Jump to content

24-я экспедиционная эскадрилья воздушной поддержки

24-я экспедиционная эскадрилья воздушной поддержки
Активный 1946–1948; 1953–1954; 1972–1977; 1988–1999
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Операции воздушной поддержки
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб Авиабаза Аль-Удейд
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 24-й экспедиционной эскадрильи воздушной поддержки (утверждена 5 сентября 1995 г.) [ 1 ]
Эмблема 630-й радиолокационной эскадрильи (1972–1977)

представляет ВВС США 24- я экспедиционная эскадрилья воздушной поддержки собой подразделение боевой поддержки. 24-я дивизия обеспечивает тактическое командование и управление средствами авиации командующего воздушным компонентом объединенных сил и командующего сухопутным компонентом объединенных сил для ведения боевых действий. Впервые она была задействована в 1946 году в зоне Панамского канала как 630-я эскадрилья управления самолетами , но два года спустя была дезактивирована. Он был снова активирован в 1953 году как 630-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения , радиолокационное подразделение тактического авиационного командования , которое заменило подразделение воздушной национальной гвардии, мобилизованное для участия в Корейской войне . Он был передан Командованию ПВО , которое в следующем году его вывело из строя.

Эскадрилья и была снова активирована в 1972 году как 630-я радиолокационная эскадрилья использовала радары военных и Федерального управления гражданской авиации для обеспечения наблюдения в Мексиканском заливе. В 1989 году он вернулся в свой исходный район в Панаме, где сосредоточился на операциях по борьбе с наркотиками под различными обозначениями, пока ВВС не вывели свои силы из Панамы в 1999 году. В 2009 году ему был присвоен временный статус экспедиционного подразделения.

Защита Панамского канала

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые задействована в 1946 году в зоне Панамского канала как 630-я эскадрилья управления самолетами . [ 1 ] эскадрилья управления и управления самолетами, размещенная вместе со своей головной 530-й группой управления и предупреждения самолетов в Карьер-Хайтс , зона Панамского канала, когда миссия по радиолокационному обнаружению, ранее выполняемая Корпусом связи, была объединена с миссией по управлению, выполняемой подразделениями Авиационного корпуса . Группа выполнила миссию по обнаружению, предупреждению и управлению самолетами в зоне канала Шестых воздушных сил (позже Карибского воздушного командования). Эскадрилья была расформирована в 1948 году. [ 1 ] поскольку ВВС США сократили численность своих сил в Карибском бассейне.

Мобильный пункт управления самолетом

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 630-ю эскадрилью управления и предупреждения самолетов и развернута на базе ВВС Александрия , штат Луизиана. [ 1 ] когда 532-я тактическая группа управления заменила 157-ю тактическую группу управления , подразделение Национальной гвардии ВВС штата Миссури , которое было мобилизовано для участия в Корейской войне . [ 2 ] Эскадрилья заменила 133-ю эскадрилью управления и предупреждения самолетов. Находясь в Александрии, эскадрилья была придана 629-й эскадрилье управления и предупреждения самолетов. В январе 1954 года он переехал в Кэмп Эдвардс , штат Массачусетс, и присоединился к штаб-квартире 532-й группы. В Кэмп-Эдвардс 532d был передан из тактического авиационного командования в Командование противовоздушной обороны (ADC) в качестве мобильной 532d группы управления и предупреждения самолетов. Группа и эскадрилья были расформированы до конца года. [ 3 ]

Общий радар ФАУ

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 630-ю радиолокационную эскадрилью и активирована в управления гражданской авиации Федерального Хьюстонском центре управления воздушным движением в августе 1972 года как часть Южной системы противовоздушной обороны (SADS). [ 4 ] В 1969 году недостаточность радиолокационного покрытия юга Соединенных Штатов была ярко продемонстрирована, когда кубинских ВВС МиГ-17 остался незамеченным до того, как приземлился на базе ВВС Хомстед во Флориде. [ 5 ] а два года спустя Ан-24 таким же образом без предупреждения прибыл в международный аэропорт Нового Орлеана . [ 5 ] В результате ADC создала SADS с эскадрильей, управляющей центром ручного управления в Хьюстонском ARTCC, и добавила радары в дополнение к существующему покрытию Федерального управления гражданской авиации в этом районе, которое было укомплектовано рабочими местами эскадрильи. [ 5 ] Эскадрилья была расформирована в конце 1977 года. [ 1 ]

Вернуться в Панаму

[ редактировать ]

Эскадрилья вернулась к своему прежнему обозначению как 630-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов в 1988 году и была активирована 1 апреля на базе ВВС Ховард в Панаме. [ 1 ] она была переименована в 630-ю радиолокационную эскадрилью . В следующем году [ 1 ] Подразделение сосредоточилось на операциях по борьбе с наркотиками. [ 6 ] Ее задача изменилась в 1993 году, когда она стала 630-й эскадрильей воздушных операций , а в 1994 году ее нумерация была изменена на номер головного крыла. Окончательно он был дезактивирован, когда ВВС США прекратили свои операции в Панаме в связи с передачей бывшей зоны канала Панаме. [ 1 ]

Экспедиционный отряд

[ редактировать ]

