Jump to content

346-я тактическая воздушная эскадрилья

(Перенаправлено из Project Mule Train )

346-я тактическая воздушная эскадрилья
C-130 Hercules доставляет технику во Вьетнам с использованием системы эвакуации парашюта на малой высоте.
Активный 1949–1953; 1955–1956; 1956–1971
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Тихоокеанские ВВС
Помолвки Вьетнамская война
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Вьетнамский крест доблести с пальмой
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 346-й тактической воздушной эскадрильи
Нашивка с эмблемой 346-й авианосной эскадрильи

346- я тактическая воздушная эскадрилья — бездействующая эскадрилья ВВС США , которая в последний раз была приписана к 314-му тактическому авиакрылу на авиабазе Чинг Чуан Кан , Китайская Республика, где она была выведена из строя в мае 1971 года.

Эскадрилья была впервые задействована как 346-я авианосная эскадрилья в резерве ВВС в 1949 году и проходила подготовку в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси. В 1951 году он был призван на действительную военную службу на Корейскую войну и прослужил до 1953 года.

В 1955 году это подразделение было активировано на базе ВВС Сьюарт , штат Теннесси, в качестве штурмового подразделения вертолетного авианосца для проверки способности ВВС США поддерживать штурмовые операции армии США . Он участвовал в операции «Шалфейная кисть», которая отчасти была проверкой этой концепции. В следующем году эскадрилья была расформирована, а ее самолеты переданы организациям вертолетной поддержки.

Несколько месяцев спустя эскадрилья была задействована в качестве авианосного штурмового подразделения в Сьюарте и оснащена самолетами Fairchild C-123 Provider . Он переехал на базу ВВС Поуп , Северная Каролина, в 1958 году, когда Тактическое авиационное командование консолидировало там свои подразделения C-123 и продолжало эксплуатировать «Провайдер» до 1963 года, хотя после декабря 1961 года большая часть эскадрильи была переброшена в Юго-Восточную Азию.

В 1963 году эскадрилья на бумаге перебралась на базу ВВС Дайс и переоборудовала Lockheed C-130 Hercules . 346-й полк перебрался в Тихий океан в 1969 году и начал переброску C-130 в Юго-Восточную Азию с авиабазы ​​​​Чинг Чуан Кан (обычно называемой CCK), где он был приписан к 314-му авианосному авиакрылу . Эскадрилья была выведена из строя в CCK, поскольку операции ВВС США в Юго-Восточной Азии были сокращены.

Подготовка резерва и призыв на войну в Корее

[ редактировать ]
Летающий товарный вагон Fairchild C-119

Эскадрилья была активирована в резерве в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси, в июне 1949 года, когда Континентальное авиационное командование внедрило структуру базового крыла , при которой боевые группы и все вспомогательные подразделения на базе были закреплены за одним крылом . [ 1 ] для своих резервных частей. В Мемфисе он был приписан к 516-й авианосной группе , которая поглотила большую часть резервистов из дезактивированной 95-й бомбардировочной группы . [ 2 ] Эскадрилья тренировалась под руководством 2584-го учебного центра резерва ВВС до апреля 1951 года. В том же месяце 346-я была призвана на действительную военную службу. [ 3 ] и, наряду с другими резервными авианосными организациями, мобилизованными для тактического авиационного командования во время Корейской войны , сформировал новые Восемнадцатые воздушные силы . [ 4 ] Он участвовал в тактических учениях и воздушных перевозках по всему миру . Учения включали учения в холодную погоду («Снегопад») и учения в пустыне («Лонгхорн»). [ 5 ] В 1952 году он был преобразован из самолета Curtiss C-46 Commando в самолет Fairchild C-119 Flying Boxcar . [ 6 ] 346-я эскадрилья была выведена из строя и заменена 773-й авианосной эскадрильей . В январе 1953 года [ 7 ] [ 8 ]

Вертолетно-штурмовые операции

[ редактировать ]
Пясецкий H-21 Рабочая лошадка

Эскадрилья была повторно задействована в 1955 году и передана в состав 516-й авианосной группы на базе ВВС Сьюарт , штат Теннесси, в качестве 346-й авианосной эскадрильи , штурмового ротационного крыла, отчасти для проверки способности ВВС США обеспечивать вертолетную переброску авианосцев на авианосцы. Армия . 346-я дивизия изначально была оснащена вертолетами Sikorsky H-19 , но вскоре заменила их на Piasecki H-21 . [ 9 ] Его операции включали участие в операции Backlash II, которая представляла собой исследовательскую миссию по определению местоположения радиолокационных станций и поддержке строительства линии Средней Канады . [ 9 ] [ 10 ] Группа также проверила эвакуацию ключевого высокопоставленного персонала из Вашингтона, округ Колумбия, в случае ядерной атаки. [ 9 ]

