917 -е крыло
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2013 г. ) |
917 -е крыло
![]() | |
---|---|
![]() 917-е крыло B-52H в 2003 году | |
Активный | 1963-2011 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Борцов и бомбардировщик |
Часть | Командование резерва ВВС |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Осознание | |
Эмблема 917 -го крыла (утверждена 16 ноября 1989 г.) [ 1 ] | ![]() |
917 -я эмблема Tactical Fighter Group | ![]() |
- 917 -е крыло это неактивное резервное подразделение ВВС США . В последний раз он был назначен в Десятые ВВС , расположенные на базе ВВС Барксдейл в Луизиане. Он был инактивирован 8 января 2011 года.
История
[ редактировать ]Потребность в группах перевозчиков резервных войск
[ редактировать ]В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. План Continental Air Command (CONAC) требовал размещения запасов ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб-квартира резервного крыла и элементы поддержки крыльев обычно будут на одной основе, а также один (или в некоторых случаях два) летающих эскадрильи крыла, в то время как оставшиеся летающие эскадрильи были разбросаны на тридцать пять воздуха Сила, военно -морской и гражданские аэродромы под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 2 ]
Хотя этот рассеивание не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизовав одну летающую эскадрилья и элементы, чтобы поддержать его трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года , чтобы разрешить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадронов -несущих. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для Кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , причем подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп войск произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 3 ]
Активация 917 -й группы перевозчиков войск
[ редактировать ]В результате, 917 -й группы перевозчиков войск была создана на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана 17 января 1963 года, [ 1 ] как штаб -квартира 78 -й эскадрильи авианосца, которая была размещена там с марта 1958 года. [ 4 ] Наряду со штаб -квартирой групп, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрилья материи и тактический лазарет для поддержки 78 -го.
Миссия группы состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать персонала ВВС в тактическом воздушном направлении воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока , посадки или экстракции грузов. Группа была оснащена Douglas C-124 Globemaster IIS для службы военного воздушного транспорта на большие расстояния.
Специальные операции
[ редактировать ]Стал специальной оперативной группой в 1972 году, Flying Cessna A-37 Dragonfly; Tactical Fighter Group в 1973 году, получив самолет A-10 Thunderbolt II в 1981 году.
Составное крыло
[ редактировать ]Единицы этого крыла Резервного Команда ВВС (AFRC) состояли из 45-й и истребителей с их A-10 и 93D-эскадрой 47 - бомба й Боевые миссии в качестве ассоциированного подразделения для 2D-бомбарного крыла в B-52H. Миссия 917-го состояла в том, чтобы обучить пилотов и экипажей для полета A-10 и B-52H и выполнять стратегические тяжелые бомбардировки и морские операции с B-52. В крыле было около 1600 сотрудников резерва ВВС .
8 января 2011 года командование резерва ВВС инактивировало 917-й крыло, передавая свои блоки B-52 в недавно активированное 307-й бомб . 917-я операционная группа была переизведена как 917-я истребительская группа . Группа перестала под 442D Fighter Wing , Whiteman AFB , Миссури. Назначенный самолет-это A-10 Thunderbolt II . [ 5 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Основана как 917 -я группа перевозчиков войск , тяжелая и активированная 28 декабря 1962 года (не организована)
- Организован в резерве 17 января 1963 года
- Переизгнанная 917 -я группа воздушного транспорта , тяжелая 1 декабря 1965 года
- Переизгнанная 917 -я военная группа Airlift Group 1 января 1966 года
- Переименованная 917 -я группа специальных операций 1 апреля 1972 года
- Переименованная 917 -я группа тактических истребителей 1 октября 1973 года
- Переизгнанное 917 -е тактическое истребительное крыло 1 июля 1987 г.
- Переизгнанный 917 -й истребительный крыло 1 февраля 1992 года
- Переизгнанное 917 -е крыло 1 октября 1993 г. [ 1 ]
- Инактивирован 8 января 2011 года
Задания
[ редактировать ]- Continental Air Command , 28 декабря 1962 г. (не организовано)
- 435 -е крыло перевозчика войск , 17 января 1963 г.
- 442D Крыло перевозчика отряда , 1 июля 1963 г.
- 512 -й крыло перевозчика войск (позже 512 -й крыло воздушного транспорта, 512 -й военный крыло воздушного перерыва), 5 февраля 1965 г.
- 446 -е тактическое крыло воздушного перерыва , 21 апреля 1971 года
- 434th Special Operation Wing (позже 434 -е тактическое истребительное крыло), 25 февраля 1972 г. [ 1 ]
- Десятые ВВС , 1 июля 1987 - 8 января 2011 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 917 -я операционная группа: 1 августа 1992 - 8 января 2011 г.
- 926th Tactical Fighter Group (позже 926 -я истребительская группа): 1 июля 1987 г. - 1 августа 1992 г.
- 46 -я эскадрилья обучения тактическим истребителям (позже 46 -я эскадрилья обучения истребителей): 30 сентября 1983 г. - 1 августа 1992 г.
- 47 -я тактическая истребительная эскадрилья : 1 октября 1973 г. - 1 август 1992 г.
- 78 -я эскадрилья авианосца войск (позже 78 -й воздушный транспорт, 78 -я военная эскадрилья воздуха, 78 -я эскадрилья специальных операций): 17 января 1963 г. - 1 октября 1973 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Барксдейл , Луизиана, 17 января 1963 г. - 8 января 2011 г. [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Douglas C-124 Globemaster II , 1963-1972
- Cessna A-37 Dragonfly , 1972-1973
- Fairchild A-10 Thunderbolt II , 1980-2011
- Boeing B-52 StratoFortress , 1993-2011 [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Эндикотт, Джуди Г. (22 октября 2007 г.). «Факторный лист 97 Wing (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 14 июля 2016 года .
- ^ Кантвелл, с. 156, 169
- ^ Кантвелл, с. 189–191
- ^ Маурер, с. 280–281
- ^ Tech. Сержант Джефф Уолстон, 917 -я наследие продолжается в качестве истребительной группы , 307 -й бомбардировки, общественные дела, 13.01.2011
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .