Максин Блоссом Майлз
Максин «Блоссом» Майлз | |
---|---|
![]() Блоссом в 9 лет, Фредерик Йейтс | |
Рожденный | Максин Фрэнсис Мэри Форбс-Робертсон 22 сентября 1901 г. Блэкхит , Кент, Англия |
Умер | 6 апреля 1984 г. | (82 года)
Национальность | Британский |
Другие имена | Блоссом / Максин Фриман-Томас / Максин Майлз |
Занятие | Конструктор самолетов |
Известный | Авиатор, светская львица, бизнесвумен |
Супруг (а) | Иниго Фриман-Томас ; Фредерик Джордж Майлз |
Дети | Джереми Джон Майлз, Мэри Майлз |
Максин Фрэнсис Мэри « Блоссом » Майлз ( урожденная Форбс-Робертсон ; 22 сентября 1901 — 6 апреля 1984) — британский авиационный инженер , светская львица , деловая женщина, гравер , художник по костюмам и садовник. Она родилась в известной актерской семье. Она заинтересовалась авиацией в 1920-х годах и вышла замуж за своего летного инструктора Фредерика Джорджа Майлза . Вместе они в конце концов основали Miles Aircraft , где она работала рисовальщиком и авиаконструктором .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Максин Форбс-Робертсон родилась в 1901 году в семье актеров сэра Джонстона Форбс-Робертсона и Гертруды Эллиотт . Ее отец пользовался признанием, а его семья была в центре лондонского общества. Привилегированное, но основательное воспитание позволило «Блоссом», как ее называли в семье, смогла в полной мере развить свои интеллектуальные, спортивные и артистические способности, несмотря на потерю глаза в раннем возрасте. [ 1 ] Она не была новичком в театре и время от времени появлялась на лондонской сцене вместе с членами своей семьи. [ 2 ]
Максин провела свои ранние годы со своими родителями Гертрудой Эллиотт и Джонстоном Форбс-Робертсоном , а также сестрами Джин , Хлоей и Дианой в поместье Хартсборн. [ 3 ] дом ее тети Максин Эллиотт , крыло которого использовалось исключительно родителями Майлза. [ 4 ] [ 5 ] Дом, бывший семейной резиденцией сэра Томаса Томпсона, теперь является частным гольф-клубом для членов. Главный семейный дом Форбс-Робертсонов располагался на Бедфорд-сквер, 22, в самом сердце лондонского района Блумсбери .
Форбс-Робертсон была современницей Барбары Картленд , с которой она познакомилась в 1919 году как дебютантка . Картленд сказал о Форбс-Робертсон: «Я верю, что, если узнаешь что-то неприятное, ты не сможешь это стереть. Вот почему, когда у меня были дети… я не читала пикантных романов — потому что Блоссом Форбс-Робертсон, которая «вышла» со мной в 1919 году, родилась с пустой глазницей после того, как ее мать во время беременности играла роль одноглазой женщины. Так что я просто старалась думать о красивых мыслях».
В молодости Форбс-Робертсон вместе с леди Дианой Купер и Эльзой Максвелл организовывала вечеринки «поиска сокровищ» по всему Лондону.
Браки
[ редактировать ]Максин вышла замуж за капитана достопочтенного Иниго Фримена-Томаса (позже 2-го маркиза Уиллингдона), сына Фримена Фримена-Томаса, 1-го маркиза Уиллингдона и леди Мари Брасси, 8 октября 1924 года. Ее фамилия по браку стала Фриман-Томас. Максин Эллиот (ее тетя) дала Фриман-Томасу приданое в размере 500 000 долларов после объявления о ее браке, и пара какое-то время жила в доме мисс Эллиотт в Риджентс-парке. [ 6 ] Сестра Максин, Диана, должна была написать, что Максин Эллиот вырвала первый брак Максин из рук ее родителей.
