Jump to content

8-я эскадрилья воздушной поддержки

8-я эскадрилья воздушной поддержки
Члены эскадрильи, солдаты боевой группы 173-й воздушно-десантной бригады и десантники итальянской армии садятся на CH-47 Chinook.
Активный 1942–1945; 1984–1991; 1994-2004; 2006–2013
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Операции непосредственной авиационной поддержки
Размер Эскадрилья
Девиз (ы) Sparare Avanzere Communicare ( по-итальянски «Стреляй, беги, общайся») (после 2006 г.)
Помолвки Европейский театр военных действий
Буря в пустыне [ 1 ]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема площади 8 операций воздушной поддержки
Эмблема 8-й группы воздушной поддержки [ а ]

8- я эскадрилья воздушной поддержки — бездействующее подразделение ВВС США , которое в последний раз дислоцировалось на авиабазе Авиано в Италии. Его первый предшественник служил во время Второй мировой войны , участвуя в высадке десанта в Нормандии в день «Д» в составе 8-й тактической эскадрильи воздушной связи .

« в Второй предшественник эскадрильи участвовал в боях во время Бури в пустыне» составе 8-й группы воздушной поддержки , но был расформирован позже, в 1991 году. Она была активирована как эскадрилья в Авиано в декабре 2006 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первый предшественник эскадрильи армейской был активирован в августе 1942 года на авиабазе Ричмонд как 8-я эскадрилья связи . Хотя он был приписан к Восьмой воздушной армии , он был прикреплен к Первой воздушной армии для обучения до переезда на Европейский театр военных действий в январе 1943 года. [ 1 ]

Он вступил в бой в составе 8-й тактической эскадрильи воздушной связи в день «Д» 6 июня. Его отряды воздушной поддержки в основном обслуживали подразделения Первой армии США , руководя миссиями воздушной поддержки сухопутных войск, которым они служили. Он предоставил шесть команд, которые совершили воздушные десанты и десантные десанты во время первоначального вторжения. Он продолжал сражаться до мая 1945 года. После Дня Победы он стал частью оккупационных сил до возвращения в Соединенные Штаты в декабре 1945 года для дезактивации. Расформирован 8 октября 1948 года. [ 1 ]

Холодная война и буря в пустыне

[ редактировать ]

Второй предшественник эскадрильи был задействован на армейской базе Мёринген в Германии в марте 1984 года как 602-й оперативный центр воздушной поддержки . Он консультировал VII армейский корпус по вопросам использования тактической авиации. Он обеспечивал VII корпус оперативным центром авиационной поддержки и руководил группами тактического управления авиацией подразделений боевого маневрирования корпуса. В феврале 1988 года два подразделения были объединены в одно подразделение, которое было переименовано в 8-ю группу воздушной поддержки в следующем месяце . Группа участвовала в боях в Юго-Западной Азии с января по декабрь 1991 года, после чего была выведена из строя. [ 1 ]

После холодной войны

[ редактировать ]

Его свели к полету и активировали в июле 1994 года в Форт-Льюисе , штат Вашингтон. Там он был дезактивирован в 2004 году. [ 1 ]

В декабре 2006 года она была переименована в 8-ю эскадрилью воздушной поддержки и развернута на авиабазе Авиано в Италии. [ б ] Основная задача эскадрильи состояла в том, чтобы консультировать Южноевропейскую оперативную группу и 173-ю воздушно-десантную бригаду по вопросам использования авиации, а также обеспечивать точное наведение конечной атаки самолетов непосредственной авиационной поддержки. [ 2 ] Из-за бюджетных ограничений в 2013 году эскадрилья была расформирована. [ нужна ссылка ]

Родословная

[ редактировать ]
8-я тактическая эскадрилья воздушной связи
  • Сформирована как 8-я эскадрилья связи воздушной поддержки 8 июля 1942 года. [ с ]
Активирован 29 августа 1942 г.
переименована в 8-ю эскадрилью связи воздушной поддержки. 11 января 1943 года
переименована в 8-ю эскадрилью управления авиационной поддержкой. 22 ноября 1943 года
Переименована в 8-ю тактическую эскадрилью воздушной связи 1 апреля 1944 г.
Деактивирован 28 декабря 1945 г.
  • Расформирован 8 октября 1948 г.
  • Воссоздана 8 февраля 1988 года и объединена с 602-й группой операций воздушной поддержки в 602-ю группу операций воздушной поддержки. [ 1 ]


8-я эскадрилья воздушной поддержки
  • Создан как 602-й центр воздушной поддержки. 8 марта 1984 года
Активирован 15 марта 1984 г.
переименована в 602d группу воздушной поддержки. 1 мая 1985 г.
  • Объединен с 8-й тактической эскадрильей воздушной связи 8 февраля 1988 г. [ 1 ]
Переименована в [8-ю] группу воздушной поддержки 1 марта 1988 г. [ д ]
Деактивирован 1 ноября 1991 г.
  • переименован в 8-й рейс воздушной поддержки. 24 июня 1994 г.
Активирован 1 июля 1994 г.
Деактивирован 2 февраля 2004 г. [ 3 ]
  • переименована в 8-ю эскадрилью воздушной поддержки. 21 ноября 2006 г. [ 4 ]
Активирован 1 декабря 2006 г. [ 4 ]
Деактивирован в 2013 г. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 4 апреля 1989 г.
  2. 8-я эскадрилья воздушной поддержки (временная) была активирована в Авиано 25 августа 2006 года и присоединена к 4-й группе оперативной поддержки. Он был деактивирован 1 декабря 2006 г., когда был активирован 8-й, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет об изменении статуса организации ВВС, август 2006 г., авиабаза Максвелл, Алабама.
  3. ^ Эта эскадрилья не имеет отношения к 8-й эскадрилье связи (первоначально 325-я авиационная рота связи), действовавшей с 1946 по 1948 год, или к нынешней 8-й эскадрилье связи, которая была впервые активирована в 1948 году.
  4. ^ Робертсон перечисляет это изменение, но повторяет предыдущее обозначение группы с очевидной опечаткой.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, Пэтси, История происхождения и почестей 8-го полета воздушной поддержки, 11 июля 2008 г.
  2. ^ Вронек, Коллин (8 августа 2006 г.). «Новая эскадрилья TACP прибывает в Авиано» . Связи с общественностью 31-го истребительного авиаполка . Проверено 10 декабря 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Родословная до 2004 года в Робертсоне
  4. ^ Jump up to: а б с д Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, декабрь 2006 г., авиабаза Максвелл, Алабама.
  5. ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне, с. 31.
  6. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 32.
  7. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 35.
  8. ^ Jump up to: а б Номер станции в Джонсоне, с. 33.
  9. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 32.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcd7c12991475ae3373da4c92a3f52df__1709599500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/df/dcd7c12991475ae3373da4c92a3f52df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
8th Air Support Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)