Jump to content

Мона Фридлендер

Мона Фридлендер
Мона Фридлендер в 1940 году.
Рожденный
Мона Рене Вера Эрнеста Фридлендер

( 1914-06-02 ) 2 июня 1914 г.
Лондон , Англия
Умер 24 декабря 1993 г. ( 1993-12-24 ) (79 лет)
Национальность Британский
Занятие пилот
Известный пилот-основатель Вспомогательного воздушного транспорта

Мона Рене Вера Эрнеста Форвард ( урожденная Фридлендер , 2 июня 1914 — 24 декабря 1993) — британский пилот и один из восьми пилотов-основателей, основавших женскую секцию Вспомогательного воздушного транспорта .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мона Рене Вера Эрнеста Фридлендер родилась в Квинсгейте, Лондон , в июне 1914 года. Ее отец был богатым банкиром, и они жили на Парк-лейн . [ 1 ] В шесть лет мать забрала ее и ее сестру, страдавшую туберкулезом, жить в Париж. Фридлендер ходил в школу в Вене, Швейцарии и Германии и вернулся жить в Великобританию только в семнадцать лет. Она училась в Лондонской школе экономики и прошла курсы секретарей, что привело к получению секретарской работы. В 21 год она уехала в Америку в качестве секретаря к другу своего отца. [ 2 ] По возвращении друг отвез ее в Бруклендс , «дал мне пару джинов с тоником и отправил меня на самолете», и она увлеклась полетами. [ 2 ]

Летающий

[ редактировать ]

Она работала на небольшом авиационном заводе недалеко от Бруклендса и на машиностроительном заводе в Бруклендсе, чтобы понять механику полета. Она получила лицензию «B» (лицензию пилота). Фридлендер получила лицензию (№ 14599) 11 ноября 1936 года, пройдя испытания в аэроклубе Бруклендса на самолете De Havilland DH.60 Moth . [ 3 ] Имеет квалификацию штурмана 2-го класса и ночных полетов. [ 2 ] Ее родители первоначально финансировали ее получение лицензии пилота, но прекратили поддержку, когда эта цель была достигнута. Отец любил ее летать, мать была «в ужасе». [ 2 ]

Она хотела выучиться на летного инструктора и, несмотря на возражения родителей, продолжила обучение, устроившись на работу по растягиванию воздушных рекламных баннеров. Некоторые пилоты взлетали со знаменем, но Фридлендер предпочитал лететь обратно на определенной высоте и поднимать знамя. [ 1 ] Она развевала транспаранты вокруг побережья Шотландии, особенно в Абердине. [ 2 ] Весной 1939 года она пошла работать в компанию Air Taxis Ltd в Кройдоне, подвозя людей на развлекательные поездки и поездки на воздушном такси. [ 2 ] и переехал с ними, когда правительство перевело компанию в Манчестер в начале Второй мировой войны. [ 4 ] В реестре 1939 года она значилась пилотом, проживающим по адресу Динсгейт, 16, Манчестер. [ 5 ] Фридланд сдала тест на вспомогательный воздушный транспорт в Филтоне, в Бристоль, куда ей выписали, потому что у нее было более 200 летных часов. [ 2 ]

Вспомогательный воздушный транспорт

[ редактировать ]
Пилоты-основатели ATA и их «Тигровые мотыльки» : слева направо Полин Гауэр , Уинифред Кроссли Фэйр , Маргарет Каннисон , достопочтенный. Маргарет Фэйрвезер , Мона Фридлендер, Джоан Хьюз , Габриэль Паттерсон , Розмари Риз и Мэрион Уилберфорс

Фридлендер была одной из восьми пилотов-основателей женского отделения Вспомогательного воздушного транспорта (ATA) и начала работать на аэродроме Хэтфилд 7 января 1940 года. [ 6 ] [ 7 ] Наряду с Уинифред Кроссли Фэйр , Маргарет Каннисон , достопочтенный. Маргарет Фэйрвезер , Джоан Хьюз , Габриэль Паттерсон , Розмари Рис и Мэрион Уилберфорс , они были известны как «Первая восьмерка», и все они были назначены комендантом Полиной Гауэр . [ 8 ]

