Вспомогательные поля аэродрома армии Мерсед


Вспомогательные поля аэродрома армии Мерсед были построены для поддержки обучения пилотов на аэродроме армии Мерсед . В 1940 году армия США хотела построить недалеко от Мерседа, Калифорния, базу базовой подготовки пилотов, рассчитанную на 30 000 человек в год. Бывший город Кубы, округ Мерсед, Калифорния, недалеко от железнодорожной линии Атчисон, Топика и Санта-Фе, был выбран в 37 ° 22'50 "N 120 ° 34'05" W / 37,38056 ° N 120,56806 ° W на высоте 181 фут (55 м) для главной базы в Этуотере, Калифорния . Воздушный корпус армии США арендовал землю у города Мерсед 16 июня 1941 года. Строительство школы авиабазы началось 8 июля 1941 года и открылось 20 сентября 1941 года в качестве подбазы Западного командования летной подготовки армейских ВВС на Моффетт-Филд . Первоначально называлась Базовой летной школой авиационного корпуса в Мерседе . В ноябре 1941 года армия США перебросила на новую базу часть 98-й бомбардировочной группы, 539-й школьной эскадрильи, 540-й школьной эскадрильи, 541-й школьной эскадрильи, 90-й эскадрильи авиабазы и 340-й материальной эскадрильи на Моффетт-Филд. 7 апреля летная школа была переименована в Летную школу армии Мерсед. 1942. Для поддержки учебных вспомогательных полей возле Летной школы армии Мерсед должны были быть построены программы летной подготовки. Летная школа армии Мерсед была переименована в аэродром армии Мерсед в мае 1943 года и стала частью авиабазы. Западное командование летной подготовки .
Аэродром армии Мерсед
[ редактировать ]Взлетно-посадочная полоса армейского аэродрома Мерсед была достаточно длинной и укрепленной для проведения тренировок на Boeing B-29 Superfortress в 1944 году. На пике своего развития на армейском аэродроме Мерсед и его вспомогательных полях базировалось 539 самолетов. В апреле 1944 года 3026-я армейская базовая часть ВВС (базовая школа пилотов) получила под командование летную школу Мерсед. Некоторые пилоты и экипажи, прошедшие обучение на аэродроме армии Мерсед во время войны, были из Женской воздушной службы (WASP). Четвертая воздушная армия приняла на себя командование армейским аэродромом Мерсед 1 июля 1945 года. 17 января 1946 года армейский аэродром Мерсед был переименован в Касл-Филд в честь бригадного генерала Фредерика В. Касла , который 24 декабря 1944 года продолжал летать на своем B- 17 Flying Fortress , чтобы его команда могла спастись, он погиб в результате взрыва самолета. База ВВС Касл была закрыта в 1995 году. Ярмарочная площадь округа Мерсед также использовалась для тренировок. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Чаще всего на вспомогательных полях аэродрома армии Мерсед приземлялись и взлетали самолеты Vultee BT-13 Valiant и BT-15 Valiant. Курсанты тренировались по 8 часов в день на Вспомогательных полях. Летными инструкторами также были авиадиспетчеры своих самолетов. Другими самолетами, использовавшимися на полях, были Boeing-Stearman Model 75 (названный Kaydet) и North American T-6 Texan . [ 5 ]
- Вспомогательные поля аэродрома армии Мерсед были:
Вспомогательное поле Мерсед
[ редактировать ]
Вспомогательное поле № 1 Мерседа или вспомогательное поле муниципального аэропорта Мерсед было вспомогательной базой для поддержки тренировок на армейском аэродроме Мерсед. Вспомогательным полем Мерсед № 1 был муниципальный аэропорт Мерсед 1932 года, расположенный в 37 ° 20'01 "N 120 ° 30'30" W / 37,33361 ° N 120,50833 ° W . Аэропорт площадью 66 акров был расположен недалеко от шоссе 99 штата Калифорния, рядом с железнодорожными путями Санта-Фе, в трех милях к северо-западу от города Мерсед, штат Калифорния . Городской аэропорт был открыт 3 апреля 1932 года и управлялся Джорджем Войтом до 1936 года, когда город взял на себя управление. Администрация проекта завода улучшила это место в конце 1930-х годов. После нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года военное министерство США сдало аэропорт в аренду армии США в 1942 году. Вспомогательное поле Мерсед было основным учебным штабом во время строительства аэродрома армии Мерсед. Для курсантов были поставлены временные палатки, а личный состав проживал в ангарах и местных гостиницах. Строительство аэродрома армии Мерсед было завершено 20 сентября 1941 года, и операции перенесены на новую авиабазу. Вспомогательное поле Мерсед затем использовалось для тренировок по посадке и взлету, а также в качестве аварийной взлетно-посадочной полосы. После войны 23 августа 1945 года вспомогательное поле № 1 муниципального аэропорта Мерсед было возвращено городу Мерсед. С завершением Новый региональный аэропорт Мерсед , вспомогательное поле Мерсед было закрыто. На нынешнем месте вспомогательного поля Мерсед теперь находятся сельскохозяйственные угодья и жилые дома. [ 6 ]
Вспомогательное поле Баллико
[ редактировать ]
Вспомогательное поле Баллико № 2 представляло собой подбазу площадью 621,76 акра Летной школы армии Мерсед на аэродроме армии Мерсед. Вспомогательное поле Баллико — зерновое поле в Терлоке, Калифорния . С началом Второй мировой войны в октябре 1942 года армия США построила вспомогательное поле Баллико для приземления и тренировок за пределами площадки, а также в качестве поля для аварийной посадки для базовой летной школы на армейском аэродроме Мерсед. Земля была арендована у Чарльза К. Ньюпорта сроком на 5 лет. Армия построила взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием размером 3000 на 2800 футов прямоугольной формы. Были построены некоторые вспомогательные здания: эстрада, укрытие для аварийных автомобилей, диспетчерская вышка, склад, туалеты и навесы. На вспомогательном поле Баллико базировались войска 90-й эскадрильи авиабазы. В 1944 году управление аэродромом перешло к 3026-й армейской базе ВВС Базовой школы пилотов. 1 июля 1945 года вспомогательное поле Баллико и другие вспомогательные поля были переданы Четвертым воздушным силам армии США . После войны база была закрыта 10 ноября 1946 года. 19 ноября 1946 года земля была передана городу Терлок для открытия муниципального аэропорта. Город принял операцию 31 июля 1947 года и назвал базу Муниципальный аэропорт Терлок . Части обширной базы были проданы или сданы в аренду: Oliver Chance для сельского хозяйства, Golden By-Products для сушки миндальной шелухи и Району охраны ресурсов Баллико. [ 7 ] [ 8 ]
Вспомогательное поле Ховарда
[ редактировать ]
Вспомогательное поле Говарда № 3 располагалось в Стевинсоне, Калифорния, в 37 ° 19'33 "N 120 ° 48'07" W / 37,32583 ° N 120,80194 ° W . В 1941 году военное министерство арендовало 480 акров земли у двух владельцев. Для обучения пилотов на этом месте был построен посадочный мат размером 3000 на 3000 человек, вспомогательных построек не было. Из-за плохого отвода воды Вспомогательное поле Ховарда было закрыто 15 апреля 1944 года, а оба договора аренды расторгнуты к 4 сентября 1944 года. Земля была возвращена сельскохозяйственным угодьям, и от Вспомогательного поля Ховарда не осталось и следа. [ 9 ]
Вспомогательное поле Атлона
[ редактировать ]Вспомогательное поле Атлон № 4 находилось к юго-востоку от города Атлон, штат Калифорния, в 37 ° 11'37 "N 120 ° 21'41" W / 37,19361 ° N 120,36139 ° W . Атлон начинался как железнодорожная станция в 1870-х годах на линии южной части Тихого океана . Атлон идеально подходил для аэродрома: это была ровная сельскохозяйственная земля за пределами Мерседа, которую иногда затопляло. Это место находилось недалеко от железнодорожной станции, к западу от шоссе 99 США, а также рядом с линиями электропередачи. 3 января 1942 года военное министерство арендовало 235 акров земли у Фреда Б. Фэнчера. Армия построила на земле мощеную взлетно-посадочную полосу размером 3000 на 3000 футов. Армейская летная школа Мерсед использовала вспомогательное поле Атлон для обучения пилотов. Вспомогательное поле Атлон было закрыто в августе 1945 года, а аренда закончилась 30 ноября 1945 года. Сейчас это место представляет собой сельскохозяйственную землю, и от аэродрома не осталось никаких следов. [ 10 ]
Вспомогательное поле Поттера
[ редактировать ]
Вспомогательное поле Поттера № 5 находилось в Эль-Нидо, округ Мерсед, Калифорния, в 37 ° 08'17 "N 120 ° 31'59" W / 37,13806 ° N 120,53306 ° W . Вспомогательное поле Поттера находилось в 18 милях к юго-западу от города Мерсед, штат Калифорния. В 1943 году армия США арендовала 640 акров земли для строительства вспомогательного поля Поттера для летной подготовки курсантов с аэродрома армии Мерсед. Армия построила на этом месте посадочный мат размером 3000 на 3000 футов, сцену, укрытие для аварийных грузовиков и туалеты. В конце 1944 года прилегающая земля площадью 400 акров была сдана в субаренду под сельскохозяйственные угодья. Армия прекратила аренду всей земли 31 мая 1947 года. Земля была возвращена сельскохозяйственным угодьям и скотоводству, от аэродрома не осталось никаких следов. [ 11 ]
Вспомогательное поле нового муниципального аэропорта Мерсед
[ редактировать ]
Вспомогательное поле № 6 нового муниципального аэропорта Мерсед теперь является региональным аэропортом Мерсед в 37 ° 17'12 "N 120 ° 30'58" W / 37,28667 ° N 120,51611 ° W на Гроган-роуд и Вест-авеню в городе Мерсед. Земля для аэропорта была приобретена городом Мерсед в 1940 году за счет просроченных налогов. В 1940 году город получил проект Управления прогресса работ по планировке, выравниванию и установке дренажа для нового аэропорта. Управление гражданской авиации (CAA) также оказывает поддержку новому проекту. 7 апреля 1942 года летной школе армии Мерсед было разрешено построить вспомогательные аэродромы для поддержки обучения пилотов на этом месте. Муниципальный аэропорт Нью-Мерсед был сдан в аренду армии для поддержки программы обучения. Таким образом, инженерный корпус и CAA взяли на себя завершение строительства аэродрома. Армия построила две взлетно-посадочные полосы длиной 4000 футов в форме буквы X и пороговые огни. Построенный в феврале 1942 года новый аэропорт назывался Муниципальный аэропорт Нью-Мерсед и служил вспомогательным полем аэропорта. После войны, 6 декабря 1948 года, аэропорт был возвращен городу Мерсед. В последующие годы части аэропорта использовались вертолетами армии США, самолетами ВВС и ВМС США для дозаправки самолетов. Одна из первоначальных армейских взлетно-посадочных полос была расширена до 5904 футов для полетов на самолетах, а другая взлетно-посадочная полоса была закрыта в 1967 году. [ 12 ]
Вспомогательное поле Марипоса
[ редактировать ]

Вспомогательное поле Марипоса — вспомогательный аэродром площадью 62,194 акра аэродрома армии Мерсед, который использовался для обучения пилотов во время Второй мировой войны. Вспомогательное поле Марипоса было расположено в четырех милях к северо-западу от города Марипоса , в округе Марипоса , штат Калифорния. 37 ° 30'40 "N 120 ° 02'21" W / 37,51111 ° N 120,03917 ° W на высоте 2254 фута. После войны аэродром стал нынешним аэропортом Марипоса-Йосемити . В 1937 году военное министерство арендовало аэропорт округа Марипоса на 60,442 акрах земли в долине у графства Марипоса в 1942 году. Для увеличения базы 0,364 акра были арендованы у Джона Марра, а еще 1,388 акра - у Ричарда Моррисси. Армия построила радиомаяк неподалеку на горе Буллион, принадлежавший Бюро землеустройства в 1940-х годах. Для обучения армия использовала существующие: взлетно-посадочную полосу длиной 3306 футов, ангар, оборудование для заправки бензином, освещение и кабину. Аэродром также служил площадкой для аварийной посадки. На высоте 2254 фута аэродром находился над обычным слоем тумана долины Сан-Хоакин , что позволяло проводить хорошие тренировки и аварийные посадки. Летчики использовали аэродром для тренировок по взлету и посадке. В 1945 году договор аренды был расторгнут и земля вернулась к владельцам. Аэродром также называли аэропортом Маунт Буллион. , аэропорт округа Марипоса , нынешнее название которого - аэропорт Марипоса Йосемити. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Калифорния во время Второй мировой войны
- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
- Командование воздушного транспорта (Вторая мировая война)
- Вспомогательные поля армейского аэродрома Минтер
- Вспомогательные поля армейского аэродрома Гарднер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Militarymuseum.org Аэродром армии Мерсед, Касл-Филд
- ^ История Округ Сакраменто, Инженерный корпус армии США, 1929–1973 гг., Инженерный округ армии США, Сакраменто, Калифорния, стр. 70–79.
- ^ afcec.af.mil База ВВС Касл
- ^ oea.osd.mil Преобразование военных аэродромов в гражданские аэропорты
- ^ afcec.af.mil, Касл Филд
- ^ Militarymuseum.org Вспомогательное поле Мерсед № 1
- ^ Militarymuseum.org Вспомогательное поле Баллико
- ^ Стремление к совершенству: история округа Сакраменто, армия США, Джозеф Дж. Хэгвуд, стр. 71
- ^ Militarymuseum.org Вспомогательное поле Говарда
- ^ Militarymuseum.org Вспомогательное поле Атлон
- ^ Militarymuseum.org Вспомогательное поле Поттера
- ^ Militarymuseum.org Вспомогательное поле нового муниципального аэропорта Мерсед
- ^ Militarymuseum.org Вспомогательное поле Марипоса
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0892010924 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0912799129 .
- Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: базы и подготовка во время Второй мировой войны, тогда и сейчас . Том. 2. Паб «Живописные истории». ISBN 1575100517
- Военные аэродромы во Второй мировой войне - Калифорния