Jump to content

438-е воздушное экспедиционное крыло

438-е воздушное экспедиционное крыло
Дипломированный летчик несет охрану в аэропорту Кабула
Активный 1949–1951; 1952–1957; 1965–1994; 2002 г.; 2008 г. – гр. 2021 год
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный экспедиционный
Девиз (ы) никогда не бывает Латынь неподготовленной [ 1 ]
Помолвки Буря в пустыне
Война в Афганистане [ 2 ]
Украшения Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 438-го воздушного экспедиционного крыла [ примечание 1 ] [ 2 ]
Эмблема 438-го военного авиакрыла [ примечание 2 ] [ 3 ]

438- е воздушное экспедиционное крыло подразделение ВВС США , действовавшее в Афганистане и входившее в состав Центрального управления ВВС США . Крыло обучало военнослужащих ВВС Афганистана , в том числе пилотов.

Подчиненные подразделения

[ редактировать ]

действовала третья группа Раньше на аэродроме Шинданд :

Дополнительную информацию см. в 438-й воздушной экспедиционной группе.

Резерв ВВС

[ редактировать ]
C-46D резерва ВВС

В 1949 году Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные части в структуру баз крыла , в результате чего подразделения поддержки были помещены в тот же штаб, что и боевая группа, которую они поддерживали. В рамках этой реорганизации было задействовано 438-е авианосное авиакрыло на базе ВВС Оффутт , штат Небраска, . Крыло поглотило ресурсы 381-й бомбардировочной группы , которая одновременно была выведена из строя в Оффатте. [ 3 ] Хотя укомплектованность крыла , как и входящих в его состав эскадрилий, была ограничена 25% от штатной численности организации, ему было выделено четыре эскадрильи, а не три. [ 14 ] Крыло тренировалось в Учебном центре резерва ВВС 2473d для работы с авианосцами на C-46, но также использовало учебно-тренировочный самолет North American T-6 Texan . [ 3 ] [ 15 ]

Все боевые части резерва ВВС были призваны на действительную службу в Корейской войне . [ 16 ] 438-й полк был призван во время второй волны мобилизации 10 марта 1951 года. Его личный состав использовался для укомплектования других организаций, в первую очередь Стратегического авиационного командования , и он был расформирован 14 марта 1951 года. [ 3 ] [ 17 ] Его самолеты были переданы и другим организациям. [ 18 ]

F-80 на борту группы

Чуть более года спустя это крыло было переименовано в 438-е истребительно-бомбардировочное крыло и активировано в Билли Митчелл Филд , штат Висконсин, заменив там 924-е резервное учебное крыло. Однако мобилизация резерва для Корейской войны оставила резерв без самолетов, и подразделение не получало самолеты до июля 1952 года. [ 19 ] Когда она, наконец, начала получать свои самолеты, это были североамериканские F-51 Mustang группы времен Второй мировой войны, которые служили до тех пор, пока не прибыли Lockheed F-80 Shooting Stars . [ 3 ] И снова 2473-й учебный центр резерва ВВС отвечал за обучение 438-го крыла и других подразделений на станции. Несмотря на свое обозначение как истребительно-бомбардировочное подразделение, первоначально группа тренировалась в роли противовоздушной обороны . [ 20 ]

В 1957 году группа приступила к модернизации North American F-86 Sabre . Однако время пребывания на этом самолете будет недолгим. К 1956 году Объединенный комитет начальников штабов начал оказывать давление на ВВС с целью увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС поручили Континентальному авиационному командованию преобразовать к сентябрю 1957 года три крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосцы. [ 21 ] Крыло вывело из строя одну из своих эскадрилий в июле и завершило свое выведение из строя 16 ноября 1957 года, когда большая часть его личного состава перешла в 440-ю авианосную группу , которая была активирована одновременно. [ 3 ] [ 22 ]

Стратегические воздушные перевозки

[ редактировать ]
Lockheed C-141A Starlifter из 438 MAW, 1970 г.

438- е военно-воздушное крыло заменило 1611-е воздушно-транспортное крыло на базе ВВС МакГуайр , штат Нью-Джерси, в январе 1966 года, оснащенное самолетами Lockheed C-141 Starlifters . В течение следующих 30 лет 438-й MAW перевозил военные грузы, почту и пассажиров по всему миру, особенно в восточной части США, Атлантическом, Европейском и Средиземноморском регионах, с частыми специальными миссиями в Арктику, Антарктику, Южную Америку, на Дальний Восток. и в районы боевых действий Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме .

1 декабря 1991 года крыло было переименовано в 438-е воздушное крыло и было введено в эксплуатацию целевое крыло. 1 июня 1992 года он был передан в состав нового Командования воздушной мобильности .

После холодной войны

[ редактировать ]

1 октября 1993 года 30-я АС была переведена без личного состава и оборудования (без личного состава) в 374-ю оперативную группу, авиабаза Йокота , Япония, заменив 20-ю АС в рамках реорганизации выдающихся подразделений ВВС. Ее заменила 13-я воздушная эскадрилья в Макгуайре, которая была передана без личного состава и оборудования из 18-й оперативной группы, авиабаза Кадена , Окинава .

Эскадрилья дозаправки в воздухе КС-10 , 2-я ARS, была приписана к крылу бывшего 2-го бомбардировочного крыла на авиабазе Барксдейл , штат Луизиана , в рамках крупной перегруппировки ВВС 1 октября 1994 года, чтобы иметь базы КС-10 с двумя эскадрильями самолетов. По 10 самолетов каждый.

1 октября 1994 года 438-е воздушное авиакрыло было выведено из строя и заменено в МакГуайре 305-м воздушно-мобильным крылом , которое было переведено с авиабазы ​​​​Гриссом , штат Индиана , когда Гриссом был перераспределен посредством действия по перестройке и закрытию базы (BRAC) в командование резерва ВВС. как Гриссом АРБ .

438- я воздушная экспедиционная группа была задействована после терактов 11 сентября 2001 года. Ее люди воевали в Ираке и обучали иракцев, а затем переехали в Афганистан для обучения афганских летчиков на базах по всей стране.

В 2014 году это крыло получило премию министра обороны за выдающиеся достижения в области технического обслуживания, консультирования и помощи иностранным силам безопасности в оперативной (большой) категории. [ 23 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 438-е среднее авианосное авиаполк . 10 мая 1949 года
Призван в резерв 27 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 10 марта 1951 г.
Деактивирован 14 марта 1951 г.
  • Переименован в 438-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 26 мая 1952 г.
Призван в резерв 15 июня 1952 г.
Деактивирован 16 ноября 1957 г.
  • Переименовано в 438-е военное воздушное авиакрыло и активировано 27 декабря 1965 г. (не организовано).
Организован 8 января 1966 г.
переименовано в 438-е воздушное крыло. 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 1 октября 1994 г.
  • Переименовано в 438-е воздушное экспедиционное крыло и преобразовано во временный статус 4 декабря 2001 г.
  • Активирован 1 февраля 2002 г.
Деактивирован 26 июля 2002 г.
  • Активирован 8 ноября 2008 г. [ 24 ]
  • Войска США выводятся из Афганистана в 2021 году.

Компоненты

[ редактировать ]
Крыло
Группы
Эскадрильи
  • База ВВС Оффатт, Небраска, 27 июня 1949 г. - 14 марта 1951 г.
  • Генерал Митчелл Филд, Висконсин, 15 июня 1952 года.
  • Милуоки, Висконсин, 5 января 1953 г. - 16 ноября 1957 г.
  • База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси, 8 января 1966 г. - 1 октября 1994 г.
  • Джейкобабад , Пакистан, 1 февраля – 26 июля 2002 г.
  • Аэропорт Кабула , Афганистан, 1 февраля – 26 июля 2002 г.

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 10 августа 1954 г., заменено 16 мая 1966 г., восстановлено и слегка изменено 19 июля 1993 г.
  2. ^ Утверждена 16 мая 1966 года. Эта эмблема была утверждена с другим девизом для 1611-го авиатранспортного крыла и принята этим крылом, когда оно заменило 1611-е.
Цитаты
  1. ^ Маурер, Боевые части , стр. 310-311.
  2. ^ Jump up to: а б с Массер, Джеймс (6 сентября 2019 г.). «Информационный бюллетень 438 Воздушного экспедиционного крыла (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 июля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Равенштейн, стр. 234-236.
  4. Летчик возглавляет объединенную группу консультантов по ударным вертолетам Ми-35 для афганского авиационного корпуса. Архивировано 27 мая 2010 г. в Wayback Machine.
  5. Смена командования 439-й воздушной экспедиционной консультативной эскадрильи , 9 февраля 2011 г.
  6. США и афганские летчики выполняют первую совместную оперативную десантно-штурмовую миссию , 438-е воздушное экспедиционное крыло по связям с общественностью, 14.10.2011
  7. Техническое обслуживание: держать их в воздухе. Архивировано 25 февраля 2013 г. в Wayback Machine , комментарий майора Джеффри Хунцикера, командира 442-й воздушной экспедиционной консультативной эскадрильи, 7 ноября 2011 г.
  8. ^ Успешные организации строятся вокруг сильного ядра. Архивировано 13 мая 2012 г. в Wayback Machine , комментарий старшего мастера-сержанта. Брайан Крузельник, 12 января 2012 г.
  9. ^ TIOH - Геральдика - 802-я воздушная экспедиционная консультативная эскадрилья
  10. ^ Штаб-сержант. Надин Ю. Барклай, AAF совершила первые за 30 лет полеты UPT на самолетах , 26 марта 2012 г., 438-е воздушное экспедиционное крыло по связям с общественностью.
  11. ^ «Афганский пилот-инструктор МИ-17 впервые тренирует курсанта» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 9 октября 2011 г.
  12. ^ Видео от Tech. сержант Мэтью Пардини, 444-й AEAS и пилоты ВВС Афганистана проводят брифинг перед миссией. Архивировано 3 января 2014 г. на Wayback Machine.
  13. ^ 838 Информация AEAG в Facebook.
  14. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  15. ^ См. Мюллер, с. 457. 2473d Центр в Оффатте, 1946–1951 гг.
  16. ^ Кэнтуэлл, с. 87
  17. ^ Кантвелл, стр. 96-97.
  18. ^ Кэнтуэлл, с. 137
  19. ^ Кэнтуэлл, с. 139
  20. ^ См. Кантвелл, с. 152 (все резервные крылья истребителей-бомбардировщиков первоначально выполняли роль противовоздушной обороны, а затем - роль тактических истребителей.)
  21. ^ Кэнтуэлл, с. 168
  22. ^ Равенштейн, стр. 237-238
  23. ^ Объявлены победители премии Министерства обороны за техническое обслуживание 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Lineage до сентября 2019 года в Массере, информационный бюллетень 438 Air Expeditionary Wing.
  25. ^ Воздушные советники в Афганистане - Деактивация 738-й воздушной экспедиционной консультативной эскадрильи

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2bedc8824ecd6c1aee8354eb8891568__1726307220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/68/f2bedc8824ecd6c1aee8354eb8891568.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
438th Air Expeditionary Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)