Вспомогательные поля армейского аэродрома Гарднер

Вспомогательные поля армейского аэродрома Гарднера — ряд аэродромов, использовавшихся во время Второй мировой войны для поддержки армейского аэродрома Гарднера . 12 мая 1943 года армия США арендовала 1396,36 акра земли для Гарднер-Филд, расположенного в 9 милях к юго-востоку от Тафта, штат Калифорния . Армейский аэродром Гарднер был назван в честь майора Джона Х. Гарднера , героя-авиатора Первой мировой войны . Армия построила три взлетно-посадочные полосы для поддержки учебных мероприятий, необходимых для Второй мировой войны . С армейского аэродрома Гарднер США армейского авиакорпуса Западное командование летной подготовки приступило к подготовке необходимых пилотов . Для поддержки обучения многих пилотов армейский аэродром Гарднер имел ряд вспомогательных аэродромов. Некоторые вспомогательные поля были не более чем взлетно-посадочной полосой, другие представляли собой другие оперативные аэродромы, поддерживавшие обучение на армейском аэродроме Гарднер. Vultee BT-13 Valiant и Boeing-Stearman Model 75 были наиболее распространенными самолетами, использовавшимися для тренировок на армейских аэродромах Гарднера, но обучались и большие бомбардировщики. Вспомогательными полями армейского аэродрома Гарднер были: [ 1 ] [ 2 ]
Паркер Филд
[ редактировать ]
Паркер Филд или Паркер Филд Aux № 1 располагался недалеко от Лейквью, Калифорния , и Тафта, Калифорния, в 35 ° 03'50 "N 119 ° 12'15" W / 35,06389 ° N 119,20417 ° W , в округе Керн . Паркер-Филд находился в 6 милях к северо-западу от армейского аэродрома Гарднер и в 22 милях к юго-западу от Бейкерсфилда, Калифорния . В 1941 году армия арендовала у округа землю площадью 300 акров и построила асфальтовый посадочный мат площадью 3000 квадратных футов, чтобы самолеты могли приземляться практически в любом направлении. Паркер Филд не имел особых улучшений и в основном использовался для тренировок по приземлению и взлету. Паркер-Филд был закрыт 10 марта 1945 года. Паркер-Филд находился к северу от того места, где сейчас находится шоссе 166 штата Калифорния , теперь это место снова находится на сельскохозяйственных угодьях, и от аэродрома не осталось никаких следов. [ 3 ] [ 4 ]
Керн Филд
[ редактировать ]
Поле Керна или Вспомогательное поле поля Тафта-Керна № 2 или Вспомогательное поле поля Тафта-Керна № 2 в 35 ° 03'50 "N 119 ° 05'40" W / 35,06389 ° N 119,09444 ° W на высоте 444 фута. Керн-Филд находился в 25 милях к югу от Бейкерсфилда и в 198 милях к востоку от армейского аэродрома Гарднер. В 1941 году армия США построила на участке площадью 250 акров посадочный мат размером 3000 футов на 3000 футов. Армия построила две взлетно-посадочные полосы уникальной крестообразной формы. Тафт Филд имел множество усовершенствований и часто использовался для тренировок по приземлению и взлету. Керн Филд закрылся 28 февраля 1945 года. Керн Филд находился к северу от того, что сейчас является шоссе 166 штата Калифорния , и к западу от межштатной автомагистрали 5 в Лейквью, Калифорния . Сейчас это место вернулось на сельскохозяйственные угодья, и от аэродрома не осталось никаких следов. [ 5 ] [ 6 ]
Аллен Филд
[ редактировать ]Аллен Филд или Аллен Филд Aux № 3 находился недалеко от Лейквью, Калифорния , и в 6 милях к западу от Меттлера, Калифорния , в 35 ° 03'16 "N 119 ° 01'05" W / 35,05444 ° N 119,01806 ° W , в округе Керн . Паркер-Филд находился в 14 милях к северо-западу от армейского аэродрома Гарднер и в 26 милях к югу от Бейкерсфилда, Калифорния . В 1941 году армия арендовала у округа 260 акров земли и построила асфальтовый посадочный мат площадью 3000 квадратных футов. Паркер Филд не имел особых улучшений и в основном использовался для тренировок по приземлению и взлету. Паркер-Филд был закрыт 10 марта 1945 года. Паркер-Филд находился к югу от того места, где сейчас находится шоссе 166 штата Калифорния , и к западу от межштатной автомагистрали 5. Теперь это место вернулось на сельскохозяйственные угодья, и от аэродрома не осталось никаких следов. [ 7 ] [ 8 ]
Коннерс Филд
[ редактировать ]