Конфликт между армией и ВВС по поводу использования вертолетов ВВС для поддержки десантных операций армии был проверен в ходе операции «Шалфейная кисть». 346-й действовал в составе сил агрессора. H-21 эскадрильи были разобраны и перевезены на самолетах Douglas C-124 Globemaster II для проверки воздушной мобильности. [ 10 ] По итогам этого испытания в июле 1956 года 346-я дивизия была выведена из строя. Вертолеты эскадрильи были переданы в состав 23-й вертолётной эскадрильи . [ 11 ]

Операции С-123

[ редактировать ]
Операция Ranch Hand UC-123B в 1962 году

Три месяца спустя эскадрилья была повторно задействована в Сьюарте как подразделение Fairchild C-123 Provider . [ 12 ] Эскадрилья тренировалась перебрасывать войска, технику и припасы по воздуху в зоны боевых действий, пополнять запасы и эвакуировать раненых. В 1958 году эскадрилья и большая часть C-123 в Сьюарте были переведены на базу ВВС Поуп эскадрильи , Северная Каролина, а головное 513-е авианосное крыло было дезактивировано. [ 13 ] [ 14 ] Находясь в Поупе, эскадрилья была придана 464-му авианосному авиакрылу . [ 15 ]

С-123 планировалось снять с вооружения в 1961 году, но события отодвинули это решение. [ 16 ] 22 ноября 1961 года Соединенные Штаты предложили увеличить поддержку воздушных перевозок правительству Республики Вьетнам (Южный Вьетнам). К январю 1962 года шестнадцать самолетов эскадрильи были переброшены в район Тихого океана. Первоначально четыре самолета находились «в стране» в аэропорту Таншоннят под Сайгоном . Еще четыре самолета находились на авиабазе Кларк на Филиппинах, а остальные самолеты направлялись в Кларк, где они смогут перемещаться «в стране». [ 17 ] В числе своих обязанностей летчики-инструкторы 346-го полка проверяли пилотов авиакомпании Air America , которая также начинала эксплуатировать С-123. [ 16 ]

Три из этих самолетов были отправлены на базу ВВС Олмстед в Пенсильвании для модификации с добавлением баков MC-1 и воздушных опрыскивателей. 13 января два из этих самолетов выполнили первую миссию операции Ranch Hand . [ 18 ] Позже самолеты Ranch Hand были переданы в отряд 1 315-й авианосной группы Commando. [ 19 ]

Вьетнамские десантники прыгают с самолетов C-123 ВВС США во время операции Пхи Хоа II в 1963 году.

Остальные развернутые самолеты выполняли операцию «Поезд-мул» , цель которой заключалась в том, чтобы предоставить армии Республики Вьетнам (ARVN) возможность нападения с помощью десантирования или высадки. Однако после своего создания это подразделение также удовлетворило потребность в логистической поддержке удаленных объектов по всей стране. Экипажам поездов-мулов часто приходилось действовать независимо, практически не контролируя воздушное движение, в неблагоприятных погодных условиях, летая на небольшие поля, расположенные в горных районах, и обратно. В июне эскадрилья пополнилась 777-й авианосной эскадрильей . Военно-воздушные силы оказывали большое доверие молодым командирам самолетов Mule Train, многие из которых были старшими лейтенантами. Им были даны полномочия проводить операции без особого надзора. Два самолета Mule Train находились на авиабазе Дананг (сначала называвшейся французским аэропортом Туран) для поддержки северных аванпостов. [ 16 ]

Первая крупная высадка с воздуха с помощью Mule Train состоялась 28 июня 1962 года. Шестнадцать самолетов C-123 в сопровождении дюжины самолетов Douglas C-47 Skytrain ВВС Республики Вьетнам (VNAF) высадили парашютистов примерно в 35 милях к северу от Сайгона, несмотря на 500-летнюю авиацию. потолок для ног. Провайдеры даже добавили к своей миссии бомбардировку напалмом. Самолет будет перевозить девять деревянных поддонов, на каждом из которых будет по три 55-галлонных бочки с напалмом, смешанным с бензином. При наличии хорошего кикера груз может выйти за задний пандус менее чем за пять секунд и оставить след длиной 1200 футов. [ 16 ]

