93-е крыло воздушно-наземных операций
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
93-е крыло воздушно-наземных операций | |
---|---|
Активный | 1947–1948; 1948–1995; 1996–2002 гг.; 2008 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Муди , Джорджия |
Девиз (ы) | Защищайтесь, атакуйте, побеждайте! |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Выдающееся подразделение ВВС Почетное цитирование подразделения |
Боевые почести | Вторая мировая война: Противолодочный американский театр Египет-Ливия Тунис Сицилия Неаполь-Фоджа Воздушное наступление в Европе Нормандия Северная Франция Рейнланд Арденны-Эльзас Центральная Европа Воздушный бой Театр ЕАМЕ |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Тимоти Н. Худ |
Примечательный командиры | Бригадный генерал Майкл А. Лонгория |
Знаки отличия | |
Эмблема 93-го крыла наземных операций (утверждена 4 сентября 1953 г.) [ 1 ] |
93d Air Ground Operations Wing (93d AGOW) — подразделение ВВС США, приписанное к воздушному боевому командованию Девятых воздушных сил . Он размещен в качестве арендатора на базе ВВС Муди в Джорджии.
Крыло руководит 3-й группой операций воздушной поддержки (3d ASOG) в Форт-Кавасосе , штат Техас (поддержка III корпуса ), 18-й группой операций воздушной поддержки (18-я ASOG) в Поуп-Филд , Северная Каролина (поддержка XVIII воздушно-десантного корпуса Форт -Либерти ), всеми Передовые группы управления воздушным движением , которые обеспечивают воздушную поддержку наземным войскам. Он также руководит 820-й группой обороны базы (820-й БДГ), силами защиты с возможностью десантирования, на авиабазе Муди , штат Джорджия.
Ее 93-я оперативная группа является преемницей 93-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны . Это была первая тяжелая бомбардировочная группа VIII бомбардировочного командования B-24 Liberator, которая проводила стратегические бомбардировочные операции по целям в оккупированной Европе и нацистской Германии с авиабазы Королевских ВВС Олконбери более 60 лет. , Англия, 9 октября 1942 года. 93-е бомбардировочное крыло действовало компонент организации Стратегического авиационного командования сил сдерживания во время холодной войны в качестве стратегического бомбардировочного крыла.
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в Операционной группе 93d.
Стратегическое авиационное командование: B-29, B-50 и B-47.
[ редактировать ]28 июля 1947 года было создано 93-е бомбардировочное крыло (Очень тяжелое), которое поддерживало боевую готовность к глобальным стратегическим бомбардировкам на самолетах Boeing B-29 Superfortress . Позже это крыло было переименовано в 93-е бомбардировочное крыло (среднее), поскольку оно не было выбрано для перевооружения на Convair B-36 Peacemaker , а осталось в составе B-29. В 1949 году авиаполк получил свой первый самолет B-50 Superfortress — улучшенную версию B-29. Он начал операции за границей с развертывания своих тактических сил в ВВС Великобритании в Милденхолле , Англия (июль 1950 г. - январь 1951 г.) в ответ на коммунистическую агрессию на Корейском полуострове . Тем временем 1 марта 1949 года была задействована 93-я авиационная заправочная эскадрилья , оснащенная КБ-29П (бомбардировщик Б-29, модифицированный дозаправочной стрелой).
Крыло продолжало развиваться на протяжении 1950-х годов, заменив в 1954 году винтовые B-50 новыми B-47E Stratojet средними бомбардировщиками со стреловидным крылом , способными летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенными в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза. . Он совершил множество учебных вылетов и участвовал в различных учениях и развертываниях SAC вместе с Stratojet.
Стратегическое авиационное командование: B-52
[ редактировать ]В июне 1955 года SAC передала свой первый Boeing B-52 Stratofortress . этому крылу [ 2 ] [ а 1 ] было переименовано в 93-е тяжелое бомбардировочное крыло . 1 февраля 1955 года в ожидании прибытия B-52 крыло [ 1 ] Его B-52B первоначально использовались для обучения экипажей. Крыло было объявлено боеготовым вместе с B-52 12 марта 1956 года, но вышло из строя два месяца спустя, когда вторая эскадрилья начала оснащаться Stratofortress. Он снова вступил в строй 26 июня 1957 года, когда его задачей стала в первую очередь тренировка экипажа. [ 2 ]
Крыло сохраняло часть своих B-47 до 1956 года для целей обучения экипажей. Это было одно из немногих звеньев, которое одновременно эксплуатировало оба реактивных бомбардировщика.
