес к авиации.
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1930 году Майлз намеревался эмигрировать в Южную Африку, чтобы выпутаться из сложной ситуации, вызванной его влюбленностью в одну из своих учениц, Максин Фримен-Томас . Блоссом, как звали Максин, была дочерью актеров Гертруды Эллиот и сэра Джонстона Форбс-Робертсона . [ 5 ]
«В июне 1930 года достопочтенный Иниго Фриман-Томас (виконт Ратендоне с февраля 1931 года) и его жена Максин приехали в Шорхэм, чтобы научиться летать. в августе 1931 года он эмигрировал в Южную Африку. Однако его пребывание в Южной Африке было недолгим; его собирались привлечь к ответственности за опасный полет (он пролетел над местным аэроклубом); с колесами самолета, бегущими по гофрированной железной крыше!), он спешно вернулся в Англию, прибыв в Саутгемптон 24 сентября 1931 года на борту парохода «Виндзорский замок ». [ 5 ]
«Ее муж, виконт, был источником денег молодой летной школы, принадлежавшей Фреду и его партнерам. В эмоциональном смятении Фред продал свою часть бизнеса, купил учебно-тренировочный самолет и отправил его в Кейптаун, Южная Африка, в начать новую жизнь». [ 6 ]
Майлз был назван сообвиняемым вместе с Блоссом в незащищенном иске о разводе в 1931 году, в результате которого ее муж получил указ nisi , ведущий к разводу. [ 7 ] Майлз вернулся из Южной Африки через год, а затем женился на Блоссом , которая стала известна как Блоссом Майлз. Она была пилотом, конструктором, чертежником, аэродинамиком и инженером по нагрузкам, а также директором производственной компании. Она курировала развитие Технической школы Майлза. [ 8 ] У пары было двое детей, Джереми (1933 г.р.) и Мэри Сюзанна (1939 г.р.). [ 9 ]
Майлзу и Блоссому принадлежали Кадлоу-Хаус , Кадлоу-Гарден, Растингтон, Литтлхэмптон , Западный Суссекс; это был дом, где семья Ллевелин Дэвис проводила каникулы, [ 10 ] и вдохновил Дж. М. Барри написать историю о Питере Пэне . [ 11 ] [ 12 ]
1930-е годы – Филлипс и Поуис
[ редактировать ]
Вместе FG и Blossom в 1932 году разработали одноместный биплан ( Miles M1 Satyr ), который был построен для них компанией George Parnall & Co из Йейта, Глостершир.
В 1932 году Майлз познакомился с Чарльзом Поуисом, инженером-мотористом и владельцем авиационного бизнеса Phillips & Powis, базирующегося на аэродроме Вудли , Вудли, недалеко от Ридинга . Майлз согласился спроектировать дешевый, но современный легкий моноплан, который он назвал Miles Hawk , построенный Филлипсом и Поуисом в Вудли. Hawk хорошо продавался, и Майлз присоединился к компании в качестве технического директора и главного дизайнера. Его брат Джордж последовал за ним в качестве летчика-испытателя и менеджера моторного отделения. За этим последовали и другие успешные проекты, в том числе один «специальный», заказанный Майлзом Чарльзом Линдбергом и известный как Майлз-Ирокез . [ 13 ]
В 1935 году Phillips and Powis стала публичной компанией, Rolls-Royce Limited основным акционером которой стала . Майлз стал председателем и управляющим директором, а его брат Джордж стал техническим директором и главным дизайнером. С расширением Королевских ВВС компания в 1937 году выиграла контракт на сумму 2 миллиона фунтов стерлингов на поставку базового учебно-тренировочного самолета Miles Magister . [ 14 ] За этим последовал аналогичный заказ на 900 самолетов Master I в 1938 году. [ 15 ] за которым последовали более поздние крупные заказы на 2402 самолета Master II и III. [ 16 ] и 1789 самолетов Martinet и Queen Martinet. [ 17 ] были изготовлены для Королевских ВВС, небольшое количество - для Королевского флота и за рубежом.
Аэродвигатель
[ редактировать ]CF Caunter разработал двухтактный легкий авиационный двигатель мощностью 60 л.с. Майлз построил испытательный прототип двигателя Caunter, и на аэродроме Вудли в конце 1930-х годов были проведены успешные испытания. Однако с началом Второй мировой войны завод Powis & Phillips полностью сосредоточил свое внимание на производстве самолетов, и Каунтер в конечном итоге продал свою конструкцию компании Alvis .
Майлз Эйркрафт Лимитед
[ редактировать ]
Rolls-Royce потерял интерес к компании, и в 1941 году Майлз купил финансовый контроль над компанией, которую в 1943 году он переименовал в Miles Aircraft Limited. Майлз и Блоссом также основали Аэронавигационную школу Майлза для подготовки учеников техников и чертежников. [ 6 ] Ученики разработали планер испытательного стенда, известный как Miles Venture .
