Jump to content

Максин Блоссом Майлз

Максин «Блоссом» Майлз
Блоссом в 9 лет, Фредерик Йейтс
Рожденный
Максин Фрэнсис Мэри Форбс-Робертсон

22 сентября 1901 г.
Блэкхит , Кент, Англия
Умер 6 апреля 1984 г. ( 1984-04-07 ) (82 года)
Национальность Британский
Другие имена Блоссом / Максин Фриман-Томас / Максин Майлз
Занятие Конструктор самолетов
Известный Авиатор, светская львица, бизнесвумен
Супруг (а) Иниго Фриман-Томас ;
Фредерик Джордж Майлз
Дети Джереми Джон Майлз, Мэри Майлз

Максин Фрэнсис Мэри « Блоссом » Майлз ( урожденная Форбс-Робертсон ; 22 сентября 1901 — 6 апреля 1984) — британский авиационный инженер , светская львица , деловая женщина, гравер , художник по костюмам и садовник. Она родилась в известной актерской семье. Она заинтересовалась авиацией в 1920-х годах и вышла замуж за своего летного инструктора Фредерика Джорджа Майлза . Вместе они в конце концов основали Miles Aircraft , где она работала рисовальщиком и авиаконструктором .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Максин Форбс-Робертсон родилась в 1901 году в семье актеров сэра Джонстона Форбс-Робертсона и Гертруды Эллиотт . Ее отец пользовался признанием, а его семья была в центре лондонского общества. Привилегированное, но основательное воспитание позволило «Блоссом», как ее называли в семье, смогла в полной мере развить свои интеллектуальные, спортивные и артистические способности, несмотря на потерю глаза в раннем возрасте. [ 1 ] Она не была новичком в театре и время от времени появлялась на лондонской сцене вместе с членами своей семьи. [ 2 ]

Максин провела свои ранние годы со своими родителями Гертрудой Эллиотт и Джонстоном Форбс-Робертсоном , а также сестрами Джин , Хлоей и Дианой в поместье Хартсборн. [ 3 ] дом ее тети Максин Эллиотт , крыло которого использовалось исключительно родителями Майлза. [ 4 ] [ 5 ] Дом, бывший семейной резиденцией сэра Томаса Томпсона, теперь является частным гольф-клубом для членов. Главный семейный дом Форбс-Робертсонов располагался на Бедфорд-сквер, 22, в самом сердце лондонского района Блумсбери .

Форбс-Робертсон была современницей Барбары Картленд , с которой она познакомилась в 1919 году как дебютантка . Картленд сказал о Форбс-Робертсон: «Я верю, что, если узнаешь что-то неприятное, ты не сможешь это стереть. Вот почему, когда у меня были дети… я не читала пикантных романов — потому что Блоссом Форбс-Робертсон, которая «вышла» со мной в 1919 году, родилась с пустой глазницей после того, как ее мать во время беременности играла роль одноглазой женщины. Так что я просто старалась думать о красивых мыслях».

В молодости Форбс-Робертсон вместе с леди Дианой Купер и Эльзой Максвелл организовывала вечеринки «поиска сокровищ» по всему Лондону.

Максин вышла замуж за капитана достопочтенного Иниго Фримена-Томаса (позже 2-го маркиза Уиллингдона), сына Фримена Фримена-Томаса, 1-го маркиза Уиллингдона и леди Мари Брасси, 8 октября 1924 года. Ее фамилия по браку стала Фриман-Томас. Максин Эллиот (ее тетя) дала Фриман-Томасу приданое в размере 500 000 долларов после объявления о ее браке, и пара какое-то время жила в доме мисс Эллиотт в Риджентс-парке. [ 6 ] Сестра Максин, Диана, должна была написать, что Максин Эллиот вырвала первый брак Максин из рук ее родителей.

В 1930 году Блоссом и ее муж Иниго присоединились к Пэшли . Сесила Южному аэроклубу [ 7 ] в аэропорту Шорхэм . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Их инструктором по полетам был Фредерик Джордж Майлз. [ 7 ] В феврале 1931 года Блоссом и Иниго строили моноплан с низкорасположенным крылом в аэропорту Шорхэм . [ 11 ] Они планировали полететь в Индию, где отец Фримена-Томаса был назначен вице-королем . 7 декабря 1931 года газета The New York Times сообщила, что виконт Ратендоне (Иниго Фриман-Томас) добивается развода с виконтессой Ратендоне (Максина Фриман-Томас). [ 12 ]

