64 -я заправочная эскадрилья воздуха
64 -я заправочная эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
157-е заправочное крыло воздуха KC-135R Stratotanker развернуто в Andersen AFB | |
Активный | 1942–1946; 1947–1953; 1953–1997; 2003-2008; 2009 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный дозаправка |
Часть | Команда воздушной подвижности |
Занятия | Вторая мировая война Битва новой Джорджии Битва при Велла Лавелла Битва при Бугенвилле Юго -западный Тихоокеанский театр Корейская война [ 1 ] Вьетнамская война |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Благодарность ВМФ Награда за выдающиеся подразделения ВВС Филиппинское президентское подразделение цитирование Республика Корейская президентская подразделение цитирование Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Кевин Эли [ 2 ] |
Осознание | |
Эмблема 64 -й заправки воздушной эскадрильи (утверждена 28 июня 1994 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 64 -й эскадрильи для перевозчиков (утверждена 16 июня 1943 года) [ 3 ] | ![]() |
64- я заправочная эскадрилья воздуха -это ВВС США, воздушная эскадрилья назначенная 22-й операционной группе на базе ВВС Макконнелл , штат Канзас. В рамках инициативы ВВС по общему силу 64 -е место находится на базе Национальной гвардии Pease Air , штат Нью -Гемпшир, где он оперативно контролируется 157 -м крылом заправки воздуха Национальной гвардии Нью -Гемпшира . 64-й оснащен Pegasus KC-46 .
64 -й был впервые составлен во время Второй мировой войны , обеспечивая транспортировку и эвакуацию в Тихоокеанском театре . С 1953 по 1997 год 64 -й предоставил услуги по воздушным перевозкам, в том числе во время войны во Вьетнаме . [ 4 ] Перенаправленная в качестве заправочной эскадрильи в 2002 году, 64 -е место активно было в заповеднике ВВС с 2003 по 2007 год, а затем в октябре 2009 года.
Миссия
[ редактировать ]Эскадрилья является частью инициативы «Полная сила»: [ 5 ]
- Целью усилий по интеграции полной силы состоит в том, чтобы интегрировать регулярные воздушные авиации ВВС США и летающие танкерные подразделения с существующими воздушными крыльями ВВС и резервных крыльев ВВС США, с намерением совместного использования операций и технического обслуживания, увеличивая доступ к самолетам на самолеты, чтобы встретиться с Устойчивые операционные требования и воспользование возможностью сезона персонала ВВС с опытом работы, расположенного в компонентах воздушного воздуха.
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . |
Вторая мировая война
[ редактировать ]64 -й пролетел воздушный транспорт и эвакуацию в южной и юго -западной части Тихого океана с 7 августа 1943 года до c. 14 августа 1945 года. Эскадрилья получила похвалу военно -морского флота за свою службу на части южного Тихоокеанского боевого транспорта (SCAT) с августа 1943 года по июль 1944 года. [ 6 ]
Резервы и корейская мобилизация
[ редактировать ]64 -й пролетел воздушный транспорт и эвакуацию между Японией и Кореей с 19 мая по 31 декабря 1952 года.
Зарезервировать операции по воздушным переводам
[ редактировать ]В 1957 году эскадрилья переехала на бумагу из международного аэропорта Портленда в муниципальный аэропорт Ниагарского водопада , где предполагается миссия, персонал и оборудование 700 -й эскадрильи авианосцев . [ 7 ] Эскадрилья обучалась и предоставляла услуги AirLift с января 1953 года по март 1997 года, включая AirLift во Вьетнам в конце 1960 -х годов и в Юго -Западную Азию в 1990–1991 годах. Он участвовал в различных учебных упражнениях и миссиях по воздушным переводам по всему миру до инактивации 31 марта 1997 года. [ 1 ]
Резервировать заправочные операции
[ редактировать ]22 ноября 2002 года в качестве 64 -й эскадрилья для заправки воздуха, 64 -е место было активно активно в резерве ВВС с 1 апреля 2003 года по 23 июня 2007 года. За это время она была частью 939 -й операционной группы , базирующейся на станции Портленд -авиации в Орегоне. Полем
Ассоциированный статус
[ редактировать ]
24 -я заправочная эскадрилья воздуха была активирована на базе Национальной гвардии Pease Air , штат Нью -Гемпшир, 2 октября 2009 года в рамках 22 -го крыла заправки воздуха . Он является частью инициативы «Полная сила» и работает с 157 -м воздушным заправкой , Национальной гвардии Нью -Гемпшира . момента закрытия базы в 1991 году. 9 января 2013 года ВВС объявили, что Peas Это был первый раз , когда подразделение ВВС активных военно-воздушных сил возвращалось в Pease с Они вошли в службу. В августе 2014 года лидеры ВВС объявили, что 157-е станет первым подразделением Национальной гвардии воздуха, которое оснащено KC-46A. Пегас должен был войти в инвентарь ВВС в течение 2019 финансового года; [ 8 ] Первый KC-46A прибыл в Пиз 8 августа 2019 года. [ 9 ] 12-й и последний KC-46A был доставлен 5 февраля 2021 года. [ 10 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформулирована как 64 -я эскадрилья перевозчиков от войск 7 декабря 1942 года
- Активировано 12 декабря 1942 года
- Инактивирован 15 мая 1946 года
- Активировано в резерве 5 апреля 1947 года
- Переизимой 64 -й эскадрилья перевозчиков войск , среда 27 июня 1949 года.
