Королевский авиационный завод BE10
Королевский авиационный завод BE10 | |
---|---|
Роль | Многоцелевой самолет |
Национальное происхождение | Британский |
Производитель | Королевский авиационный завод |
Статус | отменен |
Количество построенных | 0 |
Разработано на основе | Королевский авиационный завод BE2 |
Королевский авиазавод BE10 представлял собой самолет на базе BE2c , спроектированный в мае 1914 года. Самолет планировалось построить с с тканевой обшивкой из стальных труб фюзеляжем из прессованных листового сплава , нервюрами и полноразмерными элеронами . Размах его крыла был немного меньше, чем у BE2c, при этом он имел более глубокий комингс и использовал масляную ходовую часть с небольшим «буферным» носовым колесом. Кроме того, аэродинамическая часть крыла имела рефлекторную заднюю кромку . [1] было заказано 4 единицы Хотя у Bristol Airplane Company , они так и не были завершены, пока заказ не был отменен. [1]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Королевского авиационного завода [1]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 27 футов 1 дюйм (8,26 м)
- Размах крыльев: 35 футов 8 дюймов (10,87 м)
- Высота: 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
- Площадь крыла: 355 кв. футов (33,0 м 2 )
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Renault WB V-8 с воздушным охлаждением, мощностью 70 л.с. (52 кВт).
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Заяц 1990, с. 180.
Ссылки
[ редактировать ]- Заяц, Пол Р. (1990). Королевский авиационный завод . Книги Патнэма по аэронавтике.