346 -я тактическая эскадрилья воздуха
346 -я тактическая эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
![]() C-130 Hercules, доставляющий материал во Вьетнаме, используя систему экстракции парашютов на малой высоте | |
Активный | 1949–1953; 1955–1956; 1956–1971 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Тихоокеанские воздушные силы |
Занятия | Вьетнамская война |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС Вьетнамский галантный крест с ладони |
Осознание | |
Пластковая эмблема с 346 -й эскадрой эскадры | |
Пласти с 346 -й эмблемой эскадрильи для перевозчиков | ![]() |
346 -я тактическая эскадрилью воздушных перевозок представляет собой неактивную эскадрилью ВВС США , которая в последний раз была назначена на 314 -й тактическое крыло воздушного крыла на авиабазе Чинг Чуан Кан , Китайская Республика, где оно было инактивировано в мае 1971 года.
Эскадрилья была впервые активирована в качестве 346 -й эскадрильи перевозчиков военнослужащих в заповеднике ВВС в 1949 году и обучена в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси. В 1951 году он был призван на действительную службу для корейской войны и служил до 1953 года.
В 1955 году подразделение было активировано на базе ВВС Sewart , штат Теннесси, в качестве штурмового отряда Rotary Wing Carrier в проверке способности ВВС США поддерживать штурмовые операции в армии США . Он участвовал в операции «Мудреца», которая была частично испытанием этой концепции. Эскадрилья была инактивирована в следующем году, а ее самолеты распространялись на организации поддержки вертолетов.
Несколько месяцев спустя эскадрилья была активирована в качестве штурмового отряда с фиксированным крылом в Sewart и оснащена самолетами поставщика C-123 Fairchild C-123 . Он переехал на базу ВВС Папы , Северная Каролина, в 1958 году, когда тактическое воздушное командование консолидировало там свои единицы C-123 и продолжала летать поставщиком до 1963 года, хотя после декабря 1961 года большая часть эскадрильи была развернута в Юго-Восточной Азии.
В 1963 году эскадрилья перешла на бумагу к основанию воздушных сил и преобразовала Hercules Hercules C-130 Lockheed . 346-й переехал в Тихий океан в 1969 году и начал развертывать C-130 в Юго-Восточной Азии с авиабазы Чин Чуан Кан (обычно называемый CCK), где он был назначен на 314-й крыло носителей войск . Эскадрилья была инактивирована в CCK, поскольку операции ВВС США в Юго -Восточной Азии были уменьшены.
История
[ редактировать ]Резервное обучение и корейская война
[ редактировать ]
Эскадрилья была активирована в резервах в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси в июне 1949 года, когда Continental Air Command внедрила базовую организацию крыла , в которой боевые группы и все вспомогательные единицы на базе были назначены одному крылу , [ 1 ] для его резервных единиц. В Мемфисе он был назначен 516 -й группе перевозчиков войск , которая поглотила большинство резервистов из инактивирующей 95 -й группы бомбардировки . [ 2 ] Эскадрилья обучалась под наблюдением 2584 -го учебного центра ВВС до апреля 1951 года. 346 -й был вызван на действительную службу в этом месяце, [ 3 ] и вместе с другими организациями -перевозчиками резервного военнослужащего мобилизованы для тактического воздушного командования во время Корейской войны , сформировали новые восемнадцатые ВВС . [ 4 ] Он участвовал в тактических упражнениях и во всем мире . Упражнения включали упражнения для холодной погоды (снегопад) и упражнения по пустыне (Longhorn). [ 5 ] Он преобразован из Curtiss C-46 Commando в Fairchild C-119 летающий самолет в 1952 году. [ 6 ] 346 -й был инактивирован и заменен эскадрилья 773D -авианосца в январе 1953 года. [ 7 ] [ 8 ]
Вертолетные штурмовые операции
[ редактировать ]