В 1943 году Майлзу показали прототип шариковой ручки, изготовленный Ласло Биро , и предложили производить их для Королевских ВВС. Министерство было обеспокоено тем, что это отвлечет его от производства самолетов, но Майлз в конце концов убедил правительственных чиновников позволить ему использовать 17 неквалифицированных женщин для производства ручки Biro , которая была первой в мире коммерчески успешной шариковой ручкой. [ 18 ] В конце войны фабрика по производству ручек в Ридинге, на которой работало 700 человек, была преобразована в компанию Miles Martin Pen Company, а ручка была продана широкой публике. [ 19 ]
Вместе со своим братом Джорджем, который теперь был главным конструктором самолета, Майлз сосредоточился на разработке сверхзвукового самолета ( М.52 ), оснащенного тогда секретным реактивным двигателем Уиттла . Правительственный контракт и программа были отменены в 1946 году. Данные этого проекта были переданы Национальному консультативному комитету по аэронавтике (NACA - позже ставшему НАСА ), который в этот период также работал над проектами сверхзвуковых самолетов. [ 20 ]
Проблемы с возвращением к гражданскому производству привели к краху Miles Aircraft в 1948 году. 21 марта 1950 года, после расследования, проведенного Министерством торговли , Майлз и сэр Уильям Малкольм Маунт , Bt. (бывший финансовый руководитель компании) были официально преданы суду в магистратском суде Мэрилебон, Олд-Бейли, по вызову в соответствии с Законом о предотвращении мошенничества (инвестиций) 1939 года. В каждом случае был установлен залог в размере 500 фунтов стерлингов. Обвинения возникли из-за предполагаемого сокрытия фактов и вводящих в заблуждение заявлений, сделанных в проспекте акций относительно производства самолетов Aerovan, Merchantman и других самолетов. Позже оба мужчины были оправданы.
ФГ Майлз Лимитед
[ редактировать ]Не испугавшись, в 1949 году Майлз основал новую компанию «FG Miles Ltd» в Редхилле, а в 1952 году вернулся в Шорхэм. [ 21 ] В 1961 году авиационные интересы компании вошли в состав новой Beagle Group , и Майлз стал заместителем председателя, а его брат — главным конструктором. Группа Beagle распалась в 1969 году. [ 22 ]
Группа FG Miles продолжала сотрудничать с дочерними инжиниринговыми компаниями, занимающимися авиасимуляторами , конструкциями самолетов и другими авиационными проектами. В 1975 году компания Hunting Associated Industries приобрела контрольный пакет акций FG Miles и всех ее дочерних компаний. Компания была переименована в Hunting Hivolt, а Джереми Майлз, сын Ф.Г. Майлза (основавшего фирму), стал неисполнительным директором в совете директоров. [ 23 ]
Майлз умер 15 августа 1976 года в Уортинге, Сассекс. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ ""Майлы". Рейс , 28 августа 1976 г. Дата обращения: 26 апреля 2012 г.
- ^ Браун 1970, с. 1 и подп.
- ^ "Прачечная Star Model (Miles) Limited". «№45685» . Лондонская газета . 25 мая 1972 г. с. 43. .
- ^ «Зарегистрирована новая компания». Полет, 26 мая 1927 г. Дата обращения: 26 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фредерик Майлз (1903 – 1976)» . Британская авиация - Проекты к производству . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Летящая женщина» . Архивы и рукописи Бодлианской библиотеки . 1 июля 2021 г. Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ Файл суда по разводу: 1423. Апеллянт: Иниго Брасси Фриман-Томас, виконт Ратендоне . Национальный архив, Кью. 1931 год.
- ^ "Техническая школа Майлза". Рейс, 18 апреля 1946 г., с. 398. Дата обращения: 25 апреля 2012 г.
- ^ "миль_м" . www.britishaviation-ptp.com . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ «Дом Кадлоу, Растингтон» . Дж. М. Барри . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ «Продается дом, вдохновивший Пита Пэна». theargus.co, 22 октября 2004 г. Дата обращения: 25 апреля 2012 г.
- ^ «Миль» . Британская авиация - Проекты к производству . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ «Характеристики и характеристики Miles M 12 Mohawk». www.pilotfriend.com. Проверено: 25 апреля 2012 г.
- ^ Джексон 1974, с. 69.
- ^ Браун 1970, с. 114.
- ^ Браун 1970, с. 170.
- ^ Браун 1970, с. 191.
- ^ «Майлз». Flight International, 28 августа 1976 г., с. 513.
- ^ "История Биро". Архивировано 5 сентября 2008 года на сайте Wayback Machine comcast.net. Проверено: 25 апреля 2012 г.
- ^ Халлион, Ричард, П. «Глава 10: NACA, НАСА и сверхзвуковой-гиперзвуковой рубеж». Первые 50 лет НАСА. (НАСА), 7 сентября 2011 г., с. 231.
- ^ Браун 1970, с. 346.
- ^ «Со всех сторон: разработки Beagle». Полет, 2 декабря 1960 г. Дата обращения: 27 апреля 2012 г.
- ^ «Industry International: Охотничьи отрасли». Flight International , 27 ноября 1975 г., с. 804. Дата обращения: 27 апреля 2012 г.
- ^ «Майлз». Flight International, 28 августа 1976 г., с. 511.
Библиография
[ редактировать ]- Амос, Питер. Самолет Майлза: Ранние годы, История Ф. Г. Майлза и его самолетов, 1925–1939 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd, 2009. ISBN 978-0-85130-410-6 .
- Амос, Питер. Самолеты Майлза: годы войны, 1939–1945 . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 2012. ISBN 978-0-85130-430-4 .
- Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1970. ISBN 0-37000-127-3 .
- Баттлер, Тони. Секретные проекты: британские истребители и бомбардировщики 1935–1950 (Британские секретные проекты 3). Лестер, Великобритания: Midland Publishing, 2004. ISBN 1-85780-179-2 .
- Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года, Том 2 . Лондон: Патнэм, 1973. ISBN 0-370-10010-7 .
- Темпл, Джулиан К. Крылья над Вудли - История самолетов Майлза и Adwest Group . Борн-Энд, Бакс, Великобритания: Aston Publications, 1987. ISBN 0-946627-12-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Майлз - Британский справочник самолетов
- Оксфордский национальный биографический словарь
- Компания Gnat Airplane