Двадцать первые воздушные силы
Двадцать первые воздушные силы | |
---|---|
![]() Щит двадцать первой воздушной армии | |
Активный | 18 июня 1942 г. - 19 марта 2012 г. (69 лет, 9 месяцев) |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Помолвки | ![]() Вторая мировая война - Американский театр |
Украшения | ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС (19 раз) |
Знаки отличия | |
Эмблема 21-й экспедиционной оперативной группы мобильности | ![]() |
Двадцать первые воздушные силы ( 21 AF ) — бездействующие номерные военно-воздушные силы ВВС США . В последний раз она действовала как 21-я экспедиционная мобильная оперативная группа ( 21 EMTF ), дислоцированная на авиабазе Макгуайр объединенной базы Макгуайр-Дикс-Лейкхерст, до ее дезактивации в 2012 году. В этом качестве она подчинялась воздушной мобильности командованию Восемнадцатому . ВВС .
Впервые созданное как крыло ВВС США во время Второй мировой войны, подразделение первоначально переправляло самолеты, но вскоре его задача изменилась на переброску личного состава и грузов по воздуху.
Организация несколько раз меняла название и в 1966 году стала Двадцать первыми воздушными силами.
В 2003 году подразделение было переименовано в 21-ю экспедиционную мобильную оперативную группу, взяв на себя ответственность за операции по воздушным перевозкам по всему миру в поддержку Командования объединенных сил США , Европейского командования США и Центрального командования США .
В 2012 году организация была расформирована, а ее подчиненные подразделения и обязанности были переданы Экспедиционному центру ВВС США .
Миссия
[ редактировать ]
21-я экспедиционная оперативная группа по мобильности (EMTF) обеспечила быстрое, индивидуальное, всемирное реагирование на воздушную мобильность в соответствии с потребностями командиров комбатантов. Подчиняясь Восемнадцатым воздушным силам , EMTF расширила существующую инфраструктуру AMC как за счет использования возможностей на маршруте, так и за счет возможностей быстрого передового развертывания.
Его задача заключалась в командовании и оценке боевой готовности выделенных аэромобильных сил над атлантической половиной земного шара в поддержку Global Reach. Эти силы находились в более чем 55 точках в восьми странах. 21 Основные подразделения EMTF включали шесть действующих крыльев, две оперативные летные группы и две группы мобильных операций/поддержки. Кроме того, 21-я EMTF поддерживала связь с 40 подразделениями воздушного резерва.
21 Стратегические воздушные силы EMTF включали самолеты C-5 Galaxy , C-17 Globemaster III и C-130 Hercules , используемые для перевозки грузов и пассажиров по всему миру. В состав танкеров входили KC-10 Extenders и KC-135 Stratotankers, используемые для дозаправки в воздухе для обеспечения повышенной глобальной мобильности.
В дополнение к переброске по воздуху и дозаправке оперативной группы, 89-е воздушное крыло на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд, обеспечивало административную поддержку по воздушным перевозкам по всему миру президенту Соединенных Штатов и другим высокопоставленным правительственным чиновникам, летавшим на самолетах C-20, C-21, C. -32, VC-25 (Air Force One), VC-137 и UH-1.
Единицы
[ редактировать ]
|
|
История
[ редактировать ]
Организация была впервые создана в июне 1942 года как перегонное крыло 23-й армии ВВС , переправлявшее самолеты, а в следующем месяце сменило задачи на переброску личного состава и грузов по воздуху. [ 1 ]
В составе Военно-воздушной транспортной службы Восточные транспортные военно-воздушные силы (EASTAF) со штаб-квартирой на авиабазе Макгуайр в Нью-Джерси контролировали все стратегические операции по воздушным перевозкам между рекой Миссисипи и восточным побережьем Африки, а также в Центральной и Южной Америке. [ нужна ссылка ]
Когда MATS стал Командованием военных воздушных перевозок , EASTAF был переименован в Двадцать первые воздушные силы с той же зоной ответственности. Помимо авиабазы Дувр , другими крупными базами 21-й ВВС были авиабаза Чарльстон в Южной Каролине и авиабаза МакГуайр в Нью-Джерси. В зависимости от организации командования в разное время подразделения воздушных перевозок и поддержки воздушных перевозок в Европе, на Азорских островах , Бермудских островах и на юго-востоке США также подчинялись EASTAF или 21-м ВВС. [ нужна ссылка ]
В ходе операции «Правое дело » двадцать первое подразделение ВВС провело крупнейшее ночное десантирование со времен Второй мировой войны, что привело к успешному захвату Панамы . С августа 1990 года Двадцать первая воздушная армия контролировала крупнейшую воздушную переброску в истории, перебрасывая силы для операции «Щит пустыни» , а затем и для операции «Буря в пустыне» . Позже в том же десятилетии Двадцать первые воздушные силы участвовали в операциях в Боснии и неоднократно направлялись на Ближний Восток, направленные против Ирака. [ нужна ссылка ]
Командование также поддерживало мирные гуманитарные миссии. Двадцать первые подразделения ВВС выполняли миссии по оказанию помощи после ураганов Хьюго (1989 г.) и Эндрю (1992 г.), землетрясений в Армении и Сан-Франциско и многих других стихийных бедствий. Кроме того, он контролировал операции по доставке по воздуху курдов после войны в Персидском заливе, операцию по доставке по воздуху надежды после распада Советского Союза и участвовал в операции «Восстановление надежды» , гуманитарной воздушной доставке продовольствия и припасов. в Сомали . [ нужна ссылка ]
ЕФО поддержал многочисленные учения по всему миру, одним из которых был CENTRAZBAT, в ходе которого самолеты C-17 безостановочно доставляли многонациональных десантников с авиабазы Поуп в Северной Каролине, сбрасывая их с воздуха прямо в страны Центральной Азии, такие как Узбекистан и Казахстан, демонстрируя возможности прямой поставки. Командование могло действовать в отдаленных, часто суровых местах по всей Европе, Африке и Южной Америке. [ нужна ссылка ]
1 октября 2003 года 21-я воздушная армия была переименована в 21-ю экспедиционную мобильную оперативную группу и получила новую задачу, поставленную в составе Восемнадцатой воздушной армии . [ 2 ] В этом качестве организация поддерживала Командование объединенных сил США , Европейское командование США и Центральное командование США . [ 3 ]
21-я экспедиционная мобильная оперативная группа была расформирована 19 марта 2012 года, а ее обязанности и подчиненные подразделения были переданы Экспедиционному центру ВВС США . [ 4 ]
Родословная
[ редактировать ]
- Создано как перегонное крыло 23-й армии ВВС (AAF) 12 июня 1942 года.
- Активирован 18 июня 1942 г.
- Переименовано в Североатлантическое крыло 5 июля 1942 г.
- Переименована в Североатлантическую дивизию 27 июня 1944 г.
- Переименована в Атлантическую дивизию 20 сентября 1945 г.
- Переименована в Атлантическую дивизию 1 июня 1948 г.
- Переименованы в Восточные транспортные ВВС 1 июля 1958 г.
- Переименован в Двадцать первые воздушные силы 3 января 1966 г.
- переименована в 21-ю экспедиционную мобильную оперативную группу. 1 октября 2003 г. [ 1 ]
- Деактивирован 19 марта 2012 г. [ 4 ]
- Переименован в Двадцать первые воздушные силы 30 марта 2012 г. [ нужна ссылка ]
Задания
[ редактировать ]- Переправочное командование ВВС, 12 июня 1942 г.
- Командование воздушного транспорта , 5 июля 1942 г.
- Служба воздушного транспорта (ВВС США), 15 октября 1947 г.
- Военно-воздушная транспортная служба , 1 июня 1948 г.
- Военно-воздушное командование , 1 января 1966 г.
- Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г.
- Восемнадцатая воздушная армия , 1 октября 2003 г. [ 1 ]
Основные компоненты
[ редактировать ]- 76-я авиационная дивизия , 1 марта 1976 г. - 30 сентября 1977 г.; 15 декабря 1980 г. - 1 октября 1985 г.
- 322-я воздушная (позже воздушно-транспортная) дивизия , 3 января 1966 г. - 24 декабря 1968 г.; 23 июня 1978 г. - 1 апреля 1992 г. [ 1 ]
- 839-я авиационная дивизия , 1–31 декабря 1974 г. [ нужна ссылка ]
- 621-е крыло реагирования на чрезвычайные ситуации , 22 июля 1994 г. - 19 марта 2012 г. [ 5 ]
- 721-я группа операций по аэромобильности , 1 апреля 1994 г. - 4 сентября 2008 г. [ 6 ]
- 521-е крыло операций по аэромобильности , 4 сентября 2008 г. - 19 марта 2012 г. [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]- Преск-Айл AAF , штат Мэн, 12 июня 1942 года.
- Форт Тоттен, Нью-Йорк , 20 сентября 1945 года.
- Westover AAF (позже авиабаза) , Массачусетс, 1 октября 1947 года.
- Авиабаза Макгуайр , Нью-Джерси, 1 июня 1955 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Робертсон, Пэтси (март 2011 г.). «21-я экспедиционная мобильная оперативная группа (АМЦ)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Пайк, Кристофер (13 марта 2012 г.). «Экспедиционная оперативная группа деактивируется, 70-летняя традиция продолжается» . Экспедиционный центр ВВС США . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Уилкс, Бобби Дж.; Стиннетт, Мюррелл Ф.; Рид, Рэндалл . «Экспедиционная мобильная оперативная группа» (PDF) . Журнал «Воздушная и космическая энергетика» . 19 (2): 15–22 – через Центр технической информации Министерства обороны .
- ^ Перейти обратно: а б «21-я EMTF деактивируется, расширяя роль ЕС в глобальной воздушной мобильности» . 621-е крыло реагирования на чрезвычайные ситуации по связям с общественностью . 19 марта 2012 года . Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ Массер, Джеймс М. (5 июня 2018 г.). «621 Отделение реагирования на чрезвычайные ситуации (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Лакомия, Джон М. (27 апреля 2018 г.). «721 Группа операций по воздушной мобильности (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Лакомия, Джон М. (27 апреля 2018 г.). «521 Отделение операций воздушной мобильности (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 июня 2023 г.
- Снедекер, Клейтон Х. Двадцать первые воздушные силы: хронология значимых событий, 1966 – настоящее время . База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси: 21-е историческое управление ВВС, 1990.