Jump to content

757 -я эскадрилья воздуха

757 -я эскадрилья воздуха
Эскадрилья C-130 Hercules бросает химическое вещество, рассеивающее нефть, в Мексиканский залив в рамках по глубоководному горизонту . усилий
Активный 1943–1945; 1947–1949; 1955 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль AirLift , воздушные спреи операции
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Вотранс
Прозвище (ы) Thunderbirds (Вторая мировая война) [ 1 ] Синие тигры
Занятия Средиземноморский театр операций
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм
Осознание
757 -я эмблема эскадрильи авиации [ А ] [ 2 ]
757 -й эмблема эскадрильи войск [ B ] [ 3 ]
757 -й эмблема бомбардировки [ 1 ]

757 -й эскадрилья воздушного перевозки ВВС является подразделением заповедника , входящей в состав 910 -го крыла воздушного перевозки , расположенного на воздушной станции Youngstown Air (YARS), штат Огайо. Он пролетает C-130H Hercules самолеты на миссиях по воздушным и воздушным спреем.

Эскадрилья была впервые активирована в 1943 году как 757 -й эскадрильи бомбардировки . Он пролетел консолидированным лицензированием B-24 в Средиземноморском театре операций , в первую очередь на стратегических бомбардировочных миссиях, но также призвал миссии по поддержке авиации и запрета , заработав выдающуюся цитату подразделения для нападения на самолет в Австрии, несмотря на тяжелую противоположность и истребительную оппозицию. Это было инактивировано после VJ Day , но был реактивирован в заповеднике с 1947 по 1949 год, летал на различных самолетах тренера, но был инактивирован, прежде чем стать в эксплуатации.

Эскадрилья была снова активирована в заповеднике в 1955 году в качестве 757-й эскадрильи перевозчика военнослужащих и обучалась в качестве эскадрильи воздушного перевозки с Curtiss C-46 Commando и Fairchild C-119 летающим самолетом до 1970 года и вернулся в миссию Airlift в 1991 году. С 1970 года. До 1991 года он служил прямым воздушным управлением и тактическим истребителем .

Миссия 757-й эскадрильи воздуха состоит в том, чтобы поддерживать возможность воздушного применения с фиксированной крышкой большой площадки для контроля векторов заболеваний в боевых районах и на Министерства обороны установках ; поддерживать способность применения в большой области для контроля растительности и вредителей растительности на установках DOD; и провести тренировку с аэрофотоснимком. [ Цитация необходима ]

757-й управляет восемь самолетов LockHeed C-130 Hercules H2, четыре из которых модифицированы, чтобы принять модульную систему воздушного аэрозоля с мощностью 2000 галлонов США (7600 л); который может быть доставлен со скоростью потока 232 галлонов США (880 л) в минуту на высоте 100 футов (30 м) в течение общего времени распыления 8 минут и 30 секунд. [ сомнительно - обсудить ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
459-й бомбардировочной группы B-24 Освободителя, атакующий цель [ C ]

Эскадрилья 757 была впервые активирована 1 июля 1943 года на авиационном поле Аламогордо , в Нью -Мексико в качестве -й эскадрильи бомбардировки , одной из четырех оригинальных эскадрильей 459 -й группы бомбардировки . Эскадрилья обучалась с консолидированными лицензиями B-24 при вторых ВВС до октября, когда она переехала в Westover Field , штат Массачусетс. [ 2 ] [ 4 ] Эскадрилья пролетела на долгосрочные конвои по району между Ньюфаундлендскими Бэнксами и Лонг-Айлендом Саунд в ноябре и декабре 1943 года, в то время как аэродром Джулии , его станция в Италии. [ Цитация необходима ] В январе 1944 года эскадрилья начала свое зарубежное движение. [ 2 ]

Эскадрилья прибыла в Италию в феврале 1944 года и начала летающие боевые миссии в марте. [ 4 ] Эскадрилья занималась очень долгосрочными стратегическими бомбардировщиками для вражеских военных, промышленных и транспортных целей в Италии, Франции, Германии, Австрии, Венгрии, Румынии и Югославии, бомбардирующих железных дорог , нефтяных нефтеперерабатывающих заводов , авиационных служб , тяжелой промышленности и другой стратегической цели. В апреле 1944 года 459 -я группа возглавила 304 -й бомбардировочное крыло в атаке на аэродром и авиационном заводе на Bad Vöslau , Австрия, через тяжелые атаки и истребители . Эскадрилья была удостоена выдающейся цитаты подразделения для этого действия. [ 2 ] [ 4 ]

