757 -я эскадрилья воздуха
757 -я эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
![]() Эскадрилья C-130 Hercules бросает химическое вещество, рассеивающее нефть, в Мексиканский залив в рамках по глубоководному горизонту . усилий | |
Активный | 1943–1945; 1947–1949; 1955 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | AirLift , воздушные спреи операции |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Вотранс |
Прозвище (ы) | Thunderbirds (Вторая мировая война) [ 1 ] Синие тигры |
Занятия | Средиземноморский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Осознание | |
757 -я эмблема эскадрильи авиации [ А ] [ 2 ] | ![]() |
757 -й эмблема эскадрильи войск [ B ] [ 3 ] | ![]() |
757 -й эмблема бомбардировки [ 1 ] | ![]() |
757 -й эскадрилья воздушного перевозки ВВС является подразделением заповедника , входящей в состав 910 -го крыла воздушного перевозки , расположенного на воздушной станции Youngstown Air (YARS), штат Огайо. Он пролетает C-130H Hercules самолеты на миссиях по воздушным и воздушным спреем.
Эскадрилья была впервые активирована в 1943 году как 757 -й эскадрильи бомбардировки . Он пролетел консолидированным лицензированием B-24 в Средиземноморском театре операций , в первую очередь на стратегических бомбардировочных миссиях, но также призвал миссии по поддержке авиации и запрета , заработав выдающуюся цитату подразделения для нападения на самолет в Австрии, несмотря на тяжелую противоположность и истребительную оппозицию. Это было инактивировано после VJ Day , но был реактивирован в заповеднике с 1947 по 1949 год, летал на различных самолетах тренера, но был инактивирован, прежде чем стать в эксплуатации.
Эскадрилья была снова активирована в заповеднике в 1955 году в качестве 757-й эскадрильи перевозчика военнослужащих и обучалась в качестве эскадрильи воздушного перевозки с Curtiss C-46 Commando и Fairchild C-119 летающим самолетом до 1970 года и вернулся в миссию Airlift в 1991 году. С 1970 года. До 1991 года он служил прямым воздушным управлением и тактическим истребителем .
Миссия
[ редактировать ]Миссия 757-й эскадрильи воздуха состоит в том, чтобы поддерживать возможность воздушного применения с фиксированной крышкой большой площадки для контроля векторов заболеваний в боевых районах и на Министерства обороны установках ; поддерживать способность применения в большой области для контроля растительности и вредителей растительности на установках DOD; и провести тренировку с аэрофотоснимком. [ Цитация необходима ]
757-й управляет восемь самолетов LockHeed C-130 Hercules H2, четыре из которых модифицированы, чтобы принять модульную систему воздушного аэрозоля с мощностью 2000 галлонов США (7600 л); который может быть доставлен со скоростью потока 232 галлонов США (880 л) в минуту на высоте 100 футов (30 м) в течение общего времени распыления 8 минут и 30 секунд. [ сомнительно - обсудить ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья 757 была впервые активирована 1 июля 1943 года на авиационном поле Аламогордо , в Нью -Мексико в качестве -й эскадрильи бомбардировки , одной из четырех оригинальных эскадрильей 459 -й группы бомбардировки . Эскадрилья обучалась с консолидированными лицензиями B-24 при вторых ВВС до октября, когда она переехала в Westover Field , штат Массачусетс. [ 2 ] [ 4 ] Эскадрилья пролетела на долгосрочные конвои по району между Ньюфаундлендскими Бэнксами и Лонг-Айлендом Саунд в ноябре и декабре 1943 года, в то время как аэродром Джулии , его станция в Италии. [ Цитация необходима ] В январе 1944 года эскадрилья начала свое зарубежное движение. [ 2 ]
Эскадрилья прибыла в Италию в феврале 1944 года и начала летающие боевые миссии в марте. [ 4 ] Эскадрилья занималась очень долгосрочными стратегическими бомбардировщиками для вражеских военных, промышленных и транспортных целей в Италии, Франции, Германии, Австрии, Венгрии, Румынии и Югославии, бомбардирующих железных дорог , нефтяных нефтеперерабатывающих заводов , авиационных служб , тяжелой промышленности и другой стратегической цели. В апреле 1944 года 459 -я группа возглавила 304 -й бомбардировочное крыло в атаке на аэродром и авиационном заводе на Bad Vöslau , Австрия, через тяжелые атаки и истребители . Эскадрилья была удостоена выдающейся цитаты подразделения для этого действия. [ 2 ] [ 4 ]
