Королевский авиационный завод FE10
Королевский авиационный завод FE10 | |
---|---|
Роль | Истребительная авиация |
Национальное происхождение | Британский |
Производитель | Королевский авиационный завод |
Королевский авиационный завод FE10 (экспериментальный номер Фармана № 10) — самолет, разработанный Джоном Кенуорти, Генри П. Фолландом и майором Фрэнком В. Гудденом в июне 1916 года. В конструкции пилот и пулемет располагались перед самолетом. винт, находившийся в гондоле, закреплённой между ходовой частью и верхним крылом. [1] Он должен был быть оснащен двигателем Hispano-Suiza 8 мощностью 150 л.с. (110 кВт) . [2] помещается между крыльями. [3]
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza V8, 110 кВт (150 л.с.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Guttman, John (2009). SE 5a Vs Albatros D V: Western Front 1917-18 . Osprey Publishing. p. 10. ISBN 9781846034718 .
- ^ Заяц, Пол Р. (1990). Королевский авиационный завод . Книги Патнэма по аэронавтике. п. 236. ИСБН 9780851778433 .
- ^ Кумбс, LFE (2005). Управление в небе: эволюция и история кабины самолета . Авиация «Перо и меч». п. 38. ISBN 9781844151486 .