Jump to content

916 -е крыло заправки воздуха

(Перенаправлено из 916 -й военной группы Airlift Group )

916 -е крыло заправки воздуха
Первый KC-46A Пегас приземляется на авиабазе Сеймура Джонсона, Северная Каролина, 12 июня 2020 года.
Активный 1963–1972; - 1986 - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Воздушный дозаправка
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Seymour Johnson Air Base Base , Северная Каролина
Девиз (ы) Максимо Конато Латиноат по максимальным усилиям (1963–1972)
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм
Командиры
Текущий
командир
Полковник Стивен Ланье
Осознание
916 -я эмблема крыла Air Reeuling (утверждена 4 мая 1964 г.) [ 1 ]
Хвостовая полоса Зеленый, «сначала в полете» в желтом
Самолеты пролетают
Танкер Boeing KC-46 Pegasus

916 -е крыло заправки воздуха - это компонент воздушного заповедника (ARC) ВВС США . Он назначен четвертым военно -воздушным силам , командованию резерва ВВС , размещенном на базе ВВС Сеймура Джонсона , Северная Каролина. В случае мобилизации крыло получено командой Air Mobility .

Крыло должно было начать летать на KC-46A Pegasus в 2019 году. [ 2 ] Первый KC-46A был доставлен 12 июня 2020 года, второй 7 августа 2020 года, [ 3 ] и третий и четвертый 10 сентября 2020 года. [ 4 ]

Платеть в KC-46A Pegasus в заправке с воздухом-воздухом и другими миссиями по мобильности воздуха.

  • 916 -я операционная группа
77 -я заправочная эскадрилья воздуха
911 -я заправочная эскадрилья воздуха - активная ассоциированная подразделение 916 ARW, сообщая 305 -й операционной группе на базе ВВС McGuire
  • 916 -я группа технического обслуживания
  • 916 -я группа поддержки миссии
  • 916 -я аэрокосмическая медицинская эскадрилья

Потребность в группах перевозчиков резервных войск

[ редактировать ]

В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. План Continental Air Command (CONAC) требовал размещения запасов ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб-квартира резервного крыла и элементы поддержки крыльев обычно будут на одной основе, а также один (или в некоторых случаях два) летающих эскадрильи крыла, в то время как оставшиеся летающие эскадрильи были разбросаны на тридцать пять воздуха Сила, военно -морской и гражданские аэродромы под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 5 ]

Хотя этот рассеивание не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизовав одну летающую эскадрилья и элементы, чтобы поддержать его трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года, чтобы разрешить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадронов -несущих. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для Кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , причем подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп войск произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 6 ]

Активация 916 -й группы перевозчиков войск

[ редактировать ]

В результате, 916 -я группа перевозчиков войск была создана на базе ВВС Дональдсона , штат Южная Каролина, 17 января 1963 года, [ 1 ] Как штаб -квартира 77 -й эскадрильи авианосца, которая была размещена там с марта 1958 года. [ 7 ] Наряду со штаб -квартирой групп, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрильи по очистной стороне и тактический лазарет, чтобы поддержать 77 -е.

Миссия группы состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать персонала ВВС в тактическом воздушном направлении воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью воздушного потока систем , посадки или экстракции грузов. Группа была оснащена летающими коробками Fairchild C-119 для Tactical Air операций Air Lift .

916-й был одной из трех групп C-119, назначенной 435-м крыло носителя военнослужащих в 1963 году, и остальные были 915-й группы авианосцев на базе ВВС , Флорида и 917-й группы авианосцев на базе воздушных заводов Барксдейл , Луизиана.

916th Mag C-124C GlobeMaster II

В 1966 году был оснащен воздушными лицами Дугласа C-124 Globemaster II , являющимся резервным подразделением военного командования воздушного воздуха .

Проводили на воздушных и наземных тренингах, персонал и груза в воздухе в поддержку действующих сил по всему миру. Он поддержал миссии, включающие военный авиалифт в Южный Вьетнам, начиная с 1965 года и американские силы в Доминиканской Республике во время кризиса 1965 года. Это также участвовало в многочисленных гуманитарных по воздушным перевозкам . миссиях [ 1 ]

Воздушный дозаправка

[ редактировать ]

С октября 1986 года он выполнял операционные и учебные миссии Air Mobility в пределах и за пределами Соединенных Штатов. Он заправлял самолеты и пассажиров с перевозкой по воздуху и груза для различных тренировочных упражнений и непредвиденных обстоятельств и гуманитарных операций по всему миру. [ 1 ] В 2008 году к группе для оперативного контроля была прикреплена 911 -й эскадрилья заправки воздуха , была прикреплена к группе для оперативного контроля. [ 8 ] 8 февраля 2020 года крыло удалось удалил свой последний танкер KC-135R. [ 9 ] 12 июня 2020 года крыло приняло свое первое из двенадцати KC-46A. [ 10 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана в качестве 916 -й группы перевозчиков , тяжелой и активированной 28 декабря 1962 года (не организована)
Организован в резерве 17 января 1963 года
Переименованная 916 -я группа воздушного транспорта , тяжелая 1 декабря 1965 года
Переизгнанная 916 -я военная группа Airlift Group 1 января 1966 года
Инактивирован 8 июля 1972 года
  • Переизгнанная 916 -я группа заправки воздуха , Heavy (Associate) 10 июля 1986 г.
Активировано в резерве 1 октября 1986 года
Переизгнанная 916 -я группа заправки воздуха (партнер) 1 февраля 1992 г.
Переизгнанное 916 -е крыло заправки воздуха 1 октября 1994 года [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 916 -я операционная группа: 1 октября 1994 г. - настоящий
  • 77 -я эскадрилья авианосца войск (позже 77 -я военная эскадрилья воздуха, 77 -я заправочная эскадрилья воздуха): 17 января 1963 г. - 8 июля 1972 г., 1 октября 1986 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Робертсон, Пэтси (22 октября 2007 г.). «Факторный лист 916 Air Reeuling Wing (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 14 июля 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Секретарь по связям с общественностью ВВС (29 октября 2015 г.). «Сеймур-Джонсон, выбранный для базирования KC-46A, возглавляемого первым заповедником» . Командование резерва ВВС . Архивировано с оригинала 26 января 2016 года . Получено 14 января 2016 года .
  3. ^ «916th ARW получает второй Пегас» .
  4. ^ «Два хвоста пополняют инвентарь танкеров» .
  5. ^ Кантвелл, с. 156, 169
  6. ^ Кантвелл, с. 189–191
  7. ^ Маурер, с. 278–279
  8. ^ Робертсон, Пэтси (13 мая 2008 г.). «Факт -лист 911 воздушная заправка эскадрильи (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС.
  9. ^ «Первый хвост 916 -го в и последний хвост» . Получено 29 марта 2020 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «916-е воздушное заправка приветствует KC-46A Pegasus» . Доббинс воздушная резервная база . Получено 14 июня 2020 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ebe0e2f9803dbe1a89daa957d8065de__1678129380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/de/1ebe0e2f9803dbe1a89daa957d8065de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
916th Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)