В 1956 году три бомбардировочные эскадрильи авиаполка – 328-я, 329-я и 330-я – начали получать новые B-52D. В следующем году они начали получать модель B-52E, в то время как некоторые B-52B оставались в составе 93 BW вплоть до 1960-х годов.
24 и 25 ноября 1956 года в ходе операции, известной как Quick Kick, четыре B-52B из 93-го дивизиона присоединились к четырем B-52C из 42-го бомбардировочного авиаполка для беспосадочного полета по периметру Северной Америки. четыре дозаправки в воздухе на самолетах Boeing KC-97 Stratofreighters . Для путешествия длиной 13 500 морских миль (25 000 км) потребовалось [ а 2 ] Менее чем через два месяца в ходе операции Power Flight три самолета 93d B-52B совершили первый беспосадочный кругосветный перелет. Взлетев 16 января 1957 г. [ 3 ] они летели через Ньюфаундленд , Касабланку , Дахран , Цейлон , Малайский полуостров, Манилу и Гуам . После приземления на базе ВВС Марч в Калифорнии 18 января командующий САК генерал Кертис Лемэй приветствовал экипажи и вручил им Крест за выдающиеся заслуги перед летными полетами . Операция Power Flight была признана Национальной авиационной ассоциацией выдающимся полетом 1957 года и наградила крыло наградой Mackay Trophy . [ 3 ]
В январе 1957 года ему был присвоен Boeing KC-135A Stratotanker , что сделало его первым бомбардировочным крылом SAC, получившим новый самолет. В июне 1958 года авиаполк получил шесть B-52F, что сделало его первым самолетом этой серии Stratofortress. [ 4 ] В разгар войны во Вьетнаме (1968–1974) в крыле действовало специальное учебное подразделение по замене экипажей B-52 для поддержки операций SAC B-52 в Юго-Восточной Азии . Еще один первый полет был зафиксирован 10 июня 1982 года, когда первый полностью женский экипаж KC-135, Fair Force One, совершил пятичасовой тренировочный вылет.
Наконец, в августе 1990 года крыло снова оказалось в состоянии войны. Дома его вспомогательные подразделения управляли воздушным портом погрузки личного состава и техники, перебрасываемых в Саудовскую Аравию для операции «Щит пустыни» . За границей его KC-135 дозаправляли самолеты и переправляли персонал и оборудование в регион, а его B-52 бомбили иракскую республиканскую гвардию и наносили удары по иракской инфраструктуре в течение января и февраля 1991 года.
После окончания холодной войны ВВС подверглись серьезной реструктуризации. 1 сентября 1991 года 93-я дивизия лишилась возможности дозаправки в воздухе (924-я ARS) и задач по обучению экипажей KC-135 (329-я CCTS). Он также реализовал организацию целевого крыла и был переименован в 93-е крыло . 1 июня 1992 года 93-я дивизия была освобождена от назначения в САК и переведена в недавно сформированное боевое воздушное командование (БАК). Затем оно было переименовано в 93-е бомбардировочное крыло .
Вскоре после этого было объявлено, что авиабаза Касл закроется в соответствии с процессом Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC). 322-я бомбардировочная эскадрилья была выведена из строя 3 мая 1994 года, и крыло вышло из строя. Однако крыло продолжало контролировать закрытие авиабазы Касл и было дезактивировано 30 сентября 1995 года с закрытием базы.
Стратегическое авиационное командование: тренировка экипажа B-52
[ редактировать ]Когда в 1955 году первые B-52 начали поступать в САК, у командования воздушной подготовки не было школы для обучения этим самолетам. Из-за необходимости как можно скорее ввести бомбардировщик в эксплуатацию SAC создала 4017-ю эскадрилью подготовки боевых экипажей для проведения тренировок на Stratofortress. По мере расширения сил B-52 задача стала слишком велика для одной эскадрильи, и три бомбардировочные эскадрильи крыла взяли на себя программу летной подготовки, в то время как 4017-я дивизия проводила наземную подготовку и общее управление программой обучения. [ 2 ] По мере расширения участия SAC во Вьетнамской войне 15 апреля 1968 года SAC создал новое учебное подразделение в составе 4017-го полка. Это подразделение было создано для квалификации экипажей бомбардировщиков B-52E, B-52F, B-52G и B-52H для управления B-52D, который (с его модификацией Big Belly) был обычным бомбардировщиком SAC в Юго-Восточной Азии. После двухнедельной подготовки экипажи пополнили кадровое подразделение на Тихом океане. Эта подготовка позволила SAC выполнить свои обязательства, в то же время более справедливо распределив бремя развертывания между всеми экипажами B-52. [ 5 ]
Совместный STARS с 1996 г.
[ редактировать ]Хотя 93-е крыло было ликвидировано в сентябре 1995 года, история этого крыла была слишком ценной, и руководство ВВС решило, что оно поднимется в другом обличье. Всего четыре месяца спустя оно было переименовано в 93-е авиакрыло управления (93 ACW) и вновь задействовано на авиабазе Робинс , штат Джорджия, 29 января 1996 года. Оно должно было быть оснащено самолетами Northrop Grumman E-8 Joint STARS (Joint Surveillance Target). Attack Radar System), и 11 июня 1996 года она приняла свой первый серийный самолет.
С конца октября по декабрь 1996 года крыло было развернуто на авиабазе Рейн-Майн в Германии для участия в операциях «Объединенная попытка» и «Объединенная гвардия» в Боснии и Герцеговине . Он обеспечивал «верхнее прикрытие» миротворческих сил Организации Объединенных Наций (ООН) и контролировал воюющие группировки на предмет нарушений резолюций ООН. Это развертывание фактически произошло до того, как 18 декабря 1997 года боевое командование авиации объявило это крыло «начальным боеспособным».
Когда в 1998 году давление США на Ирак усилилось, 93-я дивизия направила подразделение на Ближний Восток для наблюдения за передвижениями иракских военных. В феврале 1999 года он направил самолет в Европу для поддержки мониторинга НАТО напряженности между Сербией и Косово . Новое крыло приняло свой первый бой во время операции «Союзная сила» над Косово и Сербией, сыграв важную роль в уничтожении вражеских целей и наработав более 1000 боевых часов.
С ноября 2001 года по апрель 2002 года это крыло было развернуто в рамках операции «Несокрушимая свобода» после террористических атак 11 сентября на Соединенные Штаты.
Крыло было выведено из строя на авиабазе Робинс 30 сентября 2002 года. Его миссия и ресурсы стали частью истории ВВС в тот день, когда Национальной гвардии 116-е бомбардировочное крыло Джорджии (теперь переименованное в 116-е авиационное авиационное крыло (116-е ACW)) взяло на себя командование, ответственное за миссию Joint STARS, и первое в истории «смешанное крыло», объединяющее действующий личный состав, авиацию и объекты воздушной службы Национальной гвардии под одним командующим под командованием недавно активированный 116-й ACW.
93-е крыло воздушно-наземных операций
[ редактировать ]93- е авиационное крыло наземных операций (93 AGOW) - это нелетное крыло активной поддержки, активированное 25 января 2008 года. Миссия 93-го подразделения заключается в управлении и обеспечении боеспособного тактического персонала группы управления воздушным движением, погодных условий на поле боя и средств защиты сил для совместных действий . командующие войсками. Крыло базируется на авиабазе Муди в Джорджии.
Родословная
[ редактировать ]- сформировано как 93-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое. 28 июля 1947 года
- Организован 15 августа 1947 г.
- переименовано в 93-е бомбардировочное крыло ( среднее). 12 июля 1948 г.
- переименован в 93-е бомбардировочное крыло в тяжелое. 1 февраля 1955 г.
- переименовано в 93-е крыло. 1 сентября 1991 г.
- переименован в 93-е бомбардировочное крыло. 1 июня 1992 г.
- Деактивирован 30 сентября 1995 г.
- Переименовано в 93-е авиационное управление 15 января 1996 г.
- Активирован 29 января 1996 г.
- Деактивирован 1 октября 2002 г.
- переименовано в 93-е крыло воздушно-наземных операций. 11 декабря 2007 г.
- Активирован 25 января 2008 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 3-я группа воздушной поддержки ( Форт Кавасос , Техас): январь 2008 г. – настоящее время.
- 5-я группа боевой погоды ( Форт Либерти , Северная Каролина): май 2022 г. – настоящее время.
