Jump to content

434-е авиационное дозаправочное крыло

434-е авиационное дозаправочное крыло
Стратотанкеры КС-135Р 434-й ARW
Активный 1949–1953; 1953–1969; 1971 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База резерва ВВС Гриссом , Индиана
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Полковник Ван Т. Тай
Знаки отличия
Эмблема 434-го авиадозаправочного крыла (утверждена 5 июня 1995 г.) [ 1 ]
Нашивка с эмблемой 434-го тактического истребительного авиаполка (утверждена 27 июня 1975 г.) [ 1 ]
Эмблема 434-го авианосного авиаполка (утверждена 10 октября 1952 г.) [ 2 ]
Маркировка хвоста Красная полоса с надписью «Гриссом» в белом цвете.
Самолет летал
Танкер Стратотанкер КС-135Р

434 -е воздушное дозаправочное крыло — компонент воздушного резерва ВВС США . Он приписан к Четвертым воздушным силам , Командованию резерва ВВС , дислоцированному на базе резерва ВВС Гриссом , штат Индиана. Основная задача 434-го авиазаправочного крыла — дозаправка в воздухе . В случае мобилизации Крыло передается Командованию воздушной мобильности . В июле 1949 года Континентальное воздушное командование (ConAC) вновь открыло базу ВВС Аттербери , штат Индиана, место Второй мировой войны , в качестве тренировочной базы для резервных летных частей, и активизировало 434-е авианосное авиакрыло , где первоначально это крыло летало на Douglas C-47 Skytrain. , но вскоре переоборудован в Curtiss C-46 Commandos и сейчас эксплуатирует Boeing KC-135 Stratotanker.

Сегодня 434-я дивизия является одной из самых загруженных реорганизаций ВВС по дозаправке в воздухе, часто направляя свой личный состав и самолеты по всему миру для поддержки боевых сил в рамках Глобальной войны с терроризмом . Совсем недавно это крыло было мобилизовано для поддержки операции «Непоколебимая решимость» . Крыло также участвовало в поддержке операций «Несокрушимая свобода» , «Свобода Ирака» , «Новая заря » и «Благородный орел» .

СМИ, связанные с 434-м авиационным дозаправочным крылом (ВВС США) на Викискладе?

Основная задача 434-го авиазаправочного крыла — дозаправка в воздухе . Крыло . расширяет возможности ВВС по выполнению своих основных задач по глобальному охвату и глобальной мощи Он также обеспечивает дозаправку в воздухе самолетов ВВС, ВМФ и Корпуса морской пехоты, а также самолетов союзных стран. Крыло также способно перевозить носилки и амбулаторных пациентов с использованием поддонов для поддержки пациентов во время медицинской эвакуации.

У него также есть особые задачи по созданию самолетов и экипажей для поддержки Командования воздушной мобильности . резерва ВВС Командование на базе ВВС Робинс в Джорджии и 4-я воздушная база на базе воздушного резерва Марч в Калифорнии обеспечивают командование и руководство перед мобилизацией.

434-е авиационное заправочное авиакрыло регулярно участвует в учениях и операциях на передовой для поддержки национальных интересов Америки. Командование резерва ВВС обеспечивает значительную часть общих возможностей дозаправки в воздухе Министерства обороны. Таким образом, 434-й полк получает свою долю задач как в мирное время, так и во время кризиса по поддержке действующих вооруженных сил нашей страны. Он является рекордсменом по количеству дозаправок в воздухе за одну неделю: подразделение выполнило 290 дозаправок в воздухе, выгрузив более одного миллиона фунтов топлива. Подразделение также установило рекорд за один день, заправив 90 самолетов, выгрузив более 283 000 фунтов топлива. Эти рекорды были установлены в 1981 году.

Помимо того, что 434-е воздушное дозаправочное крыло является автономным боеспособным подразделением, оно также несет ответственность за эксплуатацию и техническое обслуживание авиабазы ​​Гриссом . Гриссом - одна из пяти резервных баз ВВС по всей стране.

434-е авиационное заправочное крыло состоит из следующих основных подразделений:

434-я оперативная группа
434-я эскадрилья оперативной поддержки
72-я авиационная дозаправочная эскадрилья
74-я авиационная дозаправочная эскадрилья
434-я группа технического обслуживания
434-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
434-я ремонтная эскадрилья
434-я группа поддержки миссии
434-я эскадрилья поддержки войск
434-я эскадрилья сил безопасности
434-я инженерная эскадрилья
434-я эскадрилья связи
434-й оперативный контрактный рейс
434-я эскадрилья материально-технической готовности
49-я авиационная портовая эскадрилья
434-я эскадрилья аэрокосмической медицины

В эти основные организации входят такие области, как летная эксплуатация, техническое обслуживание самолетов, планы и программы, безопасность, управление аэродромами, полиция безопасности, военный персонал, услуги, связь, медицинское обеспечение, управление информацией, администрация и гражданское строительство. [ 3 ]

соответствующую историю см. в 434-й оперативной группе.

Первоначальная активация и мобилизация для Корейской войны

[ редактировать ]

В июле 1949 года Континентальное авиационное командование (ConAC) вновь открыло базу ВВС Аттербери , штат Индиана, место Второй мировой войны , в качестве тренировочной базы для резервных летных частей, и активировало там 434-е авианосное авиаполк . [ 1 ] Крыло было организовано в рамках базовой организации крыла , а его оперативный компонент, 434-я авианосная группа , переехала в Аттербери из Стаут-Филд , штат Индиана. [ 4 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году также потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 5 ] и это крыло набрало свои кадры из 323-й авиационной дивизии , которая была выведена из строя в Стауте. [ 6 ] Крыло было укомплектовано на 25% от нормальной численности, но в его боевой группе было разрешено четыре эскадрильи, а не три действующих частей. [ 7 ] Крыло тренировалось под руководством 2466-го учебного центра резерва ВВС в Аттербери. [ 1 ]

Крыло C-119 Летающий товарный вагон

Крыло первоначально летало на Douglas C-47 Skytrain , но вскоре было преобразовано в Curtiss C-46 Commandos , и подготовка по большей части состояла из переходной летной подготовки. Прежде чем переход был завершен, группа провела две недели летом 1950 года (8–22 июля) на действительной военной службе в летнем лагере. [ нужна ссылка ]

Все резервные боевые и вспомогательные части, включая 434-е авиакрыло, были мобилизованы для Корейской войны. [ 8 ] Крыло входило в состав второй волны резервных операций, в которую входили все подразделения Десятой воздушной армии . Эти агрегаты использовались в качестве наполнителей для других агрегатов, кроме 434-го. Вместо этого это крыло было одним из шести крыльев C-46, мобилизованных для Тактического авиационного командования , которое использовало их для формирования Восемнадцатой воздушной армии . [ 9 ]

Крыло тренировалось в Аттербери до января 1952 года, а затем перебралось на базу ВВС Лоусон в Джорджии. Он участвовал в военных учениях и выполнял задания для поддержки армии тренировок воздушно-десантных сил в Форт-Беннинге . В сентябре в авиаполке началась боевая подготовка экипажей, направляемых в части С-46 ВВС Дальнего Востока . 1 февраля 1953 года крыло передало свою задачу, личный состав и оборудование недавно сформированному 464-му авианосному авиакрылу , регулярному подразделению ВВС, и было выведено из строя. [ 1 ] [ 10 ]

Реактивация в резервах

[ редактировать ]

В тот же день крыло было возобновлено в Аттербери, приняв на себя самолеты и личный состав 87-го авианосного авиакрыла , которое было выведено из строя. [ 1 ] В результате мобилизации резерва для войны в Корее резерв оставался без самолетов до июля 1952 года, и к тому времени было сформировано 87-е авиакрыло. [ 11 ] [ 12 ] По возвращении 434-й полк вернулся к своей прежней учебной роли резерва. [ 1 ]

В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. В окончательном виде весной 1955 года план Континентального авиационного командования предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Со временем программа отдельной эскадрильи оказалась успешной в привлечении дополнительных участников. [ 13 ] Хотя 71-я и 72-я авианосные эскадрильи остались на базе ВВС Бакалар, [ примечание 1 ] 73- я авианосная эскадрилья перебралась в аэропорт Дресс-Мемориал , штат Индиана, в июне 1957 года, а затем в ноябре на базу ВВС Скотт , штат Иллинойс. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

434-й полк продолжал тренироваться вместе с 2466-м центром, переоборудованным из Curtiss Commandos в летающий товарный вагон Fairchild C-119 в 1957 году. [ 1 ] Однако в июле 1959 года центр был ликвидирован, а часть его персонала была поглощена крылом. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял Программу техников воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС и имели звание членов резерва. [ 17 ] Это последовало за реорганизацией крыла в рамках организации двойного депутатства. [ примечание 2 ] все летные эскадрильи были непосредственно приписаны к крылу, а 434-я авианосная группа была выведена из строя. [ 1 ]