В апреле 1963 года эскадрилья на бумаге перебралась на базу ВВС Дайс в Техасе. [ 13 ] [ 20 ] где она стала эскадрильей Lockheed C-130 Hercules . Ее самолеты в Поупе были переданы недавно сформированной 309-й авианосной эскадрилье «Коммандос», которая перебралась во Вьетнам три месяца спустя. [ 21 ]

В Дайсе эскадрилья выполняла тактические воздушные перевозки по всему миру, дислоцируясь на Дальнем Востоке, в Европе и в зоне Панамского канала . Эскадрилья постоянно участвовала в учениях и операциях. [ 22 ]

346-й полк только начал трехмесячную ротацию в Милденхолле Королевских ВВС для поддержки НАТО, когда в Южном Вьетнаме произошло Тетское наступление. К концу февраля были приняты решения об увеличении сил США в Южном Вьетнаме в ответ на наступление. Примерно 5 марта 1968 года эскадрилья была проинформирована о том, что ротация в Милденхолле прекращается и что эскадрилья переводится на авиабазу Кларк на Филиппинах. Оттуда они начнут боевые действия на территории Южного Вьетнама. Переход к Кларку был осуществлен быстро. Эскадрилья вернулась на авиабазу Дайс в конце мая - июне 1968 года. Сообщается, что существовало административное желание свести к минимуму численность американских войск в Южном Вьетнаме. Крылья C-130 Тихоокеанских ВВС (PACAF) располагались на авиабазе Кларк , авиабазе Чинг Чуан Кан (CCK) на Тайване, авиабазе Наха на Окинаве и авиабазе Тачикава недалеко от Токио. Когда экипажи С-130 находились в Южном Вьетнаме, они находились на временной службе (TDY) и поэтому формально не были туда назначены. Договоренность заключалась в том, чтобы провести две или три недели в стране, затем примерно неделю за ее пределами, а затем повторить цикл. Их «перевозили» в страну и из страны, не увеличивая численность войск внутри страны. Затем с декабря 1968 года по январь 1969 года 346-й полк снова был переведен с авиабазы ​​Дайс на авиабазу Тачикава и действовал в Южном Вьетнаме. В конце января эта ротация была прервана, чтобы эскадрилья могла подготовиться к переброске подразделений с авиабазы ​​​​Дайс на авиабазу CCK для расширенных операций в Южном Вьетнаме. Таким образом, эскадрилья была переведена из Тактическое авиационное командование (TAC) и Тихоокеанские ВВС (PACAF). Перевод эскадрильи в CCK произошел в мае 1969 года. [ 23 ] [ 24 ]

В целом цикл работы и отдыха экипажей самолетов С-130, развернутых в 1968–1970 годах, составлял 12 часов работы и 14 часов отдыха в течение пяти циклов. Экипаж явился на дежурство вечером, отработал 12 часов, отдохнул 14 часов, затем явился на дежурство на два часа позже, чем накануне вечером. К 5-му циклу экипаж задержал время доклада на 10 часов и теперь представлял доклад утром. В тот день экипаж работал 12 часов, ел, спал 12 часов, а вечером снова вышел на работу. К концу той ночи экипаж не спал 24 часа. В результате такого графика работы и отдыха экипажи никогда не отдыхали должным образом. [ 25 ]

Инактивация

[ редактировать ]

346-е крыло было выведено из строя в 1971 году, когда 314-е крыло вернулось в США. Задача, личный состав и оборудование эскадрильи были переданы 21-й тактической воздушной эскадрилье , которая на бумаге перебралась в CCK с авиабазы ​​Наха на Окинаве. [ 26 ]


Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 346-я средняя авианосная эскадрилья 10 мая 1949 года.
  • Призван в резерв 26 июня 1949 г.
  • Призван на действительную службу 16 апреля 1951 г.
  • Деактивирован 16 января 1953 г.
Переименована в 346-ю авианосную эскадрилью , штурмовое ротационное крыло, 8 декабря 1954 г.
  • Активирован 8 марта 1955 г.
  • Деактивирован 9 июля 1956 г. [ 27 ]
27 июля 1956 года переименована в 346-ю авианосную эскадрилью , штурмовую, неподвижное крыло.
  • Активирован 8 октября 1956 г. [ 12 ]
Переименована в 346-ю авианосную эскадрилью , штурм 1 июля 1958 г.
переименована в 346-ю авианосную эскадрилью (средняя). 1 апреля 1963 года
переименована в 346-ю авианосную эскадрилью. 1 марта 1966 года
переименована в 346-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 мая 1967 года
  • Инактивирован c. 31 мая 1971 г.

