Jump to content

Королевский авиационный завод SE2

SE2
SE2 в окончательном виде на Королевском авиационном заводе в Фарнборо.
Роль Самолет-разведчик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Королевский авиационный завод
Дизайнер Джеффри де Хэвилленд (BS1)
Первый полет Март 1913 г.
Введение 1914
Ушедший на пенсию 1915
Основной пользователь Королевский летный корпус
Количество построенных 1

Royal Aircraft Factory SE2 (Scout Experimental) — ранний британский одноместный самолет-разведчик . Спроектированный и построенный на Королевском авиационном заводе в 1912–1913 годах как BS1 , прототип несколько раз перестраивался, прежде чем служить в Королевском летном корпусе на Западном фронте в первые месяцы Первой мировой войны .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1912 году команда Королевского авиационного завода под руководством Джеффри де Хэвилленда приступила к проектированию одноместного разведчика , или быстрого самолета-разведчика, первого самолета в мире, специально предназначенного для этой цели. [1] Конструкция представляла собой небольшой тракторный биплан , получивший название BS1 (расшифровывается как Blériot Scout) в честь Луи Блерио , пионера самолетов с тракторной конфигурацией. Он имел деревянный монокок круглого сечения и однопролетное крыло. Поперечное управление осуществлялось за счет деформации крыла , при этом самолет изначально был оснащен небольшим рулем направления без фиксированного киля (уменьшенная версия того, что был на BE3 ) и цельным рулем высоты . Он был оснащен двухрядным 14-цилиндровым Gnome роторным двигателем мощностью 100 л.с. (75 кВт). [2] [3]

Royal Aircraft BS1 в своем первоначальном виде

Впервые на BS1 пилотировал Джеффри де Хэвилленд в начале 1913 года, продемонстрировав отличные характеристики: максимальная скорость 91,7 миль в час (147,6 км/ч), скорость сваливания 51 миль в час (82 км/ч) и скороподъемность 900 км/ч. футов/мин (4,6 м/с), несмотря на то, что двигатель развивал всего около 82 л.с. (61 кВт) вместо обещанных 100 л.с. Де Хэвилленд не был удовлетворен управлением, обеспечиваемым маленьким рулем направления, и разработал замену большего размера, но 27 марта 1913 года, прежде чем удалось установить новый руль направления, он разбил BS1, сломав себе челюсть и серьезно повредив самолет. [3] [4]

После этой аварии он был перестроен, с однорядным двигателем Gnome мощностью 80 л.с. и новым хвостовым оперением, с треугольными килями над и под фюзеляжем, увеличенным рулем направления и обычными разделенными рулями высоты. [5] Хотя перестроенный самолет первоначально получил обозначение BS2 , вскоре он был переименован в SE2 (от Scout Experimental). [3] В таком виде на нем летал де Хэвилленд в октябре 1913 года. [5]

В апреле 1914 года SE2 снова был перестроен, на этот раз под руководством Генри Фолланда , поскольку де Хэвилленд покинул Королевский авиастроительный завод, чтобы стать главным конструктором Airco. [5] (BS1/SE2 был последней разработкой de Havilland, выпущенной для завода). [1] Хвостовое оперение снова было переработано: у него увеличился киль и руль направления, появилось новое хвостовое оперение и рули высоты. Несущая задняя часть фюзеляжа, которую критиковали как слишком дорогую для массового производства, была заменена традиционной конструкцией из дерева и ткани. Были установлены стойки более обтекаемой формы, а также раскосы обтекаемой формы ( Raf-wires ). [3] Первый полет в таком виде он совершил 3 октября 1914 года. [5] Эту модифицированную версию часто называют «SE2a» — в то время это обозначение не использовалось и, вероятно, не было официальным. [6]

Операционная история

[ редактировать ]
Королевский авиационный завод SE2 примерно в октябре 1913 года - после реконструкции BS1 и перед окончательной перестройкой.

SE2 был передан Королевскому летному корпусу 17 февраля 1914 года, при этом серийный номер 609 был присвоен 5-й эскадрилье , где он произвел хорошее впечатление, а затем 3-й эскадрилье, а затем был возвращен на Королевский авиационный завод в Апрель. [5]

К тому времени, когда перестроенная версия «SE2a» была завершена, Первая мировая война разразилась , и модифицированный SE2 был отправлен через Ла-Манш , чтобы присоединиться к 3-й эскадрилье 27 октября. [7] Он был оснащен импровизированным вооружением, состоящим из пары винтовок, установленных по бокам фюзеляжа под углом наружу, чтобы избежать попадания пропеллера, вместе с револьвером пилота. [8] Это был один из самых быстрых самолетов, доступных в первые месяцы войны, и говорилось, что: «Его скорость позволяла ему кружить вокруг вражеских машин и давала ему решительное превосходство». [9] Он использовался в 3-й эскадрилье до марта 1915 года, когда был поврежден взорвавшейся бомбой и был отправлен обратно в Англию. [7] С него сняли обвинения, и его дальнейшая судьба неизвестна. [10]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (SE2 – после первого восстановления)

[ редактировать ]

Данные самолетов Королевского летного корпуса (военного крыла) [11]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 20 футов 10 дюймов (6,35 м)
  • Размах крыльев: 27 футов 6 + 1 дюйма (8,388 м)
  • Высота: 9 + 1 8 футов (2,8 м)
  • Площадь крыла: 188 кв. футов (17,5 м 2 )
  • Соотношение сторон : 4,03
  • Пустой вес: 720 фунтов (327 кг)
  • Полная масса: 1132 фунта (513 кг)
  • Силовая установка: 1 Gnome роторный двигатель мощностью 80 л.с. (60 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 91 миль в час (146 км/ч, 79 узлов)
  • Выносливость: 3 часа

Вооружение

  • Оружие: 2 × .303 в винтовках.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1987, с. 42.
  2. ^ Брюс 1982, с. 464.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Мейсон 1992, с. 14.
  4. ^ Брюс 1982, с. 465.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Брюс 1982, с. 466.
  6. ^ Заяц 1990, с. 274.
  7. ^ Перейти обратно: а б Брюс 1982, с. 467.
  8. ^ Мейсон 1992, с. 21.
  9. ^ Брюс 1957, с. 441.
  10. ^ Заяц, Пол (2014). Британские забытые истребители Первой мировой войны . Страуд Великобритания: Фонтхилл. п. 25. ISBN  978-1781551974 .
  11. ^ Брюс 1982, с. 468.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3653f666cd74863e8108f66d0046240__1703592120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/40/e3653f666cd74863e8108f66d0046240.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Aircraft Factory S.E.2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)