93-я оперативная группа
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2017 г. ) |
93-я оперативная группа | |
---|---|
Активный | 1942–1952; 1991–1995; 1996–2002 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Контроль воздуха |
Псевдоним(а) | Бродячий цирк (Вторая мировая война) Пламя [ нужна ссылка ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 93-й оперативной группы [ 1 ] [ примечание 1 ] | |
Эмблема 93-й бомбардировочной группы [ 2 ] |
93- я оперативная группа — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в 93-м авиакрыле , дислоцированном на базе ВВС Робинс , штат Джорджия. Подразделение было выведено из строя 1 октября 2002 года.
Во время Второй мировой войны предшественница группы, 93-я бомбардировочная группа , была первой VIII бомбардировочного командования, объединенной группой B-24 Liberator которая бомбила цели в оккупированной Европе и нацистской Германии . Он вылетел из Королевских ВВС Алконбери в Кембриджшире . Группа приступила к работе с миссией над оккупированной Францией 9 октября 1942 года.
В послевоенное время 93-я бомбардировочная группа была одной из первых десяти бомбардировочных групп ВВС США, приписанных к Стратегическому авиационному командованию 21 марта 1946 года. Оснащенная малочасовыми самолетами Boeing B-29 Superfortress , остатками времен Второй мировой войны, группа была переброшена на Дальний Восток. Военно-воздушные силы в начале Корейской войны выполняли боевые вылеты над Кореей. Группа была дезактивирована в 1952 году, когда головное крыло приняло организацию с двумя заместителями и приписало все эскадрильи группы непосредственно к крылу.
Оно было возобновлено как 93-я оперативная группа в 1991 году, когда крыло приняло целевую организацию ВВС США.
История
[ редактировать ]- Дополнительную информацию об истории и происхождении см . в 93-м крыле воздушно-наземных операций.
Вторая мировая война
[ редактировать ]93- я бомбардировочная группа была активирована 1 марта 1942 года. Первоначально она готовилась к бою с Consolidated B-24 Liberator . В мае — июле 1942 года участвовал в противолодочных операциях над Мексиканским заливом и Карибским морем в составе III бомбардировочного командования .
Группа перебралась в Англию в августе – сентябре 1942 г. и была приписана к Восьмым воздушным силам. Он был приписан к 2-му боевому бомбардировочному авиаполку . Группа летала на самолете B-24 Liberator с бортовым кодом «Circle B» . 93d был первой бомбардировочной группой, оснащенной «Либерейтором», которая достигла Восьмой воздушной армии. Группа вступила в строй на B-24 9 октября 1942 года, атаковав сталелитейные и машиностроительные заводы в Лилле, Франция. До декабря группа действовала преимущественно против загонов подводных лодок вдоль французского побережья вдоль Бискайского залива .
Пока 93-й дивизион находился на базе ВВС Великобритании в Олконбери, Его Величество король Георг VI нанес свой первый визит на базу Восьмых ВВС 13 ноября 1942 года. Во время визита ему показали B-24 «Тегги Энн», который тогда считался Ведущий самолет 93-й дивизии.
6 декабря 1942 года большая часть группы была переведена в Двенадцатые воздушные силы в Северной Африке для поддержки высадки операции «Факел» . Группа получила Почетную грамоту за действия на этом театре военных действий в декабре 1942 г. - феврале 1943 г., когда при недостаточном снабжении и в сложнейших условиях пустыни отряд нанес сильные удары по транспорту и коммуникациям противника. Отряд вернулся в Англию в феврале 1943 года, где его личный состав был изображен на обложке журнала Life Magazine от 26 июля 1943 года , а подразделение было названо «Странствующий цирк Теда» в честь его первого командира, полковника Эдварда Дж. Тимберлейка.
Остальная часть 93-й BG была переведена в RAF Hardwick (станция 104) в Норфолке, где концентрировались группы B-24. С февраля 1943 года и до конца июня группа бомбила мотороремонтные заводы, гавани, электростанции и другие объекты во Франции, Нидерландах и Германии.
Отряд вернулся на Средиземноморский театр военных действий в июне и июле 1943 года, чтобы поддержать вторжение союзников на Сицилию и принять участие в знаменитой атаке на малых высотах вражеских нефтяных объектов в Плоешти 1 августа. Проследовав за другой частью соединения неверным курсом на Плоешти, 93-я дивизия поразила цели, которые были закреплены за другими группами, но, несмотря на большие потери, нанесенные атаками полностью приведенного в боевую готовность противника, выполнила бомбардировку жизненно важных нефтяных объектов и была награжден Почетной грамотой за эту операцию.
После возвращения отряда в Англию в августе 1943 года группа совершила всего два вылета, прежде чем отряд был отправлен обратно в Средиземное море для поддержки Пятой армии в Салерно во время вторжения в Италию в сентябре 1943 года.
