Jump to content

База ВВС Касл

Координаты : 37 ° 22'50 "N 120 ° 34'05" W  /  37,38056 ° N 120,56806 ° W  / 37,38056; -120,56806
(Перенаправлено с Замкового поля )

База ВВС Касл
Армейский аэродром Мерсед
Часть Стратегического авиационного командования
Округ Мерсед , недалеко от Этуотера, Калифорния.
, 2006 г. службы США Аэрофотоснимок Геологической
База отдыха Касл находится в Калифорнии.
База отдыха Касл
База отдыха Касл
Координаты 37 ° 22'50 "N 120 ° 34'05" W  /  37,38056 ° N 120,56806 ° W  / 37,38056; -120,56806
Тип База ВВС
История сайта
Построен 1941
В использовании 1941–1995
Аэродром армии Мерсед, ноябрь 1942 г.

База ВВС Касл ( Castle AFB , 1941–1995) — бывшая ВВС США база стратегического авиационного командования в Калифорнии , к северо-востоку от Этуотера , к северо-западу от Мерседа и примерно в 115 милях (185 км) к югу от Сакраменто .

База в Центральной долине в некорпоративном округе Мерсед была закрыта в 1995 году в соответствии с решением Комиссии по перераспределению и закрытию базы после окончания холодной войны и роспуска Стратегического авиационного командования (SAC). Сейчас он известен как Центр авиации и развития аэропорта Касл .

Аэродром был открыт 20 сентября 1941 года как Базовая летная школа ВВС США , одно из полей, используемых в программе подготовки 30 000 пилотов. Он обеспечивал базовую летную подготовку начинающих пилотов и членов экипажа. Во время войны здесь прошли обучение многие пилоты и экипажи, в том числе женщины-пилоты воздушной службы (WASP). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Вспомогательные аэродромы, использовавшиеся аэродромом армии Мерсед (как это место называлось в то время) во время войны, были:

Послевоенные годы

[ редактировать ]
Вывеска у главного входа на деактивированную авиабазу Касл.

После окончания войны прибыла 444-я бомбардировочная группа (очень тяжелая) 15 ноября 1945 года из Вест-Филд, Тиниан, с четырьмя эскадрильями (344-й, 676-й, 677-й и 678-й) B-29 военного времени. 444-я действовала из Мерседа около шести месяцев, при этом 678-я BS была переименована в 10-ю разведывательную эскадрилью, а ее самолеты были преобразованы в конфигурацию RB-29.

Три эскадрильи B-29 были выведены из строя в Этуотере 6 мая 1946 года, а 10-я разведывательная эскадрилья перебазировалась в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона , где сдала свои самолеты RB-29. 444-й был выведен из строя 16 ноября 1947 года.

Летом 1945 года, когда большинство других аэродромов закрывались, Мерсед был расширен для размещения больших воздушных танкеров, которые тогда планировались к вводу в эксплуатацию. После окончания войны Мерсед стал домом для нескольких эскадрилий воздушных танкеров и оставался центром подготовки пилотов и экипажей.

93-е бомбардировочное крыло

[ редактировать ]
Три B-52B из 93-го бомбардировочного авиаполка готовятся вылететь с авиабазы ​​Марч на авиабазу Касл после рекордного кругосветного полета в 1957 году.

Аэродром армии Мерсед стал Касл-Филд 17 января 1946 года , названным в честь бригадного генерала Фредерика Касла . В канун Рождества 1944 года Касл оставался за штурвалом своего горящего B-17 Flying Fortress над Европой , пока его экипаж спасся с парашютом, а затем погиб в результате взрыва самолета; он был посмертно награжден Почетной медалью .

93- я бомбардировочная группа (очень тяжелая) была активирована в Мерседе 21 июня 1946 года, положив начало почти 50-летнему сотрудничеству с аэродромом. 93-я дивизия была бывшей Восьмых ВВС группой B-24 Liberator , которая была направлена ​​​​в Мерсед для обучения Boeing B-29 Superfortress . 93-я была одной из первых десяти бомбардировочных групп САК. Существовало три первоначальные оперативные эскадрильи (328-я, 329-я и 330-я), вобравшие в себя технику и самолеты дезактивированного 444-го БГ.

1 октября 1946 года база была переведена на «минимальные операции в статусе смотрителя» с контролем над объектом под управлением ВВС Колорадо-Спрингс. Однако 93-я бомбардировочная группа продолжала действовать. Это, вместе с 509-й смешанной группой на армейском аэродроме Розуэлл , штат Нью-Мексико , было всем, что существовало в составе Стратегического авиационного командования в то время . База оставалась в этом статусе до 1 мая 1947 года, когда она была возобновлена.

1 мая 1947 года Касл-Филд был возобновлен под управлением Стратегического авиационного командования . 28 июля 1947 года было создано 93-е бомбардировочное крыло (очень тяжелое), которое приняло на себя ответственность за группу. В 1947–1948 годах летал на Boeing B-29 Superfortress , но вскоре получил модернизированную версию B-29 — Boeing B-50 Superfortress . В 1948 году все крыло было переброшено в авиабазу Кадена на Окинаве , став первой бомбардировочной группой Стратегического авиационного командования , развернутой в полном составе на Дальнем Востоке.

Касл-Филд был переименован в базу ВВС Касл 13 января 1948 года, после создания ВВС США в качестве отдельной военной службы в сентябре 1947 года.

27 июня 1949 года 447-я бомбардировочная группа резерва ВВС была активирована в Касле и оснащена самолетами B-29, ранее входившими в состав 93-го бомбардировочного крыла. 447-я дивизия оставалась активной до 16 июня 1951 года, когда группа была активирована, а самолеты и личный состав были отправлены в Дальневосточные ВВС в качестве восполнения боевых потерь во время Корейской войны . С уходом части 447-я дивизия была выведена из строя.

Convair B-36 Peacemaker поступил на вооружение SAC в 1948 году. Огромный самолет затмил предыдущие бомбардировщики, и 93-я, вместе со всеми другими бомбардировочными группами B-29 и B-50, была переименована в «Среднюю». Только группы Б-36 были «Тяжелыми».

Крыло начало операции по дозаправке в воздухе в октябре 1950 года, обеспечивая дозаправку в воздухе и навигационную помощь для движения 31-го истребительного эскортного авиаполка в июле 1952 года из США в Японию, первого реактивного истребителя, пересекшего Тихий океан во время Корейской войны . С 1953 по 1955 год на этом крыле летали самолеты Boeing KC-97 Stratofreighters . Полностью реактивные танкеры Boeing KC-135 вступили в строй в 1957 году.

93-е бомбардировочное крыло (среднее) получило свои первые Boeing B-47 в мае 1954 года, но его участие в создании нового Stratojet было свернуто 29 июня 1955 года, когда крыло получило первую производственную линию Boeing B-52B Stratofortress , что сделало его первым SAC. бомбовое крыло для приема нового самолета. Это крыло стало основной организацией SAC по подготовке экипажей B-52, включая обучение экипажей KC-135 для миссии дозаправки в воздухе в середине 1956 года. С этой целью была создана 4017-я эскадрилья подготовки боевых расчетов, которая должна была взять на себя всю подготовку экипажей B-52 в течение следующих нескольких лет. Когда задача обучения B-52 стала слишком сложной задачей для одной эскадрильи, остальные три эскадрильи взяли на себя роль летной подготовки, а в 1956 году 4017-я взяла на себя ответственность за наземное обучение. 93d была основной организацией SAC по обучению B-52. и сохранил некоторые из своих B-47 до 1956 года для целей обучения экипажей. Это было одно из немногих звеньев в САК, которое одновременно эксплуатировало как B-47, так и B-52.