Роль была настолько новой, что ей пришлось спроектировать, а затем нанять портного, чтобы сшить ей форму. Ее униформа была основана на мужской униформе, но с меньшим количеством карманов и более светлого оттенка синего. Фридлендер много летала ночью, летая туда и обратно по определенному маршруту, чтобы артиллерийские батареи могли использовать ее самолет для тренировки определения дальности полета и направления с помощью подслушивающего оборудования. [ 1 ] и выследить ее своими прожекторами. Это было известно как полет армейского сотрудничества. [ 6 ] Работа была холодной, и поначалу она не могла найти оператора беспроводной связи, который мог бы лететь с ней. В конце концов один мужчина согласился летать с женщиной-пилотом. После этого у нее появились и другие желающие члены экипажа. [ 1 ] [ 9 ] Ее бортовой журнал каждый месяц проверяла и подписывала Полина Гауэр. [ 2 ]

В 1943 году ее исключили из АТА по инвалидности и устроили на работу цензором. Ей было поручено проверить фотографии для прессы, чтобы решить, раскрывают ли они секретную информацию. [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Мона Фридлендер вышла замуж за Алана Форварда в 1941 году в Вестминстере. [ 10 ]

Мона Форвард умерла в Холстоке , Дорсет, в канун Рождества 1993 года в возрасте 79 лет. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1985 году Имперский военный музей записал ее биографию как устную историю. [ 2 ]

Автобусная компания в Хэтфилде назвала свои восемь автобусов в честь «первых восьми» пилотов Tiger Moth в ATA, включая Фридлендера. [ 14 ] [ 15 ] Пятнадцать выживших женщин-членов АТА (и 100 выживших пилотов-мужчин) были удостоены специальной награды в 2008 году премьер-министром Гордоном Брауном . [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «ДЕВУШКА ЛОНДОНСКОГО ОБЩЕСТВА — АРМЕЙСКИЙ ПИЛОТ» . Меркьюри (Хобарт, Тас.: 1860–1954) . 01.09.1939. п. 5 . Проверено 02 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Вперед, Мона Рене Вера Эрнеста (Устная история)» . Имперские военные музеи . Проверено 02 марта 2020 г.
  3. ^ «Великобритания, Сертификаты авиаторов Королевского аэроклуба, 1910-1950» . www.ancestry.co.uk . Проверено 9 апреля 2022 г.
  4. ^ «Воздушное такси» . www.airportofcroydon.com . Проверено 02 марта 2020 г.
  5. ^ «Регистр Англии и Уэльса 1939 года для Моны, RVE Friedlander» . www.ancestry.co.uk . Проверено 9 апреля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «АТА Первая Восемь» . www.airtransportaux.com . Проверено 02 марта 2020 г.
  7. ^ Форт, Хью (08 марта 2020 г.). «Необыкновенные женщины, рисковавшие своей жизнью во время Второй мировой войны» . приступаю к чтению . Проверено 8 марта 2020 г.
  8. ^ Поад, Ричард (14 января 2020 г.). «Первые восемь женщин-пилотов АТА» . Вспомогательный воздушный транспорт . Проверено 30 декабря 2020 г.
  9. ^ «Вторая мировая война в фотографиях: Женщины на войне» . Телеграф . 21 сентября 2009 г. ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 г. Проверено 8 марта 2020 г.
  10. ^ «Англия и Уэльс, Индекс регистрации браков гражданской регистрации, 1916–2005 гг.» . www.ancestry.co.uk . Проверено 9 апреля 2022 г.
  11. ^ NPG: Мона Рене VE Форвард (урожденная Фридлендер) (1914–1993), пилот; жена Алана Форварда
  12. ^ «Мона Рене ВЭ Форвард» . Индекс регистрации смертей в Англии и Уэльсе за 1837–2007 гг . Проверено 23 июня 2020 г.
  13. ^ Завещание: Мона Реми Вера Эрнеста Нападающий
  14. ^ Удостоена награды «Вдохновляющие женщины-пилоты ATA» . Женщины на транспорте . Проверено 01 марта 2020 г.
  15. ^ Суслак, Анна. «Uno запускает в Хэтфилде автобусы Tigermoth, названные в честь вдохновляющих женщин-авиаторов» . Уэлвин Хэтфилд Таймс . Проверено 8 марта 2020 г.
  16. ^ «Британские ЖЕНЩИНЫ-пилоты Spitfire наконец-то получат знак отваги» . Вечерний стандарт . 21 февраля 2008 г. Проверено 01 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e71eccc24225e80bef401796db714400__1719952260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/00/e71eccc24225e80bef401796db714400.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mona Friedlander - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)