Jump to content

Вспомогательные поля аэродрома армии Мерсед

Аэродром армии Мерсед, ноябрь 1942 г.
Аэропорт Касл в 2006 году, бывший аэродром армии Мерсед.
ВОЛНА Boeing-Stearman Model в самолете 75

Вспомогательные поля аэродрома армии Мерсед были построены для поддержки обучения пилотов на аэродроме армии Мерсед . В 1940 году армия США хотела построить недалеко от Мерседа, штат Калифорния, базу базовой подготовки пилотов, рассчитанную на 30 000 человек в год. Бывший город Кубы, округ Мерсед, Калифорния, недалеко от железнодорожной линии Атчисон, Топика и Санта-Фе, был выбран в 37 ° 22'50 "N 120 ° 34'05" W  /  37,38056 ° N 120,56806 ° W  / 37,38056; -120,56806 на высоте 181 фут (55 м) для главной базы в Этуотере, Калифорния . Воздушный корпус армии США арендовал землю у города Мерсед 16 июня 1941 года. Строительство школы авиабазы ​​началось 8 июля 1941 года и открылось 20 сентября 1941 года в качестве подбазы Западного командования летной подготовки армейских ВВС на Моффетт-Филд . Первоначально называлась Базовой летной школой авиационного корпуса в Мерседе . В ноябре 1941 года армия США перебросила на новую базу часть 98-й бомбардировочной группы, 539-й школьной эскадрильи, 540-й школьной эскадрильи, 541-й школьной эскадрильи, 90-й эскадрильи авиабазы ​​и 340-й материальной эскадрильи на Моффетт-Филд. 7 апреля 1942 года летная школа была переименована в Летную школу армии Мерсед. Для поддержки учебных вспомогательных полей рядом с летной школой армии Мерсед должны были быть построены вспомогательные поля для программы летной подготовки. Летная школа армии Мерсед была переименована в аэродром армии Мерсед в мае 1943 года и стала частью авиабазы. Западное командование летной подготовки .

Аэродром армии Мерсед

[ редактировать ]

Взлетно-посадочная полоса армейского аэродрома Мерсед была достаточно длинной и укрепленной для проведения тренировок на Boeing B-29 Superfortress в 1944 году. На пике своего развития на армейском аэродроме Мерсед и его вспомогательных полях базировалось 539 самолетов. В апреле 1944 года 3026-я армейская базовая часть ВВС (базовая школа пилотов) получила под командование летную школу Мерсед. Некоторые пилоты и экипажи, прошедшие обучение на аэродроме армии Мерсед во время войны, были из Женской воздушной службы (WASP). 1 июля 1945 года Четвертые воздушные силы приняли на себя командование армейским аэродромом Мерсед. 17 января 1946 года армейский аэродром Мерсед был переименован в Касл-Филд в честь бригадного генерала Фредерика В. Касла , который 24 декабря 1944 года продолжал летать на своем B- 17 Flying Fortress , чтобы его команда могла спастись, он погиб в результате взрыва самолета. База ВВС Касл была закрыта в 1995 году. Ярмарочная площадь округа Мерсед также использовалась для тренировок. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Чаще всего на вспомогательных полях аэродрома армии Мерсед приземлялись и взлетали самолеты Vultee BT-13 Valiant и BT-15 Valiant. Курсанты тренировались по 8 часов в день на Вспомогательных полях. Летными инструкторами также были авиадиспетчеры своих самолетов. Другими самолетами, использовавшимися на полях, были Boeing-Stearman Model 75 (названный Kaydet) и North American T-6 Texan . [ 5 ]

  • Вспомогательные поля аэродрома армии Мерсед были:

Вспомогательное поле Мерсед

[ редактировать ]
Вспомогательное поле Мерсед № 1

Вспомогательное поле № 1 Мерседа или вспомогательное поле муниципального аэропорта Мерсед было вспомогательной базой для поддержки тренировок на армейском аэродроме Мерсед. Вспомогательное поле Мерсед № 1 - это муниципальный аэропорт Мерсед 1932 года, расположенный в 37 ° 20'01 "N 120 ° 30'30" W  /  37,33361 ° N 120,50833 ° W  / 37,33361; -120,50833 . Аэропорт площадью 66 акров был расположен недалеко от шоссе 99 штата Калифорния, рядом с железнодорожными путями Санта-Фе, в трех милях к северо-западу от города Мерсед, штат Калифорния . Городской аэропорт был открыт 3 апреля 1932 года и управлялся Джорджем Войтом до 1936 года, когда город взял на себя управление. Администрация проекта работ улучшила это место в конце 1930-х годов. После нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года военное министерство США сдало аэропорт в аренду армии США в 1942 году. Вспомогательное поле Мерсед было основным учебным штабом во время строительства аэродрома армии Мерсед. Для курсантов были поставлены временные палатки, а личный состав проживал в ангарах и местных гостиницах. Строительство аэродрома армии Мерсед было завершено 20 сентября 1941 года, и операции перенесены на новую авиабазу. Вспомогательное поле Мерсед затем использовалось для тренировок по посадке и взлету, а также в качестве аварийной взлетно-посадочной полосы. После войны 23 августа 1945 года вспомогательное поле № 1 муниципального аэропорта Мерсед было возвращено городу Мерсед. С завершением Новый региональный аэропорт Мерсед , вспомогательное поле Мерсед было закрыто. На нынешнем месте вспомогательного поля Мерсед теперь находятся сельскохозяйственные угодья и жилые дома. [ 6 ]