Отряд воссоединился с группой в октябре 1943 года, и до апреля 1945 года 93-я дивизия сосредоточивалась на бомбардировках стратегических объектов, таких как сортировочные станции, авиационные заводы, нефтеперерабатывающие заводы, химические заводы и города Германии. Кроме того, он бомбил огневые точки, узкие проходы и мосты возле Шербур-ан-Котантена во время вторжения в Нормандию в июне 1944 года. Он атаковал скопления войск на севере Франции во время прорыва Сен-Ло в июле 1944 года; перевозил продовольствие, бензин, воду и другие припасы союзникам, наступавшим через Францию , август – сентябрь 1944 г.; сбросил поставки воздушно-десантным войскам в Нидерландах 18 сентября 1944 г. ; наносил удары по транспорту противника и другим объектам в ходе Арденнской битвы , декабрь 1944 — январь 1945 года; и совершил два вылета 24 марта 1945 года во время воздушного десанта через Рейн , сбрасывая припасы войскам возле Везеля и бомбя базу ночных истребителей в Стормеде.
93-я бомбардировочная группа прекратила боевые действия в апреле 1945 года и вернулась на армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, в мае-июне для прохождения переходной подготовки B-29 Superfortress перед развертыванием на Тихоокеанском театре военных действий. Однако развертывание так и не состоялось, поскольку война на Тихом океане закончилась. Группа была демобилизована и в конечном итоге дезактивирована в декабре 1945 года.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]93-я бомбардировочная группа (очень тяжелая) была активирована в Мерсед-Филд, Калифорния, 21 июня 1946 года и была направлена в Мерсед для Boeing B-29 Superfortress обучения . 93d была одной из первых десяти бомбардировочных групп САК. Было три первоначальных оперативных эскадрильи ( 328-я , 329-я и 330-я бомбардировочная эскадрильи ), которые поглотили технику и самолеты дезактивированной 444-й бомбардировочной группы .
1 октября 1946 года аэродром был переведен на «минимальные операции в статусе смотрителя», с контролем над объектом под управлением ВВС Колорадо-Спрингс. Однако 93-я бомбардировочная группа продолжала действовать. Вместе с 509-й смешанной группой на армейском аэродроме Розуэлл существовало в составе Стратегического авиационного командования , штат Нью-Мексико, это было все, что в то время . В этом статусе аэродром оставался до 1 мая 1947 года, когда его возобновили.
1 мая 1947 года армейский аэродром Мерсед был возобновлен под управлением Стратегического авиационного командования. 28 июля 1947 года группа стала 93-м бомбардировочным крылом «Очень тяжелое» и взяла на себя ответственность за базовое подразделение группы в рамках плана организации базы крыла . В 1947–1948 годах летал на Boeing B-29 Superfortress , но вскоре получил модернизированную версию B-29 — Boeing B-50A Superfortress . В 1948 году вся группа была переброшена на авиабазу Кадена на Окинаве , став первой бомбардировочной группой Стратегического авиационного командования, развернутой в полном составе на Дальнем Востоке.
По возвращении в Касл в 1951 году группа была перевооружена на B-50. В июне 1952 года группа была расформирована, когда Стратегическое авиационное командование реорганизовало ее подразделения в систему двух депутатов.
Реактивация
[ редактировать ]1 сентября 1991 года 93-е бомбардировочное крыло было переименовано в 93-е крыло в соответствии с концепцией «Цельного крыла», принятой ВВС. Летающие компоненты крыла были переданы в состав недавно переименованной 93-й оперативной группы .
В рамках своей новой миссии 93-я группа также получила эскадрильи Boeing B-52 Stratofortress из 93-го крыла. Однако действия восстановленной группы были недолгими. 1 июня 1992 года 93-я дивизия была освобождена от назначения в САК и переведена в состав недавно сформированного боевого воздушного командования (БАК). Его самолет B-52G получил хвостовой код ACC «CA» и имел синие полосы на хвосте. 328-я бомбардировочная эскадрилья была выведена из строя 3 мая 1994 года, а крыло и группа были переведены в нерабочее состояние. Группа была дезактивирована 31 октября 1994 года.
Однако всего четыре месяца спустя оно было вновь задействовано в качестве оперативного подразделения 93-го авиадиспетчерского крыла и вновь задействовано на базе ВВС Робинс , штат Джорджия, 29 января 1996 года. Оно было оснащено самолетами Boeing E-8 Joint STARS и приняло его первый серийный самолет 11 июня 1996 года.
Некоторые экипажи и самолеты были переброшены из Робинса в Боснию и Герцеговину в 1996 году для поддержки миротворческой операции «Совместные усилия» . Развернут в Юго-Западной Азии в ответ на отказ Ирака сотрудничать с инспекторами ООН по вооружению, 18 февраля - 3 июня 1998 г. В период с 23 февраля по 28 июня 1999 г. перебросил самолеты и персонал на авиабазу Рамштайн в Германии для оказания помощи в наблюдении за выводом сербов из Косово. .
