Jump to content

346 -я тактическая эскадрилья воздуха

(Перенаправлено от 346 -й эскадрильи авианосцев )

346 -я тактическая эскадрилья воздуха
C-130 Hercules, доставляющий материал во Вьетнаме, используя систему экстракции парашютов на малой высоте
Активный 1949–1953; 1955–1956; 1956–1971
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть Тихоокеанские воздушные силы
Занятия Вьетнамская война
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Вьетнамский галантный крест с ладони
Осознание
Пластковая эмблема с 346 -й эскадрой эскадры
Пласти с 346 -й эмблемой эскадрильи для перевозчиков

346 -я тактическая эскадрилью воздушных перевозок представляет собой неактивную эскадрилью ВВС США , которая в последний раз была назначена на 314 -й тактическое крыло воздушного крыла на авиабазе Чинг Чуан Кан , Китайская Республика, где оно было инактивировано в мае 1971 года.

Эскадрилья была впервые активирована в качестве 346 -й эскадрильи перевозчиков военнослужащих в заповеднике ВВС в 1949 году и обучена в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси. В 1951 году он был призван на действительную службу для корейской войны и служил до 1953 года.

В 1955 году подразделение было активировано на базе ВВС Sewart , штат Теннесси, в качестве штурмового отряда Rotary Wing Carrier в проверке способности ВВС США поддерживать штурмовые операции в армии США . Он участвовал в операции «Мудреца», которая была частично испытанием этой концепции. Эскадрилья была инактивирована в следующем году, а ее самолеты распространялись на организации поддержки вертолетов.

Несколько месяцев спустя эскадрилья была активирована в качестве штурмового отряда с фиксированным крылом в Sewart и оснащена самолетами поставщика C-123 Fairchild C-123 . Он переехал на базу ВВС Папы , Северная Каролина, в 1958 году, когда тактическое воздушное командование консолидировало там свои единицы C-123 и продолжала летать поставщиком до 1963 года, хотя после декабря 1961 года большая часть эскадрильи была развернута в Юго-Восточной Азии.

В 1963 году эскадрилья перешла на бумагу к основанию воздушных сил и преобразовала Hercules Hercules C-130 Lockheed . 346-й переехал в Тихий океан в 1969 году и начал развертывать C-130 в Юго-Восточной Азии с авиабазы ​​Чин Чуан Кан (обычно называемый CCK), где он был назначен на 314-й крыло носителей войск . Эскадрилья была инактивирована в CCK, поскольку операции ВВС США в Юго -Восточной Азии были уменьшены.

Резервное обучение и корейская война

[ редактировать ]
Fairchild C-119 Летающий ящик.

Эскадрилья была активирована в резервах в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси в июне 1949 года, когда Continental Air Command внедрила базовую организацию крыла , в которой боевые группы и все вспомогательные единицы на базе были назначены одному крылу , [ 1 ] для его резервных единиц. В Мемфисе он был назначен 516 -й группе перевозчиков войск , которая поглотила большинство резервистов из инактивирующей 95 -й группы бомбардировки . [ 2 ] Эскадрилья обучалась под наблюдением 2584 -го учебного центра ВВС до апреля 1951 года. 346 -й был вызван на действительную службу в этом месяце, [ 3 ] и вместе с другими организациями -перевозчиками резервного военнослужащего мобилизованы для тактического воздушного командования во время Корейской войны , сформировали новые восемнадцатые ВВС . [ 4 ] Он участвовал в тактических упражнениях и во всем мире . Упражнения включали упражнения для холодной погоды (снегопад) и упражнения по пустыне (Longhorn). [ 5 ] Он преобразован из Curtiss C-46 Commando в Fairchild C-119 летающий самолет в 1952 году. [ 6 ] 346 -й был инактивирован и заменен эскадрилья 773D -авианосца в январе 1953 года. [ 7 ] [ 8 ]

Вертолетные штурмовые операции

[ редактировать ]
Piasecki H-21 Workhorse

Эскадрилья была активирована в 1955 году и назначена в 516 -ю трансферную группу военнослужащих на базе ВВС Sewart , штат Теннесси, в качестве -й эскадрильи перевозчиков военнослужащих атаку , 346 Армия ​346-й был первоначально оснащен вертолетами Sikorsky H-19 , но вскоре заменил их на Piasecki H-21 . [ 9 ] Его операции включали участие в операции Backlash II, которая была обследовательской миссией по исправлению расположения радиолокационных участков и поддержкой строительства линии средней канады . [ 9 ] [ 10 ] Группа также проверила эвакуацию ключевого высокопоставленного персонала из Вашингтона, округ Колумбия в случае ядерной атаки. [ 9 ]

