Jump to content

Вспомогательные поля армейского аэродрома Гарднер

Vultee BT-13 Valiant F206 на Гарднер Филд

Вспомогательные поля армейского аэродрома Гарднера — ряд аэродромов, использовавшихся во время Второй мировой войны для поддержки армейского аэродрома Гарднера . 12 мая 1943 года армия США арендовала 1396,36 акра земли для Гарднер-Филд, расположенного в 9 милях к юго-востоку от Тафта, штат Калифорния . Армейский аэродром Гарднер был назван в честь майора Джона Х. Гарднера , героя-авиатора Первой мировой войны . Армия построила три взлетно-посадочные полосы для поддержки учебных мероприятий, необходимых для Второй мировой войны . С армейского аэродрома Гарднер США армейского авиакорпуса Западное командование летной подготовки приступило к подготовке необходимых пилотов . Для поддержки обучения многих пилотов армейский аэродром Гарднер имел ряд вспомогательных аэродромов. Некоторые вспомогательные поля были не более чем взлетно-посадочной полосой, другие представляли собой другие оперативные аэродромы, поддерживавшие обучение на армейском аэродроме Гарднер. Vultee BT-13 Valiant и Boeing-Stearman Model 75 были наиболее распространенными самолетами, использовавшимися для тренировок на армейских аэродромах Гарднера, но обучались и большие бомбардировщики. Вспомогательными полями армейского аэродрома Гарднер были: [ 1 ] [ 2 ]

Паркер Филд

[ редактировать ]
Паркер Филд на фотографии Геологической службы США 1946 года, вскоре после закрытия.

Паркер Филд или Паркер Филд Aux № 1 располагался недалеко от Лейквью, Калифорния , и Тафта, Калифорния, в 35 ° 03'50 "N 119 ° 12'15" W  /  35,06389 ° N 119,20417 ° W  / 35,06389; -119,20417  ( Паркер Филд (Aux # 1) ) , в округе Керн . Паркер-Филд находился в 6 милях к северо-западу от армейского аэродрома Гарднер и в 22 милях к юго-западу от Бейкерсфилда, Калифорния . В 1941 году армия арендовала у округа землю площадью 300 акров и построила асфальтовый посадочный мат площадью 3000 квадратных футов, чтобы самолеты могли приземляться практически в любом направлении. Паркер Филд не имел особых улучшений и в основном использовался для тренировок по приземлению и взлету. Паркер-Филд был закрыт 10 марта 1945 года. Паркер-Филд находился к северу от того места, где сейчас находится шоссе 166 штата Калифорния , теперь это место снова находится на сельскохозяйственных угодьях, и от аэродрома не осталось никаких следов. [ 3 ] [ 4 ]

Керн Филд

[ редактировать ]
Керн Филд в 1941 году, на стоянке 75 армейских самолетов.

Поле Керна или Вспомогательное поле поля Тафта-Керна № 2 или Вспомогательное поле поля Тафта-Керна № 2 в 35 ° 03'50 "N 119 ° 05'40" W  /  35,06389 ° N 119,09444 ° W  / 35,06389; -119,09444  ( Керн Филд (Aux # 2) ) на высоте 444 фута. Керн-Филд находился в 25 милях к югу от Бейкерсфилда и в 198 милях к востоку от армейского аэродрома Гарднер. В 1941 году армия США построила на участке площадью 250 акров посадочный мат размером 3000 футов на 3000 футов. Армия построила две взлетно-посадочные полосы уникальной крестообразной формы. Тафт Филд имел множество усовершенствований и часто использовался для тренировок по приземлению и взлету. Керн Филд закрылся 28 февраля 1945 года. Керн Филд находился к северу от того, что сейчас является шоссе 166 штата Калифорния , и к западу от межштатной автомагистрали 5 в Лейквью, Калифорния . Сейчас это место вернулось на сельскохозяйственные угодья, и от аэродрома не осталось никаких следов. [ 5 ] [ 6 ]

Аллен Филд

[ редактировать ]

Аллен Филд или Аллен Филд Aux № 3 находился недалеко от Лейквью, Калифорния , и в 6 милях к западу от Меттлера, Калифорния , в 35 ° 03'16 "N 119 ° 01'05" W  /  35,05444 ° N 119,01806 ° W  / 35,05444; -119,01806  ( Аллен Филд (Aux # 3) ) , в округе Керн . Паркер-Филд находился в 14 милях к северо-западу от армейского аэродрома Гарднер и в 26 милях к югу от Бейкерсфилда, Калифорния . В 1941 году армия арендовала у округа 260 акров земли и построила асфальтовый посадочный мат площадью 3000 квадратных футов. Паркер Филд не имел особых улучшений и в основном использовался для тренировок по приземлению и взлету. Паркер-Филд был закрыт 10 марта 1945 года. Паркер-Филд находился к югу от того места, где сейчас находится шоссе 166 штата Калифорния , и к западу от межштатной автомагистрали 5. Теперь это место вернулось на сельскохозяйственные угодья, и от аэродрома не осталось никаких следов. [ 7 ] [ 8 ]