- 18-я группа воздушной поддержки ( Поуп-Филд , Северная Каролина): январь 2008 г. – настоящее время.
- 93-я бомбардировочная группа (позже 93-я оперативная группа ): 15 августа 1947 г. - 16 июня 1952 г.; 1 сентября 1991 г. - 31 октября 1994 г.; 29 января 1996 г. - 1 октября 2002 г.
- 820-я группа защиты базы ( авиабаза Муди , Джорджия): январь 2008 г. – настоящее время.
Эскадрильи
- 90-я авиационная заправочная эскадрилья : 18 января 1954 г. - 5 августа 1955 г. (отделена ок. 3 апреля - 18 мая 1954 г. и 1 апреля - 16 июля 1955 г.).
- 93-я эскадрилья дозаправки : прикреплена с 15 июля 1950 г. по 30 января 1951 г.; прикреплен 10 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначен 16 июня 1952 г. - 1 сентября 1991 г. (отделен ок. 1 апреля - 15 мая 1954 г.; 29 июня - 14 августа 1954 г.; 19 января - ок. 15 марта 1955 г.; 18 июня - ок. 3). июль 1955 г.; 2 ноября 1955 г. - 5 января 1956 г. и 27 сентября - ок. 24 декабря 1956 г.).
- 328-я бомбардировочная эскадрилья прикреплена с 10 февраля 1951 г. по 15 июня 1952 г., назначена с 16 июня 1952 г. по 1 сентября 1991 г.
- 329-я бомбардировочная эскадрилья (позже 329-я учебная стратегическая бомбардировочная эскадрилья; 329-я учебная эскадрилья боевых расчетов): прикреплена с 10 февраля 1951 г. по 15 июня 1952 г., назначена с 16 июня 1952 г. по 30 сентября 1971 г.; 1 июля 1986 г. - 1 сентября 1991 г.
- 330-я бомбардировочная эскадрилья (позже 330-я боевая летно-инструкторская эскадрилья): прикреплена с 10 февраля 1951 г. по 15 июня 1952 г., назначена с 16 июня 1952 г. по 15 сентября 1963 г.; 24 августа 1988 г. - 1 сентября 1991 г.
- 340-я эскадрилья дозаправки : прикреплена с 20 октября 1952 г. по 18 января 1954 г.
- 341-я авиационная дозаправочная эскадрилья : прикреплена с 11 июня 1954 г. по 15 августа 1955 г.
- 924-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 1 июля 1959 г. - 1 сентября 1991 г.
- 4017-я эскадрилья подготовки боевых расчетов : 8 января 1955 г. - ок. 1 июля 1986 г.
Базы
[ редактировать ]- Аэродром армии Мерсед (позже база ВВС Касл ), Калифорния, 15 августа 1947 г. - 30 сентября 1995 г.
- База ВВС Робинс , Джорджия, 29 января 1996 г. - 1 октября 2002 г.
- База ВВС Муди, Джорджия, 29 января 2008 г. – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
См. также
[ редактировать ]- Список единиц B-50 ВВС США
- Список единиц B-47 ВВС США
- Список подразделений B-52 ВВС США
- Дэвид Уэйд , заместитель командира 93-го полка с 1950 по 1951 год.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Пояснительные примечания
- ↑ Этот самолет, серийный номер 52-8711, был снят с вооружения в 1965 году и выставлен в Аэрокосмическом музее на базе ВВС Оффутт , Небраска. Кнаак, с. 243
- ^ SAC поспешил отметить, что время полета можно было бы сократить на пять-шесть часов, если бы у него были реактивные стратотанкеры KC-135 вместо винтовых KC-97 для дозаправки бомбардировщиков. Кнаак, с. 244.
Сноски
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (15 августа 2012 г.). «Информационный бюллетень 93 Отделение воздушных и наземных операций (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Кнаак, с. 237
- ^ Jump up to: а б Кнаак, с. 244
- ^ Кнаак, с. 266
- ^ Кнаак, с. 256
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
- Флетчер, Гарри Р. (1989) Базы ВВС, Том II, Действующие базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN 0-912799-53-6 , ISBN 0-16-002261-4
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Агентство исторических исследований ВВС
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Агентство исторических исследований ВВС
- Музей 93-й бомбардировочной группы , станция 104, Хардвик. Небольшой музей на месте аэродрома в Ниссене (Куонсет) и кирпичные хижины.