Jump to content

Фредерик Джордж Майлз

Фредерик Джордж Майлз [ 1 ]
ФГ Майлз
Рожденный ( 1903-03-22 ) 22 марта 1903 г.
Уортинг, Сассекс, Англия
Умер 15 августа 1976 г. (15 августа 1976 г.) (73 года)
Уортинг, Сассекс, Англия
Национальность Британский
Другие имена "Миль"
Род занятий Авиаинженер, директор компании
Известный Конструкции самолетов
Супруг Максин (Блоссом) Томас вышла замуж в 1932 году.
Родитель Эстер Майлз и Фредерик Гастон Майлз
Родственники Джордж Герберт Майлз (брат / авиаконструктор),

Реджинальд Ховард Майлз (брат)
Деннис Уильям Майлз (брат)

Джереми Майлз (Сын)

Фредерик Джордж Майлз (22 марта 1903 — 15 августа 1976) — британский авиаконструктор и производитель, спроектировавший множество лёгких гражданских и военных самолётов, а также ряд прототипов. Название «Miles» связано с двумя отдельными компаниями, в которых работал Майлз, а также связано со многими неавиационными продуктами, такими как ручка Biro , копировальные аппараты и переплетное оборудование. На протяжении всей своей жизни он был известен как «Майлз» и никогда по имени, даже в своей семье, хотя Дон Браун называет его «Ф.Г.», предположительно, чтобы отличить его от своего брата Джорджа. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Майлз родился 22 марта 1903 года в Уортинге , Сассекс , и был старшим из четырех сыновей Фредерика Гастона Майлза, владельца прачечной (Star Model Laundry, Портслейд), и его жены Эстер. Отец Майлза отмечен в переписи 1901 года как 25-летний служащий склада прачечной, но ко времени следующей переписи в 1911 году он описывается как владелец прачечной, бизнес, который продолжался до 1970-х годов. Отец Майлза был проницательным бизнесменом, который смог поддержать ранний интерес Майлза к авиации.

Майлз бросил школу в начале 1916 года и начал бизнес по прокату мотоциклов. Вскоре он заинтересовался самолетами, и в 1922 году, в прачечной своего отца, вместе с друзьями и братом Джорджем Майлз спроектировал, а затем построил небольшой биплан под названием «Комар». [ 3 ] Самолет не летал.

Местный пилот Сесил Пэшли , которого уговорили стать партнером в многообещающем авиационном бизнесе, научил Майлза летать на Avro 504 K Пэшли в аэропорту Шорхэм . Партнерство Пэшли и Майлза привело к созданию летной школы и развлекательного бизнеса, известного как Gnat Airplane Co. В мае 1927 года компания была официально зарегистрирована как Gnat Aero Company, Ltd. с акционерным капиталом в 1500 фунтов стерлингов. Первыми директорами были Ф. Г. Майлз, К. Л. Пэшли и Ф. Гастон Майлз. [ 4 ] Вскоре компания расширилась до ремонта самолетов, а затем разделилась на два отдельных предприятия: Southern Aero Club и Southern Aircraft. Одним из самолетов, приобретенных Майлзом, был Avro Baby , который он модифицировал, превратив в пилотажный спортивный самолет, который он назвал Southern Martlet . Позже к Майлзу в качестве директора обеих компаний присоединился Магнус Герман Фольк, старший сын инженера Магнуса Фолька , который с раннего возраста проявлял большой интерес к авиации.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1930 году Майлз намеревался эмигрировать в Южную Африку, чтобы выпутаться из сложной ситуации, вызванной его влюбленностью в одну из своих учениц, Максин Фримен-Томас . Блоссом, как звали Максин, была дочерью актеров Гертруды Эллиот и сэра Джонстона Форбс-Робертсона . [ 5 ]

«В июне 1930 года достопочтенный Иниго Фриман-Томас (виконт Ратендоне с февраля 1931 года) и его жена Максин приехали в Шорхэм, чтобы научиться летать. в августе 1931 года он эмигрировал в Южную Африку. Однако его пребывание в Южной Африке было недолгим; его собирались привлечь к ответственности за опасный полет (он пролетел над местным аэроклубом); с колесами самолета, бегущими по гофрированной железной крыше!), он спешно вернулся в Англию, прибыв в Саутгемптон 24 сентября 1931 года на борту парохода «Виндзорский замок ». [ 5 ]

«Ее муж, виконт, был источником денег молодой летной школы, принадлежавшей Фреду и его партнерам. В эмоциональном смятении Фред продал свою часть бизнеса, купил учебно-тренировочный самолет и отправил его в Кейптаун, Южная Африка, в начать новую жизнь». [ 6 ]

Майлз был назван сообвиняемым вместе с Блоссом в незащищенном иске о разводе в 1931 году, в результате которого ее муж получил указ nisi , ведущий к разводу. [ 7 ] Майлз вернулся из Южной Африки через год, а затем женился на Блоссом , которая стала известна как Блоссом Майлз. Она была пилотом, конструктором, чертежником, аэродинамиком и инженером по нагрузкам, а также директором производственной компании. Она курировала развитие Технической школы Майлза. [ 8 ] У пары было двое детей, Джереми (1933 г.р.) и Мэри Сюзанна (1939 г.р.). [ 9 ]