Вспомогательное поле Баллико

[ редактировать ]
Муниципальный аэропорт Терлок в 2006 году, бывшее вспомогательное поле Баллико.

Вспомогательное поле Баллико № 2 представляло собой подбазу площадью 621,76 акра Летной школы армии Мерсед на аэродроме армии Мерсед. Вспомогательное поле Баллико — зерновое поле в Терлоке, Калифорния . С началом Второй мировой войны в октябре 1942 года армия США построила вспомогательное поле Баллико для приземления и тренировок за пределами площадки, а также в качестве поля для аварийной посадки для базовой летной школы на армейском аэродроме Мерсед. Земля была арендована у Чарльза К. Ньюпорта сроком на 5 лет. Армия построила взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием размером 3000 на 2800 футов прямоугольной формы. Были построены некоторые вспомогательные здания: эстрада, укрытие для аварийных автомобилей, диспетчерская вышка, склад, туалеты и навесы. На вспомогательном поле Баллико базировались войска 90-й эскадрильи авиабазы. В 1944 году управление аэродромом перешло к 3026-й армейской базе ВВС Базовой школы пилотов. 1 июля 1945 года вспомогательное поле Баллико и другие вспомогательные поля были переданы Четвертым воздушным силам армии США . После войны база была закрыта 10 ноября 1946 года. 19 ноября 1946 года земля была передана городу Терлок для открытия муниципального аэропорта. Город взял на себя управление 31 июля 1947 года и назвал базу Муниципальный аэропорт Терлок . Части обширной базы были проданы или сданы в аренду: Oliver Chance для сельского хозяйства, Golden By-Products для сушки миндальной шелухи и Району охраны ресурсов Баллико. [ 7 ] [ 8 ]

Вспомогательное поле Ховарда

[ редактировать ]
Vultee BT-13 Valiant в Калифорнии, армейский учебный самолет.

Вспомогательное поле Говарда № 3 располагалось в Стевинсоне, Калифорния, в 37 ° 19'33 "N 120 ° 48'07" W  /  37,32583 ° N 120,80194 ° W  / 37,32583; -120,80194 . В 1941 году военное министерство арендовало 480 акров земли у двух владельцев. Для обучения пилотов на этом месте был построен посадочный мат размером 3000 на 3000 человек, вспомогательных построек не было. Из-за плохого отвода воды Вспомогательное поле Ховарда было закрыто 15 апреля 1944 года, а оба договора аренды расторгнуты к 4 сентября 1944 года. Земля была возвращена сельскохозяйственным угодьям, и от Вспомогательного поля Ховарда не осталось и следа. [ 9 ]

Вспомогательное поле Атлона

[ редактировать ]

Вспомогательное поле Атлон № 4 находилось к юго-востоку от города Атлон, Калифорния, в 37 ° 11'37 "N 120 ° 21'41" W  /  37,19361 ° N 120,36139 ° W  / 37,19361; -120,36139 . Атлон начинался как железнодорожная станция в 1870-х годах на линии южной части Тихого океана . Атлон идеально подходил для аэродрома: это была ровная сельскохозяйственная земля за пределами Мерседа, которую иногда затопляло. Это место находилось недалеко от железнодорожной станции, к западу от шоссе 99 США, а также рядом с линиями электропередачи. 3 января 1942 года военное министерство арендовало 235 акров земли у Фреда Б. Фанчера. Армия построила на земле мощеную взлетно-посадочную полосу размером 3000 на 3000 футов. Армейская летная школа Мерсед использовала вспомогательное поле Атлон для обучения пилотов. Вспомогательное поле Атлон было закрыто в августе 1945 года, а аренда закончилась 30 ноября 1945 года. Сейчас это место представляет собой сельскохозяйственную землю, и от аэродрома не осталось никаких следов. [ 10 ]

Вспомогательное поле Поттера

[ редактировать ]
Вспомогательное поле Поттера в 1945 году, взлетно-посадочная полоса с квадратным посадочным матом площадью 3000 футов.

Вспомогательное поле Поттера № 5 находилось в Эль-Нидо, округ Мерсед, Калифорния, в 37 ° 08'17 "N 120 ° 31'59" W  /  37,13806 ° N 120,53306 ° W  / 37,13806; -120,53306 . Вспомогательное поле Поттера находилось в 18 милях к юго-западу от города Мерсед, штат Калифорния. В 1943 году армия США арендовала 640 акров земли для строительства вспомогательного поля Поттера для летной подготовки курсантов с аэродрома армии Мерсед. Армия построила на этом месте посадочный мат размером 3000 на 3000 футов, сцену, укрытие для аварийных грузовиков и туалеты. В конце 1944 года прилегающая земля площадью 400 акров была сдана в субаренду под сельскохозяйственные угодья. Армия прекратила аренду всей земли 31 мая 1947 года. Земля была возвращена сельскохозяйственным угодьям и скотоводству, от аэродрома не осталось никаких следов. [ 11 ]

Вспомогательное поле нового муниципального аэропорта Мерсед

[ редактировать ]
Региональный аэропорт Мерсед в 2009 году, бывшее вспомогательное поле аэропорта Мерсед.

Вспомогательное поле № 6 нового муниципального аэропорта Мерсед теперь является региональным аэропортом Мерсед в 37 ° 17'12 "N 120 ° 30'58" W  /  37,28667 ° N 120,51611 ° W  / 37,28667; -120,51611 на Гроган-роуд и Вест-авеню в городе Мерсед. Земля для аэропорта была приобретена городом Мерсед в 1940 году за счет невыплаченных налогов. В 1940 году город получил проект Управления прогресса работ по планировке, выравниванию и установке дренажа для нового аэропорта. Управление гражданской авиации (CAA) также оказывает поддержку новому проекту. 7 апреля 1942 года летной школе армии Мерсед было разрешено построить вспомогательные аэродромы для поддержки обучения пилотов на этом месте. Муниципальный аэропорт Нью-Мерсед был сдан в аренду армии для поддержки программы обучения. Таким образом, инженерный корпус и CAA взяли на себя завершение строительства аэродрома. Армия построила две взлетно-посадочные полосы длиной 4000 футов в форме буквы X и пороговые огни. Построенный в феврале 1942 года новый аэропорт назывался Муниципальный аэропорт Нью-Мерсед и служил вспомогательным полем аэропорта. После войны, 6 декабря 1948 года, аэропорт был возвращен городу Мерсед. В последующие годы части аэропорта использовались вертолетами армии США, самолетами ВВС и ВМС США для дозаправки самолетов. Одна из первоначальных армейских взлетно-посадочных полос была расширена до 5904 футов для полетов на самолетах, а другая взлетно-посадочная полоса была закрыта в 1967 году. [ 12 ]

Вспомогательное поле Марипоса

[ редактировать ]
Вспомогательное поле Марипоса в 1943 году
Аэропорт Марипоса Йосемити в 2015 году, бывшее вспомогательное поле Марипоса.

Вспомогательное поле Марипоса — вспомогательный аэродром площадью 62,194 акра аэродрома армии Мерсед, который использовался для обучения пилотов во время Второй мировой войны. Вспомогательное поле Марипоса было расположено в четырех милях к северо-западу от города Марипоса , в округе Марипоса , штат Калифорния. 37 ° 30'40 "N 120 ° 02'21" W  /  37,51111 ° N 120,03917 ° W  / 37,51111; -120,03917 на высоте 2254 фута. После войны аэродром стал нынешним аэропортом Марипоса-Йосемити . Военное министерство арендовало в 1937 году аэропорт округа Марипоса на 60,442 акрах земли в долине у графства Марипоса в 1942 году. Для увеличения базы 0,364 акра были арендованы у Джона Марра, а еще 1,388 акра - у Ричарда Моррисси. Армия построила радиомаяк неподалеку на горе Буллион, принадлежавший Бюро землеустройства в 1940-х годах. Для обучения армия использовала существующие: взлетно-посадочную полосу длиной 3306 футов, ангар, оборудование для заправки бензином, освещение и кабину. Аэродром также служил площадкой для аварийной посадки. На высоте 2254 фута аэродром находился над обычным слоем тумана долины Сан-Хоакин , что позволяло проводить хорошие тренировки и аварийные посадки. Летчики использовали аэродром для тренировок по взлету и посадке. В 1945 году договор аренды был расторгнут и земля вернулась к владельцам. Аэродром также называли аэропортом Маунт Буллион. , аэропорт округа Марипоса , нынешнее название которого - аэропорт Марипоса Йосемити. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0892010924 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0912799129 .
  • Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: базы и подготовка во время Второй мировой войны, тогда и сейчас . Том. 2. Паб «Живописные истории». ISBN   1575100517
  • Военные аэродромы во Второй мировой войне - Калифорния
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26427da50e4a9f5581770602b38bdd89__1710468960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/89/26427da50e4a9f5581770602b38bdd89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merced Army Airfield auxiliary fields - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)