916 -е крыло заправки воздуха
916 -е крыло заправки воздуха
![]() | |
---|---|
![]() Первый KC-46A Пегас приземляется на авиабазе Сеймура Джонсона, Северная Каролина, 12 июня 2020 года. | |
Активный | 1963–1972; - 1986 - настоящий |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный дозаправка |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Seymour Johnson Air Base Base , Северная Каролина |
Девиз (ы) | Максимо Конато Латиноат по максимальным усилиям (1963–1972) |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Стивен Ланье |
Осознание | |
916 -я эмблема крыла Air Reeuling (утверждена 4 мая 1964 г.) [ 1 ] | ![]() |
Хвостовая полоса | Зеленый, «сначала в полете» в желтом |
Самолеты пролетают | |
Танкер | Boeing KC-46 Pegasus |
916 -е крыло заправки воздуха - это компонент воздушного заповедника (ARC) ВВС США . Он назначен четвертым военно -воздушным силам , командованию резерва ВВС , размещенном на базе ВВС Сеймура Джонсона , Северная Каролина. В случае мобилизации крыло получено командой Air Mobility .
Крыло должно было начать летать на KC-46A Pegasus в 2019 году. [ 2 ] Первый KC-46A был доставлен 12 июня 2020 года, второй 7 августа 2020 года, [ 3 ] и третий и четвертый 10 сентября 2020 года. [ 4 ]
Миссия
[ редактировать ]Платеть в KC-46A Pegasus в заправке с воздухом-воздухом и другими миссиями по мобильности воздуха.
Единицы
[ редактировать ]- 916 -я операционная группа
- 77 -я заправочная эскадрилья воздуха
- 911 -я заправочная эскадрилья воздуха - активная ассоциированная подразделение 916 ARW, сообщая 305 -й операционной группе на базе ВВС McGuire
- 916 -я группа технического обслуживания
- 916 -я группа поддержки миссии
- 916 -я аэрокосмическая медицинская эскадрилья
История
[ редактировать ]Потребность в группах перевозчиков резервных войск
[ редактировать ]В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. План Continental Air Command (CONAC) требовал размещения запасов ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб-квартира резервного крыла и элементы поддержки крыльев обычно будут на одной основе, а также один (или в некоторых случаях два) летающих эскадрильи крыла, в то время как оставшиеся летающие эскадрильи были разбросаны на тридцать пять воздуха Сила, военно -морской и гражданские аэродромы под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 5 ]
Хотя этот рассеивание не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизовав одну летающую эскадрилья и элементы, чтобы поддержать его трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года, чтобы разрешить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадронов -несущих. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для Кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , причем подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп войск произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 6 ]
Активация 916 -й группы перевозчиков войск
[ редактировать ]В результате, 916 -я группа перевозчиков войск была создана на базе ВВС Дональдсона , штат Южная Каролина, 17 января 1963 года, [ 1 ] Как штаб -квартира 77 -й эскадрильи авианосца, которая была размещена там с марта 1958 года. [ 7 ] Наряду со штаб -квартирой групп, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрильи по очистной стороне и тактический лазарет, чтобы поддержать 77 -е.
Миссия группы состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать персонала ВВС в тактическом воздушном направлении воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью воздушного потока систем , посадки или экстракции грузов. Группа была оснащена летающими коробками Fairchild C-119 для Tactical Air операций Air Lift .
916-й был одной из трех групп C-119, назначенной 435-м крыло носителя военнослужащих в 1963 году, и остальные были 915-й группы авианосцев на базе ВВС , Флорида и 917-й группы авианосцев на базе воздушных заводов Барксдейл , Луизиана.

В 1966 году был оснащен воздушными лицами Дугласа C-124 Globemaster II , являющимся резервным подразделением военного командования воздушного воздуха .