Активация групп под крылом

[ редактировать ]

Хотя рассредоточение летных частей не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в стадию реализации, еще одна частичная мобилизация, в которую входило 434-е крыло, произошла в связи с кубинским ракетным кризисом , при этом подразделения были освобождены 28 ноября 1962 года после месяца активной службы. Эскадрильи C-119 крыла начали переброску припасов, оборудования и личного состава на базу ВВС Хомстед во Флориде. [ нужна ссылка ] Формирование авианосных групп было отложено до февраля 1963 года для мобилизованных авиакрыльев. [ 18 ] 11 февраля к этому крылу были приписаны 930- я авианосная группа и 931-я авианосная группа в Бакаларе и 932-я авианосная группа в Скотте. [ 1 ]

1 октября 1966 года 932-я группа была освобождена от назначения в 434-ю и переведена в 442-е военно-воздушное авиакрыло на базе ВВС Ричардс-Гебаур , штат Миссури, для подготовки к операциям с тяжелыми грузами. 1 июля 1967 года 434-е авиаполк был переименован в 434-е тактическое воздушное авиакрыло , а его подчиненные группы и эскадрильи также были переименованы в тактические авиационные подразделения.

13 мая 1968 года 930-я тактическая авиационная группа была мобилизована для боевого дежурства во Вьетнамской войне , самолеты С-119 71-й тактической воздушной эскадрильи были выбраны для модификации до конфигурации AC-119G Gunship с мощными прожекторами и скорострельными пулеметами. эскадрилья и ее резервисты Бакалар перебрались на базу ВВС Локборн 11 июня , штат Огайо. Впоследствии 15 июня 71-я дивизия была переименована в 71-ю воздушную эскадрилью коммандос и в конечном итоге 5 декабря была переброшена на авиабазу Нячанг в Южном Вьетнаме, где была приписана к 14-му крылу специальных операций . 71-я дивизия была единственным резервным подразделением ВВС США, служившим во Вьетнаме.

25 июня 1969 года 931-я тактическая воздушная группа была переименована в 931-ю тактическую группу воздушной поддержки и перевооружена легкими многоцелевыми самолетами Cessna U-3A Blue Canoe . Самолеты С-119 группы были переданы в состав 71-й эскадрильи специальных операций и модифицированы до конфигурации AC-119G.

Из-за сокращения финансирования в 1969 году база ВВС Бакалар была выбрана для закрытия. 434-е тактическое авиакрыло было выведено из строя 31 декабря 1969 года. [ 1 ] с закрытием авиабазы ​​Бакалар.

15 января 1971 года 434-е авиационное крыло было повторно задействовано на базе ВВС Гриссом , штат Индиана, в качестве 434-го крыла специальных операций . Его оперативной эскадрильей была 71-я эскадрилья специальных операций. [ 1 ] с AC-119, переданными с авиабазы ​​​​Бакалар.

434-й полк проводил плановую подготовку резерва до 30 сентября 1973 года, когда его 71-й полк SOS был выведен из строя, а AC-119 списаны. Крыло было переименовано в 434-й тактический истребительный авиаполк с новой тактической задачей воздушных операций. и 45-я 46 -я тактические истребительные эскадрильи были оснащены самолетами Cessna A-37 Dragonfly для выполнения задач непосредственной воздушной поддержки. 46-й дивизион был выведен из строя 1 июля 1978 года. 434-й дивизион обеспечивал подготовку боевых расчетов для ВВС США и дружественных иностранных государств до июня 1980 года. Затем А-37 были переданы в другие части.

В апреле 1981 года 434-е полк получил самолет Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II , и задача крыла была изменена на подготовку передовых авиадиспетчеров . 45-я эскадрилья проводила обучение тактическим истребителям А-10 для резервных и гвардейских пилотов до июня 1987 года, когда эскадрилья была переведена в 930-ю тактическую истребительную группу в Гриссоме, которая была приписана к 434-й в качестве подчиненного подразделения до 30 сентября 1994 года, когда она была выведена из строя. .

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]

Отражая комплексную миссию 434-го полка, 1 августа 1992 года 434-й полк был переименован в 434-е крыло , а также реализовал Целевой план организации. В этот день была задействована 434-я оперативная группа. 434-е крыло состояло из самолетов Boeing KC-135 Stratotanker и A-10 Thunderbolt II и отвечало за дозаправку в воздухе и непосредственную поддержку с воздуха .