В дополнение к стратегическим миссиям, эскадрилья также выполняла поддержки и запрета операции . В марте 1944 года эскадрилья атаковала железные дороги, используемые для снабжения вражеских сил, окружающих Анцио . В августе он ударил мосты, остатки и концентрации войск, чтобы помочь операции «Драгун» , вторжение в южную Францию. Он также достиг линий связи и других целей в марте и апреле 1945 года, чтобы поддержать продвижение британской восьмой армии и американской пятой армии в северной Италии. [ 4 ]
Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в августе 1945 года, была запрограммирована для развертывания в Тихоокеанском театре в качестве эскадрильи Boeing B-29 Superfortress очень тяжелой бомбардировки. [ Цитация необходима ] Кадровый , реформатор на авиационном поле Армии Су -Фолс Южная Дакота в середине месяца. Японская сдача в августе привела к инактивации подразделения 28 августа. [ 2 ]
Ранние резервные операции
[ редактировать ]757-й был активирован в качестве резервного подразделения на авиационном поле Армии Лонг-Бич , штат Калифорния, в июле 1947 года. Несмотря на то, что номинально является тяжелым бомбардировщиком, эскадрилья обучена североамериканским техасцам T-6 и Beechcraft T-7 и T-11 Kansans [ 2 ] Под наблюдением 416 -й базовой подразделения AAF (позже 2347 -й резервный учебный центр Полета ВВС) командования ПВО (ADC). В июле 1948 года Continental Air Command (CONAC) взял на себя ответственность за управление подразделениями Национальной гвардии Резерв и воздуха из АЦП. [ 5 ] 757 -й был инактивирован, когда сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году требовало сокращения количества единиц в ВВС. [ 6 ] CONAC также реорганизовал свои резервные подразделения в рамках системы базовой организации крыла в июне 1949 года, [ 2 ] Создание избытка эскадрильи. Персонал и оборудование эскадрильи были переведены в другие резервные подразделения в Лонг -Бич.
Зарезервировать операции по воздушным переводам
[ редактировать ]
В январе 1955 года родитель 757 -го был активирован на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд в качестве 459 -й группы перевозчиков. В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью приняли меньшие эскадрильи, чем крупные крылья, и местоположение отдельных эскадрильи в небольших населенных центрах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. В конце концов он развивался весной 1955 года, план CONAC призвал разместить подразделения заповедников ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. В качестве одной из первых трех эскадрильей, участвующих в программе, эскадрилья была активирована в Берд Филд , штат Вирджиния, в качестве 757 -й эскадрильи перевозчиков войск . [ 7 ] В Byrd Field эскадрилья начала тренироваться с Curtiss C-46 Commando . [ 2 ] Летом 1956 года эскадрилья участвовала в операции шестнадцать тонн в течение двух недель обучения на действительной службе. Шестнадцать тонн были выполнены исключительно подразделениями резервных военнослужащих и перевели оборудование Береговой охраны Соединенных Штатов от военно -воздушной станции Флойд Беннетт в аэропорт Исла Гранде в Пуэрто -Рико и Сан -Сальвадор на Багамах. После успеха операции шестнадцати тонн эскадрилья начала использовать неактивные периоды обучения для работы для операции Swift Lift, транспортируя высокие приоритетные грузы для воздушных сил и подключения к операции, транспортируя авиационные двигатели, между Air Materiel Command . складами [ 8 ]
Вскоре после этого совместные руководители штаба оказали давление на военно -воздушные силы, чтобы обеспечить больше воздушного перелива военного времени. В то же время, около 150 летающих ящиков C-119 Fairchild стали доступны от активных сил. 1956 года ВВС поручили CONAC преобразовать три резервных истребителя -бомбардировщика в миссию с перевозчиком войск к сентябрю 1957 г. Следовательно, в ноябре Миссия перевозчика отряда. [ 9 ] Сокращение бюджета в 1957 году также привело к сокращению количества резервных эскадрилий с 55 до 45, включая подразделения -перевозчики. [ 10 ] В результате этих действий резервные операции с перевозчиками войск в Берд Филд закончились, и эскадрилья перешла на бумагу в муниципальный аэропорт Янгстаун , штат Огайо, где она заменила 26-ю эскадрилью бомбардировщиков , которая была одновременно инактивирована. В Янгстауне подразделение начало конверсию в летающую коробку. [ 2 ] [ 11 ]