После деактивации 1 октября 2002 г.; Национальной гвардии Джорджии 116-е воздушное управление взяло на себя командование миссией JSTARS.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 93-я бомбардировочная группа (тяжелая) 28 января 1942 г.
- Активирован 1 марта 1942 г.
- Переименована в 93-ю бомбардировочную группу , Heavy in c. 20 августа 1943 г.
- Переименованная в 93-ю бомбардировочную группу , очень тяжелая c. 6 июля 1945 г.
- Переименована в 93-ю бомбардировочную группу , среднюю c. 28 мая 1948 г.
- Деактивирован 16 июня 1952 г. [ 3 ]
- Переименована в 93-ю оперативную группу 28 августа 1991 г.
- Активирован 1 сентября 1991 г.
- Деактивирован 31 октября 1994 г.
- Активирован 29 января 1996 г.
- Деактивирован 1 октября 2002 г.
Задания
[ редактировать ]- III бомбардировочное командование , 1 марта — 2 августа 1942 г.
- 1-е бомбардировочное крыло , 6 сентября 1942 г.
- 2-е бомбардировочное крыло , 6 декабря 1942 г.
- Прикреплен к: 201-му временному боевому бомбардировочному авиаполку, 25 марта - 13 декабря 1943 г.
- 20-е боевое бомбардировочное авиаполк , 13 сентября 1943 г. - 12 июня 1945 г.
- Вторая воздушная армия , июнь 1945 г.
- Стратегическое авиационное командование, 21 марта 1946 г.
- Пятнадцатая воздушная армия , 21 июня 1946 г.
- 93-е бомбардировочное авиаполк , 28 июля 1947 г. - 15 июня 1952 г. (присоединен к ВВС Дальнего Востока , 15 мая - 25 августа 1948 г., бомбардировочное командование ВВС Дальнего Востока, 15 июля 1950 г. - 30 января 1951 г., не действовал после 10 февраля 1951 г.) [ 4 ]
- 93-е крыло (позже 93-е бомбовое крыло), 1 сентября 1991 г. - 31 октября 1994 г. [ 4 ]
- 93-е авиакрыло, 29 января 1996 г. - 1 октября 2002 г. [ 4 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 12-я воздушно-десантная эскадрилья управления : 29 января 1996 г. - 1 октября 2002 г.
- 16-я воздушно-десантная эскадрилья управления : 29 января 1996 г. - 1 октября 2002 г.
- 93-я учебная эскадрилья: 29 января 1996 г. - 1 октября 2002 г.
- 328-я бомбардировочная эскадрилья : 1 марта 1942 г. - 15 июня 1952 г.; [ 3 ] 1 сентября 1991 г. - 31 октября 1994 г.
- 329-я бомбардировочная эскадрилья : 1 марта 1942 г. - 15 июня 1952 г. [ 3 ]
- 330-я бомбардировочная эскадрилья : 1 марта 1942 г. - 15 июня 1952 г. [ 3 ]
- 409-я бомбардировочная эскадрилья : 1 марта 1942 г. - 6 июля 1945 г.; 20 августа 1945 г. - 6 мая 1946 г. [ 3 ]
- 924-я эскадрилья дозаправки : 1 сентября 1991 г. - 31 октября 1994 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Consolidated B-24D/H/J/L/M Liberator, 1942–1945, 15 мая – 25 августа 1948 г.,
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1945–1949 гг.; 1950–1951, 15 мая — 25 августа 1948 г.,
- Боинг Б-50 Суперфортресс, 1949–1950 гг.; 1950–1952, 15 мая — 25 августа 1948 г.,
- Боинг B-52G Stratofortress, 1991–1994 гг.
- Боинг E-8 Joint STARS, 1996–2002 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция ВВС 84-105, Организационное происхождение, почести и геральдика, 19 марта 2013 г., п. 3.3.3
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 160-162.
- ^ Уоткинс, стр. 38-39.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Линия происхождения, включая станции и компоненты, до 1952 года в Маурере, Боевые единицы , стр. 160-162.
- ^ Jump up to: а б с Робертсон, Пэтси (15 августа 2012 г.). «Информационный бюллетень 93 Отделение воздушных и наземных операций (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 марта 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Фриман, Роджер А. (1978) Восьмые аэродромы: тогда и сейчас . После битвы ISBN 0-900913-09-6
- Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая The Color Record . Касселл и Ко. ISBN 0-304-35708-1
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музей группы бомбардировщиков-93 , станция 104, Хардвик. Небольшой музей в Норфолке, Великобритания, посвященный деятельности USAAF во время Второй мировой войны.