Изменения в задаче ВВС привели к очередной реорганизации подразделения. Комиссия по перестройке и закрытию базы 1993 года направила «Гриссом» в резерв ВВС . Крыло приняло на вооружение KC-135 действующего 305-го авиазаправочного крыла , которое перебазировалось на базу ВВС МакГуайр , Нью-Джерси.

После передачи 930-й группы, оснащенной А-10, 30 сентября 1994 года, 1 октября 1994 года это крыло было снова переименовано в 434-е воздушное дозаправочное крыло. В период с декабря 1993 года по февраль 1997 года это крыло осуществило четыре отдельных переброски в Европу. для поддержки операции Decisive Endeavour, введения Организацией Объединенных Наций бесполетной зоны над раздираемыми войной Босния. В мае 1999 года 434-й ARW был призван обеспечить поддержку дозаправки в воздухе операции Allied Force, поскольку личный состав и самолеты были переброшены в различные точки Европы.

В 1997 году Гриссом был переведен в командование резерва ВВС .

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

Сегодня 434-я дивизия является одной из самых загруженных реорганизаций ВВС по дозаправке в воздухе, часто направляя свой личный состав и самолеты по всему миру для поддержки боевых сил в рамках Глобальной войны с терроризмом . Совсем недавно это крыло было мобилизовано для поддержки операции «Непоколебимая решимость» . Крыло также участвовало в поддержке операций «Несокрушимая свобода» , «Свобода Ирака» , «Новая заря » и «Благородный орел» .