Коннерс-Филд или Коннерс-Филд Aux № 4 располагался в 20 милях к востоку от города Тафт в округе Керн в 35 ° 11'00 "N 119 ° 05'30" W / 35,18333 ° N 119,09167 ° W . Коннерс-Филд находился в 20 милях к востоку от армейского аэродрома Гарднер и в 20 милях к югу от Бейкерсфилда. В 1941 году армия арендовала у округа землю площадью 250 акров и построила асфальтовый посадочный мат площадью 3000 квадратных футов, чтобы самолеты могли приземляться практически в любом направлении. Коннерс-Филд имел мало улучшений и в основном использовался для тренировок по приземлению и взлету. Паркер-Филд был закрыт в октябре 1950 года. Коннерс-Филд находился к югу от того места, где сейчас находится шоссе 223 штата Калифорния , и к востоку от межштатной автомагистрали 5 . Сейчас это место вернулось на сельскохозяйственные угодья, и от аэродрома не осталось никаких следов. [ 9 ]
Тафт Филд
[ редактировать ]Тафт-Филд или Тафт-Филд Aux № 5 или Тафт-Керн-Филд находился в 5 милях к востоку от города Тафт, Калифорния , и в 16,5 милях к востоку от Марикопы, Калифорния , в 35 ° 07'00 "N 119 ° 20'15" W / 35,11667 ° N 119,33750 ° W в округе Керн. Тафт-Филд находился в 2 милях к юго-востоку от армейского аэродрома Гарднер и в 20 милях к юго-западу от Бейкерсфилда. В 1941 году армия приобрела у частных лиц землю площадью 250 акров. Тафт-Филд был закрыт 27 сентября 1945 года. Тафт-Филд находился к востоку от того, что сейчас является шоссе 33 штата Калифорния , и к северу от шоссе 166 штата Калифорния . Теперь это место снова находится на сельскохозяйственных угодьях, и остается слабый след очертаний аэродрома. [ 10 ] [ 5 ]
Куяма Филд
[ редактировать ]
Поле Куяма Поле Куяма Aux No. 6 находилось в 1,6 милях к северо-западу от Вентукопы, Калифорния, и в 14 милях к юго-востоку от Нью-Куямы, Калифорния, в долине Куяма в 34 ° 51'15 "N 119 ° 28'45" W / 34,85417 ° N 119,47917 ° W в Санта-Барбаре . Поле Куяма находилось в 14 милях к северо-западу от армейского аэродрома Гарднер и в 50 милях к юго-западу от Бейкерсфилда, Калифорния . В 1941 году армия получила разрешение на землю площадью 48 акров от Лесной службы США и построила асфальтированную взлетно-посадочную полосу длиной 4500 футов на северо-западе и юго-востоке на высоте 2749 футов. Куяма-Филд не имел никаких улучшений и предназначался для тренировки бомбардировщиков при посадке и взлете. Поле Куяма было закрыто 30 ноября 1946 года и возвращено Лесной службе США. Паркер-Филд находился к востоку от того, что сейчас называется трассой 33 штата Калифорния , и в 6 милях к югу от трассы 166 штата Калифорния . Сейчас это место представляет собой сельскохозяйственные угодья, и от взлетно-посадочной полосы не осталось никаких следов. [ 11 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
- Калифорния во время Второй мировой войны
- Американский театр (1939–1945)
- Учебный центр пустыни
- Военная история США во время Второй мировой войны
- Тыл США во время Второй мировой войны
- Вспомогательные поля армейского аэродрома Минтер
- Вспомогательные поля армейского аэродрома Чико
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исторические аэродромы Калифорнии: Гарднер Филд» . www.militarymuseum.org .
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Бейкерсфилда» . www.airfields-freeman.com .
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Бейкерсфилда» . www.airfields-freeman.com .
- ^ «Вспомогательное поле Паркера» . www.militarymuseum.org .
- ^ Jump up to: а б «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Бейкерсфилда» . www.airfields-freeman.com .
- ^ «Вспомогательное поле Тафта-Керна № 2» . www.militarymuseum.org .
- ^ «Вспомогательное поле Аллена» . www.militarymuseum.org .
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Бейкерсфилда» . www.airfields-freeman.com .
- ^ «Вспомогательное поле Коннерса» . www.militarymuseum.org .
- ^ «Аэропорт № 2 округа Тафт-Керн, вспомогательное поле № 5» . www.militarymuseum.org .
- ^ «Вспомогательное поле Куяма» . www.militarymuseum.org .
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Бейкерсфилда» . www.airfields-freeman.com .
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629