Коннерс Филд

[ редактировать ]
Коннерс Филд в 1945 году

Коннерс-Филд или Коннерс-Филд Aux № 4 располагался в 20 милях к востоку от города Тафт в округе Керн в 35 ° 11'00 "N 119 ° 05'30" W  /  35,18333 ° N 119,09167 ° W  / 35,18333; -119,09167  ( Коннерс Филд (Aux # 2) ) . Коннерс-Филд находился в 20 милях к востоку от армейского аэродрома Гарднер и в 20 милях к югу от Бейкерсфилда. В 1941 году армия арендовала у округа землю площадью 250 акров и построила асфальтовый посадочный мат площадью 3000 квадратных футов, чтобы самолеты могли приземляться практически в любом направлении. Коннерс-Филд имел мало улучшений и в основном использовался для тренировок по приземлению и взлету. Паркер-Филд был закрыт в октябре 1950 года. Коннерс-Филд находился к югу от того места, где сейчас находится шоссе 223 штата Калифорния , и к востоку от межштатной автомагистрали 5 . Сейчас это место вернулось на сельскохозяйственные угодья, и от аэродрома не осталось никаких следов. [ 9 ]

Тафт Филд

[ редактировать ]

Тафт-Филд или Тафт-Филд Aux № 5 или Тафт-Керн-Филд находился в 5 милях к востоку от города Тафт, Калифорния , и в 16,5 милях к востоку от Марикопы, Калифорния , в 35 ° 07'00 "N 119 ° 20'15" W  /  35,11667 ° N 119,33750 ° W  / 35,11667; -119,33750  ( Тафт Филд (Aux # 5) ) в округе Керн. Тафт-Филд находился в 2 милях к юго-востоку от армейского аэродрома Гарднер и в 20 милях к юго-западу от Бейкерсфилда. В 1941 году армия приобрела у частных лиц землю площадью 250 акров. Тафт-Филд был закрыт 27 сентября 1945 года. Тафт-Филд находился к востоку от того, что сейчас является шоссе 33 штата Калифорния , и к северу от шоссе 166 штата Калифорния . Теперь это место снова находится на сельскохозяйственных угодьях, и остается слабый след очертаний аэродрома. [ 10 ] [ 5 ]

Куяма Филд

[ редактировать ]
Cuyama Field Aux № 6, 1943 год, взлетно-посадочная полоса для тренировок бомбардировщиков.

Поле Куяма Поле Куяма Aux No. 6 находилось в 1,6 милях к северо-западу от Вентукопы, Калифорния, и в 14 милях к юго-востоку от Нью-Куямы, Калифорния, в долине Куяма в 34 ° 51'15 "N 119 ° 28'45" W  /  34,85417 ° N 119,47917 ° W  / 34,85417; -119,47917  ( Поле Куяма (Aux # 6) ) в Санта-Барбаре . Поле Куяма находилось в 14 милях к северо-западу от армейского аэродрома Гарднер и в 50 милях к юго-западу от Бейкерсфилда, Калифорния . В 1941 году армия получила разрешение на землю площадью 48 акров от Лесной службы США и построила асфальтированную взлетно-посадочную полосу длиной 4500 футов на северо-западе и юго-востоке на высоте 2749 футов. Куяма-Филд не имел никаких улучшений и предназначался для тренировки бомбардировщиков при посадке и взлете. Поле Куяма было закрыто 30 ноября 1946 года и возвращено Лесной службе США. Паркер-Филд находился к востоку от того, что сейчас называется трассой 33 штата Калифорния , и в 6 милях к югу от трассы 166 штата Калифорния . Сейчас это место представляет собой сельскохозяйственные угодья, и от взлетно-посадочной полосы не осталось никаких следов. [ 11 ] [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Исторические аэродромы Калифорнии: Гарднер Филд» . www.militarymuseum.org .
  2. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Бейкерсфилда» . www.airfields-freeman.com .
  3. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Бейкерсфилда» . www.airfields-freeman.com .
  4. ^ «Вспомогательное поле Паркера» . www.militarymuseum.org .
  5. ^ Jump up to: а б «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Бейкерсфилда» . www.airfields-freeman.com .
  6. ^ «Вспомогательное поле Тафта-Керна № 2» . www.militarymuseum.org .
  7. ^ «Вспомогательное поле Аллена» . www.militarymuseum.org .
  8. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Бейкерсфилда» . www.airfields-freeman.com .
  9. ^ «Вспомогательное поле Коннерса» . www.militarymuseum.org .
  10. ^ «Аэропорт № 2 округа Тафт-Керн, вспомогательное поле № 5» . www.militarymuseum.org .
  11. ^ «Вспомогательное поле Куяма» . www.militarymuseum.org .
  12. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Бейкерсфилда» . www.airfields-freeman.com .
  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46547ba53b3456708f9e69c69f33f259__1707553920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/59/46547ba53b3456708f9e69c69f33f259.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gardner Army Airfield auxiliary fields - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)