В ноябре 1956 года крыло совершило беспосадочные полеты B-52 на расстояние около 16 000 морских миль (29 600 км) вокруг Северной Америки и к Северному полюсу.

Хотя большая часть компонентов крыла использовалась для обучения экипажей B-52 и KC-135 в период с 1956 по 1995 год, одно или несколько его подразделений иногда участвовали в тактических операциях, включая тактические бомбардировки и дозаправку в воздухе.

С апреля 1968 года по апрель 1974 года 93-я дивизия управляла специальным учебным подразделением на замену B-52 для поддержки операций SAC B-52 в Юго-Восточной Азии. Кроме того, 328-я и 329-я бомбардировочные эскадрильи были дислоцированы на аэродроме Королевского военно-морского флота Таиланда У-Тапао в Таиланде, где выполняли боевые вылеты над Вьетнамом, Камбоджей и Лаосом во время войны во Вьетнаме .

Крыло выиграло соревнования SAC по бомбардировке и навигации и приз Fairchild Trophy в 1949, 1952 и 1970 годах, а также приз Omaha Trophy как выдающееся крыло SAC в 1970 году.

В августе 1990 года крыло управляло воздушным портом погрузки (APOE) для переброски личного состава и оборудования в Юго-Западную Азию во время операции «Щит пустыни» .

Помимо дозаправки в воздухе, танкеры KC-135, базирующиеся в Касле, переправляли личный состав и технику, а B-52 были переброшены в стратегические точки по всему миру, включая Саудовскую Аравию. B-52 бомбили иракскую республиканскую гвардию и наносили удары по иракским предприятиям по производству химического оружия, ядерным и промышленным предприятиям во время «Бури в пустыне» в январе – феврале 1991 года.

1 сентября 1991 года 93-я бомбардировочная дивизия потеряла свое оперативное подразделение КС-135, 924-ю воздушную дозаправочную эскадрилью, и подразделение формальной подготовки экипажей КС-135, 329-ю эскадрилью подготовки боевых расчетов. Он также реализовал организацию целевого крыла и был переименован в 93-е крыло (93 WG).

1 июня 1992 года, в связи с упразднением Стратегического авиационного командования и созданием нового Боевого воздушного командования (БАК), 93-е крыло было передано из САК, переведено в АКК и переименовано в 93-е бомбардировочное крыло (93 BW).

Вскоре после этого закрытие баз по всей стране в рамках процесса BRAC коснулось многочисленных объектов ВВС США, особенно бывших объектов САК, включая авиабазу Касл. После подтверждения закрытия авиабазы ​​Касл BRAC 322-я бомбардировочная эскадрилья была дезактивирована 3 мая 1994 года, а крыло было переведено в нерабочее состояние. Однако 93-е бомбардировочное крыло продолжало контролировать закрытие авиабазы ​​Касл. 93-е бомбардировочное крыло было дезактивировано 30 сентября 1995 года с закрытием авиабазы ​​Касл, но впоследствии было переименовано в 93-е авиационное крыло (93 ACW) и вновь активизировано на авиабазе Робинс , штат Джорджия, 29 января 1996 года.

Известные операции

[ редактировать ]

Закрытие

[ редактировать ]

Окончание холодной войны принесло много изменений в ВВС, и авиабаза Касл была выбрана для закрытия в соответствии с Законом о закрытии и перестройке оборонных баз 1991 года во время обсуждений Комиссии по закрытию баз II раунда (BRAC 91). Часть критериев принятия решения о закрытии баз в то время включала то, насколько хорошо местное сообщество поддерживало своих летчиков. К сожалению, местная ассоциация домовладельцев только что отклонила предложенный проект нового базового жилья для авиабазы ​​Касл. Эта новость дошла до BRAC и стала моментом принятия решения о закрытии базы.