Конфликт между армией и ВВС, касающимися использования вертолетов ВВС для поддержки штурмовых операций армии, был протестирован в операции «Мудреца». 346 -й управлял как часть силы агрессора. H-21 эскадрильи были демонтированы и транспортированы в самолетах Douglas C-124 GlobeMaster II в результате проверки воздушной мобильности. [ 10 ] После этого теста 346 -й был инактивирован в июле 1956 года. Вертолеты эскадрильи были перенесены в 23 -й вертолетной эскадрильи . [ 11 ]

C-123 Операции

[ редактировать ]
Операция Ранчо Ранч UC-123BS в 1962 году

Три месяца спустя эскадрилья была реактивирована в Sewart в качестве поставщика Fairchild C-123 . [ 12 ] Эскадрилья обучалась военнослужащим, оборудованию и поставкам воздушных перевозок, в боевые зоны, для пополнения сил и эвакуированных жертв. В 1958 году эскадрилья и большая часть C-123 в Сьюарте были перенесены на базу ВВС Папы эскадрильи , Северная Каролина, и было инактивировано родительское крыло носителей отряда . [ 13 ] [ 14 ] В то время как в Папе эскадрилья была прикреплена к 464 -м крылу перевозчика . [ 15 ]

C-123 был запрограммирован на удаление из службы в 1961 году, но события обогнали это решение. [ 16 ] 22 ноября 1961 года Соединенные Штаты предложили обеспечить повышенную поддержку воздушных перевозок правительству Республики Вьетнам (Южный Вьетнам). К январе 1962 года шестнадцать самолетов эскадрильи направились в Тихоокеанский район. Первоначально четыре самолета были размещены «в стране» в аэропорту Tan Son Nhut за пределами Сайгона . Еще четыре были на авиабазе Кларк на Филиппинах, в то время как оставшиеся самолеты находились на пути в Кларк, где они смогут вращаться «в стране». [ 17 ] Среди их обязанностей пилоты 346-го проверяемых пилотов Air America 346-го , которые также начали эксплуатировать C-123. [ 16 ]

Три из этих самолетов были отправлены на базу ВВС Олмстед в Пенсильвании для модификации, добавляя резервуары MC-1 и воздушные выпивки. 13 января два из этих самолетов выполнили первую миссию операционного ранчо . [ 18 ] Позже самолеты ранчо были перенесены в отряд 1, 315 -й группы перевозчиков , коммандос. [ 19 ]

Вьетнамские десантники выпрыгивают с C-123S В ВВС-C-123 в эксплуатации Phi Hoa II в 1963 году

Оставшиеся развернутые самолеты летали в качестве операционного поезда Mule , который был предназначен для предоставления армии Республики Вьетнам (ARVN) с возможностью нападения с AirDrop или вставкой. Однако, однажды на месте, подразделение также заполнило необходимость логистической поддержки для удаленных сайтов по всей стране. Экипажи поездов мула часто приходилось работать независимо с небольшим контролем воздушного движения в предельных погодных условиях, летевших в небольших полях, расположенных в горных районах. В июне эскадрилья была дополнена 777 -й эскадрильей авианосцев . Военно -воздушные силы придавали большую уверенность в командирах самолетов молодых мулов, многие из них первые лейтенанты. Им дали полномочия проводить операции с небольшим контролем. Два самолета поезда Mule были сохранены на авиабазе Da Nang (сначала упомянутая французским названием аэропорта Tourane) для поддержки северных форпостов [ 16 ]

Первая крупная миссия воздушного потока от Mule Train состоялась 28 июня 1962 года. Шестнадцать C-123, сопровождаемые дюжиной Дугласа C-47 Skytrains из Вьетнамской ВВС (VNAF), сброшенных десантники примерно в 35 милях к северу от Сайгона, несмотря на 500- Потолок ног. Поставщики даже добавили бомбардировки Напалма в свою миссию. Самолет будет нести девять деревянных поддонов, каждый из которых держит три 55-галлонских барабана Напалма, смешанных с бензином. С хорошим кикером нагрузка может выйти из задней пандуса менее чем за пять секунд и оставить схему пламени длиной 1200 футов. [ 16 ]

