Jump to content

93-я оперативная группа

93-я оперативная группа
Крыло E-8 J-STARS самолета
Активный 1942–1952; 1991–1995; 1996–2002
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Контроль воздуха
Псевдоним(а) Бродячий цирк (Вторая мировая война) Пламя [ нужна ссылка ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 93-й оперативной группы [ 1 ] [ примечание 1 ]
Эмблема 93-й бомбардировочной группы [ 2 ]

93- я оперативная группа — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в 93-м авиакрыле , дислоцированном на базе ВВС Робинс , штат Джорджия. Подразделение было выведено из строя 1 октября 2002 года.

Во время Второй мировой войны предшественница группы, 93-я бомбардировочная группа , была первой VIII бомбардировочного командования, объединенной группой B-24 Liberator которая бомбила цели в оккупированной Европе и нацистской Германии . Он вылетел из Королевских ВВС Алконбери в Кембриджшире . Группа приступила к работе с миссией над оккупированной Францией 9 октября 1942 года.

В послевоенное время 93-я бомбардировочная группа была одной из первых десяти бомбардировочных групп ВВС США, приписанных к Стратегическому авиационному командованию 21 марта 1946 года. Оснащенная малочасовыми самолетами Boeing B-29 Superfortress , остатками времен Второй мировой войны, группа была переброшена на Дальний Восток. Военно-воздушные силы в начале Корейской войны выполняли боевые вылеты над Кореей. Группа была дезактивирована в 1952 году, когда головное крыло приняло организацию с двумя заместителями и приписало все эскадрильи группы непосредственно к крылу.

Оно было возобновлено как 93-я оперативная группа в 1991 году, когда крыло приняло целевую организацию ВВС США.

Дополнительную информацию об истории и происхождении см . в 93-м крыле воздушно-наземных операций.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
328-я бомбардировочная эскадрилья, объединенный B-24D-1-CO Liberator, серийный номер 41-23711 «Натуральные рывки». Этот самолет был потерян над Австрией 1 октября 1943 года. MACR 3301.
328-я бомбардировочная эскадрилья консолидированного B-24J-55-CO Liberator с серийным номером 42-99949 выполняла задание во Фридрихсхафене , Германия, в августе 1944 года. Этот самолет был потерян над Бельгией 21 сентября 1944 года, MACR 9662.
329-я бомбардировочная эскадрилья B-24D-5-CO 41-23809 «Hellsadroppin' II», приземлившаяся в Королевских ВВС Хардвик 21 декабря 1943 года. Этот самолет был объявлен «утомленным войной» и передан 448-й бомбардировочной группе для использования в качестве корабля для сборки ее формирования. За время пребывания там он носил три разных названия и был раскрашен черно-желтым шахматным узором по всему самолету. Фотография сделана 15 декабря 1943 года. Осуждена как спасательная 15 января 1945 года.

93- я бомбардировочная группа была активирована 1 марта 1942 года. Первоначально она готовилась к бою с Consolidated B-24 Liberator . В мае — июле 1942 года участвовал в противолодочных операциях над Мексиканским заливом и Карибским морем в составе III бомбардировочного командования .

Группа перебралась в Англию в августе – сентябре 1942 г. и была приписана к Восьмым воздушным силам. Он был приписан к 2-му боевому бомбардировочному авиаполку . Группа летала на самолете B-24 Liberator с бортовым кодом «Circle B» . 93d был первой бомбардировочной группой, оснащенной «Либерейтором», которая достигла Восьмой воздушной армии. Группа вступила в строй на B-24 9 октября 1942 года, атаковав сталелитейные и машиностроительные заводы в Лилле, Франция. До декабря группа действовала преимущественно против загонов подводных лодок вдоль французского побережья вдоль Бискайского залива .

Пока 93-й дивизион находился на базе ВВС Великобритании в Олконбери, Его Величество король Георг VI нанес свой первый визит на базу Восьмых ВВС 13 ноября 1942 года. Во время визита ему показали B-24 «Тегги Энн», который тогда считался Ведущий самолет 93-й дивизии.

