Jump to content

512-е воздушное крыло

(Перенаправлено из 512-го авианосного авиаполка )

512-е воздушное крыло
C-17 Globemaster III из 436- го и 512-го авиакрыльев
Активный 1949–1951; 1952–1971; 1973 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Дувр
Псевдоним(а) Крыло Свободы
Девиз (ы) Мастера мира (1967) [ 1 ]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 512-го авиакрыла (утверждена 21 декабря 1993 г.) [ 2 ]
Эмблема 512-го военно-воздушного авиакрыла (утверждена 23 июля 1973 г.) [ 1 ]
Эмблема 512-го авианосного авиаполка (утверждена 21 января 1957 г.) [ 1 ] [ 3 ]
Самолет летал
Транспорт С-5М Галактика
C-17 Глоубмастер III

512- е авиакрыло , подразделение резервного командования ВВС, расположено на базе ВВС Дувр , штат Делавэр. Крыло помогает обслуживать, ремонтировать и летать на тех же самолетах , что и его действующие аналоги. Члены 512-го полка работают бок о бок с членами 436-го авиакрыла, выполняя миссию, обслуживая и управляя самолетами Lockheed C-5M Galaxy и Boeing C-17 Globemaster III, вместе формируя «Дуврскую команду».

Будучи одним из двух резервных подразделений, летающих по Галактике, 512 AW играет уникальную роль в ВВС. Первый резервный экипаж C-5 вылетел из Дувра в ноябре 1973 года.

Набирайте, обучайте, оснащайте и сохраняйте квалифицированные силы, чтобы пополнить основные командования людьми и подразделениями для поддержки стратегической авиации в мирное и военное время.

512-е авиакрыло состоит из следующих основных подразделений:

512-я оперативная группа

Активация и мобилизация для Корейской войны

[ редактировать ]

Крыло было впервые организовано в муниципальном аэропорту Ридинг 2 сентября 1949 года как 512-е авианосное крыло , когда оно поглотило личный состав и оборудование 319-го бомбардировочного крыла , которое было дезактивировано. Несколько месяцев спустя, в апреле 1950 года, резервные операции в Рединге закончились, когда крыло было переведено в аэропорт округа Нью-Касл , штат Делавэр. [ 2 ] Крыло было укомплектовано на 25% от нормальной численности, но ему было разрешено иметь четыре летные эскадрильи, а не три действующих подразделения. [ 4 ]

В марте следующего года полк вместе со всеми резервными боевыми частями был впервые мобилизован для участия в Корейской войне . Его личный состав был направлен в другие подразделения в качестве наполнителей. [ 5 ] как и его самолеты, [ 6 ] и две недели спустя крыло было дезактивировано. [ 2 ]

Операции авианосцев

[ редактировать ]

В июне 1952 года 512-е авианосное крыло снова было активировано в резерве в аэропорту округа Нью-Касл, заменив 916-е резервное учебное крыло и приняв на себя личный состав 916-го. Однако мобилизация резерва для Корейской войны оставила резерв без самолетов, и подразделение не получало самолетов до июля 1952 года. [ 7 ] Экипажи 512-го полка летали на Curtiss C-46 Commandos в периоды резерва и активного статуса.

Летом 1956 года крыло участвовало в операции «Шестнадцать тонн» в течение двух недель активной военной подготовки. «Шестнадцать тонн» были полностью выполнены подразделениями резервных авианосцев и перевезли береговой охраны США оборудование с авиабазы ​​​​ВМС Флойд Беннетт в аэропорт Исла-Гранде в Пуэрто-Рико и Сан-Сальвадор на Багамах. После успеха этой операции эскадрилья / группа / крыло начали использовать периоды недействующей подготовки для операции «Быстрый подъем» по транспортировке высокоприоритетных грузов для ВВС и операции «Готовая замена» по транспортировке авиационных двигателей между складами командования авиатехники . [ 8 ]

Сокращения бюджета в 1957 году привели к сокращению количества резервных эскадрилий с 55 до 45. [ 9 ] В ноябре 328-я авианосная эскадрилья формально перебралась на базу ВВС Пейн в Вашингтоне, где приняла на себя помещения, 65-й авианосной эскадрильей . освобожденные там [ 10 ] Пребывание 328-й эскадрильи на Западном побережье было недолгим, поскольку в марте следующего года она заменила 64-ю эскадрилью авианосцев в муниципальном аэропорту Ниагара-Фолс . [ 11 ] Переезд 328-й эскадрильи был вызван не только сокращением бюджета, но и частью резервной программы под названием «Концепция отдельной эскадрильи». В ВВС считали, что размещение отдельных эскадрилий в более мелких населенных пунктах облегчит набор и комплектование личного состава. Со временем программа отдельной эскадрильи оказалась успешной в привлечении дополнительных участников. [ 12 ]

Также в 1957 году крыло было преобразовано в летающие товарные вагоны Fairchild C-119 . После этого перехода в июле 1958 года крыло было переведено на базу воздушного резерва Уиллоу-Гроув , штат Пенсильвания. В апреле 1959 года 512-я авианосная группа была дезактивирована, поскольку крыло было реорганизовано в соответствии с системой двойного заместителя, и три авианосные эскадрильи крыла были переведены непосредственно в крыло. [ 2 ] [ 13 ]

Активация групп под крылом

[ редактировать ]

Хотя рассредоточение летных частей не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. Однако, когда этот план вступал в стадию реализации, во время кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация, включавшая 512-е авиакрыло , при этом подразделения были высвобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп было отложено до февраля 1963 года для крылья, которые были мобилизованы. [ 14 ] 912-я и 913-я авианосные группы в Уиллоу-Гроув и 914-я авианосная группа в Ниагара-Фолс. 11 февраля к крылу были приписаны [ 2 ]

В январе 1965 года 512-е среднее авианосное авиаполк было переименовано в 512-е авианосное авиакрыло тяжелое. В том же месяце авиакрыло было переведено без личного состава и оборудования на базу ВВС Карсвелл , штат Техас. Экипажи проводили обучение и переброску по воздуху на самолетах Douglas C-124 Globemaster II . Во время дислокации в Карсвелле произошло еще два изменения названия: 1 декабря 1965 года крыло было переименовано в 512-е воздушно-транспортное крыло, тяжелое, а 1 января 1966 года оно было переименовано в 512-е военно-воздушное крыло. 29 июня 1971 года крыло было остановлено во второй раз. [ 2 ]

29 января 1973 года крыло было переименовано в 512-е военное воздушное авиакрыло (партнер) и активировано в резерве 1 июля 1973 года на базе ВВС Дувр , штат Делавэр, на самолетах Lockheed C-5A Galaxy . После активации в Дувре 512-я дивизия поглотила личный состав 912-й военно-воздушной группы (сотрудник), дислоцированной в Дувре. 912-я военно-воздушная группа (партнер), ранее приписанная к 514-му военно-воздушному крылу на базе ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси, для административной поддержки, но дислоцированная в Уиллоу-Гроув, в сентябре 1968 года переехала из Уиллоу-Гроув в Дувр. Оснащена самолетами Lockheed C-141. Самолет Starlifter , 912-й, стал третьей ассоциированной группой в резерве ВВС, летавшей на C-141. 1 октября 1994 года крыло было переименовано в 512-е воздушное крыло. [ 2 ]

512-я эскадрилья аэрокосмической медицины имитирует оказание первой помощи курсанту гражданского воздушного патруля Делавэра во время учений 2 ноября 2014 года на базе ВВС Дувр .

Многие боевые вылеты выполнялись гражданскими летчиками 512-го авиакрыла. Более 1300 членов 512-го полка были отозваны на действительную военную службу во время операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне». Летчики, специалисты по техническому обслуживанию, воздушные носильщики, медицинский персонал и полиция безопасности были развернуты по всему миру, а также в США более года. В 2007 году авиакрыло начало новую эру в воздушных перевозках, когда 31 мая 2007 года 326-я авиатранспортная эскадрилья начала летать на самолетах McDonnell Douglas C-17 Globemaster III , получив свой первый C-17. [ 15 ]

