Jump to content

777-я экспедиционная авиационная эскадрилья

(Перенаправлено из 777-й авианосной эскадрильи )

777-я экспедиционная авиационная эскадрилья
C -130 Hercules в случае вывода 777-й экспедиционной воздушной эскадрильи на позицию на объединенной базе Балад , Ирак.
Активный 1943–1945; 1953–1971; 2003–2011
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Псевдоним(а) Дуэль драконов, тройная семерка [ 1 ]
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Иракская война
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 777-й экспедиционной воздушной эскадрильи [ а ] [ 2 ]
Хвостовой кодекс 1968–1971 гг. ПБ

777- я экспедиционная авиационная эскадрилья — временная эскадрилья ВВС США , служившая в различные периоды с августа 1943 года по май 2011 года.

Эскадрилья эскадрилья была создана 1 августа 1943 года во время Второй мировой войны как 777-я бомбардировочная . Он летал на Consolidated B-24 Liberator на Средиземноморском театре военных действий , получив две награды за выдающиеся заслуги за свои действия . Когда война закончилась, эскадрилья помогла перебросить войска обратно в Соединенные Штаты и была выведена из строя в июле 1945 года.

Восстановленная в 1953 году как 777-я авианосная эскадрилья , она заменила 72-ю авианосную эскадрилью , резервное подразделение, призванное на действительную военную службу для участия в Корейской войне на базе ВВС Лоусон в Джорджии. Он переехал на базу ВВС Поуп в Северной Каролине, где эксплуатировал сначала летающие товарные вагоны Fairchild C-119 , а затем поставщики Fairchild C-123 . Он был переброшен во Вьетнам в 1962 году в рамках проекта «Мул-поезд» , а затем в 1963 году передал свои развернутые экипажи и самолеты 311-й эскадрилье авианосцев .

По возвращении в Поуп он был переоборудован в Lockheed C-130 Hercules самолет , участвовавший в операции Dragon Rouge в 1964 году и операции Power Pack в 1965 году. Он был выведен из строя 31 августа 1971 года, когда 39-я тактическая воздушная эскадрилья. в Поупе его заменила был повторно активирован в 2003 году для участия в операции «Несокрушимая свобода» . Он выполнял воздушные перевозки в Ираке, пока не был снова дезактивирован в мае 2011 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
464-й B-24, сбитый зенитной артиллерией

777- я бомбардировочная эскадрилья была задействована 1 августа 1943 года в Вендовер-Филд , штат Юта, в качестве тяжелого бомбардировочного подразделения Consolidated B-24 Liberator . Эта эскадрилья была одной из четырех первоначальных эскадрилий 464-й группы . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] После сбора первоначального состава эскадрилья перебралась в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, для обучения во II бомбардировочном командовании . После обучения в Айдахо и Юте в феврале 1944 года эскадрилья начала переброску на Средиземноморский театр военных действий . [ 6 ]

777-й полк был переброшен на юг Италии в феврале 1944 года, где стал частью Пятнадцатых ВВС 55-го бомбардировочного авиаполка . Воздушный эшелон несколько недель тренировался в Тунисе, прежде чем присоединиться к остальной части группы в Италии и вступить в бой в апреле. [ 6 ]

Группа участвовала в дальних стратегических бомбардировках военных, промышленных и транспортных объектов противника в Италии, Франции, Германии, Австрии, Венгрии, Румынии и Югославии, бомбила железнодорожные сортировочные станции, нефтеперерабатывающие заводы, аэродромные объекты, тяжелую промышленность и другие стратегические объекты. цели. [ 6 ]

Известные миссии Нефтяной кампании Второй мировой войны включали операцию «Приливная волна» , бомбардировку нефтеперерабатывающего завода Конкордия Вега недалеко от Плоешти 18 мая 1944 года, сортировочных станций и нефтеперерабатывающего завода в Вене 8 июля 1944 года, за что эскадрилья была удостоена звания « Заслуженное подразделение». Citation (DUC), а также Пардубицкий нефтеперерабатывающий завод и близлежащие железнодорожные пути 24 августа 1944 года, за что он также был награжден DUC. [ 7 ]

Эскадрилья иногда участвовала в операциях поддержки и пресечения . Он поддерживал силы союзников во время операции «Драгун» вторжения в Южную Францию ​​в августе 1944 года. Он наносил удары по железнодорожным узлам, чтобы помочь продвижению Красной Армии в юго-восточной Европе в марте 1945 года . Пятая армия США и Восьмая британская армия на севере Италии в апреле 1945 года. [ 6 ]

После Дня Победы эскадрилья была задействована в «Зеленом проекте» — переброске войск из Европы в США по Южноатлантическому транспортному маршруту. B-24 были модифицированы с герметичными бомбовыми отсеками, снятым всем защитным вооружением и внутренним фюзеляжем, оборудованным сиденьями для перевозки примерно 30 человек личного состава. Он был приписан к командованию воздушного транспорта (УВД) в Уоллер-Филд , Тринидад . Группа перевезла персонал из Натала, Бразилия , и Аткинсон-Филд , Британская Гвиана, в Моррисон-Филд , Флорида. Он обеспечивал воздушный транспорт до конца июля, когда подразделение было выведено из строя. [ 6 ] и большая часть его персонала закреплена за Южно-Атлантическим и Карибским крыльями УВД. [ нужна ссылка ]

Замена запасного крыла

[ редактировать ]
Летающий товарный вагон Fairchild C-119G

Эскадрилья была преобразована в 777-ю авианосную эскадрилью и активирована на базе ВВС Лоусон , штат Джорджия, 1 февраля 1953 года. Эскадрилья заменила 72-ю авианосную эскадрилью , резервное подразделение, которое было призвано на действительную военную службу для участия в Корейской войне со своим родительским подразделением. 434-е авианосное авиаполк . 434-е крыло находилось в процессе перехода от Curtiss C-46 Commando к летающему товарному вагону Fairchild C-119, когда эскадрилья приняла на себя личный состав и самолеты 72-го полка. В сентябре 1954 года эскадрилья перебралась на базу ВВС Поуп армии , Северная Каролина, где она была размещена вместе с 82-й воздушно-десантной дивизией в Форт-Брэгге . [ 2 ] [ 8 ]

Подразделение обеспечивало тактическую переброску войск и грузов по воздуху, участвовало в совместных воздушно-десантных учениях с армейскими силами, а также принимало участие в тактических учениях в США и за рубежом. Эскадрилья обеспечивала авиамедицинские перевозки и выполняла гуманитарные миссии по мере необходимости. [ 2 ] [ 8 ]

Штурмовые операции и ранняя поддержка Вьетнама

[ редактировать ]
Поставщик 464-го крыла C-123B [ б ]

В ноябре 1957 года 464-е авиатранспортное авиаполк был преобразован в организацию с двойным заместителем. 464-я авианосная группа авиаполка была выведена из строя, а эскадрилья была приписана непосредственно к крылу. [ 8 ] эскадрилья начала обменивать свои C-119 на поставщиков Fairchild C-123 . Тем временем до конца года [ 2 ]

Проект Mule Train обеспечивал поддержку воздушных перевозок во Вьетнаме на раннем этапе участия Соединенных Штатов и поддерживался развернутыми самолетами C-123. В июне 1962 года Объединенный комитет начальников штабов поручил ВВС удвоить свои обязательства по этому проекту. ТАК развернул эскадрилью из шестнадцати самолетов и их экипажей. Четыре самолета дислоцировались в Таиланде, а остальные — на авиабазе Дананг , Вьетнам, где они были приданы 6492-й боевой грузовой группе . В июле 1963 года ВВС решили сделать свои воздушные перевозки во Вьетнаме регулярными, и 1 июля 777-й был переведен в состав 315-й авианосной группы , пришедшей на смену 6492d в декабре 1962 года. Ее экипажи и самолеты, находившиеся во Вьетнаме, были переданы в недавно активированную 311-ю авианосную эскадрилью 8 июля и вернулась в 464-е авиакрыло в тот же день как бумажное подразделение. [ 9 ] и эскадрилья была готова к переоборудованию в Lockheed C-130 Hercules . [ 2 ] [ 8 ]

Операции C-130 Hercules

[ редактировать ]

В 1964 году в Конго началось восстание Симбы , и повстанцы получили контроль над большими территориями восточной части страны, включая Стэнливиль США и консульство там, взяв в плен нескольких сотрудников Госдепартамента и других лиц. Соединенные Штаты создали Объединенную оперативную группу, в которую вошли четыре самолета C-130 из 464-го авиакрыла, для спасения сотрудников Госдепартамента в Стэнливилле. Обязательства крыла увеличились до 14 самолетов с разработкой расширенного плана спасения под названием Operation Dragon Rouge. Эти самолеты и экипажи, некоторые из 777-й эскадрильи, дежурили по ротации в составе 322-й авиационной дивизии на авиабазе Эвре во Франции и были удобно расположены для переброски по воздуху бельгийских войск. [ 10 ] Крыло высадило бельгийские парашютисты в Стэнливилле, а после того, как взлетно-посадочные полосы были расчищены, высадило дополнительные войска в аэропорту Сими-Сими . Как только город был взят под контроль, самолеты C-130 начали вывозить беженцев из города, находящихся под обстрелом при выходе, и по 100 пассажиров в каждом самолете. Пять самолетов были повреждены при эвакуации 2000 беженцев. [ с ] Еще 500–1000 человек были эвакуированы из Паулиса в ходе последующей операции. [ д ] хотя не всех заложников удалось спасти, некоторые из них были казнены повстанцами Симбы. [ 11 ] 464-е крыло получило «Маккей Трофи» . За эту операцию [ 8 ]

