Jump to content

Аэропорт Кингмана (Аризона)

Координаты : ° 15′34 ″ с.ш. 113 ° 56′17 ″ ш / 35,25944 ° с 35 . -113.93806

Аэропорт Кингмана

(бывшая аэродрома армии Кингмана)
USGS Аэрофотоснимки
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Город Кингман
Служит Кингман, Аризона
Расположение Округ Мохаве, штат Аризона
Возвышение Amsl 3449 футов / 1051 м
Координаты ° 15′34 ″ с.ш. 113 ° 56′17 ″ ш / 35,25944 ° с 35 . -113.93806
Веб -сайт KingmanAirportAuthority.com
Карта
IGM расположен в Аризоне
Igm
Igm
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
3/21 6,827 2,081 Асфальт
17/35 6,725 2,050 Асфальт
Статистика (2011)
Операции самолетов 44,137
На основе самолетов 185

Аэропорт Кингмана ( IATA : IGM [ 2 ] , ICAO : Kigm , FAA LID : IGM , обнародованное, )-принадлежащий городу аэропорт расположенное в 9 милях (7,8 нми ; 14 км ) к северо-востоку от центрального делового района Кингмана округе Мохаве , города в , штат Аризона , США. [ 1 ]

Муниципальный аэропорт Кингмана, также известный как аэродром армии Кингмана, был основан в начале Второй мировой войны и был одной из крупнейших в стране баз воздушной подготовки. После войны аэродром Кингмана служил одним из главных мест реветации страны для устаревших военных самолетов. Он стал открытым для гражданского использования в 1949 году. В то время Историческое общество аэродрома Кинганского армии [ 3 ] был установлен; Он сохранил записи и артефакты с сайта. В 2010 году проверка участка выявила загрязнение почвы , а с 2013 по июль 2014 года земля была реабилитирована для безопасного использования путем удаления полициклического ароматического углеводорода (ПАУ) из почвы. [ 4 ]

Аэропорт Кингмана был построен как во Второй мировой войне» поле «Военно -воздушные силы . В период с 1942 по 1945 год военно -воздушные силы армии США приобрели около 4145 акров в округе Мохав за пределами Кингмана, штат Аризона, и в 1942 году основали аэродрома армии Кингмана и учебные заведения в школе «Кингман» в 1942 году.

Военный самолет школа стрельбы

[ редактировать ]
Самолеты для обучения стрелкам, 1944
Скирсинг тренинги, 1944
Ночная тренировка стрельбы, 1944

Аэродром армии Кингмана был основан в качестве учебной базы для воздушных артиллерийских армейских военно -воздушных сил. В дополнение к основной базе, Kingman Ground to Ground Gunnery Lange и Kingman Air to Air Gunnery Lange находились примерно в шести милях к северу от нынешних границ города города Кингман. С этого момента прежние практические стрелки простирались на север примерно на 31 миль, как правило, после долины Хуалапай. Чтобы поддержать обучение на основном объекте, аэродром армии Юкки управлял несколькими аварийными полосами.

Он был построен в 1942 году строительной компанией Del E. Webb, а Кемпер Гудвин служил в качестве архитектора.

Древестки стрельбы использовались для обучения канониров в воздухе. В этом диапазоне были установлены пять целевых линий полета и два вспомогательных посадочных поля. Первоначально, стажеры из стрельбы стреляли в целях, буксируемые вдоль этих целевых полетов. Эта техника не обеспечивала хорошего обучения, и были опробованы другие методы. Одним из первых было поместить камеру с оружием на пулемет, и вместо того, чтобы выпускать пули, камера записывает изображение канониров, когда нажимается на курок. В этой ситуации вместо того, чтобы стремиться к буксируемой целевой рукаве, самолеты P-39 и P-63 использовались в качестве целей. Другая техника, пытаясь, включало в себя использование бесконечных пуль, которые были выпущены в специально бронированных версиях P-39 и P-63. Это называлось операцией Pinball.

7 мая 1943 года объект был официально назван авиационным полевым полевым полем. База продолжала расти и меняться с множеством новых эскадронов, добавляемых к базе, и некоторые из существующих вместе взятых. Хозяточным подразделением на поле Кингмана было 460 -й базовый блок AAF . Учебные единицы были следующими:

  • 1120th Гибкая эскадрилья для тренировки стрельбы
  • 1121 -я гибкая эскадрилья для тренировок
  • 1122D Гибкая эскадрилья тренировочной стрелки
  • 1123D Гибкая эскадрилья для тренировок
  • 334 -я авиационная эскадрилья
Аэродром армии Кингмана 1943 г. Фотографическое изображение

1120 -й и 329 -й объединились с 328 -м, чтобы стать 328 -й гибкой группой тренировок . 1122D, 537 -й и 538 -й были консолидированы, чтобы сформировать гибкую группу тренировок 1123D . 1121 -й стал 329 -м. 536 -й и 760 -й гибкие тренировочные группы по стрельбе были добавлены в список. В группы B-17 также была назначена 31-я эскадрилья высоты , обучаясь по эксплуатации на большой высоте.

Авиационная авиационная площадка Kingman Army была создана для проведения двух классов из примерно 200 студентов в любое время. В течение 1943 года политика заключалась в том, чтобы в течение одной недели в течение одной недели на линейку класса с каждым стрельбой (пятая неделя цикла цикла), а затем переехал в Юкка Ааф на один Полем

Первоначально использованные боеприпасы составляли калибр .30. Когда пулемет калибра .50 стал доступным, использование калибра .30 было снято. Самолет P-39 и P-63 , используемые в качестве целей, обычно оборудованы 37-мм пушкой. Когда самолет использовался в качестве цели, эта пушка должна была быть удалена, и свет заменил его, что сигнализирует о артиллериях, когда на самолете были забиты хиты. В течение последней части периода этот диапазон работал в эксплуатации, политика заключалась в том, что миссии камеры оружейной камеры были выполнены в этом диапазоне, и миссии с живыми огнями были выполнены на диапазоне YUCCA Air в Air.

22 апреля 1944 года авиабилетное поле Армии Кингмана было консолидировано, и принимающее подразделение было переизведено как 3018 -я базовая база военно -воздушных сил . Каждый из единиц на базе стал подразделениями 3018 -го. В течение 1944 года 3018 -й был одной из лучших школ обучения в Соединенных Штатах.

После 1945 года не было необходимости в школе стрельбы - или для самолетов, которые несли оружие. В этом году была остановлена ​​база. 15 ноября 1945 года имущество было объявлено избыточным, а в период с 1946 по 1950 год различные участки были возвращены и отменены аренды.

Утилизация самолетов Второй мировой войны

[ редактировать ]
Акры самолетов Второй мировой войны в хранении в ожидании своей судьбы в Кингмане, 1946

После войны корпорация финансов реконструкции создала пять крупных центров хранения, продаж и отказа для самолетов армейских воздушных сил . Они были расположены в Albuquerque AAF , Нью -Мексико , Алтус Ааф , Оклахоме , Кингмане, Аризоне, Онтарио Ааф , Калифорнии и Уолнат -Ридж Ааф , Арканзас . Шестой объект для хранения, продажи и отмены военно -морского флота и морских самолетов находился в Клинтоне, штат Оклахома .

Оценки количества избыточных избыточных самолетов достигли 150 000. Было рассмотрено рассмотрение для хранения значительного числа их. К лету 1945 года было выполнено не менее 30 складов продаж и 23 центров продаж. В ноябре 1945 года, по оценкам, в общей сложности 117 210 самолетов будут переданы в качестве избытков.

В период с 1945 по июнь 1947 года RFC, Корпорация War Assets и Администрация военных активов (функция утилизации RFC была переведена в WAC 15 января 1946 года, а в WAA в марте 1946 года) обработана приблизительно 61 600 самолетов мировой войны, из которые 34 700 были проданы в целях летания, а 26 900, в основном боевых типов, были проданы за отказ.

Администрация военных активов приехала в Kingman AAF для создания депо продаж и хранения № 41. Depot 41 должен был продать базовые здания и оборудование. Мало того, он будет хранить самолеты из военно -воздушных сил. В некоторых сообщениях подсчитано, что в 1945 и 1946 годах были доставлены приблизительно 10 000 варбирдов в Кингмане для хранения и продажи, но официальные записи указывают на то, что число оказалось ближе к 5500. 38 из 118- B-32 Dominator очень тяжелые (VH) бомбардировщики, построенные Convair в Форт-Уэрте, штат Техас, были доставлены там, в том числе несколько прямо из сборочной линии. Пять из B-32 Кингмана приняли участие в зарубежных мероприятиях 312-й бомбардировки в последние дни Второй мировой войны.

Большинство транспортов и тренеров можно было использовать в гражданском флоте, а тренеры были проданы за 875 до 2400 долларов. Бомбардировщики и бомбардировщики имели небольшое использование в мирном времени, хотя несколько светофов P-38 были проданы отдельным лицам для использования в воздушных гонках. Типичными ценами на избыточные самолеты были:

  • BT- 13-450 долларов
  • P- 38-1250 долларов
  • AT- 6-1500 долларов
  • A- 26-2000 долларов
  • P- 51-3500 долларов
  • B-25-8 250 долларов
  • B-17-13 750 долларов
  • B-24-13 750 долларов
  • B-32 -не доступно для продажи. Милтон Рейнольдс из компании Reynolds Pen, хотел купить доминатор Kingman для одного из своих рекордных рекламных трюков, но ему не разрешили покупать его, так как все 38 были уничтожены.

Многие самолеты из различных мест военных активов были переведены в школы и в общины для мемориального использования за минимальную плату. Отряд бойскаутов купил B-17 за 350 долларов. Единственным B-17, который, как известно, сделал это из Kingman, был B-17D #40-3097 назван Swoose , который в настоящее время (по состоянию на 2015 год) в восстановлении на объекте Музея ВВС США в Дейтоне, штат Огайо.

Общие продажи были проведены из этих центров по всей территории США; Тем не менее, идея долгосрочного хранения, учитывая приблизительную стоимость 20 долларов США в месяц на самолет, вскоре была отброшена, и в июне 1946 года оставшиеся самолеты, за исключением того, что в Altus были выставлены для получения сжатия.

После того, как в конце 1948 года в конце 1948 года запас продаж № 41 завершил свою работу, аэродром был передан в округ Мохав, который будет использован в качестве аэропорта для округа.

Аэропорт Кингмана и промышленный парк

[ редактировать ]
Акры грузовых авиалайнеров в хранении в ожидании своей судьбы в Kingman, 2013

После завершения заканчивая военного самолета Кингман ААФ был возвращен в гражданское использование в 1949 году.

Все, кроме нескольких оригинальных зданий аэродрома Kingman Army, были удалены. Собственность ранее использовалась в качестве вспомогательного объекта для обучения самолетам и была перестроена в гражданский аэропорт и промышленный парк. Сегодня там хранятся большое количество гражданских авиалайнеров и переработано или переработано в запасные части и в их базовые металлы.

Было создано Историческое общество аэродрома Королевского армии, создав музей для сохранения истории поля артефактами, фотографиями и демонстрациями. Это также включает в себя признание всех конфликтов, в которых служили американцы.

В аэропорту есть значительный авиационный ярд. Из хранилищего там самолета несколько принадлежали DHL и Delta Air Lines .

Загрязнение окружающей среды

[ редактировать ]

Солдаты, обученные стрельбе из глинистых голубей, изготовленных из угольной смолы, которая содержала полициклический ароматический углеводород (ПАУ). [ 4 ] Обломки от этих целей и свинца из снарядов оставались в этом районе до 2014 года. Инспекция на участке в 2010 году прежнего диапазона обучения оружию около 75 акров показала «образцы почвы [...] содержали концентрации ПАУ в 1000 раз выше, чем до 2007 года Аризоны Уровни скрининга на основе рисков на основе рисков и в 10 000 раз выше, чем обновленное агентство Агентства по охране окружающей среды в США на основе рисков на основе рисков на основе рисков ». [ 4 ] Ведущий из снарядов может пройти почти 900 футов. С 2013 года по июль 2014 года два лучших фута почвы и ландшафта на 55 жилых участках были удалены и заменены. [ 5 ] Начиная с октября 2014 года по октябрь 2016 года, 284 жилых объекта должны были пройти проверку почвы.

Услуги и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт Кингмана охватывает площадь 4200 акров (1700 га ) на высоте 3449 футов (1051 м) выше среднего уровня моря . Он имеет две взлетно -посадочные полосы с асфальтовыми поверхностями: 3/21 составляет 6827 на 150 футов (2 081 х 46 м); 17/35 составляет 6 725 на 75 футов (2 050 х 23 м). [ 1 ]

В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 1 января 2016 года, в аэропорту было 28 478 операций по самолетам, в среднем 120 в день: 91% общей авиации , 4%, запланированные коммерческими , 4% воздушными такси и <1% военных . В то время в этом аэропорту было 56 самолетов: 43 одного двигателя , 10 мультигендарных, 2 пладеров и 1 вертолета . [ 6 ]

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]

Аэропорт потерял основную авиационную службу из -за превышения требования к субсидированию пассажира. Great Lakes Airlines была последним оператором из Кингмана, предлагая службу Фениксу.

Пассажирские посадки (включения) по году, согласно FAA
Год 2005 [ 7 ] 2006 [ 8 ] 2007 [ 9 ] 2008 [ 10 ] 2009 [ 11 ] 2010 [ 12 ] 2011 [ 13 ] 2012 [ 14 ]
Выдвижения 1,907 2,417 2,437 1,260 878 897 975 924
Изменять -22.9% +26.7% +0.8% -48.3% -30.3% +2.2% +8.7% -5.2%
Авиакомпании Направления Рефс
Ameriflight Прескотт (а) [ 15 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Форма аэропорта FAA 5010 для IGM PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 15 ноября 2012 года.
  2. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (IGM: Kingman)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Получено 5 июня 2014 года .
  3. ^ Королевское армия Историческое общество
  4. ^ Jump up to: а беременный в Абелла, Райан (5 сентября 2014 г.). «Загрязнение эпохи Второй мировой войны может потребовать большего количества инженерных корпусов очистки планам в Кингмане» . Kingman Daily Miner . Western News & Info, Inc. Архивирована из оригинала 15 сентября 2014 года . Получено 15 сентября 2014 года .
  5. ^ Абелла, Райан (11 сентября 2014 г.). «До сих пор, тестирование загрязнения только у Старого Кингамана, если на участке во Второй мировой войне необходима очистка почвы, необходимо больше финансирования» . Kingman Daily Miner . Архивировано с оригинала 15 сентября 2014 года . Получено 15 сентября 2014 года .
  6. ^ "IGM - аэропорт Кингмана | Skyvector" .
  7. ^ «Первичная, неприемная коммерческая служба и аэропорты общей авиации с выдвижениями (по штату)» (PDF, 200 кб) . Cy 2005 пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление. Осень 2006.
  8. ^ «Первичная, неприемная коммерческая служба и аэропорты общей авиации с выдвижениями (по штату)» (PDF, 250 кб) . CY 2006 пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго . Федеральное авиационное управление. Осень 2007.
  9. ^ «Первичная, неприемная коммерческая служба и авиационные аэропорты общей авиации с включениями (по штату)» (PDF, 187 кб) . Cy 2007 пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго . Федеральное авиационное управление. 26 сентября 2008 г.
  10. ^ «Первичная, неприемная коммерческая служба и аэропорты общей авиации с включениями (по штату)» (PDF, 1,0 МБ) . Cy 2008 пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление. 18 декабря 2009 г.
  11. ^ «Первичная, не пришлевая коммерческая служба и аэропорты общей авиации (по штату)» (PDF, 891 КБ) . Cy 2009 Пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго . Федеральное авиационное управление. 23 ноября 2010 г.
  12. ^ «Основная первичная, неприемная коммерческая служба и аэропорты общей авиации (по штату)» (PDF, 189 КБ) . Cy 2010 Пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2011 г.
  13. ^ «Основные, не пришкольные коммерческие услуги и аэропорты общей авиации (по штату)» (PDF) . CY 2011 пассажирские пассажирские и все карго данных . 9 октября 2012 г.
  14. ^ «Основные, неприбывшие коммерческие услуги и аэропорты общей авиации (по штату)» (PDF) . Cy 2012 пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго . 31 октября 2013 г.
  15. ^ «Американые маршруты» . Получено 18 января 2021 года .

Литература

[ редактировать ]
  • Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN   0-89201-092-4 .
  • Shaw, Frederick J. (2004), Разображение базовых участков ВВС, Программа «История Истории и Музеи ВВС», ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. OCLC   57007862 , 1050653629
  • Thole, Lou (1999). Забытые поля Америки: базы и обучение Второй мировой войны, тогда и сейчас - Vol. 2. ПИСЬМАЯ ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЯ Publishing Co. Inc ISBN   1-57510-051-7
  • Thole, Lou (2003). Забытые поля Америки, том III. ИСТОРИЯ ИСТОРИЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ISBN   1-57510-102-5
  • Основные документы Air Service ( Docket Dot-OST-1996-1899 ) из Министерства транспорта США :
    • Заказ 2005-3-16 (9 марта 2005 г.) : Выбор Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления основной воздушной службы в Кингмане, Прескотт, Пейдж, и показать минимум в течение нового двухлетнего периода в комбинированной субсидии первого года из 3 840 959 долл. США и комбинированной субсидии на второй год в размере 3 854 958 долл. США.
    • Заказ 2007-6-10 (13 июня 2007 г.) : выбор Mesa Air Group, Inc. D/B/A Air Midwest, чтобы обеспечить субсидируемые основные воздушные службы в Кингмане и Прескотте, штат Аризона, в течение двух лет, начиная с того, что перевозчик открывает полное услуга. Служба будет состоять из трех поездок в день в день (18 в неделю) с 19-местным самолетом 1900D над маршрутизацией Kingman-Prescott-Phoenix или Prescott-Kingman-Las Vegas, на общей годовой субсидии в размере 1 798 489 долл. США для обоих сообществ.
    • Заказ 2008-6-11 (10 июня 2008 г.) : Выбор Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления существенной воздушной службы в Кингмане и Прескотте, штат Аризона, в течение двухлетнего периода, начиная с того, что перевозчик открывает полное обслуживание в обеих общинах в Объединенная годовая субсидия в размере 2 898 490 долл. США.
    • Меморандум (8 апреля 2009 г.) : Относительно временной схемы альтернативного обслуживания в Кингмане, штат Аризона. Great Lakes в настоящее время не может служить в Лас -Вегасе, но планирует сделать это в будущем. Вместо этого он планирует открыть услуги в Онтарио, штат Калифорния, вступающую в силу 7 апреля 2009 года.
    • Заказ 2011-3-4 (1 марта 2011 г.) : переоборудование Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления основной воздушной службы в Кингмане, Пресс, Прескотт и Show Low, Arizona за двухлетний период с 1 мая 2011 года. до 30 апреля 2013 года для комбинированной годовой субсидии в размере 5 596 114 долл. США. Установил ставку субсидий для Кингмана в размере 1 163 390 долл. США, для обслуживания, состоящих из 12 безостановочных круглых поездок в Феникс или Лас-Вегас с использованием самолетов из 19 пассажиров .
    • Заказ 2012-11-5 (6 ноября 2012 г.) : одобрение запроса Great Lakes Aviation, Ltd. сменить центр Kingman от международного аэропорта Феникс Скай-Харбор и/или международного аэропорта Лас-Вегаса Маккаррана, включающий в себя международный аэропорт Лос-Анджелеса 4 ноября 4 ноября. , 2012.
    • Заказ 2013-6-1 (3 июня 2013 г.) : переоборудование Великих озер Aviation, Ltd. для предоставления основной воздушной службы в Кингмане, Прескотт, и Show Low, Аризона, в течение двухлетнего периода с 1 мая, 2013 год, по 30 апреля 2015 года, для объединенной годовой субсидии в размере 7 873 533 долл. США. Субсидия для Кингмана: 1 635 180 долл. США. Запланированное обслуживание: 12 еженедельных переездов в раунде в Лос -Анджелес или Феникс. Самолет: 19-пассажир Beechcraft 1900d .
    • Заказ 2014-1-18 (28 января 2014 г.) : одобрение схемы альтернативного обслуживания, запрошенного Great Lakes Aviation , Ltd., для обслуживания Кингмана, Аризона, из центров Денвера (через Теллурид, Колорадо), Лос-Анджелес и Феникс Эффект с 31 января 2014 года по 30 апреля 2015 года.
    • Заказ 2014-4-26 (24 апреля 2014 г.) : направление заинтересованных лиц показывать причину относительно того, почему департамент не должен прекращать право на участие ... в рамках программы Essential Air Service (EAS) на основе критериев, принятых Конгрессом в FAA Закон о модернизации и реформе 2012 года (публичный закон № 112-95). Мы обнаруживаем, что Кингман находится в пределах 175 миль от большого или среднего уровня, международного аэропорта Маккаррана в Лас-Вегасе (LAS), большого центра и, таким образом, подлежит 10-м законодательному критерию. Мы также обнаруживаем, что в течение 2013 финансового года Кингман генерировал в общей сложности 1661 пассажира (входные плюс). В соответствии с методологией, описанной выше, в среднем в среднем 2,7 включения в день, ниже уровня законодательного критерия 10, необходимого для того, чтобы оставаться подходящими в программе Essential Air Service.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 884ae26335ac655b1cc87fd32a863955__1720366380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/55/884ae26335ac655b1cc87fd32a863955.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingman Airport (Arizona) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)