Майлзу и Блоссому принадлежали Кадлоу-Хаус , Кадлоу-Гарден, Растингтон, Литтлхэмптон , Западный Суссекс; это был дом, где семья Ллевелин Дэвис проводила каникулы, [ 10 ] и вдохновил Дж. М. Барри написать историю о Питере Пэне . [ 11 ] [ 12 ]

1930-е годы – Филлипс и Поуис

[ редактировать ]
Чарльза Линдберга Майлз-Ирокез

Вместе FG и Blossom в 1932 году разработали одноместный биплан ( Miles M1 Satyr ), который был построен для них компанией George Parnall & Co из Йейта, Глостершир.

В 1932 году Майлз познакомился с Чарльзом Поуисом, инженером-мотористом и владельцем авиационного бизнеса Phillips & Powis, базирующегося на аэродроме Вудли , Вудли, недалеко от Ридинга . Майлз согласился спроектировать дешевый, но современный легкий моноплан, который он назвал Miles Hawk , построенный Филлипсом и Поуисом в Вудли. Hawk хорошо продавался, и Майлз присоединился к компании в качестве технического директора и главного дизайнера. Его брат Джордж последовал за ним в качестве летчика-испытателя и менеджера моторного отделения. За этим последовали и другие успешные проекты, в том числе один «специальный», заказанный Майлзом Чарльзом Линдбергом и известный как Майлз-Ирокез . [ 13 ]

В 1935 году Phillips and Powis стала публичной компанией, Rolls-Royce Limited основным акционером которой стала . Майлз стал председателем и управляющим директором, а его брат Джордж стал техническим директором и главным дизайнером. С расширением Королевских ВВС компания в 1937 году выиграла контракт на сумму 2 миллиона фунтов стерлингов на поставку базового учебно-тренировочного самолета Miles Magister . [ 14 ] За этим последовал аналогичный заказ на 900 самолетов Master I в 1938 году. [ 15 ] за которым последовали более поздние крупные заказы на 2402 самолета Master II и III. [ 16 ] и 1789 самолетов Martinet и Queen Martinet. [ 17 ] были изготовлены для Королевских ВВС, небольшое количество - для Королевского флота и за рубежом.

Аэродвигатель

[ редактировать ]

CF Caunter разработал двухтактный легкий авиационный двигатель мощностью 60 л.с. Майлз построил испытательный прототип двигателя Caunter, и на аэродроме Вудли в конце 1930-х годов были проведены успешные испытания. Однако с началом Второй мировой войны завод Powis & Phillips полностью сосредоточил свое внимание на производстве самолетов, и Каунтер в конечном итоге продал свою конструкцию компании Alvis .

Майлз Эйркрафт Лимитед

[ редактировать ]
Майлз М52

Rolls-Royce потерял интерес к компании, и в 1941 году Майлз купил финансовый контроль над компанией, которую в 1943 году он переименовал в Miles Aircraft Limited. Майлз и Блоссом также основали Аэронавигационную школу Майлза для подготовки учеников техников и чертежников. [ 6 ] Ученики разработали планер испытательного стенда, известный как Miles Venture .

В 1943 году Майлзу показали прототип шариковой ручки, изготовленный Ласло Биро , и предложили производить их для Королевских ВВС. Министерство было обеспокоено тем, что это отвлечет его от производства самолетов, но Майлз в конце концов убедил правительственных чиновников позволить ему использовать 17 неквалифицированных женщин для производства ручки Biro , которая была первой в мире коммерчески успешной шариковой ручкой. [ 18 ] В конце войны фабрика по производству ручек в Ридинге, на которой работало 700 человек, была преобразована в компанию Miles Martin Pen Company, а ручка была продана широкой публике. [ 19 ]

Вместе со своим братом Джорджем, который теперь был главным конструктором самолета, Майлз сосредоточился на разработке сверхзвукового самолета ( М.52 ), оснащенного тогда секретным реактивным двигателем Уиттла . Правительственный контракт и программа были отменены в 1946 году. Данные этого проекта были переданы Национальному консультативному комитету по аэронавтике (NACA - позже ставшему НАСА ), который в этот период также работал над проектами сверхзвуковых самолетов. [ 20 ]

Проблемы с возвращением к гражданскому производству привели к краху Miles Aircraft в 1948 году. 21 марта 1950 года, после расследования, проведенного Министерством торговли , Майлз и сэр Уильям Малкольм Маунт , Bt. (бывший финансовый руководитель компании) были официально преданы суду в магистратском суде Мэрилебон, Олд-Бейли, по вызову в соответствии с Законом о предотвращении мошенничества (инвестиций) 1939 года. В каждом случае был установлен залог в размере 500 фунтов стерлингов. Обвинения возникли из-за предполагаемого сокрытия фактов и вводящих в заблуждение заявлений, сделанных в проспекте акций относительно производства самолетов Aerovan, Merchantman и других самолетов. Позже оба мужчины были оправданы.