12 февраля 2009 года эскадрилья была преобразована в временный статус 24-й экспедиционной эскадрильи воздушной поддержки и передана в состав боевого воздушного командования для активации или деактивации по мере необходимости для экстренных операций. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 630-я авиационная эскадрилья управления. 11 сентября 1946 года
Активирован 15 октября 1946 г.
Деактивирован 16 апреля 1948 г.
  • переименована в 630-ю авиационную эскадрилью управления и предупреждения. 15 октября 1953 г.
Активирован 1 ноября 1953 г.
Деактивирован 8 сентября 1954 г.
  • Переименована в 630-ю радиолокационную эскадрилью 18 июля 1972 г.
Активирован 1 августа 1972 г.
Деактивирован 31 декабря 1977 г.
  • переименована в 630-ю авиационную эскадрилью управления и предупреждения. 8 января 1988 г.
Активирован 1 апреля 1988 г.
переименована в 630-ю радиолокационную эскадрилью. 1 декабря 1989 г.
Переименована в 630-ю эскадрилью воздушных операций 26 июля 1993 г.
переименована в 24-ю эскадрилью воздушной поддержки. 1 июля 1994 г.
Деактивирован 1 июня 1999 г.
  • переименована в 24-ю экспедиционную эскадрилью воздушной поддержки и преобразована во временный статус. 12 февраля 2009 г. [ 1 ]
  • 530-я авиационная группа управления и предупреждения, 15 октября 1946 г. - 16 апреля 1948 г.
  • Девятая воздушная армия , 1 ноября 1953 г. (до 7 января 1954 г. приписана к 629-й авиационной эскадрилье управления и предупреждения, затем к 532-й группе тактического управления)
  • 532-я группа управления самолетами и предупреждения, мобильная, 15 февраля – 8 сентября 1954 г.
  • 20-я авиационная дивизия , 1 августа 1972 г. - 31 декабря 1977 г.
  • Южная авиационная дивизия ВВС США , 1 апреля 1988 г.
  • 24-е составное крыло , 1 января 1989 г.
  • ВВС Панамы, 15 февраля 1991 г.
  • 24-я оперативная группа, 11 февраля 1992 г.
  • 24-е крыло, 26 июля 1993 г.
  • 24-я оперативная группа, 27 июля 1998 г. - 1 июня 1999 г.
  • Воздушное боевое командование активируется или деактивируется по мере необходимости в любое время 12 февраля 2009 г. или после этой даты. [ 1 ]
  • Карри-Хайтс, зона Панамского канала, 15 октября 1946 г. - 16 апреля 1948 г.
  • База ВВС Александрия, Луизиана, 1 ноября 1953 г.
  • Кэмп Эдвардс, Массачусетс, 8 января – 8 сентября 1954 г.
  • Хьюстонский центр управления воздушным движением, Техас, 1 августа 1972 г. - 31 декабря 1977 г.
Рабочие места:
Одесса, Техас (Z-229) (место эксплуатации A) 32 ° 33'15 "N 102 ° 25'40" W  /  32,55417 ° N 102,42778 ° W  / 32,55417; -102,42778  ( Одесса З-229 )
Олтон, Техас (Z-242) (место работы B) 27 ° 29'56 "N 098 ° 58'08" W  /  27,49889 ° N 98,96889 ° W  / 27,49889; -98,96889  ( Олтон Z-242 )
База ВВС Эллингтон , Техас (Z-240) (Рабочая позиция C) 29 ° 36'56 "N 095 ° 10'23" W  /  29,61556 ° N 95,17306 ° W  / 29,61556; -95,17306  ( Авиабаза Эллингтон Z-240 )
База ВВС Лэкленд , Техас (Z-241) (Рабочая позиция D) 29 ° 23'16 "N 098 ° 37'59" W  /  29,38778 ° N 98,63306 ° W  / 29,38778; -98,63306  ( Авиабаза Лакленд Z-241 )
Слайделл, Луизиана (Z-246) (место эксплуатации E) 30 ° 20'53 "с.ш. 089 ° 46'46" з.д.  /  30,34806 ° с.ш. 89,77944 ° з.д.  / 30,34806; -89,77944  ( Сиделл Z-246 )
База ВВС Лейк-Чарльз , Луизиана (Z-246) (место эксплуатации F) 30 ° 11'03 "N 093 ° 10'33" W  /  30,18417 ° N 93,17583 ° W  / 30,18417; -93,17583  ( Лейк Чарльз AFS Z-246 )
База ВВС Дофин-Айленд , Алабама (Z-249) (место эксплуатации G) 30 ° 15'00 "N 088 ° 04'40" W  /  30,25000 ° N 88,07778 ° W  / 30,25000; -88,07778  ( Остров Дофин AFS Z-249 )
  • База ВВС Ховард (позже авиабаза Ховард), Панама, 1 апреля 1988 г. - 1 июня 1999 г. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Робертсон, Пэтси (10 марта 2009 г.). «Информационный бюллетень 24-й экспедиционной эскадрильи воздушной поддержки (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 29 марта 2018 г.
  2. ^ См. Мюллер, с. 168
  3. ^ Корнетт и Джонсон, с. 83
  4. ^ Нет подписи. «Информация для Хьюстонского ARTCC» . Radomes, Inc. Организация ветеранов радаров ПВО. Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Проверено 28 марта 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Леонард, с. 172
  6. ^ См. «Резюме, История 24-го крыла CY 1992» . Индекс истории ВВС. Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 26 марта 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46708f6aa2afc6548c131aea680089dd__1689868500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/dd/46708f6aa2afc6548c131aea680089dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
24th Expeditionary Air Support Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)