«Ее муж, виконт, был источником денег молодой летной школы, принадлежавшей Фреду и его партнерам. В эмоциональном смятении Фред продал свою часть бизнеса, купил учебно-тренировочный самолет и отправил его в Кейптаун, Южная Африка, в начать новую жизнь». [ 11 ]

Фриман-Томас назвал Фредерика Джорджа Майлза , летного инструктора, сообвиняемым вместе с Максин по незащищенному иску и получил постановление nisi . [ 13 ] Максин и Иниго Фриман-Томас развелись в 1932 году. И Максин, и Фриман-Томас были членами Южного аэроклуба Шорхэма, где Майлз был директором и инструктором. Майлз вылетел на своем самолете Simmonds Spartan в Южную Африку, чтобы избежать ситуации и обдумать свою позицию; почти сразу же он вернулся. 6 августа 1932 года Максин и Майлз поженились в Холборна . ЗАГСе [ 14 ]

У Блоссом и Фреда было двое детей: Джереми 1933 года рождения и Мэри Сюзанна 1939 года рождения. [ 14 ] [ 7 ] Дом пары, Лендс-Энд в Твайфорде, Беркшир , имел современный дизайн, по вкусу Блоссом. [ 7 ]

В 1938 году Блоссом был комиссаром Гражданской воздушной гвардии , созданной в июле 1938 года для поощрения и субсидирования обучения пилотов. [ 7 ]

Позже Блоссом разработала костюмы для возрождения спектакля «Беркли-сквер» в театре «Водевиль» в Лондоне. [ 7 ]

Максин получила авиационный сертификат (сертификат Королевского аэроклуба 9585) благодаря членству в Южном аэроклубе. Одним из первых самолетов, которыми она владела, был De Havilland DH.60X Cirrus Moth , зарегистрированный G-EBZG, в 1928 году, после того как он был поврежден при приземлении в Шорхэме, продан компании Southern Aircraft Ltd и восстановлен; тогда его называли «Джемайма». [ 15 ]

Среди самолетов, которые помогал проектировать Блоссом, Miles Sparrowhawk является одним из самых примечательных. Ф.Г. Майлз решил принять участие в воздушной гонке King's Cup 1935 года , и работа по созданию подходящего самолета легла на плечи Максин, у которой было всего восемь недель на производство самолета. [ 16 ] Не имея ни времени, ни возможности создать что-то с нуля, она взяла Miles Hawk , укоротила фюзеляж, улучшила обтекаемость, уменьшила размах крыла на 5 футов, уменьшила высоту ходовой части, сдвинула стойки наружу и в сторону от винта. слипстрим и, наконец, установили дополнительные баки, чтобы двигатель Gypsy Major мощностью 140 л.с. мог пройти 953-мильный маршрут с единственной остановкой для дозаправки. [ 17 ]

Трио Майлза [ 18 ] (Джордж, Фред и Блоссом) широко использовались в ВВС Великобритании, включая Miles Hawk и Miles Master , оба из которых использовались в качестве тренировочных самолетов для пилотов Hurricane и Spitfire .

Должности и назначения

[ редактировать ]

Максин (Блоссом) была директором компании Phillip and Powis Aircraft Ltd, а позже, когда эта компания была куплена ее мужем и зятем, акционером Miles Aircraft Ltd. В компании Miles Блоссом Майлз работала рисовальщиком. а также решение социальных проблем и проблем благосостояния, с которыми сталкивается быстро расширяющаяся компания. В 1943 году Авиационная техническая школа Майлза. [ 19 ] открылся под ее руководством. [ 20 ] [ 21 ] Она разработала самолет Miles Hawk G-ACIZ, на котором Габриэль Паттерсон , первая в Великобритании женщина-инструктор (а позже одна из «первых восьми» женщин-пилотов Вспомогательного воздушного транспорта ) летала в воздушной гонке King's Cup в 1934 году. [ 22 ]

Блоссом был одним из пяти комиссаров Гражданской воздушной гвардии , созданной в июле 1938 года для поощрения и субсидирования обучения пилотов. Созданные на базе гражданских аэроклубов, субсидированное обучение предлагалось в обмен на «почетное обязательство» о том, что в случае чрезвычайной ситуации их члены будут служить в резерве Королевских ВВС. [ 23 ] [ 24 ]

