Jump to content

Двадцать первые воздушные силы

Двадцать первые воздушные силы
Щит двадцать первой воздушной армии
Активный 18 июня 1942 г. - 19 марта 2012 г.
(69 лет, 9 месяцев)
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Часть Командование воздушной мобильности
Помолвки
Вторая мировая война - Американский театр
Украшения
Награда за выдающееся подразделение ВВС (19 раз)
Знаки отличия
Эмблема 21-й экспедиционной оперативной группы мобильности

Двадцать первые воздушные силы ( 21 AF ) — бездействующие номерные военно-воздушные силы ВВС США . В последний раз она действовала как 21-я экспедиционная мобильная оперативная группа ( 21 EMTF ), дислоцированная на авиабазе Макгуайр объединенной базы Макгуайр-Дикс-Лейкхерст, до ее дезактивации в 2012 году. В этом качестве она подчинялась воздушной мобильности командованию Восемнадцатому . ВВС .

Впервые созданное как крыло ВВС США во время Второй мировой войны, подразделение первоначально переправляло самолеты, но вскоре его задача изменилась на переброску личного состава и грузов по воздуху.

Организация несколько раз меняла название и в 1966 году стала Двадцать первыми воздушными силами.

В 2003 году подразделение было переименовано в 21-ю экспедиционную мобильную оперативную группу, взяв на себя ответственность за операции по воздушным перевозкам по всему миру в поддержку Командования объединенных сил США , Европейского командования США и Центрального командования США .

В 2012 году организация была расформирована, а ее подчиненные подразделения и обязанности были переданы Экспедиционному центру ВВС США .

Стратотанкер 6-го аэромобильного крыла KC-135 взлетает с траектории полета на базе ВВС Макдилл, Флорида.

21-я экспедиционная оперативная группа по мобильности (EMTF) обеспечила быстрое, индивидуальное, всемирное реагирование на воздушную мобильность в соответствии с потребностями командиров комбатантов. Подчиняясь Восемнадцатым воздушным силам , EMTF расширила существующую инфраструктуру AMC как за счет использования возможностей на маршруте, так и за счет возможностей быстрого передового развертывания.

Его задача заключалась в командовании и оценке боевой готовности выделенных аэромобильных сил над атлантической половиной земного шара в поддержку Global Reach. Эти силы находились в более чем 55 точках в восьми странах. 21 Основные подразделения EMTF включали шесть действующих крыльев, две оперативные летные группы и две группы мобильных операций/поддержки. Кроме того, 21-я EMTF поддерживала связь с 40 подразделениями воздушного резерва.

21 Стратегические воздушные силы EMTF включали самолеты C-5 Galaxy , C-17 Globemaster III и C-130 Hercules , используемые для перевозки грузов и пассажиров по всему миру. В состав танкеров входили KC-10 Extenders и KC-135 Stratotankers, используемые для дозаправки в воздухе для обеспечения повышенной глобальной мобильности.

В дополнение к переброске по воздуху и дозаправке оперативной группы, 89-е воздушное крыло на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд, обеспечивало административную поддержку по воздушным перевозкам по всему миру президенту Соединенных Штатов и другим высокопоставленным правительственным чиновникам, летавшим на самолетах C-20, C-21, C. -32, VC-25 (Air Force One), VC-137 и UH-1.

315-е авиакрыло C-17 Globemaster II пролетает над новым мостом Артура Рэвенела-младшего, Чарльстон-Харбор, Южная Каролина.
Эмблема 21-й воздушной армии 1966 года на основе эмблемы МАТС Восточных транспортных ВВС.

Организация была впервые создана в июне 1942 года как перегонное крыло 23-й армии ВВС , переправлявшее самолеты, а в следующем месяце сменило задачи на переброску личного состава и грузов по воздуху. [ 1 ]

В составе Военно-воздушной транспортной службы Восточные транспортные военно-воздушные силы (EASTAF) со штаб-квартирой на авиабазе Макгуайр в Нью-Джерси контролировали все стратегические операции по воздушным перевозкам между рекой Миссисипи и восточным побережьем Африки, а также в Центральной и Южной Америке. [ нужна ссылка ]

Когда MATS стал Командованием военных воздушных перевозок , EASTAF был переименован в Двадцать первые воздушные силы с той же зоной ответственности. Помимо авиабазы ​​Дувр , другими крупными базами 21-й ВВС были авиабаза Чарльстон в Южной Каролине и авиабаза МакГуайр в Нью-Джерси. В зависимости от организации командования в разное время подразделения воздушных перевозок и поддержки воздушных перевозок в Европе, на Азорских островах , Бермудских островах и на юго-востоке США также подчинялись EASTAF или 21-м ВВС. [ нужна ссылка ]

