Jump to content

Габриэль Паттерсон

Габриэль Паттерсон
Габриэль Паттерсон в 1934 году.
Рожденный
Габриэль Рут Миллисент Берр

( 1905-07-06 ) 6 июля 1905 г.
Паддингтон, Лондон, Англия
Умер 31 октября 1968 г. ( 1968-10-31 ) (63 года)
Хай Уиком, Бакингемшир, Англия
Образование Манчестерский университет, Сорбонна
Род занятий пилот, инструктор
Работодатель Вспомогательный воздушный транспорт
Известный Первая в Великобритании женщина-инструктор по полетам

Габриэль Рут Миллисент Паттерсон ( урожденная Берр ; 1905–1968) — британская летчица, работавшая во Вспомогательной воздушной транспортной службе . Она была первой женщиной-инструктором в Великобритании.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Она родилась в Мейда-Вейл в Лондоне 6 июля 1905 года. [ 1 ] Она была старшей из четырех детей. Ее отец, Малкольм Берр , горный инженер, зарабатывал деньги учителем, хотя его страстью были насекомые. Ее мать Клара Миллисент Гуд, ее братья и сестры переехали вместе со своим отцом, и она получила образование в различных европейских странах, «включая Париж, Берлин, Будапешт и Вену». [ 2 ] Она стала секретарем семейной фирмы своей матери.

Она была невысокого роста, но была обеспеченной, поэтому смогла получить лицензию пилота, а затем и лицензию инструктора. [ 2 ] в 1931 году, как раз к летному соревнованию в Рединге с другими женщинами-пилотами, включая Эми Джонсон . Она не стремилась к огласке, но со временем привлекла к себе внимание. [ 3 ]

Примерно в то же время Габриэль Берр встретила своего мужа Артура Паттерсона и научила его летать. Они поженились в июне 1931 года, и в следующем году у них родился единственный ребенок, мальчик по имени Ян. Супруги оба работали на аэродромах и купили самолет Miles Hawk . С мая 1936 года по август 1937 года она работала инструктором в аэроклубе Южного Стаффордшира на недавно открытом аэродроме Уолсолл. [ 4 ] Габриэль Паттерсон получила лицензию «B» и начала работать коммерческим пилотом в компании Silvertown Lubricants Ltd., затем работала в отделе продаж в компании Miles Aircraft Company, частично принадлежавшей другому пилоту Максин «Блоссом» Майлзу , которая спроектировала Miles Hawk G- ACIZ Самолет , на котором Паттерсон участвовал в воздушных гонках King's Cup в 1934 году. [ 2 ]

Для открытия аэродрома Чигвелл (аэродром был передан в распоряжение Женского воздушного резерва [ 5 ] ) в 1938 году Паттерсон организовал воздушное мероприятие, которое включало ряд воздушных показов, в том числе представителей других стран, в том числе немецких женщин-пилотов Мелитты фон Штауффенберг и Элли Бейнхорн , на фоне возросшей напряженности в Европе, событие совпало с Мюнхенским Кризис [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Пять летчиков ATA Леттис Кертис , Дженни Броуд , Одри Сейл-Баркер , Габриэль Паттерсон и Полин Гауэр в 1942 году, Airspeed Oxford. тренер

Когда в 1939 году разразилась война, она присоединилась к Вспомогательному воздушному транспорту (ATA). Она уже была хорошо известна как руководитель Национального женского воздушного резерва. [ 3 ] в рамках которого она научила пилота ATA Марго Гор летать и обучила ее летному инструктору. [ 7 ] Она была первой женщиной-инструктором по пилотированию. [ 8 ] и до того, как она присоединилась к нам, у нее было несколько лет опыта работы инструктором.

Она стала одной из первых восьми пилотов ATA вместе с Джоан Хьюз , Маргарет Каннисон , Моной Фридлендер , Розмари Рис , Мэрион Уилберфорс , Маргарет Фэйрвезер и Уинифред Кроссли Фэйр под командованием Полины Гауэр . [ 3 ]

Одной из их первых задач была доставка восьми самолетов Tiger Moth в Шотландию. Им придется летать зимой на самолетах с открытой кабиной. [ 9 ] У Паттерсон было более двадцати самолетов, на которых она могла летать, хотя ее небольшой рост был отмечен как ограничение ее способностей. Со временем Полин Гауэр, которая набрала первые восемь человек, смогла доказать, что им следует разрешить летать на любом типе самолетов. В 1943 году они добились паритета заработной платы с пилотами-мужчинами. До этого им обычно платили только 80% мужской заработной платы. [ 9 ]

В 1941 году она обратилась в Женское инженерное общество (членом которого она была) с просьбой создать Мемориальный фонд Эми Джонсон в память о своей коллеге по ATA и бывшем президенте Женского инженерного общества. Паттерсон посвятил проекту много времени и энергии и создал первые рекламные материалы. [ 10 ]

Из-за болезни Паттерсон был наказан в 1943 году и покинул АТА.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Когда война закончилась, Паттерсон продолжала летать и преподавать в качестве коменданта женского младшего авиакорпуса до 1950 года. Она преподавала полеты в аэроклубах, пока ей не пришлось остановиться по медицинским причинам, после чего она получила степень в Манчестерском университете с 1954 по 1956 год. В 1956 году она поехала учиться по стипендии в Сорбонну . [ 3 ] и переехал во Францию. После болезни она вернулась в Великобританию, чтобы жить со своими сестрами. Она умерла от рака 31 октября 1968 года, и ее прах был развеян над аэродромом Уайт-Уолтем . [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

Автобусная компания в Хэтфилде назвала свои восемь автобусов в честь «первых восьми» пилотов Tiger Moth в ATA, включая Габриэль Паттерсон. [ 9 ] Пятнадцать выживших женщин-членов АТА (и 100 выживших пилотов-мужчин) были удостоены специальной награды в 2008 году премьер-министром Гордоном Брауном . [ 11 ]

  1. ^ «Военные отчеты школы Хейзелвуд» . www.hambo.org . Проверено 1 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с деБуа, Энид (23 сентября 2004 г.). «Паттерсон [урожденная Берр], Габриэль Рут Миллисент (1905–1968), летчик» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/67686 . Проверено 1 марта 2020 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Габриэль Паттерсон — Дамы из АТА» . Кенли Возрождение . Проверено 1 марта 2020 г.
  4. ^ "Walsall Aviation" Эдвин Шипли и Джун Джеффрис
  5. ^ В июле 1938 года британским любительским аэроклубам было предложено сформировать « Гражданскую воздушную гвардию », в результате чего увеличилось количество мужчин и женщин, записавшихся учиться летать.
  6. ^ Малли, Клэр (2017). Женщины, которые летали за Гитлера . Макмиллан. ISBN  978-1-4472-7420-9 .
  7. ^ «Гор, Маргарет Виндэм (Устная история)» . Имперские военные музеи . Проверено 22 октября 2021 г.
  8. ^ «Январь 2020» . Вспомогательный музей воздушного транспорта . Проверено 1 марта 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Удостоена награды «Вдохновляющие женщины-пилоты ATA» . Женщины на транспорте . Проверено 01 марта 2020 г.
  10. ^ «Женщины с крыльями» . Женщина-инженер . 5 (9). Женское инженерное общество : 139. Декабрь 1941 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 г. Проверено 4 марта 2020 г. - через Институт инженерии и технологий.
  11. ^ «Британские женщины-пилоты Spitfire наконец-то получат знак отваги» . Вечерний стандарт . 21 февраля 2008 года . Проверено 1 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 704a1b0da4c1fad5e58698f5c28703bf__1715940420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/bf/704a1b0da4c1fad5e58698f5c28703bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gabrielle Patterson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)