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 434-й средний авианосный авиаполк и введен в резерв 1 июля 1949 года.
Призван на действительную службу 1 мая 1951 г.
Деактивирован 1 февраля 1953 г.
  • Активирован в резерве 1 февраля 1953 г.
Призван на действительную службу 28 октября 1962 г.
Освобожден от действительной военной службы 28 ноября 1962 г.
переименовано в 434-е тактическое авиакрыло. 1 июля 1967 г.
Деактивирован 31 декабря 1969 г.
  • переименован в 434-е крыло специальных операций. 12 января 1971 г.
Активирован в резерве 15 января 1971 г.
переименован в 434-й тактический истребительный авиаполк. 1 октября 1973 г.
переименовано в 434-е воздушное дозаправочное крыло , тяжелое. 1 июля 1987 г.
переименовано в 434-е авиационное дозаправочное крыло. 1 февраля 1992 г.
переименован в 434-е крыло. 1 августа 1992 г.
переименовано в 434-е авиационное заправочное крыло. 1 октября 1994 г. [ 1 ]
  • Десятая воздушная армия, 1 июля 1949 г.
  • Тактическое авиационное командование, 2 мая 1951 г.
  • Восемнадцатые воздушные силы, 1 июня 1951 г. - 1 февраля 1953 г.
  • Второй округ воздушного резерва, 1 февраля 1953 г.
  • Десятая воздушная армия, 15 апреля 1953 г.
  • Пятый резервный регион ВВС, 1 сентября 1960 г.
  • Двенадцатая воздушная армия , 28 октября 1962 г.
  • Пятый резервный регион ВВС, 28 ноября 1962 г. - 31 декабря 1969 г.
  • Центральный резервный регион ВВС, 15 января 1971 г.
  • Десятая воздушная армия, 8 октября 1976 г.
  • Двадцать вторая воздушная армия , 1 октября 1993 г.
  • Четвертые воздушные силы , 1 апреля 1997 г. – настоящее время. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 98-я группа дозаправки воздуха : 1 октября 1987 г. - 1 августа 1992 г.
  • 434-я авианосная группа (позже 434-я оперативная группа): 1 июля 1949 г. - 1 февраля 1953 г.; 1 февраля 1953 г. - 14 апреля 1959 г.; 1 августа 1992 г. – настоящее время
  • 442-я тактическая истребительная группа : 1 октября 1982 г. - 1 февраля 1984 г.
  • 908-я группа тактической авиационной поддержки : 1 июля - 25 октября 1971 г. (отделена после 1 октября 1971 г.)
  • 910-я тактическая группа воздушной поддержки (позже 910-я группа специальных операций, 910-я тактическая истребительная группа): 21 апреля 1971 г. - 1 апреля 1981 г.
  • 916-я группа дозаправки воздуха : 1 июля 1987 г. - 1 октября 1994 г.
  • 917-я военно-воздушная группа (позже 917-я группа специальных операций; 917-я тактическая истребительная группа): 25 февраля 1972 г. - 1 июля 1987 г.
  • 926-я тактическая воздушная группа (позже 926-я тактическая истребительная группа): 1 января 1978 г. - 1 февраля 1984 г.
  • 927-я группа дозаправки воздуха : 1 августа 1992 г. - 1 октября 1994 г.
  • 930-я авианосная группа (позже 930-я тактическая авиатранспортная группа, 930-я группа специальных операций, 930-я тактическая истребительная группа, 930-я оперативная группа): 11 февраля 1963 г. - 13 мая 1968 г.; 18 июня — 31 декабря 1969 г.; 15 января 1971 г. - 1 июля 1975 г.; 1 августа 1992 г. - 30 сентября 1994 г.
  • 931-я авианосная группа (позже 931-я тактическая авиатранспортная группа, 931-я тактическая группа воздушной поддержки, 931-я группа специальных операций, 931-я тактическая истребительная группа): 11 февраля 1963 г. - 31 декабря 1969 г.; 15 января 1971 г. - 1 июля 1975 г.
  • 932-я авианосная группа: 11 февраля 1963 г. - 1 октября 1966 г. [ 1 ]
Эскадрильи
  • 45-я тактическая истребительная эскадрилья: 1 июля 1975 г. - 1 июля 1987 г.
  • 46-я тактическая истребительная эскадрилья: 1 июля 1975 г. - 1 июля 1978 г.
  • 71-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г.
  • 72-я авианосная эскадрилья (позже 72-я авиационная заправочная эскадрилья): 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г.; 1 июля 1987 г. - 1 августа 1992 г.
  • 73-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г. [ 1 ]
  • База ВВС Аттербери, Индиана, 1 июля 1949 г.
  • База ВВС Лоусон, Джорджия, 23 января 1952 г. - 1 февраля 1953 г.
  • База ВВС Аттербери (позже база ВВС Бакалар), Индиана, 1 февраля 1953 г. - 31 декабря 1969 г.
  • База ВВС Гриссом (позже база ВВС Гриссом), Индиана, 15 января 1971 г. - настоящее время. [ 1 ]
  • Дуглас C-47 Skytrain, 1949 год.
  • С-46 Коммандос, 1949–1953 гг.; 1953–1957 гг.
  • Североамериканский Т-6 Техас , 1953 год.
  • Бичкрафт Т-7 Навигатор , 1953–1957 гг.
  • Бичкрафт Т-11 Уичито, 1953–1957 гг.
  • Форвардер Beechcraft C-45, 1953–1957 гг.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1957–1969 гг.
  • Cessna U-3 Blue Canoe, 1969, 1971 гг.
  • Цессна О-2 Скаймастер , 1971 г.
  • Cessna A-37 Dragonfly, 1971–1982 гг.
  • Дуглас C-124 Globemaster II , 1972 г.
  • Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, 1980–1987, 1992–1994 гг.
  • Fairchild Republic OA-10 Thunderbolt II, 1980–1987, 1992–1994 гг.
  • Удлинитель McDonnell Douglas KC-10, 1987–1994 гг. [ 1 ]
  • Boeing KC-135 Stratotanker, 1987 – настоящее время.
Примечания
  1. 13 ноября 1954 года база была переименована в базу ВВС Бакалар на официальной церемонии открытия в честь первого лейтенанта Джона Эдмонда Бакалара.
  2. ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Эндикотт, Джуди Г. (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 434 Крыло дозаправки в воздухе (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  2. ^ Маурер, Боевые части , стр. 305–306.
  3. ^ «Единицы» .
  4. ^ Маурер, Боевые части , стр. 304–306.
  5. ^ Кнаак, с. 25
  6. ^ Маурер, Боевые части , стр. 425–426.
  7. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  8. ^ Кэнтуэлл, с. 87
  9. ^ Кантвелл, стр. 96–97.
  10. ^ Равенштейн, стр. 258–260
  11. ^ Кэнтуэлл, с. 139
  12. ^ Равенштейн, с. 122
  13. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  14. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 263–264.
  15. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 267–268.
  16. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 270
  17. ^ Кэнтуэлл, с. 163
  18. ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d972ee91d10d5089fc2058cbff2415c__1707127380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/5c/0d972ee91d10d5089fc2058cbff2415c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
434th Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)