915th Tactical Fighter Group
915th Tactical Fighter Group
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1963-1971; 1976-1981 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Тактический боец |
Осознание | |
Патч с 915 -й эмблемой группы тактических истребителей | ![]() |
Патч с 915 -й эмблемой 915 -й воздушной бортовой и контрольной группы | ![]() |
915 -я группа тактических истребителей является неактивным резервным подразделением ВВС США . В последний раз он был активным с Десятой ВВС , базирующимися на базе ВВС Хомстед , Флорида. Он был инактивирован 1 апреля 1981 года.
История
[ редактировать ]Потребность в группах перевозчиков резервных войск
[ редактировать ]В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. План Continental Air Command (CONAC) требовал размещения запасов ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб-квартира Резервного крыла и элементы поддержки крыла, как правило, будут на одной основе, наряду с одним (или в некоторых случаях два) летающих эскадрильи крыла, в то время как оставшиеся летающие эскадрильи были распространяются по тридцать пять воздушных сил, военно-морских и гражданских авиационных авиабилетов под так называемым концепцией отстраненного к составах. [ 1 ]
Хотя этот рассеивание не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизовав одну летающую эскадрилья и элементы, чтобы поддержать его трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года, чтобы разрешить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадронов -несущих. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , когда подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп войск произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не были мобилизованы, но было отложено до февраля для тех, кто был. [ 2 ]
Активация 915 -й группы перевозчиков войск
[ редактировать ]В результате, 915 -й группы перевозчиков военнослужащих была основана на базе ВВС Хомстеда , штат Флорида, 11 февраля 1963 года в качестве штаб -квартиры 76 -й эскадрильи авианосцев , которая была размещена там с июля 1960 года. [ 3 ] Наряду со штаб -квартирой группы, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрильи по очистной стороне и тактический лазарет для поддержки 76 -го. [ Цитация необходима ]
Миссия группы состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать персонала ВВС в тактическом воздушном направлении воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока, посадки или экстракции грузов. Группа была оснащена летающими коробками Fairchild C-119 для Tactical Air . операций Air Lift [ Цитация необходима ]
915-й был одной из трех групп C-119, назначенных на 435-й крыло в 1963 году, остальные- 916-я группа авианосцев на базе ВВС Дональдсона , Южная Каролина и 917-я группа авианосцев на базе ВВС Барксдейл , Луизиана. [ Цитация необходима ]
Перевод с TAC в военную службу воздушного транспорта , в 1965 году в 1965 году, была модернизирована до Douglas C-124 межконтинентальной транспортной группы . Поддержала войну во Вьетнаме , к концу 1966 года подразделение проехало несколько миссий на авиабазу Tan Nhut в Южном Вьетнаме. Заказано на активную службу для поддержки AirLift в Японии и Южной Кореи в 1968 году в поддержку кризиса в Пуэбло . Облегчен и вернулся в резерв в июне 1969 года. Инактивировано в 1971 году в рамках поэтапного поэтаона C-124 Globemaster. [ Цитация необходима ]
915 -я воздушная группа раннего предупреждения и контроля
[ редактировать ]Активированный Aerospace Defense Command в 1976 году в качестве резервного блока Warning Star Star Star Star Star Airborne Warning and Control, эксплуатационные рейсы из Хомстеда на военно-морскую авиационную станцию Keflavik , Исландия. Миссия группы было ранним предупреждением о неизвестных самолетах, приближающихся к восточному побережью Соединенных Штатов, и мониторинга полетов советских ВВС вдоль Атлантического побережья до Кубы и обратно.
В 1978 году ADCOM начала поэтапное поэтапное поэтапное поэтапное поэтапное поэтапное поведение EC-121, так как самолет Boeing E-3A Sentry Awacs вошел в инвентарь самолетов. Заповедник ВВС начал преобразование 915 -й группы в тактическую истребительную группу и инактивировал свою 79 -ю воздушную эскадрилью раннего предупреждения и контроля , заменив ее на 93D тактической истребительной эскадрильи . Группа была перепроектирована как 915 -я группа тактических истребителей. заповедника McDonnell F-4C Phantom II 915-я группа была первым подразделением McDonnell F-4C.
Инактивирован в 1981 году, когда десятые воздушные силы подняли свое присутствие в Хомстеде до крыла, при этом персонал и оборудование переданы в новое 482D тактическое истребительное крыло .
Происхождение
[ редактировать ]- 915 -я военная группа воздушных перевозок
- Основана как 915 -я группа перевозчиков , средняя и активированная 28 декабря 1962 года (не организована)
- Организован в резерве 17 января 1963 года
- Переименованная 915 -я группа воздушного транспорта 1 декабря 1965 года
- Переизгнанная 915 -я военная группа Airlift Group 1 апреля 1966 года
- Заказано на активную службу 26 января 1968 года
- Освобожден от активной службы 1 июня 1969 года
- Инактивирован 30 июля 1971 года
- 915th Tactical Fighter Group
- Основана как 915 -я воздушная группа раннего предупреждения и контроля 30 ноября 1976 года. [ 4 ]
- Активировано в резерве 1 декабря 1976 года
- Переименованная 915 -я группа тактических истребителей 1 октября 1978 года
- Инактивирован 1 апреля 1981 года
Задания
[ редактировать ]- Continental Air Command , 28 декабря 1962 г.
- 435 -е крыло перевозчика войск, 17 января 1963 г.
- 445 -й крыло воздушного транспорта (позже 445 -й военный воздушный полет), 1 декабря 1965 г.
- 459 -е военное крыло воздушного перерыва , 26 января 1968 г.
- 445 -е военное крыло воздушного перерыва, 1 сентября 1969 г. - 21 апреля 1971 г.
- Десятые ВВС, 1 декабря 1976 г. - 1 апреля 1981 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 76 -я эскадрилья перевозчиков войск (позже 76 -я эскадрилья воздушного транспорта, 76 -я военная эскадрилья воздуха), 17 января 1963 г. - 1 апреля 1966 г.
- 79 -я военная эскадрилья воздуха , 1 апреля 1966 г. - 30 июня 1971 года
- 79 -я воздушная эскадрилья раннего предупреждения и контроля, 30 июня 1971 г. - 1 октября 1978 года
- 93D тактическая истребительная эскадрилья, 1 октября 1978 г. - 1 апреля 1981 года
Станции
[ редактировать ]- База ВВС, Флорида, 17 января 1963 г. - 21 апреля 1971 г.
- База ВВС, Флорида, 1 декабря 1976 г. - 1 апреля 1981 года
Самолеты
[ редактировать ]- Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1963-1966
- Douglas C-124 GlobeMaster II, 1966-1971
- Lockheed EC-121 Warning Star, 1976-1978
- McDonnell F-4C Phantom II, 1978-1981
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет-это сериал для предупреждения EC-121T Serial 52-3412 79-й воздушной эскадрильи раннего предупреждения и контроля в 1976 году.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Кантвелл, с. 156, 169
- ^ Кантвелл, с. 189-191
- ^ Маурер, с. 276
- ^ DAF/PRM Организационное письмо 0491 и резерв ВВС Специальное приказ G-95 утверждают, что 915-й воздушной, ранний предупреждение и контрольную группу, была недавно составленным подразделением, а не перепроизводительным значением неактивной 915-й военной группы Airlift
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .