Jump to content

917 -е крыло

(Перенаправлено из 917 -й военной группы Airlift Group )

917 -е крыло
917-е крыло B-52H в 2003 году
Активный 1963-2011
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Борцов и бомбардировщик
Часть Командование резерва ВВС
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм
Осознание
Эмблема 917 -го крыла (утверждена 16 ноября 1989 г.) [ 1 ]
917 -я эмблема Tactical Fighter Group

- 917 -е крыло это неактивное резервное подразделение ВВС США . В последний раз он был назначен в Десятые ВВС , расположенные на базе ВВС Барксдейл в Луизиане. Он был инактивирован 8 января 2011 года.

Потребность в группах перевозчиков резервных войск

[ редактировать ]

В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. План Continental Air Command (CONAC) требовал размещения запасов ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб-квартира резервного крыла и элементы поддержки крыльев обычно будут на одной основе, а также один (или в некоторых случаях два) летающих эскадрильи крыла, в то время как оставшиеся летающие эскадрильи были разбросаны на тридцать пять воздуха Сила, военно -морской и гражданские аэродромы под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 2 ]

Хотя этот рассеивание не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизовав одну летающую эскадрилья и элементы, чтобы поддержать его трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года , чтобы разрешить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадронов -несущих. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для Кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , причем подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп войск произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 3 ]

Активация 917 -й группы перевозчиков войск

[ редактировать ]

В результате, 917 -й группы перевозчиков войск была создана на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана 17 января 1963 года, [ 1 ] как штаб -квартира 78 -й эскадрильи авианосца, которая была размещена там с марта 1958 года. [ 4 ] Наряду со штаб -квартирой групп, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрилья материи и тактический лазарет для поддержки 78 -го.

Миссия группы состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать персонала ВВС в тактическом воздушном направлении воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока , посадки или экстракции грузов. Группа была оснащена Douglas C-124 Globemaster IIS для службы военного воздушного транспорта на большие расстояния.

Специальные операции

[ редактировать ]

Стал специальной оперативной группой в 1972 году, Flying Cessna A-37 Dragonfly; Tactical Fighter Group в 1973 году, получив самолет A-10 Thunderbolt II в 1981 году.

Составное крыло

[ редактировать ]

Единицы этого крыла Резервного Команда ВВС (AFRC) состояли из 45-й и истребителей с их A-10 и 93D-эскадрой 47 - бомба й Боевые миссии в качестве ассоциированного подразделения для 2D-бомбарного крыла в B-52H. Миссия 917-го состояла в том, чтобы обучить пилотов и экипажей для полета A-10 и B-52H и выполнять стратегические тяжелые бомбардировки и морские операции с B-52. В крыле было около 1600 сотрудников резерва ВВС .

8 января 2011 года командование резерва ВВС инактивировало 917-й крыло, передавая свои блоки B-52 в недавно активированное 307-й бомб . 917-я операционная группа была переизведена как 917-я истребительская группа . Группа перестала под 442D Fighter Wing , Whiteman AFB , Миссури. Назначенный самолет-это A-10 Thunderbolt II . [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана как 917 -я группа перевозчиков войск , тяжелая и активированная 28 декабря 1962 года (не организована)
Организован в резерве 17 января 1963 года
Переизгнанная 917 -я группа воздушного транспорта , тяжелая 1 декабря 1965 года
Переизгнанная 917 -я военная группа Airlift Group 1 января 1966 года
Переименованная 917 -я группа специальных операций 1 апреля 1972 года
Переименованная 917 -я группа тактических истребителей 1 октября 1973 года
Переизгнанное 917 -е тактическое истребительное крыло 1 июля 1987 г.
Переизгнанный 917 -й истребительный крыло 1 февраля 1992 года
Переизгнанное 917 -е крыло 1 октября 1993 г. [ 1 ]
Инактивирован 8 января 2011 года

Компоненты

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Эндикотт, Джуди Г. (22 октября 2007 г.). «Факторный лист 97 Wing (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 14 июля 2016 года .
  2. ^ Кантвелл, с. 156, 169
  3. ^ Кантвелл, с. 189–191
  4. ^ Маурер, с. 280–281
  5. ^ Tech. Сержант Джефф Уолстон, 917 -я наследие продолжается в качестве истребительной группы , 307 -й бомбардировки, общественные дела, 13.01.2011

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22d4eef163992ed522fbcb37b7b2131d__1657175280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/1d/22d4eef163992ed522fbcb37b7b2131d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
917th Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)