В апреле 1963 года эскадрилья перешла на бумагу на базу ВВС , Техас, Техас, [ 13 ] [ 20 ] где это стало эскадрой Hercules C-130 C-130 . Его самолеты в Папе были переведены в недавно активированную 309 -й эскадрилью авианосцев, коммандос, которая переехала в Вьетнам три месяца спустя. [ 21 ]

В Dyess эскадрилья выполняла тактический воздушный лифт по всему миру, развернувшись на Дальнем Востоке, в Европе и в зоне Панамского канала . Эскадрилья участвовала в постоянном потоке упражнений и операций. [ 22 ]

346-й только начал 3-месячное вращение в Mildenhall RAF в поддержку НАТО, когда наступление TET произошло в Южном Вьетнаме. К концу февраля были приняты решения о увеличении американских сил в Южном Вьетнаме в ответ на наступление. Около 5 марта 1968 года эскадрилья была проинформирована, что вращение в Милденхолле прекращалось и что эскадрилья перемещалась на авиабазу Кларка на Филиппинах. Оттуда они начнут боевые операции в Южном Вьетнаме. Переезд в Кларк был совершен быстро. Эскадрилья вернулась в Dyess AFB в конце мая до июня 1968 года. По сообщениям, в Южном Вьетнаме было административное желание минимизировать количество войск США. Крылья C-130 Pacific (PACAF) C-130 были составлены на авиабазе Кларк , авиабазе Чинг Чуан Кан (CCK) на Тайване, авиабаза Наха на Окинаве и авиабаза Тачикава возле Токио. Когда экипажи C-130 были в Южном Вьетнаме, они выполняли временную обязанность (TDY) и, таким образом, не были официально назначены там. Договоренность заключалась в том, чтобы провести две или три недели в стране, а затем около недели, а затем повторить цикл. Они были «перекрыты» в стране и за его пределами, не добавляя к количеству войск в стране. 346 -й затем снова повернулся от Dyess AFB в Tachikawa AB в декабре 1968 года по январь 1969 года и работал в Южном Вьетнаме. В конце января это вращение было сокращено, чтобы эскадрилья могла подготовиться к переходу от устройства от Dyess AFB к CCK AB для расширенных операций в Южном Вьетнаме. Эскадрилья, таким образом, была перенесена из Тактическое воздушное командование (TAC) и в тихоокеанские воздушные силы (PACAF). Переезд эскадрильи в CCK произошел в мае 1969 года. [ 23 ] [ 24 ]

Как правило, цикл работы на экипажах для развернутых экипажей C-130 в 1968 году по 1970 год составлял 12 часов и 14 часов отпуска для пяти циклов. Экипаж сообщил о дежурстве вечером, работала 12 часов, отдохнула 14 часов, а затем сообщил на службу на два часа позже, чем на предыдущий вечер. К 5 -м циклу экипаж задержал время своего отчета на 10 часов и теперь сообщала утром. Экипаж работал 12 часов в тот день, ел, спал в течение 12 часов, а затем снова сообщила о работе в тот вечер. В конце ночи команда не спала в течение 24 часов. В результате этого графика работы экипажи никогда не были должным образом отдохнули [ 25 ]

Инактивация

[ редактировать ]

346 -й был инактивирован в 1971 году, когда 314 -е крыло вернулось в США. Миссия эскадрильи, персонал и оборудование были перенесены в 21 -й тактическую эскадрилью воздушного воздуха , которая перешла на бумагу в CCK с авиабазы ​​Наха , Окинава. [ 26 ]


Происхождение

[ редактировать ]
  • Составлена ​​как 346 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 10 мая 1949 года.
  • Активировано в резерве 26 июня 1949 года
  • Заказано на активную службу 16 апреля 1951 года
  • Инактивирован 16 января 1953 года
Переизгнанная 346 -я эскадрилья перевозчиков войск , Assault, Rotary Wing 8 декабря 1954 года
  • Активировано 8 марта 1955 года
  • Инактивирован 9 июля 1956 года [ 27 ]
Переизгнанная 346 -я эскадрилья перевозчиков войск , нападение, фиксированное крыло 27 июля 1956 года
  • Активировано 8 октября 1956 года [ 12 ]
Переизгнанная 346 -я эскадрилья перевозчиков войск , нападение 1 июля 1958 года
Переизгнанная 346 -я эскадрилья перевозчиков войск , среда 1 апреля 1963 года
Переизгнанная 346 -й эскадрильи для перевозчиков отряда 1 марта 1966 года
Перепро заданная 346 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 мая 1967 года
  • Инактивированный c. 31 мая 1971 года

Самолеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 28 ноября 1961 г. - 1 мая 1963 г. 346 -я эскадрилья перевозчика войск [ 31 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1964 - 31 декабря 1965 г. 346 -я эскадрилья перевозчика войск [ 31 ]
Вьетнамский галантный крест с ладони 1 апреля 1968 - 6 мая 1968 г. 346 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 32 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Вьетнамский воздушный наступление, фаза III 1 апреля 1968 - 6 мая 1968 г. 346 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 31 ]
  • Контр -фаза IV, 2 апреля 1968 года по 30 июня 1968 года. [ 23 ]
  • Controffressive Ori, 2 ноября 1968 года по 2 февраля 1969 года. [ 23 ]
  • Вьетнам Лето-Фалл 1969, 9 июня 1969 года по 31 октября 1969 года. [ 23 ]
  • Вьетнам Winter-Spring 1970, 1 ноября 1969 года по 30 апреля 1970 года. [ 23 ]
  • Святилище Counteroffense, с 1 мая 1970 года по 30 июня 1970 года. [ 23 ]


Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Равенштейн, с. XXI
  2. ^ Маурер, боевые единицы , с. 162–163 (инактивация 94 -го); Равенштейн, с. 283–284 (активация 516 -го)
  3. ^ «Аннотация, история 346 эскадрильи перевозчиков войск апрель - июля 1951 года» . Индекс истории ВВС . Получено 29 января 2014 года .
  4. ^ Кантвелл, с. 97
  5. ^ «Аннотация, история 346 Эскадрилья перевозчика войск Ян -мар 1952» . Индекс истории ВВС . Получено 29 января 2014 года .
  6. ^ «Аннотация, история 516 Крылопончар -носитель Джуль -дек 1952 года» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
  7. ^ «Аннотация, история 463 Крыло для перевозчика войск Jan - Jun 1953» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
  8. ^ См. Маурер, Боевые единицы , с. 338–339
  9. ^ Jump up to: а беременный в «Аннотация, первоначальная история 516 Группа перевозчиков» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 314 Крылопод -носитель Джуль -Дек 1955» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
  11. ^ «Аннотация, том 1, история 314 Крыло для перевозчика войск Jan - Jun 1956» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в "Аннотация, том 1, история 314 Крыло переноса Jul - Dec 1956" . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Мюллер, с. 485
  14. ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 513 Крылопончар -носитель Джуль -Дек 1958» . Индекс истории ВВС . Получено 29 января 2014 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 259
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бойн. Мул поезд
  17. ^ «Говорящий документ для председателя JCS, для встречи с президентом Соединенных Штатов по нынешним военным действиям США в Южном Вьетнаме, 9 января 1962 года» . Извлечено из бумаги Пентагона, гравийное издание, вып. 2 стр. 654–659 . Получено 29 января 2014 года .
  18. ^ Бойн, Ранч
  19. ^ Букингем, с. 100
  20. ^ Jump up to: а беременный Мюллер, с. 121
  21. ^ Робертсон, Пэтси (1 апреля 2014 г.). «Факт -лист 309 эскадрильи AirLift (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 7 августа 2016 года . Получено 15 ноября 2016 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 284
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Миллер, Джеймс С. (2023). 346 -й дневник TAS . ISBN 9798859914654
  24. ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, том 1 История 314 ТАКТИЧЕСКОЕ КВЕР ВВЕДЕНИЯ Январь - мар 1969» . Индекс истории ВВС . Получено 29 января 2014 года .
  25. ^ Миллер, Джеймс С. (2001). Глава 1 в «Контроль ошибки пилота: усталость» . МакГроу-Хилл. ISBN 0-07-137412-4
  26. ^ См Кейн, Роберт Б. (29 апреля 2010 г.). «Факт -лист 21 эскадрилья AirLift (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 29 января 2014 года .
  27. ^ См «Аннотация, том 1 История 314 Крыло носителя войск Jan - Jun 1956» . Индекс истории ВВС . Получено 29 января 2014 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 280
  29. ^ Jump up to: а беременный «Информационный бюллетень 315 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Получено 24 февраля 2014 года .
  30. ^ Равенштейн, с. 162
  31. ^ Jump up to: а беременный в Брошюра 900-2, 15 июня 1971 года, с
  32. ^ Благодаря 900-2, том II, 30 сентября 1976 г., с

Библиография

[ редактировать ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc9074a38e90341bdf89b14f5eb5023f__1710007800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/3f/cc9074a38e90341bdf89b14f5eb5023f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
346th Tactical Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)