В Янгстауне эскадрилья обучалась с 2234 -м полетом воздушного заповедника, но через месяц после ее прибытия центр был инактивирован, а некоторые из его сотрудников были поглощены эскадрой. Вместо действующей службы поддержки для резервных подразделений CONAC принял программу техника воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые были одновременно гражданскими работниками ВВС и занимали звание членов резервов. [ 12 ] Другая реорганизация повлияла на подразделение в апреле 1959 года, когда резервные подразделения приняли двойную заместительную организацию. В соответствии с этим планом 459 -й группы перевозчиков войск была инактивирована, и эскадрилья непосредственно сообщила о 459 -м крыле перевозчика . [ 2 ] Все организации поддержки были расположены со штаб -квартирой крыла в Эндрюсе. [ 7 ] [ 13 ]
Хотя рассеяние летающих подразделений в рамках концепции отдельной эскадрильи не было проблемой, когда все крыло было вызвано для активной службы, мобилизация единой летающей эскадрильи и элементы, подтверждающие его, оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить это, CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадрильи с войсками в начале 1962 года. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , причем подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп авианосцев было отложено до января 1963 года для крыльев, которые не были мобилизованы. [ 14 ] В то время эскадрилья была назначена в 910 -й группе перевозчиков войск , [ 2 ] который был активирован как элемент командного для эскадрильи в Янгстауне, а также элементы поддержки для 757 -го. Эскадрилья продолжила операции по воздушным переводам с C-119 до 1969 года, хотя ее название изменилось на 757-й тактической эскадрильи воздушного воздуха в июле 1967 года. [ 2 ]
Более поздние резервные операции
[ редактировать ]

В 1969 году C-119 покидал инвентарь воздушных сил ВВС, хотя он служил в специальных операциях, и эскадрилья начала конвертировать в Cessna U-3 Blue Canoe . Хотя этот самолет был столь же неподжись для передовой миссии по контролю над воздухом, как и в миссии по воздушному лифту, в январе 1970 года эскадрилья стала 757-й тактической эскадрильей управления воздуха в январе 1970 года. Время эскадрильи с U-3 было коротким,, Ибо он начал управлять дракозой Cessna A-37 в следующем году, сначала в качестве 757-й эскадрильи специальных операций , а затем в качестве 757-го тактического истребителя Скюадрона . Он будет эксплуатировать Dragonfly в течение следующих десяти лет. [ 2 ]
Вернуться в миссию Airlift, миссия с аэрофотоснимком
[ редактировать ]В 1981 году эскадрилья снова стала 757-й тактической эскадрильей воздушного воздуха , когда она начала свою нынешнюю связь с Lockheed C-130 Hercules . [ 2 ]
В феврале 1992 года эскадрилья была переименована 757-й эскадрилья воздуха и добавила миссию с аэрофотоснимком с помощью специального оборудования, установленного в грузовом отсеке его C-130. [ 2 ]
В 2005 году эскадрилья выполнила миссии по Луизиане и Техасу после урагана Катрина , опрыскивая 2,9 миллиона акров (12 000 км. 2 ) для борьбы с комарами и грязными мухами. [ 15 ]
В мае 2010 года 757 -й развернут в Мексиканском заливе в ответ на Deepwater Horizon разливы нефти . Эскадрилья использовала модульную аэрозольную систему их самолета (масса), чтобы распылять диспергирующий агент, чтобы разбить масляное скольжение на воде. [ 16 ] [ 15 ]
В 2022 году члены эскадрильи развернули среди других 910 -го персонала крыла AirLift для сотрудников 75 -й экспедиционной эскадрильи AirLift (75 -й EAS) в Camp Lemonnier , Djibouti. 75 -й EAS является развернутым подразделением, состоящим из вращающихся командных командований резерва ВВС и подразделений Национальной гвардии воздуха . [ 17 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 757 -я эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 19 мая 1943 года.
- Активировано 1 июля 1943 года
- Переименованная 757 -й бомбардировочной эскадрилья , тяжелая 29 сентября 1944 г.
- Инактивирован 28 августа 1945 года
- Переизимой 757 -й эскадрилья бомбардировки , очень тяжелая 13 марта 1947 года
- Активировано в резерве 12 июля 1947 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года
- Переизимой 757 -й эскадрилья перевозчика войск , среда 11 марта 1955 года
- Активировано в резерве 8 апреля 1955 года
- Переименованная 757 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 июля 1967 года
- Переизгнанная 757 -я эскадрилья тактической авиации 25 января 1970 года
- 29 июня 1971 г.
