59-я эскадрилья метеорологической разведки
59-я эскадрилья метеорологической разведки | |
---|---|
Активный | 1945-1947; 1955–1960; 1963–1964 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Разведка погоды |
Часть | Военное командование воздушных перевозок |
Псевдоним(а) | Охотники за ураганами (1956–1960) [ 1 ] |
Девиз (ы) | Pro Bono Publico Латынь для общественного блага (1956–1960) [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 59-й эскадрильи метеорологической разведки (утверждена 9 января 1964 г.) [ 1 ] | |
Эмблема 59-го полка метеорологической разведки (утверждена 7 марта 1956 г.) [ 1 ] | |
Эмблема 59-й разведывательной эскадрильи (утверждена 14 февраля 1947 г.) [ 1 ] |
59- я эскадрилья метеорологической разведки — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в 9-й группе метеорологической разведки, дислоцированной на базе ВВС Гудфеллоу , штат Техас .
Он был дезактивирован 8 мая 1964 года.
История
[ редактировать ]59 -я разведывательная эскадрилья сверхдальнего радиуса действия и погоды была первоначально задействована в Уилл-Роджерс-Филд , Оклахома, 10 августа 1945 года и оснащена самолетами-разведчиками Boeing RB-17G Flying Fortress . Она быстро переместилась на армейский аэродром Ардмор, Оклахома, а затем в Дрю-Филд , Флорида, а затем в МакДилл-Филд , Флорида - все еще в 1945 году. 26 января 1946 года эскадрилья перебралась в Касл-Филд , Калифорния; затем снова переехал на армейский аэродром Фэрфилд-Суисун , Калифорния, 22 октября 1946 года, где «Летающие крепости» были заменены на F-13 As (вариант B-29) для полетов по разведке погоды на очень большие расстояния. Три F-13A эскадрильи предназначались для разведки погоды в поддержку испытаний атомной бомбы на атолле Бикини . В марте 1946 года три B-29 из 59-го полка имели различные метеорологические приборы, установленные на Тинкер-Филд , а затем отправились в Тихий океан для участия в операции «Перекресток» . 25 мая 1946 года еще один F-13A из 59-го полка совершил первую миссию по синоптической разведке погоды из Касла над северо-восточной частью Тихого океана. 1 июня 1947 года 59-я дивизия перебралась в г. Лэдд Филд , Аляска, где он был выведен из строя 15 октября 1947 года; его личный состав и авиация были переданы в состав Стратегического авиационного командования 72-й разведывательной эскадрильи .
Обозначение эскадрильи было возобновлено на ВВС Киндли базе на Бермудских островах 3 марта 1955 года как 59-я группа метеорологической разведки в составе 9-й группы метеорологической разведки. Он был оснащен WB-50D Superfortress ; заданием 59-го полка были полеты в тропические штормы и ураганы – «Ураганная охота». 1 апреля 1956 года она была переименована в 59-ю эскадрилью метеорологической разведки . Эскадрилья оставалась в Киндли до своего вывода из строя 18 марта 1960 года.
В 1963 году 59-я дивизия была возобновлена на базе ВВС Гудфеллоу , штат Техас, когда она приняла на себя личный состав, задачи и личный состав 1212-й эскадрильи по работе с воздушными шарами , проводя разведку на большой высоте с использованием воздушных шаров. Он был прекращен и дезактивирован 8 мая 1964 года.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 59-я разведывательная эскадрилья дальнего действия, погода 1 августа 1945 года.
- Активирован 10 августа 1945 г.
- Переименована в 59-ю разведывательную эскадрилью , сверхбольшая дальность действия, погода 27 ноября 1945 г.
- Деактивирован 15 октября 1947 г.
- переименован в 59-й полет метеорологической разведки. 3 марта 1955 г.
- Активирован 8 мая 1955 г.
- Переименована в 59-ю эскадрилью метеорологической разведки 1 апреля 1956 г.
- Деактивирован 18 марта 1960 г.
- Активирован 1 июля 1963 г. (не организован).
- Организован 8 июля 1963 г.
- Прекращено и деактивировано 8 мая 1964 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- III разведывательное командование , 10 августа 1945 г.
- Третьи воздушные силы , 24 августа 1945 г.
- 311-е разведывательное крыло , 7 декабря 1945 г.
- Командование воздушного транспорта , 13 марта 1946 г.
- Служба воздушной погоды , 20 марта 1946 г. (прикреплена к 1-й аэрометеорологической группе (временной) после 19 июля 1946 г.)
- 308-я разведывательная группа , 17 октября 1946 г. - 15 октября 1947 г.
- 9-я метеорологическая группа , 8 мая 1955 г. - 18 марта 1960 г.
- 9-я группа метеорологической разведки 1 июля 1963 г. - 8 мая 1964 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Уилл Роджерс Филд, Оклахома, 10 августа 1945 года.
- Армейский аэродром Ардмор, Оклахома, 20 августа 1945 года.
- Дрю Филд, Флорида, 7 октября 1945 года.
- Макдилл Филд, Флорида, 7 декабря 1945 г.
- Касл-Филд, Калифорния, 26 января 1946 года.
- Армейский аэродром Фэрфилд-Суисун, Калифорния, 22 октября 1946 года.
- Лэдд Филд, Аляска, 1 июня – 15 октября 1947 г.
- База ВВС Киндли, Бермуды, 8 мая 1955 г. - 18 марта 1960 г.
- База ВВС Гудфеллоу, Техас, 1 июля 1963 г. - 8 мая 1964 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- ТБ-17 Летающая крепость, 1945-1947 гг.
- Б-25 Митчелл , 1946–1947 гг.
- РБ-29 Суперкрепость, 1946-1947, 1955-1956 гг.
- WB-50 Суперфортресс, 1955-1960 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маркус, Рита М.; Халбайзен, г-н Николас Ф.; Фуллер, Джон Ф. (1987). Мэтьюз, Джеймс К.; Гастин, Джойлин И. (ред.). Служба воздушной погоды: наше наследие 1937–1987 гг. (PDF) . Авиабаза Скотт, Иллинойс: Служба погоды. OCLC 18406969 . Проверено 10 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]