В 1942 году она была приглашенным докладчиком на Женского инженерного общества ежегодном ужине , помогала в клубе «Форум» , рассказывая о женщинах в чертежном бюро , основываясь на своем личном опыте работы в авиастроении и обучении других женщин в этой области во время Вторая мировая война. Семьсот женщин подали заявки на первые 16 мест обучения в компании Phillip and Powis Aircraft Ltd, предложенных в рамках поддержки военных усилий. Гертруда Энтвистл , президент Женского инженерного общества, заявила, что они «гордятся тем, что считают миссис Майлз своим членом. Она бы почувствовала, что общество потерпит неудачу, если бы миссис Майлз не была его членом». [ 25 ]

  1. ^ Фостекью, Джин М. (1998). Блоссом: биография миссис Ф.Г. Майлз . Джиллингем: Cirrus Associates. ISBN  0-9515598-6-9 . OCLC   40681682 .
  2. ^ «Заглавная роль Виолы в исполнении мисс Джин» . Гражданин Оттавы . 11 июня 1927 года . Проверено 10 января 2013 г.
  3. ^ «Усадебный дом во всех его обличьях» . Загородный клуб Хартсборн . Проверено 10 января 2013 г.
  4. ^ ТАЙМС, специальная телеграмма в НЬЮ-ЙОРК (22 августа 1909 г.). «КОРОЛЬ ЭДУАРД УЛЫБАЕТСЯ МАКСИНЕ ЭЛЛИОТ. Американская актриса принята в круг своих друзей в Мариенбаде. ХВАЛИТ В АНГЛИЙСКОЙ ПРЕССЕ Мисс Эллиотт названа «самой красивой женщиной своего поколения» - короля раздражает внимание общественности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 сентября 2021 г.
  5. ^ «Король Эдвард улыбается Максин Эллиотт» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1909 года . Проверено 10 января 2013 г.
  6. ^ «Мэксин Эллиотт дарит племяннице приданое в размере 500 000 долларов» . Новости Провиденса . 26 июля 1924 года . Проверено 10 января 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «(Максин) Блоссом Майлз» . Руководство по Грейс . Проверено 19 июля 2024 г.
  8. ^ «Южный аэроклуб» . Руководство по Грейс . Проверено 19 июля 2024 г.
  9. ^ «Южный Аэро Клуб Лимитед» . Скрипомир . Проверено 19 июля 2024 г.
  10. ^
  11. ^ Jump up to: а б «Летящая женщина» . Архивы и рукописи Бодлианской библиотеки . 1 июля 2021 г. Проверено 19 июля 2024 г.
  12. ^
  13. ^ «Дело суда по разводу: 1423. Апеллянт: Иниго Брасси Фриман-Томас, виконт Ратендоне» . Национальный архив, Кью . Проверено 10 января 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Максин «Блоссом» Майлз (1901 – 1984)» . Британская авиация - Проекты к производству . Проверено 19 июля 2024 г.
  15. ^ Браун 1970 с. 17.
  16. ^ «Ф.Г. Майлз: Профиль. Он предпочитает создавать свои собственные возможности» . Новый учёный . 12 (260). 9 ноября 1961 года . Проверено 11 января 2013 г.
  17. ^ Браун 1970, стр. 89-90.
  18. ^ «Джордж Майлз» . Музей Беркширской авиации . Проверено 29 апреля 2020 г.
  19. ^ «Название выпуска авиационной школы Майлза - иллюстрированные взгляды Пате на молодежь (1947)» . ютуб . 27 августа 2014 года . Проверено 19 июля 2024 г.
  20. ^ "Авиационная техническая школа Майлза". Рейс, 18 апреля 1946 г., с. 398. Дата обращения: 24 апреля 2012 г.
  21. ^ "Авиационная школа Майлза" britishpathe.com. Проверено: 24 апреля 2012 г.
  22. ^ «Паттерсон [урожденная Берр], Габриэль Рут Миллисент (1905–1968), летчик | Оксфордский национальный биографический словарь» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/67686 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  23. ^ МакГи, Молли (17 сентября 1938 г.). «Полёты привлекают английских женщин, но рабочих мест для прекрасного пола мало» . Гражданин Оттавы . Проверено 10 января 2013 г.
  24. ^ «Женщина-офицер авиации» . Аргус . 1 августа 1938 года . Проверено 10 января 2013 г.
  25. ^ «Женщина-инженер, том 5» . www2.theiet.org . Проверено 14 декабря 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1970. ISBN   0-370-00127-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d919fbc7825ea79d8582756afbfc512__1721357340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/12/8d919fbc7825ea79d8582756afbfc512.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maxine Blossom Miles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)