Проводили на воздушных и наземных тренингах, персонал и груза в воздухе в поддержку действующих сил по всему миру. Он поддержал миссии, включающие военный авиалифт в Южный Вьетнам, начиная с 1965 года и американские силы в Доминиканской Республике во время кризиса 1965 года. Это также участвовало в многочисленных гуманитарных по воздушным перевозкам . миссиях [ 1 ]
Воздушный дозаправка
[ редактировать ]С октября 1986 года он выполнял операционные и учебные миссии Air Mobility в пределах и за пределами Соединенных Штатов. Он заправлял самолеты и пассажиров с перевозкой по воздуху и груза для различных тренировочных упражнений и непредвиденных обстоятельств и гуманитарных операций по всему миру. [ 1 ] В 2008 году к группе для оперативного контроля была прикреплена 911 -й эскадрилья заправки воздуха , была прикреплена к группе для оперативного контроля. [ 8 ] 8 февраля 2020 года крыло удалось удалил свой последний танкер KC-135R. [ 9 ] 12 июня 2020 года крыло приняло свое первое из двенадцати KC-46A. [ 10 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Основана в качестве 916 -й группы перевозчиков , тяжелой и активированной 28 декабря 1962 года (не организована)
- Организован в резерве 17 января 1963 года
- Переименованная 916 -я группа воздушного транспорта , тяжелая 1 декабря 1965 года
- Переизгнанная 916 -я военная группа Airlift Group 1 января 1966 года
- Инактивирован 8 июля 1972 года
- Переизгнанная 916 -я группа заправки воздуха , Heavy (Associate) 10 июля 1986 г.
- Активировано в резерве 1 октября 1986 года
- Переизгнанная 916 -я группа заправки воздуха (партнер) 1 февраля 1992 г.
- Переизгнанное 916 -е крыло заправки воздуха 1 октября 1994 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Continental Air Command , 28 декабря 1962 г. (не организовано)
- 435 -е крыло перевозчика войск , 17 января 1963 г.
- 433d крыло перевозчика отряда , 18 марта 1963 г.
- 442D Крыло перевозчика отряда , 1 июля 1963 г.
- 512 -й крыло перевозчика войск (позже 512 -й крыло воздушного транспорта, 512 -й военный крыло воздушного перерыва), 8 января 1965 г.
- 433d военное крыло воздушного перерыва (позже 433d тактическое крыло воздушного перерыва), 21 апреля 1971 г. - 8 июля 1972 г.
- 452D Air Reeuling Wing , 1 октября 1986 г.
- 434 -е крыло заправки воздуха (позже 434 -й крыло, 434 -е крыло заправки воздуха), 1 июля 1987 г.
- Двадцать второй воздушной силы , 1 октября 1994 года
- Четвертые ВВС , 1 апреля 1997 г. - присутствует [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 916 -я операционная группа: 1 октября 1994 г. - настоящий
- 77 -я эскадрилья авианосца войск (позже 77 -я военная эскадрилья воздуха, 77 -я заправочная эскадрилья воздуха): 17 января 1963 г. - 8 июля 1972 г., 1 октября 1986 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Дональдсона , Южная Каролина 17 января 1963 г.
- База ВВС Карсвелла , Техас, 1 апреля 1963 г. - 8 июля 1972 г.
- Сеймур Джонсон ВВС -база , Северная Каролина, 1 октября 1986 года - настоящее время [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Дуглас C-124 GlobeMaster II (1963–1972)
- McDonnell Douglas KC-10 Extender (1986–1995)
- Boeing KC-135 Stratotanker , 1972–1985; 1995 - 2020 [ 1 ]
- Boeing KC -46 Pegasus , 2020 - настоящее [ 2 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Робертсон, Пэтси (22 октября 2007 г.). «Факторный лист 916 Air Reeuling Wing (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 14 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Секретарь по связям с общественностью ВВС (29 октября 2015 г.). «Сеймур-Джонсон, выбранный для базирования KC-46A, возглавляемого первым заповедником» . Командование резерва ВВС . Архивировано с оригинала 26 января 2016 года . Получено 14 января 2016 года .
- ^ «916th ARW получает второй Пегас» .
- ^ «Два хвоста пополняют инвентарь танкеров» .
- ^ Кантвелл, с. 156, 169
- ^ Кантвелл, с. 189–191
- ^ Маурер, с. 278–279
- ^ Робертсон, Пэтси (13 мая 2008 г.). «Факт -лист 911 воздушная заправка эскадрильи (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС.
- ^ «Первый хвост 916 -го в и последний хвост» . Получено 29 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «916-е воздушное заправка приветствует KC-46A Pegasus» . Доббинс воздушная резервная база . Получено 14 июня 2020 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .