Jump to content

93-е крыло воздушно-наземных операций

93-е крыло воздушно-наземных операций
93 НАЗАД
Активный 1947–1948; 1948–1995; 1996–2002 гг.; 2008 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Муди , Джорджия
Девиз (ы) Защищайтесь, атакуйте, побеждайте!
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Выдающееся подразделение ВВС
Почетное цитирование подразделения
Боевые почести Вторая мировая война:
Противолодочный американский театр
Египет-Ливия
Тунис
Сицилия
Неаполь-Фоджа
Воздушное наступление в Европе
Нормандия
Северная Франция
Рейнланд
Арденны-Эльзас
Центральная Европа
Воздушный бой
Театр ЕАМЕ
Командиры
Текущий
командир
Полковник Тимоти Н. Худ
Примечательный
командиры
Бригадный генерал Майкл А. Лонгория
Знаки отличия
Эмблема 93-го крыла наземных операций (утверждена 4 сентября 1953 г.) [ 1 ]

93d Air Ground Operations Wing (93d AGOW) подразделение ВВС США, приписанное к воздушному боевому командованию Девятых воздушных сил . Он размещен в качестве арендатора на базе ВВС Муди в Джорджии.

Крыло руководит 3-й группой операций воздушной поддержки (3d ASOG) в Форт-Кавасосе , штат Техас (поддержка III корпуса ), 18-й группой операций воздушной поддержки (18-я ASOG) в Поуп-Филд , Северная Каролина (поддержка XVIII воздушно-десантного корпуса Форт -Либерти ), всеми Передовые группы управления воздушным движением , которые обеспечивают воздушную поддержку наземным войскам. Он также руководит 820-й группой защиты базы (820-й БДГ), силами защиты с возможностью десантирования, на авиабазе Муди , штат Джорджия.

Ее 93-я оперативная группа является преемницей 93-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны . Это была первая тяжелая бомбардировочная группа VIII бомбардировочного командования B-24 Liberator, которая проводила стратегические бомбардировочные операции по целям в оккупированной Европе и нацистской Германии с авиабазы ​​Королевских ВВС Олконбери более 60 лет. , Англия, 9 октября 1942 года. 93-е бомбардировочное крыло действовало компонент организации Стратегического авиационного командования сил сдерживания во время холодной войны в качестве стратегического бомбардировочного крыла.

Дополнительную историю и происхождение см. в Операционной группе 93d.

Стратегическое авиационное командование: B-29, B-50 и B-47.

[ редактировать ]
Эмблема 93-го бомбардировочного авиаполка

28 июля 1947 года было создано 93-е бомбардировочное крыло (очень тяжелое), которое поддерживало боевую готовность к глобальным стратегическим бомбардировкам на самолетах Boeing B-29 Superfortress . Позже это крыло было переименовано в 93-е бомбардировочное крыло (среднее), поскольку оно не было выбрано для перевооружения на Convair B-36 Peacemaker , а осталось в составе B-29. В 1949 году авиаполк получил свой первый самолет B-50 Superfortress — улучшенную версию B-29. Он начал операции за границей с развертывания своих тактических сил в ВВС Великобритании в Милденхолле , Англия (июль 1950 г. - январь 1951 г.) в ответ на коммунистическую агрессию на Корейском полуострове . Тем временем 1 марта 1949 года была задействована 93-я авиационная заправочная эскадрилья , оснащенная КБ-29П (бомбардировщик Б-29, модифицированный дозаправочной стрелой).

Крыло продолжало развиваться на протяжении 1950-х годов, заменив в 1954 году винтовые B-50 новыми B-47E Stratojet средними бомбардировщиками со стреловидным крылом , способными летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенными в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза. . Он совершил множество учебных вылетов и участвовал в различных учениях и развертываниях SAC вместе с Stratojet.

Стратегическое авиационное командование: B-52

[ редактировать ]
Три B-52B из 93-го бомбардировочного авиаполка готовятся к вылету из базы ВВС Касл в Калифорнии для своего рекордного кругосветного полета в 1957 году.
B-52D сбрасывает 500-фунтовые бомбы.

В июне 1955 года SAC передала свой первый Boeing B-52 Stratofortress . этому крылу [ 2 ] [ а 1 ] было переименовано в 93-е тяжелое бомбардировочное крыло . 1 февраля 1955 года в ожидании прибытия B-52 крыло [ 1 ] Его B-52B первоначально использовались для обучения экипажей. Крыло было объявлено боеготовым вместе с B-52 12 марта 1956 года, но вышло из строя два месяца спустя, когда вторая эскадрилья начала оснащаться Stratofortress. Он снова вступил в строй 26 июня 1957 года, когда его задачей стала в первую очередь тренировка экипажа. [ 2 ]

Крыло сохраняло часть своих B-47 до 1956 года для целей обучения экипажей. Это было одно из немногих звеньев, которое одновременно эксплуатировало оба реактивных бомбардировщика.

В 1956 году три бомбардировочные эскадрильи авиаполка – 328-я, 329-я и 330-я – начали получать новые B-52D. В следующем году они начали получать модель B-52E, в то время как некоторые B-52B оставались в составе 93 BW вплоть до 1960-х годов.

24 и 25 ноября 1956 года в ходе операции, известной как Quick Kick, четыре B-52B из 93-го дивизиона присоединились к четырем B-52C из 42-го бомбардировочного авиаполка для беспосадочного полета по периметру Северной Америки. четыре дозаправки в воздухе на самолетах Boeing KC-97 Stratofreighters . Для путешествия длиной 13 500 морских миль (25 000 км) потребовалось [ а 2 ] Менее чем через два месяца в ходе операции Power Flight три самолета 93d B-52B совершили первый беспосадочный кругосветный перелет. Взлетев 16 января 1957 г. [ 3 ] они летели через Ньюфаундленд , Касабланку , Дахран , Цейлон , Малайский полуостров, Манилу и Гуам . После приземления на базе ВВС Марч в Калифорнии 18 января командующий САК генерал Кертис ЛеМэй поприветствовал экипажи и вручил им Крест за выдающиеся заслуги перед летными полетами . Операция Power Flight была признана Национальной ассоциацией аэронавтики выдающимся полетом 1957 года и присудила крылу награду Mackay Trophy . [ 3 ]

В январе 1957 года ему был присвоен Boeing KC-135A Stratotanker , что сделало его первым бомбардировочным крылом SAC, получившим новый самолет. В июне 1958 года авиаполк получил шесть B-52F, что сделало его первым самолетом этой серии Stratofortress. [ 4 ] В разгар войны во Вьетнаме (1968–1974) в крыле действовало специальное учебное подразделение по замене экипажей B-52 для поддержки операций SAC B-52 в Юго-Восточной Азии . Еще один первый полет был зафиксирован 10 июня 1982 года, когда первый женский экипаж KC-135, Fair Force One, совершил пятичасовой тренировочный вылет.

Наконец, в августе 1990 года крыло снова оказалось в состоянии войны. Дома его вспомогательные подразделения управляли воздушным портом погрузки личного состава и техники, перебрасываемых в Саудовскую Аравию для операции «Щит пустыни» . За границей его KC-135 дозаправляли самолеты и переправляли персонал и технику в регион, а его B-52 бомбили иракскую республиканскую гвардию и наносили удары по иракской инфраструктуре в течение января и февраля 1991 года.

После окончания холодной войны ВВС подверглись серьезной реструктуризации. 1 сентября 1991 года 93-я дивизия лишилась возможности дозаправки в воздухе (924-я ARS) и задач по обучению экипажей KC-135 (329-я CCTS). Он также реализовал организацию целевого крыла и был переименован в 93-е крыло . 1 июня 1992 года 93-я дивизия была освобождена от назначения в САК и переведена в состав недавно сформированного Воздушного боевого командования (БКБ). Затем оно было переименовано в 93-е бомбардировочное крыло .

Вскоре после этого было объявлено, что авиабаза Касл закроется в соответствии с процессом Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC). 322-я бомбардировочная эскадрилья была выведена из строя 3 мая 1994 года, и крыло вышло из строя. Однако крыло продолжало контролировать закрытие авиабазы ​​Касл и было дезактивировано 30 сентября 1995 года с закрытием базы.

Стратегическое авиационное командование: тренировка экипажа B-52

[ редактировать ]

Когда в 1955 году в САК начали поступать первые B-52, у командования воздушной подготовки не было школы для обучения этим самолетам. Из-за необходимости как можно скорее ввести бомбардировщик в эксплуатацию SAC создал 4017-ю эскадрилью подготовки боевых экипажей для проведения тренировок на Stratofortress. По мере расширения сил B-52 задача стала слишком сложной для одной эскадрильи, и три бомбардировочные эскадрильи крыла взяли на себя программу летной подготовки, в то время как 4017-я дивизия проводила наземную подготовку и общее управление программой обучения. [ 2 ] По мере расширения участия SAC во Вьетнамской войне 15 апреля 1968 года SAC создал новое учебное подразделение в составе 4017-го полка. Это подразделение было создано для квалификации экипажей бомбардировщиков B-52E, B-52F, B-52G и B-52H для управления B-52D, который (с его модификацией Big Belly) был обычным бомбардировщиком SAC в Юго-Восточной Азии. После двухнедельной подготовки экипажи пополнили кадровое подразделение на Тихом океане. Эта подготовка позволила SAC выполнить свои обязательства, в то же время более справедливо распределив бремя развертывания между всеми экипажами B-52. [ 5 ]

Совместный STARS с 1996 г.

[ редактировать ]
Эмблема 93d крыла воздушного наблюдения и управления воздушным движением
Объединенная радиолокационная система наблюдения за целями E-8C из 93-го авиакрыла выполняет дозаправку над небом Джорджии.

Хотя 93-е крыло было ликвидировано в сентябре 1995 года, история этого крыла была слишком ценной, и руководство ВВС решило, что оно поднимется в другом обличье. Всего четыре месяца спустя оно было переименовано в 93-е авиакрыло управления (93 ACW) и вновь задействовано на авиабазе Робинс , штат Джорджия, 29 января 1996 года. Оно должно было быть оснащено самолетами Northrop Grumman E-8 Joint STARS (Joint Surveillance Target). Attack Radar System), и 11 июня 1996 года она приняла свой первый серийный самолет.

С конца октября по декабрь 1996 года крыло было развернуто на авиабазе Рейн-Майн в Германии для участия в операциях «Объединенная попытка» и «Объединенная гвардия» в Боснии и Герцеговине . Он обеспечивал «верхнее прикрытие» миротворческих сил Организации Объединенных Наций (ООН) и контролировал воюющие группировки на предмет нарушений резолюций ООН. Это развертывание фактически произошло до того, как 18 декабря 1997 года боевое командование авиации объявило это крыло «начальным боеспособным».

Когда в 1998 году давление США на Ирак усилилось, 93-я дивизия направила подразделение на Ближний Восток для наблюдения за передвижениями иракских военных. В феврале 1999 года он направил самолет в Европу для поддержки мониторинга НАТО напряженности между Сербией и Косово . Новое крыло приняло свой первый бой во время операции «Союзная сила» над Косово и Сербией, сыграв важную роль в уничтожении вражеских целей и наработав более 1000 боевых часов.

С ноября 2001 г. по апрель 2002 г. это крыло было развернуто в рамках операции «Несокрушимая свобода» после террористических атак 11 сентября на Соединенные Штаты.

Крыло было выведено из строя на авиабазе Робинс 30 сентября 2002 года. Его миссия и ресурсы стали частью истории ВВС в тот день, когда Национальной гвардии 116-е бомбардировочное крыло Джорджии (теперь переименованное в 116-е авиационное авиационное крыло (116-е ACW)) взяло на себя командование, ответственное за миссию Joint STARS, и первое в истории «смешанное крыло», объединяющее действующий личный состав, авиацию и средства Национальной гвардии под одним командующим под командованием недавно активированный 116-й ACW.

93-е крыло воздушно-наземных операций

[ редактировать ]

93- е авиационное крыло наземных операций (93 AGOW) - это нелетное крыло активной поддержки, активированное 25 января 2008 года. Миссия 93-го подразделения заключается в управлении и обеспечении боеспособного тактического персонала группы управления воздушным движением, погодных условий на поле боя и средств защиты сил для совместных действий . командующие войсками. Крыло базируется на авиабазе Муди в Джорджии.

Родословная

[ редактировать ]
  • сформировано как 93-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое. 28 июля 1947 года
Организован 15 августа 1947 г.
переименовано в 93-е бомбардировочное крыло ( среднее). 12 июля 1948 г.
переименован в 93-е бомбардировочное крыло в тяжелое. 1 февраля 1955 г.
переименовано в 93-е крыло. 1 сентября 1991 г.
переименован в 93-е бомбардировочное крыло. 1 июня 1992 г.
Деактивирован 30 сентября 1995 г.
  • Переименовано в 93-е авиационное управление 15 января 1996 г.
Активирован 29 января 1996 г.
Деактивирован 1 октября 2002 г.
  • переименовано в 93-е крыло воздушно-наземных операций. 11 декабря 2007 г.
Активирован 25 января 2008 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

Эскадрильи

  • Аэродром армии Мерсед (позже база ВВС Касл ), Калифорния, 15 августа 1947 г. - 30 сентября 1995 г.
  • База ВВС Робинс , Джорджия, 29 января 1996 г. - 1 октября 2002 г.
  • База ВВС Муди, Джорджия, 29 января 2008 г. – настоящее время.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

  1. Этот самолет, серийный номер 52-8711, был снят с вооружения в 1965 году и выставлен в Аэрокосмическом музее на базе ВВС Оффутт , Небраска. Кнаак, с. 243
  2. ^ SAC поспешил отметить, что время полета можно было бы сократить на пять-шесть часов, если бы у него были реактивные стратотанкеры KC-135 вместо винтовых KC-97 для дозаправки бомбардировщиков. Кнаак, с. 244.

Сноски

  1. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (15 августа 2012 г.). «Информационный бюллетень 93 Отделение воздушных и наземных операций (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Кнаак, с. 237
  3. ^ Jump up to: а б Кнаак, с. 244
  4. ^ Кнаак, с. 266
  5. ^ Кнаак, с. 256

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
  • Флетчер, Гарри Р. (1989) Базы ВВС, Том II, Действующие базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-53-6
  • Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-59-5 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN   0-912799-53-6 , ISBN   0-16-002261-4
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN   1-85780-197-0 .
  • Агентство исторических исследований ВВС
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d763e098871bc29c01cb5b1f6abacbeb__1707756000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/eb/d763e098871bc29c01cb5b1f6abacbeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
93rd Air-Ground Operations Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)