Jump to content

329-я учебная эскадрилья боевых расчетов

329-я учебная эскадрилья боевых расчетов
B-52 Stratofortress на борту эскадрильи
Активный 1942-1971; 1986-1994
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль тяжелых бомбардировщиков подготовка
Девиз (ы) Всеобщий мир и закон, обеспечиваемый с воздуха (1956–1971)
Где все начинается (1986–1994)
Помолвки Европейский театр военных действий
Средиземноморский театр военных действий [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 329-й учебной эскадрильи боевых расчетов [ примечание 1 ] [ 1 ]
Эмблема эскадрильи времен Второй мировой войны [ 2 ]
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 2 ] РЭ

329- я эскадрилья подготовки боевых экипажей — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 93-й оперативной группе на базе ВВС Касл в Калифорнии, где отвечал за подготовку экипажей Boeing B-52 Stratofortress до момента вывода из строя 1 июля 1994 года.

Эскадрилья была впервые задействована как 329-я бомбардировочная эскадрилья в 1942 году и тренировалась на тяжелых бомбардировщиках Consolidated B-24 Liberator . Во время тренировок он также осуществлял противолодочное патрулирование над Мексиканским заливом. Это было одно из первых бомбардировочных подразделений, развернутых на европейском театре военных действий для участия в стратегической бомбардировочной кампании против Германии . В 1942 и 1943 годах его воздушный эшелон переместился для усиления бомбардировочных сил на Средиземноморском театре военных действий , где он получил награду «Выдающееся подразделение» за участие в операции «Приливная волна» . После Дня Победы эскадрилья вернулась в США для переподготовки в подразделение Boeing B-29 Superfortress .

В 1946 году эскадрилья перебралась в Касл-Филд, который должен был стать ее домом до конца своего существования. Он готовился к операциям с бомбардировщиками, а также проводил летную фазу обучения экипажей B-52 до тех пор, пока не был дезактивирован в 1971 году. Он был повторно активирован в Касле в ходе учебной миссии в 1986 году как 329-я учебная эскадрилья стратегических бомбардировщиков .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-24D-5-CO 41-23809 приземлился в ВВС Великобритании в Хардвике 21 декабря 1943 года.

Создана в начале 1942 года первоначально как B-24 Liberator объединенная разведывательная эскадрилья для противолодочного патрулирования. Позже была переименована в тяжелую бомбардировочную группу; проходил подготовку в Третьих ВВС во Флориде. Завершил обучение в конце 1942 г.; переброска на европейский театр военных действий в качестве одной из первых эскадрилий тяжелых бомбардировщиков, приписанных к VIII бомбардировочному командованию в Англии, сентябрь 1942 года.

Участвовал в операциях дальней стратегической бомбардировки оккупированной Европы. В декабре 1942 года был направлен в состав IX бомбардировочного командования Египта; действующие с аэродромов в Ливии и Тунисе. Совершал набеги на военные и промышленные объекты противника в Италии и на южных Балканах, включая контролируемые нацистами нефтяные месторождения в Полешти (Румыния), получив награду за выдающиеся заслуги в этом рейде. Также совершил тактические бомбардировки оборонительных позиций Африканского корпуса в Тунисе ; поддержка сил 8-й британской армии в их наступлении на Тунис в сентябре и октябре 1943 года.

Вернулся в Англию после расформирования IX бомбардировочного командования в Северной Африке. Из Англии возобновились дальние стратегические бомбардировки оккупированной Европы и нацистской Германии, нанося удары по военным и промышленным объектам противника в рамках воздушного наступления США. Эскадрилья была одним из самых титулованных подразделений Восьмой воздушной армии , продолжая наступательные атаки вплоть до капитуляции Германии в мае 1945 года.

Послевоенные бомбардировочные операции

[ редактировать ]

Вернувшись в США в июне 1945 года; переукомплектовывается и переоснащается тяжелыми бомбардировщиками Boeing B-29 Superfortress . Подготовлен для развертывания в центральной части Тихого океана для проведения стратегических бомбардировок Японии на очень большие расстояния. Капитуляция Японии в августе отменила планы по развертыванию, вместо этого была создана эскадрилья B-29 Континентального авиационного командования (позже Стратегического авиационного командования ).

В 1950 году началась модернизация до нового Boeing B-50 Superfortress , усовершенствованной версии B-29. B-50 дал подразделению возможность переносить тяжелые грузы обычного оружия быстрее и дальше, а также был разработан для миссий по созданию атомной бомбы. если необходимо. К 1951 году появление советского перехватчика МиГ-15 в небе Северной Кореи ознаменовало конец использования винтовых В-50 в качестве стратегических бомбардировщиков первой линии. В 1954 году поступили реактивные бомбардировщики Boeing B-47 Stratojet , а в 1955 году начались поставки ранней модели Boeing B-52 Stratofortress . Эскадрилья прекратила свою деятельность 14 сентября 1971 года и выведена из строя в конце месяца. [ 3 ]

Обучение экипажа бомбардировщика

[ редактировать ]

В 1986 году возобновлена ​​​​как эскадрилья подготовки боевых расчетов B-52; дезактивирован в 1994 году после окончания Холодной войны и сокращения парка B-52.

Родословная

[ редактировать ]
  • сформирована 329-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 января 1942 года
Активирован 1 марта 1942 г.
Переименован в 329-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжелую, 20 августа 1943 г.
Переименован в 329-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 23 мая 1945 г.
Переименован в 329-ю бомбардировочную эскадрилью , среднюю, 28 мая 1948 г.
Переименован в 329-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжелую, 1 февраля 1955 г. [ 4 ]
Деактивирован 30 сентября 1971 г. [ примечание 2 ]
Переименована в 329-ю учебную стратегическую бомбардировочную эскадрилью c. 12 февраля 1986 г.
Активирован 1 июля 1986 г.
Переименована в 329-ю учебную эскадрилью боевых расчетов c. 1 июля 1987 г.
Деактивирован 1 июля 1994 г.
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1942–1945 гг.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1945–1949 гг.
  • Боинг Б-50 Суперфортресс, 1949–1954 гг.
  • Боинг B-47 Stratojet, 1954–1955 гг.
  • Боинг B-52 Stratofortress, 1955–197, 1986–1994 гг. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 25 апреля 1956 г.
  2. Временная 329-я бомбардировочная эскадрилья была организована на базе ВВС Андерсон , Гуам, 1 июня 1972 года и приписана к Стратегическому крылу, Временному, 72-му, эксплуатирующему B-52, развернутому с баз в Соединенных Штатах. Оно было выведено из строя 15 ноября 1973 года. Это временное подразделение не имеет отношения к 329-й эскадрилье подготовки боевых расчетов, несмотря на схожее название.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 405-406.
  2. ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 38-39.
  3. ^ Равенштейн, стр.130
  4. ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, станции и самолеты, по май 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 405-406.
  5. ^ Назначения до июня 1977 г. в Равенштейне, стр.130.
  6. ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне
  7. ^ Мюллер, с. 75

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd.  978-0-7643-1987-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc672a8b782c01c9cf050ae533ad78c9__1709075100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/c9/fc672a8b782c01c9cf050ae533ad78c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
329th Combat Crew Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)