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 28 ноября 1961 г. - 1 мая 1963 г. 346-я авианосная эскадрилья [ 31 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1964 г. - 31 декабря 1965 г. 346-я авианосная эскадрилья [ 31 ]
Вьетнамский крест доблести с пальмой 1 апреля 1968 г. - 6 мая 1968 г. 346-я тактическая воздушная эскадрилья [ 32 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза III 1 апреля 1968 г. - 6 мая 1968 г. 346-я тактическая воздушная эскадрилья [ 31 ]
  • Четвертая фаза контрнаступления, 2 апреля 1968 г. - 30 июня 1968 г. [ 23 ]
  • Фаза контрнаступления VI, 2 ноября 1968 г. - 2 февраля 1969 г. [ 23 ]
  • Вьетнам, лето-осень 1969 г., с 9 июня 1969 г. по 31 октября 1969 г. [ 23 ]
  • Вьетнам зима-весна 1970 г., с 1 ноября 1969 г. по 30 апреля 1970 г. [ 23 ]
  • Контрнаступление Убежища, 1 мая 1970 г. - 30 июня 1970 г. [ 23 ]


Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Равенштейн, с. XXI
  2. ^ Маурер, Боевые части , стр. 162–163 (дезактивация 94-го); Равенштейн, стр. 283–284 (активация 516-го)
  3. ^ «Резюме, история 346-й авианосной эскадрильи, апрель – июнь 1951 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 января 2014 г.
  4. ^ Кэнтуэлл, с. 97
  5. ^ «Аннотация, История 346-й авианосной эскадрильи, январь – март 1952 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 января 2014 г.
  6. ^ «Аннотация, история 516 авианосного авиаполка, июль – декабрь 1952 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 января 2014 г.
  7. ^ «Резюме, история 463 авианосного авиаполка, январь – июнь 1953 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 января 2014 г.
  8. ^ См. Маурер, Боевые единицы , стр. 338–339.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Аннотация, начальная история 516 авианосной группы» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 января 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Резюме, история 314 авианосного авиаполка, июль – декабрь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 января 2014 г.
  11. ^ «Резюме, том 1, история 314 авианосного авиаполка, январь – июнь 1956 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 января 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Резюме, том 1, история 314 авианосного авиаполка, июль – декабрь 1956 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 января 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Мюллер, с. 485
  14. ^ Перейти обратно: а б «Аннотация, история 513 авианосного авиаполка, июль – декабрь 1958 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 января 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, с. 259
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Бойн. Мул Поезд
  17. ^ «Доклад для председателя JCS для встречи с президентом Соединенных Штатов по поводу текущих военных действий США в Южном Вьетнаме, 9 января 1962 года» . Извлечено из документов Пентагона, издание Gravel, Vol. 2 стр. 654–659 . Проверено 29 января 2014 г.
  18. ^ Бойн, работник ранчо
  19. ^ Букингем, с. 100
  20. ^ Перейти обратно: а б Мюллер, с. 121
  21. ^ Робертсон, Пэтси (1 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 309-й воздушной эскадрильи (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, с. 284
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Миллер, Джеймс К. (2023). 346-й дневник ТАС . ISBN 9798859914654
  24. ^ Перейти обратно: а б «Резюме, том 1. История 314-го тактического авиакрыла, январь – март 1969 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 января 2014 г.
  25. ^ Миллер, Джеймс С. (2001). Глава 1 « Контроль ошибок пилота: усталость» . МакГроу-Хилл. ISBN 0-07-137412-4
  26. ^ См. Кейн, Роберт Б. (29 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень 21 воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 января 2014 г.
  27. ^ См. «Резюме, том 1. История 314 авианосного авиаполка, январь – июнь 1956 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 января 2014 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, с. 280
  29. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень 315-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
  30. ^ Равенштейн, с. 162
  31. ^ Перейти обратно: а б с Брошюра 900-2, 15 июня 1971 г., с. 332
  32. ^ Брошюра AF 900-2, Том II, 30 сентября 1976 г., стр. 61

Библиография

[ редактировать ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c3a565edf6f367813af97ba4c083f01__1710007800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/01/4c3a565edf6f367813af97ba4c083f01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
346th Tactical Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)