1 июня 1992 года 93-я дивизия была освобождена от назначения в САК и переведена в недавно сформированное Воздушное боевое командование (БКБ). Затем оно было переименовано в 93d Bomb Wing, его самолет B-52G получил хвостовой код ACC «CA» и маркировку синими полосами на хвосте. 322-я бомбардировочная эскадрилья была выведена из строя 3 мая 1994 года, а крыло было переведено в нерабочее состояние.

Однако 93-я дивизия продолжала контролировать закрытие авиабазы ​​Касл. 93-е бомбардировочное крыло было дезактивировано 30 сентября 1995 года с закрытием авиабазы ​​Касл. На этом месте сохранился Музей авиации замка .

Гражданское использование

[ редактировать ]

С 2008 года планы местного правительства по преобразованию бездействующего объекта в гражданское коммерческое использование стали активным политическим вопросом. [ нужна ссылка ] Он был определен как предпочтительное место для центрального пункта технического обслуживания предлагаемой системы высокоскоростной железной дороги Калифорнии . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

имеет Калифорнийский университет в Мерседе исследовательскую площадку на бывшей базе, которая была его первым объектом до строительства главного кампуса в Мерседе .

Пенитенциарная система США Этуотер расположена на территории бывшей базы ВВС.

В 2011 году Google арендовала 60 акров (24 га) для тестирования разработки своего нового проекта — беспилотного автомобиля . [ 13 ] который стал Waymo . Google также арендовала ангар на бывшей базе ВВС, чтобы продолжить тестирование нового проекта — Project Loon . Project Loon — это программа, создающая воздушную сеть Wi-Fi с использованием воздушных шаров для подъема ретрансляционного оборудования на большую высоту. [ 13 ] Бывшая база ожидала, что Google заплатит примерно 456 000 долларов США за аренду обоих этих проектов в течение одного года. [ 13 ]

В 2021 году округ Мерсед завершил проект расширения автомобильного исследовательского и испытательного комплекса стоимостью 2,1 миллиона долларов, расположенного в Касле (на фото). Этот полигон, известный как TRC-Калифорния, включает в себя овальную испытательную трассу длиной 2,2 мили, городскую трассу длиной в одну милю и две большие зоны динамики транспортных средств. Участок площадью 225 акров уже привлекает значительный деловой интерес со стороны крупных автомобильных компаний. Округ ожидает, что расширение продолжится в ближайшие годы, поскольку спрос на тестирование на объекте увеличится.

Помимо автомобильных технологий, Касл также стал центром движения товаров. В феврале 2022 года Наблюдательный совет одобрил соглашение с Patriot Rail о создании железнодорожного района в торговом центре Castle. Этот район вступил в строй в мае 2022 года и расположен недалеко от юго-восточного угла Замка. Железнодорожный район расширит возможности сельскохозяйственных производителей, производителей и других предприятий со всей долины Сан-Хоакин быстро и эффективно доставлять и получать продукцию по магистральной железнодорожной линии BNSF, которая проходит рядом с участком. Железнодорожная ветка от линий BNSF в настоящее время соединяется с Каслом, и компания Patriot Rail вскоре разработает дополнительную инфраструктуру для улучшения железнодорожных грузовых перевозок из этого места.

Округ ожидает дальнейшего роста Касла в будущем. Чтобы освободить больше места на территории замка и повысить универсальность и безопасность замка, в 2022 году округ Мерсед снес старые здания общежитий, которые были непригодны для проживания и использования, проложив путь для будущего развития, одновременно устранив разрушение и угрозу общественной безопасности.

Tesla, Inc. была замечена при тестировании своего Cybertruck на площадке в октябре 2021 года.

Предыдущие имена

[ редактировать ]
  • Базовая летная школа ВВС армии, Мерсед, Калифорния, 20 сентября 1941 г. - 7 апреля 1942 г.
  • Летная школа армии Мерсед, 7 апреля 1942 г. - 8 мая 1943 г.
  • Аэродром армии Мерсед, 8 мая 1943 г. - 17 января 1946 г.
  • Касл Филд, 17 января 1946 г. - 13 января 1948 г.