6 декабря 1942 года большая часть группы была переведена в Двенадцатые воздушные силы в Северной Африке для поддержки высадки операции «Факел» . Группа получила Почетную грамоту за действия на этом театре военных действий в декабре 1942 г. - феврале 1943 г., когда при недостаточном снабжении и в сложнейших условиях пустыни отряд нанес сильные удары по транспорту и коммуникациям противника. Отряд вернулся в Англию в феврале 1943 года, где его личный состав был изображен на обложке журнала Life Magazine от 26 июля 1943 года , а подразделение было названо «Странствующий цирк Теда» в честь его первого командира, полковника Эдварда Дж. Тимберлейка.

Остальная часть 93-й BG была переведена в RAF Hardwick (станция 104) в Норфолке, где концентрировались группы B-24. С февраля 1943 года и до конца июня группа бомбила мотороремонтные заводы, гавани, электростанции и другие объекты во Франции, Нидерландах и Германии.

Отряд вернулся на Средиземноморский театр военных действий в июне и июле 1943 года, чтобы поддержать вторжение союзников на Сицилию и принять участие в знаменитой атаке на малых высотах вражеских нефтяных объектов в Плоешти 1 августа. Проследовав за другой частью соединения неверным курсом на Плоешти, 93-я дивизия поразила цели, которые были закреплены за другими группами, но, несмотря на большие потери, нанесенные атаками полностью приведенного в боевую готовность противника, выполнила бомбардировку жизненно важных нефтяных объектов и была награжден Почетной грамотой за эту операцию.

После возвращения отряда в Англию в августе 1943 года группа совершила всего два вылета, прежде чем отряд был отправлен обратно в Средиземное море для поддержки Пятой армии в Салерно во время вторжения в Италию в сентябре 1943 года.

Отряд воссоединился с группой в октябре 1943 года, и до апреля 1945 года 93-я дивизия сосредоточивалась на бомбардировках стратегических объектов, таких как сортировочные станции, авиационные заводы, нефтеперерабатывающие заводы, химические заводы и города Германии. Кроме того, он бомбил огневые точки, узкие проходы и мосты возле Шербур-ан-Котантена во время вторжения в Нормандию в июне 1944 года. Он атаковал скопления войск на севере Франции во время прорыва Сен-Ло в июле 1944 года; перевозил продовольствие, бензин, воду и другие припасы союзникам, наступавшим через Францию , август – сентябрь 1944 г.; сбросил поставки воздушно-десантным войскам в Нидерландах 18 сентября 1944 г. ; наносил удары по транспорту противника и другим объектам в ходе Арденнской битвы , декабрь 1944 — январь 1945 года; и совершил два вылета 24 марта 1945 года во время воздушного десанта через Рейн , сбрасывая припасы войскам возле Везеля и бомбя базу ночных истребителей в Стормеде.

93-я бомбардировочная группа прекратила боевые действия в апреле 1945 года и вернулась на армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, в мае-июне для прохождения переходной подготовки B-29 Superfortress перед развертыванием на Тихоокеанском театре военных действий. Однако развертывание так и не состоялось, поскольку война на Тихом океане закончилась. Группа была демобилизована и в конечном итоге дезактивирована в декабре 1945 года.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

93-я бомбардировочная группа (очень тяжелая) была активирована в Мерсед-Филд, Калифорния, 21 июня 1946 года и была направлена ​​в Мерсед для Boeing B-29 Superfortress обучения . 93d была одной из первых десяти бомбардировочных групп САК. Было три первоначальных оперативных эскадрильи ( 328-я , 329-я и 330-я бомбардировочная эскадрильи ), которые поглотили технику и самолеты дезактивированной 444-й бомбардировочной группы .

1 октября 1946 года аэродром был переведен на «минимальные операции в статусе смотрителя», с контролем над объектом под управлением ВВС Колорадо-Спрингс. Однако 93-я бомбардировочная группа продолжала действовать. Вместе с 509-й смешанной группой на армейском аэродроме Розуэлл существовало в составе Стратегического авиационного командования , штат Нью-Мексико, это было все, что в то время . В этом статусе аэродром оставался до 1 мая 1947 года, когда его возобновили.

1 мая 1947 года армейский аэродром Мерсед был возобновлен под управлением Стратегического авиационного командования. 28 июля 1947 года группа стала 93-м бомбардировочным крылом «Очень тяжелое» и взяла на себя ответственность за базовое подразделение группы в рамках плана организации базы крыла . В 1947–1948 годах летал на Boeing B-29 Superfortress , но вскоре получил модернизированную версию B-29 — Boeing B-50A Superfortress . В 1948 году вся группа была переброшена на авиабазу Кадена на Окинаве , став первой бомбардировочной группой Стратегического авиационного командования, развернутой в полном составе на Дальнем Востоке.

По возвращении в Касл в 1951 году группа была перевооружена на B-50. В июне 1952 года группа была расформирована, когда Стратегическое авиационное командование реорганизовало ее подразделения в систему двух депутатов.

Реактивация

[ редактировать ]

1 сентября 1991 года 93-е бомбардировочное крыло было переименовано в 93-е крыло в соответствии с концепцией «Цельного крыла», принятой ВВС. Летающие компоненты крыла были переданы в состав недавно переименованной 93-й оперативной группы .

В рамках своей новой миссии 93-я группа также получила эскадрильи Boeing B-52 Stratofortress из 93-го крыла. Однако действия восстановленной группы были недолгими. 1 июня 1992 года 93-я дивизия была освобождена от назначения в САК и переведена в состав недавно сформированного боевого воздушного командования (БАК). Его самолет B-52G получил хвостовой код ACC «CA» и имел синие полосы на хвосте. 328-я бомбардировочная эскадрилья была выведена из строя 3 мая 1994 года, а крыло и группа были переведены в нерабочее состояние. Группа была дезактивирована 31 октября 1994 года.

Однако всего четыре месяца спустя оно было вновь задействовано в качестве оперативного подразделения 93-го авиадиспетчерского крыла и вновь задействовано на базе ВВС Робинс , штат Джорджия, 29 января 1996 года. Оно было оснащено самолетами Boeing E-8 Joint STARS и приняло его первый серийный самолет 11 июня 1996 года.

Некоторые экипажи и самолеты были переброшены из Робинса в Боснию и Герцеговину в 1996 году для поддержки миротворческой операции «Совместные усилия» . Развернут в Юго-Западной Азии в ответ на отказ Ирака сотрудничать с инспекторами ООН по вооружению, 18 февраля - 3 июня 1998 г. В период с 23 февраля по 28 июня 1999 г. перебросил самолеты и персонал на авиабазу Рамштайн в Германии для оказания помощи в наблюдении за выводом сербов из Косово. .

После деактивации 1 октября 2002 г.; Национальной гвардии Джорджии 116-е воздушное управление взяло на себя командование миссией JSTARS.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 93-я бомбардировочная группа (тяжелая) 28 января 1942 г.
Активирован 1 марта 1942 г.
Переименована в 93-ю бомбардировочную группу , Heavy in c. 20 августа 1943 г.
Переименованная в 93-ю бомбардировочную группу , очень тяжелая c. 6 июля 1945 г.
Переименована в 93-ю бомбардировочную группу , среднюю c. 28 мая 1948 г.
Деактивирован 16 июня 1952 г. [ 3 ]
  • Переименована в 93-ю оперативную группу 28 августа 1991 г.
Активирован 1 сентября 1991 г.
Деактивирован 31 октября 1994 г.
  • Активирован 29 января 1996 г.
Деактивирован 1 октября 2002 г.
Прикреплен к: 201-му временному боевому бомбардировочному авиаполку, 25 марта - 13 декабря 1943 г.
20-е боевое бомбардировочное авиаполк , 13 сентября 1943 г. - 12 июня 1945 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • Consolidated B-24D/H/J/L/M Liberator, 1942–1945, 15 мая – 25 августа 1948 г.,
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1945–1949 гг.; 1950–1951, 15 мая — 25 августа 1948 г.,
  • Боинг Б-50 Суперфортресс, 1949–1950 гг.; 1950–1952, 15 мая — 25 августа 1948 г.,
  • Боинг B-52G Stratofortress, 1991–1994 гг.
  • Боинг E-8 Joint STARS, 1996–2002 гг.
Примечания
  1. ^ Группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция ВВС 84-105, Организационное происхождение, почести и геральдика, 19 марта 2013 г., п. 3.3.3
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 160-162.
  2. ^ Уоткинс, стр. 38-39.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Линия происхождения, включая станции и компоненты, до 1952 года в Маурере, Боевые единицы , стр. 160-162.
  4. ^ Jump up to: а б с Робертсон, Пэтси (15 августа 2012 г.). «Информационный бюллетень 93 Отделение воздушных и наземных операций (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 марта 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4399d33a4330d460a8403808fb31c52__1707481440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/52/d4399d33a4330d460a8403808fb31c52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
93rd Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)