ФГ Майлз Лимитед

[ редактировать ]

Не испугавшись, в 1949 году Майлз основал новую компанию «FG Miles Ltd» в Редхилле, а в 1952 году вернулся в Шорхэм. [ 21 ] В 1961 году авиационные интересы компании вошли в состав новой Beagle Group , и Майлз стал заместителем председателя, а его брат — главным конструктором. Группа Beagle распалась в 1969 году. [ 22 ]

Группа FG Miles продолжала сотрудничать с дочерними инжиниринговыми компаниями, занимающимися авиасимуляторами , конструкциями самолетов и другими авиационными проектами. В 1975 году компания Hunting Associated Industries приобрела контрольный пакет акций FG Miles и всех ее дочерних компаний. Компания была переименована в Hunting Hivolt, а Джереми Майлз, сын Ф.Г. Майлза (основавшего фирму), стал неисполнительным директором в совете директоров. [ 23 ]

Майлз умер 15 августа 1976 года в Уортинге, Сассекс. [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ""Майлы". Рейс , 28 августа 1976 г. Дата обращения: 26 апреля 2012 г.
  2. ^ Браун 1970, с. 1 и подп.
  3. ^ "Прачечная Star Model (Miles) Limited". «№45685» . Лондонская газета . 25 мая 1972 г. с. 43. .
  4. ^ «Зарегистрирована новая компания». Полет, 26 мая 1927 г. Дата обращения: 26 апреля 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Фредерик Майлз (1903 – 1976)» . Британская авиация - Проекты к производству . Проверено 19 июля 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Летящая женщина» . Архивы и рукописи Бодлианской библиотеки . 1 июля 2021 г. Проверено 19 июля 2024 г.
  7. ^ Файл суда по разводу: 1423. Апеллянт: Иниго Брасси Фриман-Томас, виконт Ратендоне . Национальный архив, Кью. 1931 год.
  8. ^ "Техническая школа Майлза". Рейс, 18 апреля 1946 г., с. 398. Дата обращения: 25 апреля 2012 г.
  9. ^ "миль_м" . www.britishaviation-ptp.com . Проверено 19 июля 2024 г.
  10. ^ «Дом Кадлоу, Растингтон» . Дж. М. Барри . Проверено 19 июля 2024 г.
  11. ^ «Продается дом, вдохновивший Пита Пэна». theargus.co, 22 октября 2004 г. Дата обращения: 25 апреля 2012 г.
  12. ^ «Миль» . Британская авиация - Проекты к производству . Проверено 19 июля 2024 г.
  13. ^ «Характеристики и характеристики Miles M 12 Mohawk». www.pilotfriend.com. Проверено: 25 апреля 2012 г.
  14. ^ Джексон 1974, с. 69.
  15. ^ Браун 1970, с. 114.
  16. ^ Браун 1970, с. 170.
  17. ^ Браун 1970, с. 191.
  18. ^ «Майлз». Flight International, 28 августа 1976 г., с. 513.
  19. ^ "История Биро". Архивировано 5 сентября 2008 года на сайте Wayback Machine comcast.net. Проверено: 25 апреля 2012 г.
  20. ^ Халлион, Ричард, П. «Глава 10: NACA, НАСА и сверхзвуковой-гиперзвуковой рубеж». Первые 50 лет НАСА. (НАСА), 7 сентября 2011 г., с. 231.
  21. ^ Браун 1970, с. 346.
  22. ^ «Со всех сторон: разработки Beagle». Полет, 2 декабря 1960 г. Дата обращения: 27 апреля 2012 г.
  23. ^ «Industry International: Охотничьи отрасли». Flight International , 27 ноября 1975 г., с. 804. Дата обращения: 27 апреля 2012 г.
  24. ^ «Майлз». Flight International, 28 августа 1976 г., с. 511.

Библиография

[ редактировать ]
  • Амос, Питер. Самолет Майлза: Ранние годы, История Ф. Г. Майлза и его самолетов, 1925–1939 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd, 2009. ISBN   978-0-85130-410-6 .
  • Амос, Питер. Самолеты Майлза: годы войны, 1939–1945 . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 2012. ISBN   978-0-85130-430-4 .
  • Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1970. ISBN   0-37000-127-3 .
  • Баттлер, Тони. Секретные проекты: британские истребители и бомбардировщики 1935–1950 (Британские секретные проекты 3). Лестер, Великобритания: Midland Publishing, 2004. ISBN   1-85780-179-2 .
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года, Том 2 . Лондон: Патнэм, 1973. ISBN   0-370-10010-7 .
  • Темпл, Джулиан К. Крылья над Вудли - История самолетов Майлза и Adwest Group . Борн-Энд, Бакс, Великобритания: Aston Publications, 1987. ISBN   0-946627-12-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd32aabc5520f863a8694a1a6393e3d0__1721417220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/d0/fd32aabc5520f863a8694a1a6393e3d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick George Miles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)