В ходе операции «Правое дело » двадцать первое подразделение ВВС провело крупнейшее ночное десантирование со времен Второй мировой войны, что привело к успешному захвату Панамы . С августа 1990 года Двадцать первая воздушная армия контролировала крупнейшую воздушную переброску в истории, перебрасывая силы для операции «Щит пустыни» , а затем и для операции «Буря в пустыне» . Позже в том же десятилетии Двадцать первые воздушные силы участвовали в операциях в Боснии и неоднократно направлялись на Ближний Восток, направленные против Ирака. [ нужна ссылка ]

Командование также поддерживало мирные гуманитарные миссии. Двадцать первые подразделения ВВС выполняли миссии по оказанию помощи после ураганов Хьюго (1989 г.) и Эндрю (1992 г.), землетрясений в Армении и Сан-Франциско и многих других стихийных бедствий. Кроме того, он контролировал операции по доставке по воздуху курдов после войны в Персидском заливе, операцию по доставке по воздуху надежды после распада Советского Союза и участвовал в операции «Восстановление надежды» , гуманитарной воздушной доставке продовольствия и припасов. в Сомали . [ нужна ссылка ]

ЕФО поддержал многочисленные учения по всему миру, одним из которых был CENTRAZBAT, в ходе которого самолеты C-17 безостановочно доставляли многонациональных десантников с авиабазы ​​Поуп в Северной Каролине, сбрасывая их с воздуха прямо в страны Центральной Азии, такие как Узбекистан и Казахстан, демонстрируя возможности прямой поставки. Командование могло действовать в отдаленных, часто суровых местах по всей Европе, Африке и Южной Америке. [ нужна ссылка ]

1 октября 2003 года 21-я воздушная армия была переименована в 21-ю экспедиционную мобильную оперативную группу и получила новую задачу, поставленную в составе Восемнадцатой воздушной армии . [ 2 ] В этом качестве организация поддерживала Командование объединенных сил США , Европейское командование США и Центральное командование США . [ 3 ]

21-я экспедиционная мобильная оперативная группа была расформирована 19 марта 2012 года, а ее обязанности и подчиненные подразделения были переданы Экспедиционному центру ВВС США . [ 4 ]

Родословная

[ редактировать ]
Маршруты Восточной транспортной авиации, 1964 г.
  • Создано как перегонное крыло 23-й армии ВВС (AAF) 12 июня 1942 года.
Активирован 18 июня 1942 г.
Переименовано в Североатлантическое крыло 5 июля 1942 г.
Переименована в Североатлантическую дивизию 27 июня 1944 г.
Переименована в Атлантическую дивизию 20 сентября 1945 г.
Переименована в Атлантическую дивизию 1 июня 1948 г.
Переименованы в Восточные транспортные ВВС 1 июля 1958 г.
Переименован в Двадцать первые воздушные силы 3 января 1966 г.
переименована в 21-ю экспедиционную мобильную оперативную группу. 1 октября 2003 г. [ 1 ]
Деактивирован 19 марта 2012 г. [ 4 ]
Переименован в Двадцать первые воздушные силы 30 марта 2012 г. [ нужна ссылка ]

Основные компоненты

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Робертсон, Пэтси (март 2011 г.). «21-я экспедиционная мобильная оперативная группа (АМЦ)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 июня 2023 г.
  2. ^ Пайк, Кристофер (13 марта 2012 г.). «Экспедиционная оперативная группа деактивируется, 70-летняя традиция продолжается» . Экспедиционный центр ВВС США . Проверено 24 июня 2023 г.
  3. ^ Уилкс, Бобби Дж.; Стиннетт, Мюррелл Ф.; Рид, Рэндалл . «Экспедиционная мобильная оперативная группа» (PDF) . Журнал «Воздушная и космическая энергетика» . 19 (2): 15–22 – через Центр технической информации Министерства обороны .
  4. ^ Перейти обратно: а б «21-я EMTF деактивируется, расширяя роль ЕС в глобальной воздушной мобильности» . 621-е крыло реагирования на чрезвычайные ситуации по связям с общественностью . 19 марта 2012 года . Проверено 29 сентября 2012 г.
  5. ^ Массер, Джеймс М. (5 июня 2018 г.). «621 Отделение реагирования на чрезвычайные ситуации (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 июня 2023 г.
  6. ^ Лакомия, Джон М. (27 апреля 2018 г.). «721 Группа операций по воздушной мобильности (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 июня 2023 г.
  7. ^ Лакомия, Джон М. (27 апреля 2018 г.). «521 Отделение операций воздушной мобильности (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 июня 2023 г.
  • Снедекер, Клейтон Х. Двадцать первые воздушные силы: хронология значимых событий, 1966 – настоящее время . База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси: 21-е историческое управление ВВС, 1990.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd4fd35d20f8d217a9bcea02e87a93bb__1714987800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/bb/dd4fd35d20f8d217a9bcea02e87a93bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twenty-First Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)