В апреле 1965 года США решили ввести войска в Доминиканскую Республику после начала там гражданской войны . 30 апреля самолеты 464-го авиакрыла высадили на авиабазе Сан-Исидро 3-ю бригаду 82-й воздушно-десантной дивизии . [ 12 ] 46 самолетов, отправленных в Сан-Исидро, настолько переполнили поле, что многие из них не смогли разгрузиться, а некоторые пришлось перенаправить на базу ВВС Рэми в Пуэрто-Рико. [ 13 ] [ и ] На следующий день «между Поупом и Сан-Исидро был установлен воздушный мост... с транспортом... приземляющимся в среднем... раз в пять минут». [ 14 ] [ ж ] В конце мая операция в Доминиканской Республике прошла под эгидой Организации американских государств , и американские самолеты прилетели в страну первых латиноамериканских войск. [ 15 ]

Эскадрилья продолжала выполнять тактические задачи по воздушным переброскам до августа 1971 года, когда она была выведена из строя, а ее задачи, персонал и оборудование были переданы 39-й эскадрилье тактических воздушных перевозок , которая была выведена из строя на базе ВВС Локборн , штат Огайо, в предыдущем месяце и которая была активирована в Папа в тот же день. [ 16 ] [ 17 ]

Экспедиционный отряд

[ редактировать ]

В декабре 2001 года эскадрилья была переименована в 777-ю воздушную экспедиционную эскадрилью и получила временный статус. [ 18 ] он был задействован в качестве воздушной эскадрильи C-130 Hercules в рамках операции «Несокрушимая свобода» Несколько месяцев спустя . Эскадрилья переехала на объединенную базу Балад в феврале 2006 года. С Балада эскадрилья совершила более 43 000 боевых вылетов. [ 1 ] В феврале 2007 года эта эскадрилья первой применила более точную систему сбрасывания с воздуха Joint Precision . в Ираке [ 19 ] Это было частью программы по сокращению операций наземных конвоев, переключив движение техники и личного состава на операции по переброске по воздуху , чтобы избежать уязвимости наземных конвоев к самодельным взрывным устройствам и засадам . [ 20 ] Эскадрилья была выведена из строя в мае 2011 года, а ее оставшаяся миссия была передана 386-му воздушному экспедиционному крылу . [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована 19 мая 1943 года как 777-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая).
Активирован 1 августа 1943 г.
  • Переименована в 777-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 29 сентября 1944 г.
Деактивирован 31 июля 1945 г.
Переименована в 777-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 14 ноября 1945 г.
переименована в 777-ю авианосную эскадрилью (средняя). 15 декабря 1952 года
  • Активирован 1 февраля 1953 г.
Переименована в 777-ю авианосную эскадрилью , штурм 1 декабря 1958 г. [ 21 ]
Переименована в 777-ю авианосную эскадрилью (средняя) 8 января 1964 г.
переименована в 777-ю авианосную эскадрилью. 1 марта 1966 года
переименована в 777-ю войсковую тактическую воздушную эскадрилью. 1 мая 1967 года [ 22 ]
Деактивирован 31 августа 1971 г. [ 18 ]
  • Преобразован во временный статус и переименован в 777-ю экспедиционную воздушную эскадрилью 4 декабря 2001 г. [ 18 ]
Активировано c. 1 марта 2002 г.
Деактивировано 6 мая 2011 г. [ 1 ]
  • 464-я бомбардировочная группа, 1 августа 1943 г. - 31 июля 1945 г.
  • 464-я авианосная группа, 1 февраля 1953 г.
  • 464-е авианосное авиаполк (позже 464-е тактическое воздушное авиаполк)], 11 ноября 1957 г. - 31 августа 1971 г. [ 21 ] (присоединён к 315-й авиадивизии , 31 марта 1968 г. - 1 августа 1968 г.) [ 23 ]
  • Воздушное боевое командование для активации или деактивации по мере необходимости, 6 декабря 2001 г. [ 18 ]
Вероятно, 407-я воздушная экспедиционная группа , ок. 1 марта 2002 г.
332-я экспедиционная оперативная группа - 6 мая 2011 г. [ 1 ]
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
  • Curtiss C-46 Commando, 1953–1954 гг.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1953–1958 гг.
  • Поставщик Fairchild C-123, 1958–1968 гг.
  • Lockheed C-130 Hercules, 1968–1971, 2002–2011 гг. [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 8 июля 1944 г. Вена, Австрия, 777-я бомбардировочная эскадрилья. [ 2 ]
Выдающееся цитирование подразделения 24 августа 1944 г. Пардубице, Чехословакия, 777-я бомбардировочная эскадрилья. [ 2 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 января 2005 г. – 30 апреля 2005 г. 777-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 24 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 марта 2002 г. – 31 мая 2003 г. 777-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 24 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 21 марта 2003 г. – 31 марта 2003 г. 777-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 24 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 апреля 2003 г. – 30 июня 2003 г. 777-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 24 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 июля 2004 г. – 31 мая 2005 г. 777-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 24 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 июня 2005 г. – 31 мая 2006 г. 777-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 24 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 28 ноября 1961 г. - 1 мая 1963 г. 777-я авианосная эскадрилья [ 2 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Рим-Арно 10 апреля 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 777-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 777-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 777-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 777-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. 777-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Иракское управление 29 июня 2004 г. - 15 декабря 2005 г. 777-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 25 ]
Национальная резолюция 16 декабря 2005 г. - 9 января 2007 г. 777-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 25 ]
Иракский всплеск 10 января 2007 г. - 31 декабря 2008 г. 777-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 25 ]
Иракский суверенитет 1 января 2009 г. - 31 августа 2010 г. 777-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 25 ]
Новая заря 1 сентября 2010 г. - 6 мая 2011 г. 777-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 16 апреля 1958 г. Описание: На белом диске изображен синий дракон ВВС с двумя респектабельными головами , дышащий огнем соответствующих цветов, рты, языки, глаза и ноздри красные, с белыми бликами; из верхней части диска выходят четыре золотисто-желтые молнии ВВС, сходящиеся к точке над двумя головами дракона и между ними; все в пределах синей границы ВВС; контуры и детали полностью черные.
  2. ^ Самолет Fairchild C-123B, серийный номер 56-64367. На фотографии установлено, что она была сделана во Вьетнаме в 1966 году. Однако переброска подразделений во Вьетнам произошла раньше. К 1966 году C-123 во Вьетнаме были приписаны к 315-му авиационному дивизиону и были замаскированы.
  3. ^ Хоулман приводит количество эвакуированных в 12:00. Хоулман, стр. 58.
  4. Общее количество спасенных Хаулманом от Паулиса составляет 520 человек, хотя неясно, участвовало ли это крыло более чем в 270 из этих спасательных операций. Хоулман, стр.58.
  5. Первоначальным пунктом назначения сил был Рэми, с высадкой с воздуха к северу от Сан-Исидро. Эти планы были изменены после того, как силы уже были в воздухе. Гринберг, с. 38.
  6. ^ Сюда входят и другие авианосные подразделения. Президент Линдон Джонсон распорядился, чтобы все силы ВВС США, не поддерживающие войну в Юго-Восточной Азии, были доступны для поддержки операции. Гринберг, с. 44.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дуонг, СРА Тонг (10 мая 2011 г.). «777-я экспедиционная воздушная эскадрилья дезактивирована» . 332d воздушное экспедиционное крыло по связям с общественностью . Проверено 5 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 750–751.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 749–750.
  4. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 751
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 752
  6. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 339–340.
  7. ^ «Наши миссии: 464-й список миссий БГ» . 464-я бомбардировочная группа (Н) . zplace2b.com. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Равенштейн, стр. 258–260
  9. ^ Фатрелл, стр. 107, 111, 167, 171.
  10. ^ Хоулман, с. 57
  11. ^ Ван Недервин, стр. 33–43
  12. ^ Гринберг, с. 23
  13. ^ Гринберг, с. 39
  14. ^ Гринберг, с. 44
  15. ^ Гринберг, с. 71
  16. ^ См. Мюллер, с. 485 (с указанием дат пребывания эскадрилий у Поупа).
  17. ^ Доллман, TSG Дэвид (18 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 39-й воздушной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 февраля 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Письмо DAF/XPM 273s, 4 декабря 2001 г., Тема: Экспедиционные подразделения воздушного боевого командования.
  19. ^ Диас, SSG Карлос (22 февраля 2007 г.). «Первый совместный высокоточный десант: успешные испытания в Ираке» . Космическая война . Проверено 5 июля 2019 г.
  20. ^ Шанц, Марк В. (январь 2009 г.). «Воздушный всплеск» . Журнал ВВС . Проверено 5 июля 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Информация о происхождении, включая назначения и станции, до марта 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 750–751.
  22. Письмо AFOMO 725n от 12 апреля 1967 г., Тема: Преобразование крыльев и эскадрилий авианосцев в тактические воздушные перевозки.
  23. ^ «Информационный бюллетень 315-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 12 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 5 июля 2019 г. (поиск)
  25. ^ Jump up to: а б с д и «Специальный заказ G-33995» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Проверено 19 января 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b7219c3520100a00c61026bc8d1b8c1__1713837660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/c1/8b7219c3520100a00c61026bc8d1b8c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
777th Expeditionary Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)