В 1930 году Блоссом и ее муж Иниго присоединились к Пэшли . Сесила Южному аэроклубу [ 7 ] в аэропорту Шорхэм . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Их инструктором по полетам был Фредерик Джордж Майлз. [ 7 ] В феврале 1931 года Блоссом и Иниго строили моноплан с низкорасположенным крылом в аэропорту Шорхэм . [ 11 ] Они планировали полететь в Индию, где отец Фримена-Томаса был назначен вице-королем . 7 декабря 1931 года газета The New York Times сообщила, что виконт Ратендоне (Иниго Фриман-Томас) добивается развода с виконтессой Ратендоне (Максина Фриман-Томас). [ 12 ]
«Ее муж, виконт, был источником денег молодой летной школы, принадлежавшей Фреду и его партнерам. В эмоциональном смятении Фред продал свою часть бизнеса, купил учебно-тренировочный самолет и отправил его в Кейптаун, Южная Африка, в начать новую жизнь». [ 11 ]
Фриман-Томас назвал Фредерика Джорджа Майлза , летного инструктора, сообвиняемым вместе с Максин по незащищенному иску и получил постановление nisi . [ 13 ] Максин и Иниго Фриман-Томас развелись в 1932 году. И Максин, и Фриман-Томас были членами Южного аэроклуба Шорхэма, где Майлз был директором и инструктором. Майлз вылетел на своем самолете Simmonds Spartan в Южную Африку, чтобы избежать ситуации и обдумать свою позицию; почти сразу же он вернулся. 6 августа 1932 года Максин и Майлз поженились в Холборна . ЗАГСе [ 14 ]
У Блоссом и Фреда было двое детей: Джереми 1933 года рождения и Мэри Сюзанна 1939 года рождения. [ 14 ] [ 7 ] Дом пары, Лендс-Энд в Твайфорде, Беркшир , имел современный дизайн, по вкусу Блоссом. [ 7 ]
В 1938 году Блоссом был комиссаром Гражданской воздушной гвардии , созданной в июле 1938 года для поощрения и субсидирования обучения пилотов. [ 7 ]
Позже Блоссом разработала костюмы для возрождения спектакля «Беркли-сквер» в театре «Водевиль» в Лондоне. [ 7 ]
Авиация
[ редактировать ]Максин получила авиационный сертификат (сертификат Королевского аэроклуба 9585) благодаря членству в Южном аэроклубе. Одним из первых самолетов, которыми она владела, был De Havilland DH.60X Cirrus Moth , зарегистрированный G-EBZG, в 1928 году, после того как он был поврежден при приземлении в Шорхэме, продан компании Southern Aircraft Ltd и восстановлен; тогда его называли «Джемайма». [ 15 ]
Среди самолетов, которые помогал проектировать Блоссом, Miles Sparrowhawk является одним из самых примечательных. Ф.Г. Майлз решил принять участие в воздушной гонке King's Cup 1935 года , и работа по созданию подходящего самолета легла на плечи Максин, у которой было всего восемь недель на производство самолета. [ 16 ] Не имея ни времени, ни возможности создать что-то с нуля, она взяла Miles Hawk , укоротила фюзеляж, улучшила обтекаемость, уменьшила размах крыла на 5 футов, уменьшила высоту ходовой части, сдвинула стойки наружу и в сторону от винта. слипстрим и, наконец, установили дополнительные баки, чтобы двигатель Gypsy Major мощностью 140 л.с. мог пройти 953-мильный маршрут с единственной остановкой для дозаправки. [ 17 ]
Трио Майлза [ 18 ] (Джордж, Фред и Блоссом) широко использовались в ВВС Великобритании, включая Miles Hawk и Miles Master , оба из которых использовались в качестве тренировочных самолетов для пилотов Hurricane и Spitfire .
Должности и назначения
[ редактировать ]Максин (Блоссом) была директором компании Phillip and Powis Aircraft Ltd, а позже, когда эта компания была куплена ее мужем и зятем, акционером Miles Aircraft Ltd. В компании Miles Блоссом Майлз работала рисовальщиком. а также решение социальных проблем и проблем благосостояния, с которыми сталкивается быстро расширяющаяся компания. В 1943 году Авиационная техническая школа Майлза. [ 19 ] открылся под ее руководством. [ 20 ] [ 21 ] Она разработала самолет Miles Hawk G-ACIZ, на котором Габриэль Паттерсон , первая в Великобритании женщина-инструктор (а позже одна из «первых восьми» женщин-пилотов Вспомогательного воздушного транспорта ) летала в воздушной гонке King's Cup в 1934 году. [ 22 ]
Блоссом был одним из пяти комиссаров Гражданской воздушной гвардии , созданной в июле 1938 года для поощрения и субсидирования обучения пилотов. Созданные на базе гражданских аэроклубов, субсидированное обучение предлагалось в обмен на «почетное обязательство» о том, что в случае чрезвычайной ситуации их члены будут служить в резерве Королевских ВВС. [ 23 ] [ 24 ]
В 1942 году она была приглашенным докладчиком на Женского инженерного общества ежегодном ужине , помогала в клубе «Форум» , рассказывая о женщинах в чертежном бюро , основываясь на своем личном опыте работы в авиастроении и обучении других женщин в этой области во время Вторая мировая война. Семьсот женщин подали заявки на первые 16 мест обучения в компании Phillip and Powis Aircraft Ltd, предложенных в рамках поддержки военных усилий. Гертруда Энтвистл , президент Женского инженерного общества, заявила, что они «гордятся тем, что считают миссис Майлз своим членом. Она бы почувствовала, что общество потерпит неудачу, если бы миссис Майлз не была его членом». [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фостекью, Джин М. (1998). Блоссом: биография миссис Ф.Г. Майлз . Джиллингем: Cirrus Associates. ISBN 0-9515598-6-9 . OCLC 40681682 .
- ^ «Заглавная роль Виолы в исполнении мисс Джин» . Гражданин Оттавы . 11 июня 1927 года . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ «Усадебный дом во всех его обличьях» . Загородный клуб Хартсборн . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ ТАЙМС, специальная телеграмма в НЬЮ-ЙОРК (22 августа 1909 г.). «КОРОЛЬ ЭДУАРД УЛЫБАЕТСЯ МАКСИНЕ ЭЛЛИОТ. Американская актриса принята в круг своих друзей в Мариенбаде. ХВАЛИТ В АНГЛИЙСКОЙ ПРЕССЕ Мисс Эллиотт названа «самой красивой женщиной своего поколения» - короля раздражает внимание общественности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ «Король Эдвард улыбается Максин Эллиотт» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1909 года . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ «Мэксин Эллиотт дарит племяннице приданое в размере 500 000 долларов» . Новости Провиденса . 26 июля 1924 года . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «(Максин) Блоссом Майлз» . Руководство по Грейс . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ «Южный аэроклуб» . Руководство по Грейс . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ «Южный Аэро Клуб Лимитед» . Скрипомир . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^
- «Знак члена Южного аэроклуба, около 1960 года» . Бонэмс . Проверено 19 июля 2024 г.
- https://img1.bonhams.com/image?src=Images/live/2010-11/29/8205854-1-2.jpg
- "Южный Аэроклуб, 28 х 32,5см" . Бонэмс . Проверено 19 июля 2024 г.
- https://images1.bonhams.com/image?src=Images/live/2003-06/18/4004590-4-1.jpg
- ^ Jump up to: а б «Летящая женщина» . Архивы и рукописи Бодлианской библиотеки . 1 июля 2021 г. Проверено 19 июля 2024 г.
- ^
- «Говорит, что лорд Ратендоне хочет развестись» . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 1931 года . Проверено 10 января 2013 г.
Виконт Ратендоне, сын и наследник графа Уиллингдона, вице-короля Индии, как сообщает The Daily Mail , добивается развода с виконтессой Ратендоне.
- https://timesmachine.nytimes.com/timesmachine/1931/12/08/98085184.pdf
- «Говорит, что лорд Ратендоне хочет развестись» . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 1931 года . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ «Дело суда по разводу: 1423. Апеллянт: Иниго Брасси Фриман-Томас, виконт Ратендоне» . Национальный архив, Кью . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Максин «Блоссом» Майлз (1901 – 1984)» . Британская авиация - Проекты к производству . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ Браун 1970 с. 17.
- ^ «Ф.Г. Майлз: Профиль. Он предпочитает создавать свои собственные возможности» . Новый учёный . 12 (260). 9 ноября 1961 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Браун 1970, стр. 89-90.
- ^ «Джордж Майлз» . Музей Беркширской авиации . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «Название выпуска авиационной школы Майлза - иллюстрированные взгляды Пате на молодежь (1947)» . ютуб . 27 августа 2014 года . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ "Авиационная техническая школа Майлза". Рейс, 18 апреля 1946 г., с. 398. Дата обращения: 24 апреля 2012 г.
- ^ "Авиационная школа Майлза" britishpathe.com. Проверено: 24 апреля 2012 г.
- ^ «Паттерсон [урожденная Берр], Габриэль Рут Миллисент (1905–1968), летчик | Оксфордский национальный биографический словарь» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/67686 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ МакГи, Молли (17 сентября 1938 г.). «Полёты привлекают английских женщин, но рабочих мест для прекрасного пола мало» . Гражданин Оттавы . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ «Женщина-офицер авиации» . Аргус . 1 августа 1938 года . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ «Женщина-инженер, том 5» . www2.theiet.org . Проверено 14 декабря 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1970. ISBN 0-370-00127-3 .