В дополнение к стратегическим миссиям, эскадрилья также выполняла поддержки и запрета операции . В марте 1944 года эскадрилья атаковала железные дороги, используемые для снабжения вражеских сил, окружающих Анцио . В августе он ударил мосты, остатки и концентрации войск, чтобы помочь операции «Драгун» , вторжение в южную Францию. Он также достиг линий связи и других целей в марте и апреле 1945 года, чтобы поддержать продвижение британской восьмой армии и американской пятой армии в северной Италии. [ 4 ]

Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в августе 1945 года, была запрограммирована для развертывания в Тихоокеанском театре в качестве эскадрильи Boeing B-29 Superfortress очень тяжелой бомбардировки. [ Цитация необходима ] Кадровый , реформатор на авиационном поле Армии Су -Фолс Южная Дакота в середине месяца. Японская сдача в августе привела к инактивации подразделения 28 августа. [ 2 ]

Ранние резервные операции

[ редактировать ]

757-й был активирован в качестве резервного подразделения на авиационном поле Армии Лонг-Бич , штат Калифорния, в июле 1947 года. Несмотря на то, что номинально является тяжелым бомбардировщиком, эскадрилья обучена североамериканским техасцам T-6 и Beechcraft T-7 и T-11 Kansans [ 2 ] Под наблюдением 416 -й базовой подразделения AAF (позже 2347 -й резервный учебный центр Полета ВВС) командования ПВО (ADC). В июле 1948 года Continental Air Command (CONAC) взял на себя ответственность за управление подразделениями Национальной гвардии Резерв и воздуха из АЦП. [ 5 ] 757 -й был инактивирован, когда сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году требовало сокращения количества единиц в ВВС. [ 6 ] CONAC также реорганизовал свои резервные подразделения в рамках системы базовой организации крыла в июне 1949 года, [ 2 ] Создание избытка эскадрильи. Персонал и оборудование эскадрильи были переведены в другие резервные подразделения в Лонг -Бич.

Зарезервировать операции по воздушным переводам

[ редактировать ]
Fairchild C-119G Flying Boxcar.

В январе 1955 года родитель 757 -го был активирован на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд в качестве 459 -й группы перевозчиков. В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью приняли меньшие эскадрильи, чем крупные крылья, и местоположение отдельных эскадрильи в небольших населенных центрах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. В конце концов он развивался весной 1955 года, план CONAC призвал разместить подразделения заповедников ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. В качестве одной из первых трех эскадрильей, участвующих в программе, эскадрилья была активирована в Берд Филд , штат Вирджиния, в качестве 757 -й эскадрильи перевозчиков войск . [ 7 ] В Byrd Field эскадрилья начала тренироваться с Curtiss C-46 Commando . [ 2 ] Летом 1956 года эскадрилья участвовала в операции шестнадцать тонн в течение двух недель обучения на действительной службе. Шестнадцать тонн были выполнены исключительно подразделениями резервных военнослужащих и перевели оборудование Береговой охраны Соединенных Штатов от военно -воздушной станции Флойд Беннетт в аэропорт Исла Гранде в Пуэрто -Рико и Сан -Сальвадор на Багамах. После успеха операции шестнадцати тонн эскадрилья начала использовать неактивные периоды обучения для работы для операции Swift Lift, транспортируя высокие приоритетные грузы для воздушных сил и подключения к операции, транспортируя авиационные двигатели, между Air Materiel Command . складами [ 8 ]

Вскоре после этого совместные руководители штаба оказали давление на военно -воздушные силы, чтобы обеспечить больше воздушного перелива военного времени. В то же время, около 150 летающих ящиков C-119 Fairchild стали доступны от активных сил. 1956 года ВВС поручили CONAC преобразовать три резервных истребителя -бомбардировщика в миссию с перевозчиком войск к сентябрю 1957 г. Следовательно, в ноябре Миссия перевозчика отряда. [ 9 ] Сокращение бюджета в 1957 году также привело к сокращению количества резервных эскадрилий с 55 до 45, включая подразделения -перевозчики. [ 10 ] В результате этих действий резервные операции с перевозчиками войск в Берд Филд закончились, и эскадрилья перешла на бумагу в муниципальный аэропорт Янгстаун , штат Огайо, где она заменила 26-ю эскадрилью бомбардировщиков , которая была одновременно инактивирована. В Янгстауне подразделение начало конверсию в летающую коробку. [ 2 ] [ 11 ]