Основные командования, к которым приписаны

[ редактировать ]
Переименование: Учебный центр AAF Западного побережья.
Переименован в Учебный центр Западного побережья ВВС США, 1 мая 1942 г.
Переназначен: Западное командование летной подготовки ВВС США , 31 июля 1943 г.
  • Континентальные ВВС, 1 июля 1945 г.
Переназначен: Стратегическое авиационное командование , 21 марта 1946 г. - 1 июня 1992 г.

Примечание. Базе предписано вернуться к «минимальному количеству операций в статусе смотрителя»; 1 октября 1946 г.; база под административным контролем армейской авиабазы ​​​​Колорадо-Спрингс, Колорадо, 1 ноября 1946 г. - 1 июля 1947 г. Возобновлена ​​из статуса смотрителя, 1 мая 1947 г.»

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]

Известные люди

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Исторические посты Калифорнии: авиабаза Касл» . www.militarymuseum.org .
  2. ^ Вспомогательное поле муниципального аэропорта Мерсед (Вспомогательное поле Мерсед № 1) Militarymuseum.org]
  3. ^ «Вспомогательное поле Баллико» . www.militarymuseum.org .
  4. ^ «Вспомогательное поле Говарда» . www.militarymuseum.org .
  5. ^ «Атлон Вспомогательное поле № 4» . www.militarymuseum.org .
  6. ^ «Вспомогательное поле Гончара» . www.militarymuseum.org .
  7. ^ «Вспомогательное поле нового муниципального аэропорта Мерсед» . Сайт Militarymuseum.org .
  8. ^ «Вспомогательное поле Марипоса» . www.militarymuseum.org .
  9. ^ Бетел, Брайан. «Пилоту, совершившему кругосветный полет на B-52, исполняется 100 лет» , Abilene Reporter-News , август 2014 г., перепечатано 7 ноября 2016 г. По состоянию на 1 декабря 2020 г. «16 января 1957 года пять бомбардировщиков B-52B Stratofortress с грохотом поднялись в небо. в рамках операции «Power Flite» в поисках мечты и предупреждения... Путешествуя с базы ВВС Касл в Калифорнии на восток, самолеты долетели до Лабрадора, затем до Французского Цейлона, пересекли Малайский полуостров и, наконец, прошли мимо над Филиппинами и Гуамом, а затем приземлился 18 января на тогдашней базе ВВС Марч в округе Риверсайд, Калифорния».
  10. ^ Сайт газеты Мерсед Сан-Стар. «Наше мнение: не менять сейчас соглашение о высокоскоростных железных дорогах» . Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 16 июня 2009 г.
  11. ^ "Замок" . www.afcec.af.mil .
  12. ^ «oea.osd.mil Преобразование военных аэродромов в гражданские аэропорты» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2019 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Паттон, Виктор (24 января 2014 г.). «Google собирается арендовать участок Castle для программы беспилотных автомобилей» . Мерсед Сан-Стар . Проверено 14 декабря 2014 г.
  • Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года . Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия ISBN   0-912799-53-6 , 0-16-002261-4
  • Паттон, Виктор. «Google собирается арендовать территорию замка для беспилотного автомобиля». Мерсед Сан-Стар [Мерсед] 24 января 2014 г.: н. стр. Распечатать.
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN   1-85780-197-0 .
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
  • Ягер, Доан. «Бывший борт №1 приземлился в Этуотере». Мерсед Сан-Стар , 16 октября 2013 г.: n.pag. Веб. 5 Марии 2014.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc8fd8bc9eedf0637f09c2cf321dc83a__1718681040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/3a/cc8fd8bc9eedf0637f09c2cf321dc83a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Castle Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)