26 апреля 2015 года это крыло и связанное с ним 436-е воздушное крыло отправили первый самолет ВВС США, C-17, с грузом и персоналом для гуманитарной помощи после землетрясения в Непале . На борту самолета находились Агентства США по международному развитию группа реагирования на стихийные бедствия , поисково-спасательная группа округа Фэрфакс, штат Вирджиния , а также 45 тонн груза. [ 16 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 512-е среднее авианосное авиаполк 4 августа 1949 года.
Призван в резерв 2 сентября 1949 г.
Призван на действительную службу 15 марта 1951 г.
Деактивирован 1 апреля 1951 г.
Призван в резерв 14 июня 1952 г.
Призван на действительную службу 28 октября 1962 г.
Освобожден от действительной военной службы 28 ноября 1962 г.
переименован в 512-е авианосное авиаполк ( тяжелое). 8 января 1965 года
переименовано в 512-е воздушное транспортное крыло (тяжелое). 1 декабря 1965 г.
переименован в 512-е военное воздушное авиакрыло. 1 января 1966 года
Деактивирован 29 июня 1971 г.
  • переименован в 512-е военное воздушное авиакрыло (партнер). 29 января 1973 г.
Активирован в резерве 1 июля 1973 г.
переименован в 512-е воздушное авиакрыло (ассоциированное). 1 февраля 1992 г.
переименован в 512-е авиакрыло. 1 октября 1994 г. [ 2 ]
  • Девятая воздушная армия , 2 сентября 1949 г.
  • Первые воздушные силы , 1 августа 1950 г. - 1 апреля 1951 г.
  • 1 округ воздушного резерва, 14 июня 1952 г.
  • Первые воздушные силы, 14 января 1954 г.
  • Четырнадцатая воздушная армия , 25 марта 1958 г.
  • Второй резервный регион ВВС, 15 августа 1960 г.
  • Девятая воздушная армия, 28 октября 1962 г.
  • Второй резервный регион ВВС, 28 ноября 1962 г.
  • Четвертый резервный регион ВВС, 8 января 1965 г.
  • Центральный резервный регион ВВС, 31 декабря 1969 г. - 29 июня 1971 г.
  • Восточный резервный регион ВВС, 1 июля 1973 г.
  • Четырнадцатая воздушная армия, 8 октября 1976 г.
  • Двадцать вторая воздушная армия , 1 июля 1993 г. - настоящее время. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 512-я авианосная группа (позже 512-я оперативная группа): 2 сентября 1949 г. - 1 апреля 1951 г.; 14 июня 1952 г. - 14 апреля 1959 г.; 1 августа 1992 г. – настоящее время
  • 912-я авианосная группа: 11 февраля 1963 г. - 8 января 1965 г.
  • 913-я авианосная группа: 11 февраля 1963 г. - 8 января 1965 г.
  • 914-я авианосная группа: 11 февраля 1963 г. - 1 января 1964 г.
  • 916-я военно-воздушная группа : 8 января 1965 г. - 21 апреля 1971 г. (отделена после 1 апреля 1971 г.)
  • 917-я военно-воздушная группа : 5 февраля 1965 г. - 21 апреля 1971 г. (отделена после 1 апреля 1971 г.)
  • 937-я военно-воздушная группа : 5 февраля 1965 г. - 21 апреля 1971 г. (отделена после 1 апреля 1971 г.) [ 2 ]

Эскадрильи

[ редактировать ]
  • Муниципальный аэропорт Ридинг, Пенсильвания, 2 сентября 1949 года.
  • Аэропорт округа Нью-Касл, Делавэр, 12 апреля 1950 г. - 1 апреля 1951 г.
  • Аэропорт округа Нью-Касл, Делавэр, 14 июня 1952 года.
  • Авиабаза ВМФ Уиллоу Гроув, Пенсильвания, 20 июля 1958 года.
  • База ВВС Карсвелл, Техас, 8 января 1965 г. - 29 июня 1971 г.
  • База ВВС Дувр, Делавэр, 1 июля 1973 г. - настоящее время. [ 2 ]
  • Beechcraft AT-7, AT-11 и Curtiss C-46 Commando, 1949–1951 гг.
  • Curtiss C-46 Commando, 1952–1957 гг.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1957–1965 гг.
  • Дуглас C-124 Globemaster II, 1965–1971 гг.
  • Lockheed C-141 Starlifter, 1973 г.
  • Lockheed C-5 Galaxy, 1973 – настоящее время
  • McDonnell Douglas C-17 Globemaster III, 2007 – настоящее время

См. также

[ редактировать ]
Примечания
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 278–279
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хаульманн, Дэниел Л. (2 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 512 Воздушное крыло (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 марта 2015 года . Проверено 7 мая 2015 г.
  3. ^ Маурер, Боевые части , стр. 20–21.
  4. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  5. ^ Кэнтуэлл, с. 97
  6. ^ Кэнтуэлл, с. 137
  7. ^ Кэнтуэлл, с. 139
  8. ^ Кантвелл, стр. 149–150.
  9. ^ Кантвелл, стр. 168–169.
  10. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 20, 247–248.
  11. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 20, 245.
  12. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  13. ^ Хоулман, Дэниел Л. (2 января 2008 г.). «Информационный бюллетень Оперативной группы 512 (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  14. ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
  15. ^ «Дувр получит свой первый С-17» . Проверено 14 марта 2020 г.
  16. ^ «ВВС отправляют самолеты для поддержки операций по оказанию помощи при стихийных бедствиях в Непале» . Служба новостей ВВС. 26 апреля 2015 года . Проверено 7 мая 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0edbb59a529a1c83ef9fd5740052ddbc__1716886380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/bc/0edbb59a529a1c83ef9fd5740052ddbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
512th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)