В Янгстауне эскадрилья обучалась с 2234 -м полетом воздушного заповедника, но через месяц после ее прибытия центр был инактивирован, а некоторые из его сотрудников были поглощены эскадрой. Вместо действующей службы поддержки для резервных подразделений CONAC принял программу техника воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые были одновременно гражданскими работниками ВВС и занимали звание членов резервов. [ 12 ] Другая реорганизация повлияла на подразделение в апреле 1959 года, когда резервные подразделения приняли двойную заместительную организацию. В соответствии с этим планом 459 -й группы перевозчиков войск была инактивирована, и эскадрилья непосредственно сообщила о 459 -м крыле перевозчика . [ 2 ] Все организации поддержки были расположены со штаб -квартирой крыла в Эндрюсе. [ 7 ] [ 13 ]

Хотя рассеяние летающих подразделений в рамках концепции отдельной эскадрильи не было проблемой, когда все крыло было вызвано для активной службы, мобилизация единой летающей эскадрильи и элементы, подтверждающие его, оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить это, CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадрильи с войсками в начале 1962 года. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , причем подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп авианосцев было отложено до января 1963 года для крыльев, которые не были мобилизованы. [ 14 ] В то время эскадрилья была назначена в 910 -й группе перевозчиков войск , [ 2 ] который был активирован как элемент командного для эскадрильи в Янгстауне, а также элементы поддержки для 757 -го. Эскадрилья продолжила операции по воздушным переводам с C-119 до 1969 года, хотя ее название изменилось на 757-й тактической эскадрильи воздушного воздуха в июле 1967 года. [ 2 ]

Более поздние резервные операции

[ редактировать ]
Cessna U-3A Blue Canoe
Cessna A-37B Dragonfly

В 1969 году C-119 покидал инвентарь воздушных сил ВВС, хотя он служил в специальных операциях, и эскадрилья начала конвертировать в Cessna U-3 Blue Canoe . Хотя этот самолет был столь же неподжись для передовой миссии по контролю над воздухом, как и в миссии по воздушному лифту, в январе 1970 года эскадрилья стала 757-й тактической эскадрильей управления воздуха в январе 1970 года. Время эскадрильи с U-3 было коротким,, Ибо он начал управлять дракозой Cessna A-37 в следующем году, сначала в качестве 757-й эскадрильи специальных операций , а затем в качестве 757-го тактического истребителя Скюадрона . Он будет эксплуатировать Dragonfly в течение следующих десяти лет. [ 2 ]

Вернуться в миссию Airlift, миссия с аэрофотоснимком

[ редактировать ]

В 1981 году эскадрилья снова стала 757-й тактической эскадрильей воздушного воздуха , когда она начала свою нынешнюю связь с Lockheed C-130 Hercules . [ 2 ]

В феврале 1992 года эскадрилья была переименована 757-й эскадрилья воздуха и добавила миссию с аэрофотоснимком с помощью специального оборудования, установленного в грузовом отсеке его C-130. [ 2 ]

В 2005 году эскадрилья выполнила миссии по Луизиане и Техасу после урагана Катрина , опрыскивая 2,9 миллиона акров (12 000 км. 2 ) для борьбы с комарами и грязными мухами. [ 15 ]

В мае 2010 года 757 -й развернут в Мексиканском заливе в ответ на Deepwater Horizon разливы нефти . Эскадрилья использовала модульную аэрозольную систему их самолета (масса), чтобы распылять диспергирующий агент, чтобы разбить масляное скольжение на воде. [ 16 ] [ 15 ]

В 2022 году члены эскадрильи развернули среди других 910 -го персонала крыла AirLift для сотрудников 75 -й экспедиционной эскадрильи AirLift (75 -й EAS) в Camp Lemonnier , Djibouti. 75 -й EAS является развернутым подразделением, состоящим из вращающихся командных командований резерва ВВС и подразделений Национальной гвардии воздуха . [ 17 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована как 757 -я эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 19 мая 1943 года.
Активировано 1 июля 1943 года
Переименованная 757 -й бомбардировочной эскадрилья , тяжелая 29 сентября 1944 г.
Инактивирован 28 августа 1945 года
  • Переизимой 757 -й эскадрилья бомбардировки , очень тяжелая 13 марта 1947 года
Активировано в резерве 12 июля 1947 года
Инактивирован 27 июня 1949 года
  • Переизимой 757 -й эскадрилья перевозчика войск , среда 11 марта 1955 года
Активировано в резерве 8 апреля 1955 года
Переименованная 757 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 июля 1967 года
Переизгнанная 757 -я эскадрилья тактической авиации 25 января 1970 года
29 июня 1971 г.
Переизимой 757 -й тактической истребительной эскадрилье 1 октября 1973 года
Переизгнанная 757 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 июля 1981 года
Переизводилась 757 -я эскадрилья воздуха 1 февраля 1992 года [ 2 ]
  • 459 -й Gromardment Group, 1 июля 1943 - 28 августа 1945 г.
  • 459 -я группа бомбардировки, 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 459 -я группа перевозчиков, 8 апреля 1955 г.
  • 459 -е крыло перевозчика отряда, 14 апреля 1959 года
  • 910 -я группа перевозчиков войск (позже 910 -я тактическая группа воздушных перевозок, 910 -я группа тактических авиационных поддержки, 910 -я группа специальных операций, 910 -я группа тактических истребителей, 910 -я группа тактической авиалифты, 910 -я Airlift), 17 января 1963 г.
  • 910 -я операционная группа, 1 августа 1992 г. - настоящее [ 2 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Консолидированный Liberator B-24, 1943–1945 гг.
  • Североамериканский T-6 Texan, 1947-1949
  • Beechcraft T-7 Navigator, 1947-1949
  • Beechcraft T-11 People, 1947-1949
  • Beechcraft C-45 Sender, 1955-C. 1958
  • Curtiss C-46 Commando, 1955–1957
  • Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1957–1969 гг.
  • Cessna U-3 Blue Canoe, 1969-1971
  • Cessna A-37 Dragonfly, 1971–1981
  • Lockheed C-130 Hercules, 1981-Present [ 2 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 23 апреля 1944 г. Bad Vöslau, Австрия 757 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 сентября 1983-31 августа 1985 г. 757 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 сентября 1995-31 августа 1997 г. 757 -я эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 сентября 2003-31 августа 2005 г. 757 -я эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 8 сентября 2005-18 октября 2005 г. 757 -я эскадрилья воздуха [ 2 ]
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм 14 февраля 1968-11 марта 1968 г. 757 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ]
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм 26 октября 1972-28 октября 1972 г. 757 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 12 февраля 1944 - 5 июня 1944 г. 757 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Воздушный бой, театр Иам 12 февраля 1944 - 11 мая 1945 г. 757 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Рим-Арно 12 февраля 1944 - 9 сентября 1944 г. 757 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. 757 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 757 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 757 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Южная Франция 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. 757 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 757 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 757 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Po Valley 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г. 757 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Модифицирован c. 1995.
  2. ^ Утверждено 21 февраля 1961 года . Глаза и язык красный, черные полосы, несущие на спине персонажа с собачьим лицом, коричневое лицо, усы из морды белого цвета, в полном боевом наборе, оливково-зеленый Белый струйный шлем, выровненной коричневый и зеленый с знаком красного креста и зелеными очками.
  3. ^ Самолет-это Ford Motors, построенный консолидированный B-24L-10-FO Liberator, Serial 44-49750. Этот самолет вернулся в Соединенные Штаты после войны и был отменен на авиационном поле Армии Кингмана 16 ноября 1945 года. Боугер, Джо (10 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Боугер . Получено 21 июня 2023 года . Фотография сделана во время бомбардировки возле Падуи , Италия, 4 мая 1945 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, с. 104-105
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к Haulman, Daniel L. (10 февраля 2012 г.). «Факторный лист 757 эскадрильи AirLift (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 7 июля 2020 года .
  3. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 739-740
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 334-335
  5. ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
  6. ^ Knaack, p. 25
  7. ^ Jump up to: а беременный Кантвелл, с. 156
  8. ^ Кантвелл, с. 149-150
  9. ^ Кантвелл, с. 168
  10. ^ Кантвелл, с. 168-169
  11. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 136-137
  12. ^ Кантвелл, с. 163
  13. ^ Равенштейн, стр. 252-253
  14. ^ Кантвелл, с. 189-191
  15. ^ Jump up to: а беременный Руньян, Эд (14 апреля 2022 года). «Командир Yars описывает миссии» . Трибуна Хроника . Получено 5 июля 2022 года .
  16. ^ HSU, Джереми (4 мая 2010 г.). «Воздушные танкеры атакуют массивное залив Мексиканского нефти с рассеянными» . Популярная наука . Получено 5 июля 2022 года .
  17. ^ Слово, Джонатан (9 мая 2022 г.). «Настоящая мошенническая эскадрилья» . Youngstown.afrc.af.mil . Получено 4 июля 2022 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6605fd4341cd25b2ae4f4582065620a9__1707484620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/a9/6605fd4341cd25b2ae4f4582065620a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
757th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)