Jump to content

Армейский аэродром Юкка

Координаты : 34°52′32″ с.ш. 114°07′33″ з.д. / 34,87556° с.ш. 114,12583° з.д.   / 34,87556; -114,12583 ( Юкка ААФ )
Армейский аэродром Юкка
Часть армейских аэродромов времен Второй мировой войны в Аризоне.
Округ Мохаве , примерно в 1,6 км к западу от Юкки, штат Аризона.
Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г.
Юкка AAF находится в Аризоне.
Юкка ААФ
Юкка ААФ
Координаты 34°52′32″ с.ш. 114°07′33″ з.д. / 34,87556° с.ш. 114,12583° з.д.   / 34,87556; -114,12583 ( Юкка ААФ )
Тип Учебный аэродром USAAF
Информация о сайте
Контролируется Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построен 1943
В использовании 1943–1946
Информация о гарнизоне
Гарнизон 36-е летное учебное крыло

Армейский аэродром Юкка — бывший военный аэродром, расположенный примерно в 1,6 км к западу от Юкки , в округе Мохаве, штат Аризона , США. Он находится на восточной стороне межштатной автомагистрали 40, в 25 милях (40 км) к югу от Кингмана . Сейчас он используется как частный объект, принадлежащий Fiat Chrysler Automobiles, под названием Chrysler Arizona Proving Grounds .

Военное использование

[ редактировать ]

В 1943–44 годах ВВС США приобрели 2284 акра (9,24 км 2). 2 ) построить аэродром-спутник для использования ВВС Кингмана и его артиллерийской школы. Активированный 1 декабря 1941 года, объект состоял из двух асфальтированных взлетно-посадочных полос длиной 6000 футов, рулежных дорожек, диспетчерской вышки, 45 зданий, дорог, железнодорожной ветки, электроэнергетических предприятий, водопроводов и очистных сооружений.

Юкка AAF находилась под командованием 3019-й армейской базы ВВС, входящей в состав 36-го летного учебного крыла AAF Западного командования летной подготовки. В первую очередь это была гибкая артиллерийская школа, к юго-западу которой располагался прилегающий полигон Yucca Air to Air Gunnery. Он состоял в общей сложности из 550 000 акров (2200 км²). 2 ), а на полигоне было четыре взлетно-посадочные полосы. Истребители Bell P-39 и P-63 использовались в качестве артиллерийских целей на авиабазе Юкка-Окс. Бомбардировщики B-26 также использовались в качестве буксиров-мишеней на авиабазе Юкка.

Помимо основной базы, к юго-западу от Юкка-ВВС располагался прилегающий полигон Юкка-Эйр-Воздушный артиллерийский полигон. В общей сложности он занимал 550 000 акров и имел четыре аэродрома. Гражданский аэропорт Порт-Кингман также использовался как вспомогательная посадочная площадка:

Yucca AAF была закрыта и передана инженерам армейской дивизии 23 декабря 1945 года. В 1946 году она была объявлена ​​избыточной, и ответственность за нее была передана Управлению военных активов.

Гражданское использование

[ редактировать ]

В 1954 году компания Packard Motor приобрела аэропорт и начала использовать взлетно-посадочные полосы для испытаний автомобилей. В конце концов Форд построил вокруг аэродрома обширный автомобильный испытательный полигон.

По состоянию на 2002 год сам аэродром все еще находился в эксплуатации компании Ford как частный аэродром, известный как аэропорт Аризонского испытательного полигона . Форд также продолжал использовать некоторые из первоначальных военных объектов, включая диспетчерскую вышку, взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки и парковочные площадки. Однако все первоначальные военные постройки (кроме диспетчерской вышки) были снесены.

Аэродром Юкка, очевидно, был закрыт Фордом в какой-то момент между 2002 и 2006 годами. По состоянию на 2018 год аэропорт числится заброшенной взлетно-посадочной полосой с твердым покрытием. [ 7 ]

В 2007 году аэродром был продан компании Chrysler, которая сейчас управляет на этом месте испытательным полигоном Chrysler в Аризоне . Компания Harley-Davidson Motor Company заключила соглашение на использование испытательного полигона для испытаний своих мотоциклов. Harley-Davidson занимает несколько зданий на испытательном полигоне, в том числе как минимум одно, построенное по индивидуальному заказу.

Техническая площадка USAAF сейчас используется зданиями как часть полигона. Единственное сооружение военного времени, заметное на аэрофотоснимках объекта, — это диспетчерская вышка. Взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки военного времени все еще используются.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вспомогательный аэродром Циклопической армии № 1
  2. ^ Вспомогательный аэродром № 3 армии Хакберри
  3. Вспомогательный армейский аэродром Топок № 5.
  4. ^ Аэродром вспомогательной армии Лейк-Хавасу № 6
  5. ^ Аэродром № 7 Сигнальной вспомогательной армии
  6. ^ Аэропорт Порт-Кингман
  7. ^ «SkyVector: Планирование полета / Аэронавигационные карты» . skyvector.com . Проверено 4 апреля 2018 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
  • Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN   1-57510-051-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ec9947c553935a1a0c5f6c3c0b48029__1707891720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/29/0ec9947c553935a1a0c5f6c3c0b48029.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yucca Army Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)