Эскадрилья была активирована в 1955 году и назначена в 516 -ю трансферную группу военнослужащих на базе ВВС Sewart , штат Теннесси, в качестве -й эскадрильи перевозчиков военнослужащих атаку , 346 Армия 346-й был первоначально оснащен вертолетами Sikorsky H-19 , но вскоре заменил их на Piasecki H-21 . [ 9 ] Его операции включали участие в операции Backlash II, которая была обследовательской миссией по исправлению расположения радиолокационных участков и поддержкой строительства линии средней канады . [ 9 ] [ 10 ] Группа также проверила эвакуацию ключевого высокопоставленного персонала из Вашингтона, округ Колумбия в случае ядерной атаки. [ 9 ]
Конфликт между армией и ВВС, касающимися использования вертолетов ВВС для поддержки штурмовых операций армии, был протестирован в операции «Мудреца». 346 -й управлял как часть силы агрессора. H-21 эскадрильи были демонтированы и транспортированы в самолетах Douglas C-124 GlobeMaster II в результате проверки воздушной мобильности. [ 10 ] После этого теста 346 -й был инактивирован в июле 1956 года. Вертолеты эскадрильи были перенесены в 23 -й вертолетной эскадрильи . [ 11 ]
C-123 Операции
[ редактировать ]
Три месяца спустя эскадрилья была реактивирована в Sewart в качестве поставщика Fairchild C-123 . [ 12 ] Эскадрилья обучалась военнослужащим, оборудованию и поставкам воздушных перевозок, в боевые зоны, для пополнения сил и эвакуированных жертв. В 1958 году эскадрилья и большая часть C-123 в Сьюарте были перенесены на базу ВВС Папы эскадрильи , Северная Каролина, и было инактивировано родительское крыло носителей отряда . [ 13 ] [ 14 ] В то время как в Папе эскадрилья была прикреплена к 464 -м крылу перевозчика . [ 15 ]
C-123 был запрограммирован на удаление из службы в 1961 году, но события обогнали это решение. [ 16 ] 22 ноября 1961 года Соединенные Штаты предложили обеспечить повышенную поддержку воздушных перевозок правительству Республики Вьетнам (Южный Вьетнам). К январе 1962 года шестнадцать самолетов эскадрильи направились в Тихоокеанский район. Первоначально четыре самолета были размещены «в стране» в аэропорту Tan Son Nhut за пределами Сайгона . Еще четыре были на авиабазе Кларк на Филиппинах, в то время как оставшиеся самолеты находились на пути в Кларк, где они смогут вращаться «в стране». [ 17 ] Среди их обязанностей пилоты 346-го проверяемых пилотов Air America 346-го , которые также начали эксплуатировать C-123. [ 16 ]
Три из этих самолетов были отправлены на базу ВВС Олмстед в Пенсильвании для модификации, добавляя резервуары MC-1 и воздушные выпивки. 13 января два из этих самолетов выполнили первую миссию операционного ранчо . [ 18 ] Позже самолеты ранчо были перенесены в отряд 1, 315 -й группы перевозчиков , коммандос. [ 19 ]

Оставшиеся развернутые самолеты летали в качестве операционного поезда Mule , который был предназначен для предоставления армии Республики Вьетнам (ARVN) с возможностью нападения с AirDrop или вставкой. Однако, однажды на месте, подразделение также заполнило необходимость логистической поддержки для удаленных сайтов по всей стране. Экипажи поездов мула часто приходилось работать независимо с небольшим контролем воздушного движения в предельных погодных условиях, летевших в небольших полях, расположенных в горных районах. В июне эскадрилья была дополнена 777 -й эскадрильей авианосцев . Военно -воздушные силы придавали большую уверенность в командирах самолетов молодых мулов, многие из них первые лейтенанты. Им дали полномочия проводить операции с небольшим контролем. Два самолета поезда Mule были сохранены на авиабазе Da Nang (сначала упомянутая французским названием аэропорта Tourane) для поддержки северных форпостов [ 16 ]
Первая крупная миссия воздушного потока от Mule Train состоялась 28 июня 1962 года. Шестнадцать C-123, сопровождаемые дюжиной Дугласа C-47 Skytrains из Вьетнамской ВВС (VNAF), сброшенных десантники примерно в 35 милях к северу от Сайгона, несмотря на 500- Потолок ног. Поставщики даже добавили бомбардировки Напалма в свою миссию. Самолет будет нести девять деревянных поддонов, каждый из которых держит три 55-галлонских барабана Напалма, смешанных с бензином. С хорошим кикером нагрузка может выйти из задней пандуса менее чем за пять секунд и оставить схему пламени длиной 1200 футов. [ 16 ]
В апреле 1963 года эскадрилья перешла на бумагу на базу ВВС , Техас, Техас, [ 13 ] [ 20 ] где это стало эскадрой Hercules C-130 C-130 . Его самолеты в Папе были переведены в недавно активированную 309 -й эскадрилью авианосцев, коммандос, которая переехала в Вьетнам три месяца спустя. [ 21 ]
В Dyess эскадрилья выполняла тактический воздушный лифт по всему миру, развернувшись на Дальнем Востоке, в Европе и в зоне Панамского канала . Эскадрилья участвовала в постоянном потоке упражнений и операций. [ 22 ]
Вьетнам
[ редактировать ]346-й только начал 3-месячное вращение в Mildenhall RAF в поддержку НАТО, когда наступление TET произошло в Южном Вьетнаме. К концу февраля были приняты решения о увеличении американских сил в Южном Вьетнаме в ответ на наступление. Около 5 марта 1968 года эскадрилья была проинформирована, что вращение в Милденхолле прекращалось и что эскадрилья перемещалась на авиабазу Кларка на Филиппинах. Оттуда они начнут боевые операции в Южном Вьетнаме. Переезд в Кларк был совершен быстро. Эскадрилья вернулась в Dyess AFB в конце мая до июня 1968 года. По сообщениям, в Южном Вьетнаме было административное желание минимизировать количество войск США. Крылья C-130 Pacific (PACAF) C-130 были составлены на авиабазе Кларк , авиабазе Чинг Чуан Кан (CCK) на Тайване, авиабаза Наха на Окинаве и авиабаза Тачикава возле Токио. Когда экипажи C-130 были в Южном Вьетнаме, они выполняли временную обязанность (TDY) и, таким образом, не были официально назначены там. Договоренность заключалась в том, чтобы провести две или три недели в стране, а затем около недели, а затем повторить цикл. Они были «перекрыты» в стране и за его пределами, не добавляя к количеству войск в стране. 346 -й затем снова повернулся от Dyess AFB в Tachikawa AB в декабре 1968 года по январь 1969 года и работал в Южном Вьетнаме. В конце января это вращение было сокращено, чтобы эскадрилья могла подготовиться к переходу от устройства от Dyess AFB к CCK AB для расширенных операций в Южном Вьетнаме. Эскадрилья, таким образом, была перенесена из Тактическое воздушное командование (TAC) и в тихоокеанские воздушные силы (PACAF). Переезд эскадрильи в CCK произошел в мае 1969 года. [ 23 ] [ 24 ]
Как правило, цикл работы на экипажах для развернутых экипажей C-130 в 1968 году по 1970 год составлял 12 часов и 14 часов отпуска для пяти циклов. Экипаж сообщил о дежурстве вечером, работала 12 часов, отдохнула 14 часов, а затем сообщил на службу на два часа позже, чем на предыдущий вечер. К 5 -м циклу экипаж задержал время своего отчета на 10 часов и теперь сообщала утром. Экипаж работал 12 часов в тот день, ел, спал в течение 12 часов, а затем снова сообщила о работе в тот вечер. В конце ночи команда не спала в течение 24 часов. В результате этого графика работы экипажи никогда не были должным образом отдохнули [ 25 ]
Инактивация
[ редактировать ]346 -й был инактивирован в 1971 году, когда 314 -е крыло вернулось в США. Миссия эскадрильи, персонал и оборудование были перенесены в 21 -й тактическую эскадрилью воздушного воздуха , которая перешла на бумагу в CCK с авиабазы Наха , Окинава. [ 26 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составлена как 346 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 10 мая 1949 года.
- Активировано в резерве 26 июня 1949 года
- Заказано на активную службу 16 апреля 1951 года
- Инактивирован 16 января 1953 года
- Переизгнанная 346 -я эскадрилья перевозчиков войск , Assault, Rotary Wing 8 декабря 1954 года
- Активировано 8 марта 1955 года
- Инактивирован 9 июля 1956 года [ 27 ]
- Переизгнанная 346 -я эскадрилья перевозчиков войск , нападение, фиксированное крыло 27 июля 1956 года
- Активировано 8 октября 1956 года [ 12 ]
- Переизгнанная 346 -я эскадрилья перевозчиков войск , нападение 1 июля 1958 года
- Переизгнанная 346 -я эскадрилья перевозчиков войск , среда 1 апреля 1963 года
- Переизгнанная 346 -й эскадрильи для перевозчиков отряда 1 марта 1966 года
- Перепро заданная 346 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 мая 1967 года
- Инактивированный c. 31 мая 1971 года
Задания
[ редактировать ]- 516th Group Group, 26 июня 1949 г. - 16 января 1953 г.
- 516 -я группа перевозчиков, 8 марта 1955 г. - 9 июля 1956 г.
- Восемнадцатые ВВС , 8 октября 1956 года (привязана к 513 -й группе перевозчиков войск ) [ 12 ]
- Девятые ВВС , 1 сентября 1957 года (привязана к 513 -й группе по перевозчикам войск до 8 октября 1957 года, 513 -е крыло перевозчика войск [ 28 ] До 30 июня 1958 года 464 -й крыло перевозчика войск [ 15 ] до 1 апреля 1963 г.)
- 516 -е крыло перевозчика войск, 1 апреля 1963 года (прикреплено к неизвестному 1 июля 1964 года - ок. [ 28 ] 5 февраля 1968 г. - 30 мая 1968 года, 315 -я воздушное подразделение после 7 января 1969 г.) [ 22 ] [ 29 ]
- 314 -е тактическое крыло воздушного перерыва , 15 марта 1969 г. - c. 31 мая 1971 года (оставался прикрепленным к 315 -й воздушной дивизии до 25 марта 1969 г.) [ 29 ] [ 30 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 28 ноября 1961 г. - 1 мая 1963 г. | 346 -я эскадрилья перевозчика войск [ 31 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1964 - 31 декабря 1965 г. | 346 -я эскадрилья перевозчика войск [ 31 ] |
![]() |
Вьетнамский галантный крест с ладони | 1 апреля 1968 - 6 мая 1968 г. | 346 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 32 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Вьетнамский воздушный наступление, фаза III | 1 апреля 1968 - 6 мая 1968 г. | 346 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 31 ] |
- Контр -фаза IV, 2 апреля 1968 года по 30 июня 1968 года. [ 23 ]
- Controffressive Ori, 2 ноября 1968 года по 2 февраля 1969 года. [ 23 ]
- Вьетнам Лето-Фалл 1969, 9 июня 1969 года по 31 октября 1969 года. [ 23 ]
- Вьетнам Winter-Spring 1970, 1 ноября 1969 года по 30 апреля 1970 года. [ 23 ]
- Святилище Counteroffense, с 1 мая 1970 года по 30 июня 1970 года. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Равенштейн, с. XXI
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 162–163 (инактивация 94 -го); Равенштейн, с. 283–284 (активация 516 -го)
- ^ «Аннотация, история 346 эскадрильи перевозчиков войск апрель - июля 1951 года» . Индекс истории ВВС . Получено 29 января 2014 года .
- ^ Кантвелл, с. 97
- ^ «Аннотация, история 346 Эскадрилья перевозчика войск Ян -мар 1952» . Индекс истории ВВС . Получено 29 января 2014 года .
- ^ «Аннотация, история 516 Крылопончар -носитель Джуль -дек 1952 года» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
- ^ «Аннотация, история 463 Крыло для перевозчика войск Jan - Jun 1953» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
- ^ См. Маурер, Боевые единицы , с. 338–339
- ^ Jump up to: а беременный в «Аннотация, первоначальная история 516 Группа перевозчиков» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 314 Крылопод -носитель Джуль -Дек 1955» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
- ^ «Аннотация, том 1, история 314 Крыло для перевозчика войск Jan - Jun 1956» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Аннотация, том 1, история 314 Крыло переноса Jul - Dec 1956" . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Мюллер, с. 485
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 513 Крылопончар -носитель Джуль -Дек 1958» . Индекс истории ВВС . Получено 29 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 259
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бойн. Мул поезд
- ^ «Говорящий документ для председателя JCS, для встречи с президентом Соединенных Штатов по нынешним военным действиям США в Южном Вьетнаме, 9 января 1962 года» . Извлечено из бумаги Пентагона, гравийное издание, вып. 2 стр. 654–659 . Получено 29 января 2014 года .
- ^ Бойн, Ранч
- ^ Букингем, с. 100
- ^ Jump up to: а беременный Мюллер, с. 121
- ^ Робертсон, Пэтси (1 апреля 2014 г.). «Факт -лист 309 эскадрильи AirLift (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 7 августа 2016 года . Получено 15 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 284
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Миллер, Джеймс С. (2023). 346 -й дневник TAS . ISBN 9798859914654
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, том 1 История 314 ТАКТИЧЕСКОЕ КВЕР ВВЕДЕНИЯ Январь - мар 1969» . Индекс истории ВВС . Получено 29 января 2014 года .
- ^ Миллер, Джеймс С. (2001). Глава 1 в «Контроль ошибки пилота: усталость» . МакГроу-Хилл. ISBN 0-07-137412-4
- ^ См Кейн, Роберт Б. (29 апреля 2010 г.). «Факт -лист 21 эскадрилья AirLift (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 29 января 2014 года .
- ^ См «Аннотация, том 1 История 314 Крыло носителя войск Jan - Jun 1956» . Индекс истории ВВС . Получено 29 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 280
- ^ Jump up to: а беременный «Информационный бюллетень 315 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Получено 24 февраля 2014 года .
- ^ Равенштейн, с. 162
- ^ Jump up to: а беременный в Брошюра 900-2, 15 июня 1971 года, с
- ^ Благодаря 900-2, том II, 30 сентября 1976 г., с
Библиография
[ редактировать ]- Бойн, Уолтер Дж. (Февраль 2001 г.). «Журнал Mule, журнал ВВС» . Ассоциация ВВС . Получено 29 января 2014 года .
- Бойн, Уолтер Дж. (Август 2000 г.). «Ранчо Ранч, журнал ВВС, стр. 82» (PDF) . Ассоциация ВВС . Получено 29 января 2014 года .
- Бакингем, Уильям А. младший (1982). Ранчо Ранчо Операции: ВВС и гербициды в Юго -Восточной Азии 1961–1971 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-0-87000-466-7 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Миллер, Джеймс С. (2001). Усталость . Управление ошибкой пилота. Нью-Йорк, Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 978-0-071374-12-5 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и награды за участие в кампании Архивировали 4 августа 2015 года на отделе Machine Wayback , ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июня 1971 г.
- Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и награды по участию в кампании, Vol II Архивирован 4 августа 2015 года на отделе машины Wayback ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 30 сентября 1976 г.
- Дальнейшее чтение
- Futrell, Robert F.; Блюменсон, Мартин (1980). Консультативные годы до 1965 года (PDF) . ВВС США в Юго -Восточной Азии. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. LCCN 80-24547 . Получено 17 декабря 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Данн, Гарри. «История 23 -й вертолетной эскадрильи» . Получено 11 января 2014 года .
- "Классические роторы" . Получено 11 января 2014 года .
- Тагг, Скотт. «ВВС США VC-123, белый кит» . Получено 18 января 2015 года . Самолет был назначен на 346 -е место с 1958 года.
- «Экспонаты и самолеты: поставщик C-123K» . Музей командования воздушной мобильности . Получено 29 января 2014 года . Самолет был назначен на 346 -е место с 1958 года.
- «Сробра с гранишностью C-130» . Abilene Reporter-News . 23 апреля 2011 года . Получено 29 января 2014 года .