348 -я тактическая эскадрилья воздуха
348 -я эскадрилья воздуха
| |
---|---|
![]() C-130 Hercules, доставляющий материал во Вьетнаме, используя систему экстракции парашютов на малой высоте | |
Активный | 1949–1951; 1968–1972 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Тактическое воздушное командование |
Прозвище (ы) | Intrepids |
Занятия | Вьетнамская война |
Украшения | Вьетнамский галантный крест с ладони |
Осознание | |
Плачке с 348 -й эмблемой эскадры эскадры |
348 -й тактической эскадрильи воздушного воздуха представляет собой неактивную эскадрилью ВВС США , которая в последний раз была назначена для 516 -го тактического крыла воздушных сил на базе ВВС Dyess , штат Техас, где оно было инактивировано в июне 1972 года.
Эскадрилья была впервые активирована в качестве 348 -й эскадрильи перевозчиков военнослужащих в заповеднике ВВС в 1949 году и обучена в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси. В 1951 году он был призван на действительную службу для Корейской войны . Вскоре после того, как его вызвали его персонал, были переведены в другие подразделения 516 -й группы перевозчиков , и это было инактивировано.
Эскадрилья снова была активирована как 348-й тактической эскадрильи воздушных сил и активирована на основе воздушных сил Дайс , летая в Hercules с Lockheed C-130 . Эскадрилья часто развернулась в Европе и Тихоокеанском океане, пока она не была инактивирована в 1972 году.
История
[ редактировать ]Резервное обучение и корейская война
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована в резервах в 1949 году и назначена в 516 -й группу перевозчиков войск . Эскадрилья обучалась под наблюдением 2584 -го учебного центра резервных сил в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси до апреля 1951 года. 23 апреля 1951 года.
Воздушный лифт в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Эскадрилья была реактивирована на базе ВВС Dyess , штат Техас, в 1968 году в качестве блока Hercules Lockheed C-130 . [ 1 ] Эскадрилья обучалась военнослужащим, оборудованию и поставкам воздушных перевозок, в боевые зоны, для пополнения сил и эвакуированных жертв. До тех пор, пока он не был инактивирован в 1972 году, эскадрилья часто развернута в Европе и Тихоокеанском регионе. [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Создан в качестве 348 -й эскадрильи авианосцев , среда 10 мая 1949 года.
- Активировано в резерве 26 июня 1949 года
- Заказано на активную службу 16 апреля 1951 года
- Инактивирован 26 апреля 1951 года
- Перепро заданная 348 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 июля 1958 года и активирована (не организована)
- Организован 5 июля 1968 года
- Инактивирован 1 июня 1972 года
Задания
[ редактировать ]- 516 -я группа перевозчиков, 26 июня 1949 г. - 16 апреля 1951 г.
- 516 -е крыло перевозчика от войск, 5 июля 1968 г. - 1 июня 1972 года (прикреплено к неизвестному октябрь 1968 г. - июнь 1969 года, 513 -е тактическое крыло воздушного перевозки , сентябрь 1969 - ноябрь 1969 г., февраль 1970 - март 1970 г., май 1970 - июль 1970 г., январь 1971 г. - март 1971 г. , 322D Tactical Airlift Wing , октябрь 1971 г. - декабрь 1971 года, 513 -й тактическое крыло воздушного перерыва, май 1972 - июнь 1972 г.) [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 26 июня 1949 г. - 16 января 1953 г.
- База ВВС Dyess, Техас, 5 июля 1968 г. - 1 июня 1972 г. [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Curtiss C-46 Commando, 1949–1951
- Lockheed C-130 Hercules, 1968–1972
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Вьетнамский галантный крест с ладони | 18 октября 1968-31 октября 1968 г. | 348 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 3 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Вьетнамский воздушный наступление, фаза III | 18 октября 1968 г. - 31 октября 1968 г. | 348 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 4 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Мюллер, с. 121
- ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 284
- ^ Брошюра 900-2, том II, с
- ^ Брошюра 900-2, с
Библиография
[ редактировать ]- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и награды за участие в кампании Архивировали 4 августа 2015 года на отделе Machine Wayback , ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июня 1971 г.
- Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и награды по участию в кампании, Vol II Архивирован 4 августа 2015 года на отделе машины Wayback ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 30 сентября 1976 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Сробра с гранишностью C-130» . Abilene Reporter-News . 23 апреля 2011 года . Получено 29 января 2014 года .