- Переизимой 757 -й тактической истребительной эскадрилье 1 октября 1973 года
- Переизгнанная 757 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 июля 1981 года
- Переизводилась 757 -я эскадрилья воздуха 1 февраля 1992 года [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 459 -й Gromardment Group, 1 июля 1943 - 28 августа 1945 г.
- 459 -я группа бомбардировки, 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 459 -я группа перевозчиков, 8 апреля 1955 г.
- 459 -е крыло перевозчика отряда, 14 апреля 1959 года
- 910 -я группа перевозчиков войск (позже 910 -я тактическая группа воздушных перевозок, 910 -я группа тактических авиационных поддержки, 910 -я группа специальных операций, 910 -я группа тактических истребителей, 910 -я группа тактической авиалифты, 910 -я Airlift), 17 января 1963 г.
- 910 -я операционная группа, 1 августа 1992 г. - настоящее [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Консолидированный Liberator B-24, 1943–1945 гг.
- Североамериканский T-6 Texan, 1947-1949
- Beechcraft T-7 Navigator, 1947-1949
- Beechcraft T-11 People, 1947-1949
- Beechcraft C-45 Sender, 1955-C. 1958
- Curtiss C-46 Commando, 1955–1957
- Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1957–1969 гг.
- Cessna U-3 Blue Canoe, 1969-1971
- Cessna A-37 Dragonfly, 1971–1981
- Lockheed C-130 Hercules, 1981-Present [ 2 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 23 апреля 1944 г. Bad Vöslau, Австрия | 757 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 сентября 1983-31 августа 1985 г. | 757 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 сентября 1995-31 августа 1997 г. | 757 -я эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 сентября 2003-31 августа 2005 г. | 757 -я эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 8 сентября 2005-18 октября 2005 г. | 757 -я эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм | 14 февраля 1968-11 марта 1968 г. | 757 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм | 26 октября 1972-28 октября 1972 г. | 757 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 12 февраля 1944 - 5 июня 1944 г. | 757 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 12 февраля 1944 - 11 мая 1945 г. | 757 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Рим-Арно | 12 февраля 1944 - 9 сентября 1944 г. | 757 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 757 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 757 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 757 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. | 757 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 757 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 757 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г. | 757 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список эскадронов ВВС США
- Список эскадронов воздушных сил ВВС США
- Список истребителей ВВС США
- Список эскадронов специальных операций ВВС США
- B-24 Освободителя подразделения ВВС армии Соединенных Штатов
- Список операторов C-130 Hercules
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Модифицирован c. 1995.
- ^ Утверждено 21 февраля 1961 года . Глаза и язык красный, черные полосы, несущие на спине персонажа с собачьим лицом, коричневое лицо, усы из морды белого цвета, в полном боевом наборе, оливково-зеленый Белый струйный шлем, выровненной коричневый и зеленый с знаком красного креста и зелеными очками.
- ^ Самолет-это Ford Motors, построенный консолидированный B-24L-10-FO Liberator, Serial 44-49750. Этот самолет вернулся в Соединенные Штаты после войны и был отменен на авиационном поле Армии Кингмана 16 ноября 1945 года. Боугер, Джо (10 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Боугер . Получено 21 июня 2023 года . Фотография сделана во время бомбардировки возле Падуи , Италия, 4 мая 1945 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, с. 104-105
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к Haulman, Daniel L. (10 февраля 2012 г.). «Факторный лист 757 эскадрильи AirLift (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 7 июля 2020 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 739-740
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 334-335
- ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Knaack, p. 25
- ^ Jump up to: а беременный Кантвелл, с. 156
- ^ Кантвелл, с. 149-150
- ^ Кантвелл, с. 168
- ^ Кантвелл, с. 168-169
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 136-137
- ^ Кантвелл, с. 163
- ^ Равенштейн, стр. 252-253
- ^ Кантвелл, с. 189-191
- ^ Jump up to: а беременный Руньян, Эд (14 апреля 2022 года). «Командир Yars описывает миссии» . Трибуна Хроника . Получено 5 июля 2022 года .
- ^ HSU, Джереми (4 мая 2010 г.). «Воздушные танкеры атакуют массивное залив Мексиканского нефти с рассеянными» . Популярная наука . Получено 5 июля 2022 года .
- ^ Слово, Джонатан (9 мая 2022 г.). «Настоящая мошенническая эскадрилья» . Youngstown.afrc.af.mil . Получено 4 июля 2022 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года . +
- Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Тол. 2, бомбардировщики после Второй мировой войны 1945-1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .