Jump to content

Полин Гауэр

Полин Гауэр
Полин Гауэр на ужине в честь награждения Женского инженерного общества, 1940-е годы.
Рожденный
Полин Мэри де Поли Гауэр

22 июля 1910 г.
Умер 2 марта 1947 г. ( 1947-03-02 ) (36 лет) [ 1 ]
Занятие Пилот
Супруг
Уильям Кьюсак Фэхи
( м. 1945)
Дети 2
Отец сэр Роберт Гауэр

Полин Мэри де Поли Гауэр Фахи (22 июля 1910 — 2 марта 1947) — британская пилотка и писательница, основавшая женское отделение Вспомогательного воздушного транспорта во время Второй мировой войны .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Полин Мэри де Поли Гауэр родилась 22 июля 1910 года в семье Дороти Сьюзи Элеоноры (урожденной Уиллс) (1882–1936) и сэра Роберта Гауэра , члена парламента . У нее была старшая сестра, которую назвали Дороти Воган в честь их матери, и они выросли в Сэндаун-Корт в Танбридж-Уэллс . [ 2 ]

Полин Гауэр получила образование в школе Святого Сердца Бичвуда , которой руководила мать Эштон-Кейс, двоюродная сестра ее матери. Она была сильной ученицей, преуспела в музыке и спорте. В семнадцать лет она серьезно заболела, и ей пришлось сделать мастоидэктомию, которая повлияла на ее здоровье, особенно на легкие, на всю оставшуюся жизнь. Оставив школу в 18 лет, Гауэр провела сезон в качестве дебютантки, избежала окончания школы в Париже и решила, что ей нужна профессия, которой можно будет зарабатывать на жизнь. [ 2 ]

Летающий

[ редактировать ]

Гауэр впервые полетел вместе с Аланом Кобэмом и был очарован полетами. Гауэр получила лицензию пилота (№ 9442 от Королевского аэроклуба ) 4 сентября 1930 года в Филлипса и Поуиса летной школе на аэродроме Вудли , в Ридинге управляя самолетом De Havilland DH.60 Moth . [ 3 ]

Гауэр встретил Дороти Спайсер в лондонском авиаклубе на аэродроме Стэг-Лейн. [ 4 ] и они стали друзьями. В августе 1931 года они открыли в Кенте службу катания на лошадях и воздушного такси. [ 5 ] Гауэр получил лицензию на перевозку пассажиров «по найму или за вознаграждение» и получил лицензию пилота категории «B» после выполнения тестовых требований, которые включали одиночный ночной полет и более ста часов налета в день. [ 6 ] Спайсер имел квалификацию наземного инженера и лицензию частного пилота категории «А». [ 7 ] Они наняли самолет, а позже купили « Цыганский мотылек» для своего бизнеса, но изо всех сил пытались зарабатывать на жизнь, поэтому решили присоединиться к воздушному цирку Багрового флота , а затем к воздушному конкурсу Британских больниц. [ 8 ]

Пилотская карьера

[ редактировать ]

В 1932 году, чтобы поддержать британские больницы, они совершили поездку по стране с воздушным цирком, устроив воздушные представления в 200 городах. [ 9 ] В 1932 году они присоединились к авиационной секции Женского инженерного общества . [ 10 ] Гауэр также писала для Girl's Own Paper и Chatterbox и опубликовала в 1934 году сборник стихов « Piffling Poems for Pilots ». Как писательница она была знакома с У. Э. Джонсом, чей персонаж Уорралс был основан на ней самой, а также на Эми Джонсон . [ 2 ]

Инженерные работы

[ редактировать ]
Гауэр в кабине самолета de Havilland Tiger Moth.
Пять листовок ATA Леттис Кертис , Дженни Броуд , Одри Сейл-Баркер , Габриэль Паттерсон и Гауэр

В 1935 году она была назначена членом совета Женского инженерного общества . [ 11 ] Она председательствовала на совещании по теме «История британских дирижаблей», на котором г-н М. Лэнгли защищал аэролодку, а достопочтенный. А. Ф. де Молейн на дирижабле. [ 12 ]

В 1936 году Гауэр стала первой женщиной, получившей от Министерства авиации лицензию штурмана второго класса. [ 13 ] Позже в том же году Гауэр и ее коллега Дороти Спайсер («отважные аэронавты») представили на Ежегодном общем собрании Женского инженерного общества технический документ по обработке металлов для авиационных инженеров. [ 14 ]

В 1938 году она была назначена комиссаром гражданской обороны в Лондоне гражданской воздушной гвардии . В том же году была опубликована ее работа о женщинах в авиации « Женщины с крыльями ». [ 15 ]

Вспомогательный воздушный транспорт

[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны Гауэр воспользовалась своими связями на высоком уровне, чтобы предложить создать женское отделение в новом вспомогательном воздушном транспортном подразделении — АТА будет отвечать за переправку военных самолетов с завода или ремонтного предприятия на склад. или оперативное подразделение – властям. Базируясь в Хэтфилде , Гауэр в декабре 1939 года сформировал паромный пул, первоначально состоявший из восьми женщин-пилотов. [ 16 ] Джоан Хьюз , Маргарет Каннисон , Мона Фридлендер , Розмари Рис , Мэрион Уилберфорс , Маргарет Фэйрвезер , Габриэль Паттерсон и Уинифред Кроссли Фэйр были известны как Первые Восьмёрки . [ 17 ]

Гауэр был назначен главой женского отделения и начал отбор и тестирование женщин-пилотов, первые восемь из которых были назначены АТА 1 января 1940 года. Среди первых членов были сборная по хоккею с шайбой Мона Фридлендер , Маргарет Фэйрвезер ( лорд Рансиман ). дочь) и бывшая балерина Рона Рис . [ 18 ] Позже в состав группы входили Эми Джонсон , Леттис Кертис и бывшая олимпийская лыжница Лоис Батлер .

Капитан Полин Гауэр из женского воздушного транспорта. Вспомогательная женская работа на войне (кроме службы), Этель Габен.

В 1941 году портрет Гауэра был создан Этель Леонтин Габен в рамках серии по заказу Консультативного комитета военных художников , сейчас он хранится в Имперском военном музее . [ 19 ]

Гауэр получила MBE за свои заслуги в 1942 году. [ 1 ] Со временем Гауэр смог доказать, что женщинам в АТА следует разрешить управлять самолетами любого типа. В 1943 году они добились паритета заработной платы с пилотами-мужчинами. До этого им обычно платили только 80% мужской заработной платы. [ 20 ]

В Британской библиотеке хранится запись, на которой Гауэр рассказывает о своем опыте полета над Кентом во время ночного полета, а также о своем мнении о женщинах-пилотах. [ 21 ]

Гауэр получил награду Harmon Trophy посмертно в 1950 году. [ 22 ]

Семейный мемориал Полины Гауэр. Танбридж-Уэллс. Кладбище и крематорий в Кенте и Сассексе.

Признание

[ редактировать ]

Автобусная компания в Хэтфилде назвала свои восемь автобусов в честь «первых восьми» пилотов Tiger Moth в ATA, включая Гауэра. [ 20 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Гауэр вышла замуж за командира звена Уильяма Кьюсака «Билла» Фэхи (род. Дублин, 1918 г. - ум. Южная Африка, 1972 г.) в 1945 году. Она умерла 2 марта 1947 года в своем доме, 2 The Vale, Челси, после рождения сыновей-близнецов, Пола и Михаил, который выжил. [ 1 ] [ 23 ] [ 24 ] Она была похоронена 7 марта 1947 года в крематории и кладбище Кента и Сассекса в Танбридж-Уэллс. [ 25 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Миссис У. К. Фэхи». Таймс . 4 марта 1947 г. с. 7.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Хилл, Элисон (2022). Полин Гауэр, лидер-новатор женской организации «Спитфайр» . Челтнем. ISBN  978-1-80399-148-1 . OCLC   1337943261 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ «Великобритания, Сертификаты авиаторов Королевского аэроклуба, 1910-1950» . www.ancestry.co.uk . Проверено 4 сентября 2022 г.
  4. ^ Фахи, Майкл (23 сентября 2004 г.). «Спайсер [имя в браке Пирс], Дороти Норман». Оксфордский национальный биографический словарь . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/67672 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  5. ^ « Тринадцатый годовой отчет». Женщина-инженер. Инженерно-технологический институт. 3 (12): 189» . Октябрь 1932 года.
  6. ^ «Авиация как карьера» . Женщина-инженер . 111.№10: 151. Март 1932. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  7. ^ Хилд, Генриетта (2019). Великолепные женщины и их революционные машины . Лондон. ISBN  978-1-78352-660-4 . OCLC   1080083743 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ Робинсон, Джейн (2020). Дамы не умеют подниматься по лестнице: новаторские приключения первых женщин-профессионалов . Лондон. ISBN  978-0-85752-587-1 . OCLC   1127181285 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  9. ^ «Женщина-инженер (1929 – 1934)» . Theiet.org . 3 . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 11 октября 2016 г.
  10. ^ « Вести участников». Женщина-инженер. Инженерно-технологический институт. 3 (15): 247» . Июнь 1933 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  11. ^ «Годовой отчет» , Женщина-инженер , 4 (4): 62–63, сентябрь – октябрь 1935 г. , получено 11 октября 2016 г. - через Институт инженерии и технологий.
  12. ^ «Осенняя программа» , Женщина-инженер , 4 (6): 87, март 1936 г. , получено 11 октября 2016 г. - через Theiet.org.
  13. ^ «Новости участников» , Женщина-инженер , 4 (6): 82, март 1936 г. , получено 11 октября 2016 г. - через Институт инженерии и технологий.
  14. ^ «Женщина-инженер» , Женщина-инженер , 4 : 204–205, 1935, заархивировано из оригинала 10 мая 2019 г. , получено 11 октября 2016 г. - через Институт инженерии и технологий.
  15. ^ Мерри, Лоис К. Женщины-военные летчики Второй мировой войны: история с биографиями американских, британских, русских и немецких авиаторов. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company Inc., 2010. ISBN   978-0-7864-4441-0
  16. ^ Ломакс, Джуди (1986). Женщины Воздуха . Лондон: Джон Мюррей. п. 141. ИСБН  0-7195-4293-6 .
  17. ^ Поад, Ричард (14 января 2020 г.). «Первые восемь женщин-пилотов АТА» . Вспомогательный воздушный транспорт . Проверено 30 декабря 2020 г.
  18. ^ «АТА Первая Восемь» . www.airtransportaux.com . Проверено 28 октября 2016 г.
  19. ^ «Капитан Полин Гауэр из женской вспомогательной женской службы воздушного транспорта на войне (кроме службы) - шесть литографий Этель Габейн» . Имперские военные музеи . Проверено 18 ноября 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Удостоена награды «Вдохновляющие женщины-пилоты ATA» . Женщины на транспорте . 7 февраля 2019 года . Проверено 1 марта 2020 г.
  21. ^ «Гауэр, Полина. (nd). Пилоты паромов» .
  22. ^ «Миссис У. К. Фэхи» . «Таймс» (Лондон, Англия) . 4 марта 1947 года . Проверено 28 октября 2016 г. - через Гейла.
  23. Уведомление о смерти Полины Фахи , Flightglobal.com, 13 марта 1947 г.
  24. ^ Air-Britain Aviation World, март 2020 г., стр. 37.
  25. ^ Фахи, Майкл (2004). «Гауэр [фамилия в браке Фэи], Полин Мэри де Поли (1910–1947), летчик» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/62318 . ISBN  978-0-19-861412-8 . Проверено 27 августа 2022 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)

Источники

[ редактировать ]
  • Кертис, Леттис, «Забытые пилоты» , Нельсон Сондерс, Олни, Бакс, 1985; ISBN   0-947750-02-9
  • Эдвардс, Оуэн Дадли , «Битва за Британию и детская литература» в книге Пола Аддисона и Джереми А. Крэнг (редакторы), «Горящая синева: новая история битвы за Британию». Лондон: Пимлико, 2000; ISBN   0-7126-6475-0
  • Эдвардс, Оуэн Дадли, британская детская фантастика о Второй мировой войне . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета, 2007; ISBN   0-7486-1651-9
  • Фэхи, Майкл, Урожай воспоминаний: жизнь Полины Гауэр, MBE. Питерборо: GMS Enterprises, 1995; ISBN   1-870384-37-7
  • Уиттел, Джайлз, «Женщины Спитфайра Второй мировой войны». (Твердый переплет), ноябрь 2007 г., издательство Harper Press; ISBN   0007235356 ( ISBN   9780007235353 )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7c2e6c4f2a18056a421efd336c1cf83__1709035260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/83/e7c2e6c4f2a18056a421efd336c1cf83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pauline Gower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)