- Заказано на активную службу 1 апреля 1951 года
- Инактивирован 1 января 1953 года
- Активировано в резерве 1 января 1953 года
- Заказано на активную службу 28 октября 1962 года
- Освобожден от активной службы 28 ноября 1962 года
- Переизводилась 64 -й тактической эскадрильи воздушного перевозки 1 июля 1967 года
- Переизводилась 64 -й эскадрильи Airlift 1 февраля 1992 года
- Инактивирован 31 марта 1997 года
- 2002 г. 22 ноября
- Активировано в резерве 1 апреля 2003 г.
- Инактивирован 23 июня 2007 г.
- Активировано 1 октября 2009 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 403D Group Group , 12 декабря 1942 - 15 мая 1946 г.
- 419 -я группа перевозчиков , 3 августа 1947 г.
- 403D Group Group, 27 июня 1949 г. - 1 января 1953 г.
- 403D Group Group, 1 января 1953 г.
- 403d крыло перевозчика отряда , 14 апреля 1959 года
- 928 -я группа перевозчиков войск (позднее 928 -я тактическая группа воздушных лифтов, 928 -я группа Airlift Group), 11 февраля 1963 г.
- 928 -я операционная группа, 1 августа 1992 г. - 1 июля 1997 г.
- 939 -я операционная группа, 1 апреля 2003 г. - 23 июня 2007 г.
- 22d операционная группа , 1 октября 2009 г. - настоящее [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
- Дуглас C-47 Skytrain (1943–1945)
- Curtiss C-46 Commando (1945, 1947–1950, 1951–1952)
- Fairchild C-119 Flying Boxcar (1952, 1957–1970)
- Lockheed C-130 Hercules (1970–1997)
- Boeing KC-135 Stratotanker (2003–2008, 2009–24 марта 2019 г.) [ 1 ] [ 11 ]
- Boeing KC-46A Pegasus , (8 августа 2019 г.-присутствует) [ 9 ]
Источники
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Армстронг, Уильям. (2017). Marine Air Group 25 и Scat (изображения авиации) . Аркадия. ISBN 1467127434 .
- См. Также Thirsty13th.com , официальный сайт сестринской эскадрильи 64 -й TCS в 1943–1945 годах. Сайт предлагает книгу с большой информацией о 64 -й эскадрильи перевозчиков.
- Афхра 64 -я воздушная заправка История эскадрильи (доступ к 24 декабря 2009 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Робертсон, Пэтси (20 февраля 2015 г.). «Факторный лист 64 воздушная заправка эскадрильи (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 29 сентября 2015 года . Получено 10 октября 2017 года .
- ^ Джонсон, Томас (25 сентября 2018 г.). «64 -й Ars имеет нового командира» . 157Arw.ang.af.mil . Получено 26 марта 2019 года .
- ^ Майрер, боевые эскадрильи , с. 245
- ^ Макдермотт, Дебора (18 сентября 2013 г.). «Познакомьтесь с 64 -й эскадрилья ВВС ВВС США» . Seacoastonline.com . Получено 5 июля 2017 года .
- ^ «64 -я заправочная эскадрилья воздуха» . Ang.af.mil . Получено 23 марта 2019 года .
- ^ Армстронг, Уильям. (2017). Marine Air Group 25 и Scat (изображения авиации) . Аркадия. ISBN 1467127434 .
- ^ Маурер, с. 245, 706
- ^ «McConnell, Pease и Altus выбраны для размещения танкера KC-46A» . ВРЕМЯ ВВС . 22 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 30 апреля 2014 года . Получено 3 февраля 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный МакМенми, Джефф (8 августа 2019 г.). «Первый танкер KC-46A прибывает в Пиз» . Seacoastonline.com . Получено 8 августа 2019 года .
- ^ Ленахан, Ян (5 февраля 2021 года). «Финальный танкер KC-46A доставлен в 157-е крыло заправки воздуха в Пиз» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью -Гемпшир . Получено 5 февраля 2021 года .
- ^ «Последний KC-135, чтобы покинуть базу Национальной гвардии Pease Air в воскресенье» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью -Гемпшир . 19 марта 2019 года . Получено 23 марта 2019 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «64 -я заправочная эскадрилья для воздушной эскадрильи» . 157 -е воздушное дозаправное крыло. 29 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 5 июля 2017 года - через YouTube .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 64 ARS на Air National Guard сайте