Армейский аэродром Юкка
Армейский аэродром Юкка | |
---|---|
Часть армейских аэродромов времен Второй мировой войны в Аризоне. | |
Округ Мохаве , примерно в 1,6 км к западу от Юкки, штат Аризона. | |
![]() Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г. | |
Координаты | 34°52′32″ с.ш. 114°07′33″ з.д. / 34,87556° с.ш. 114,12583° з.д. |
Тип | Учебный аэродром USAAF |
Информация о сайте | |
Контролируется | Военно-воздушные силы армии США |
История сайта | |
Построен | 1943 |
В использовании | 1943–1946 |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 36-е летное учебное крыло |
Армейский аэродром Юкка — бывший военный аэродром, расположенный примерно в 1,6 км к западу от Юкки , в округе Мохаве, штат Аризона , США. Он находится на восточной стороне межштатной автомагистрали 40, в 25 милях (40 км) к югу от Кингмана . Сейчас он используется как частный объект, принадлежащий Fiat Chrysler Automobiles, под названием Chrysler Arizona Proving Grounds .
Военное использование
[ редактировать ]В 1943–44 годах ВВС США приобрели 2284 акра (9,24 км 2). 2 ) построить аэродром-спутник для использования ВВС Кингмана и его артиллерийской школы. Активированный 1 декабря 1941 года, объект состоял из двух асфальтированных взлетно-посадочных полос длиной 6000 футов, рулежных дорожек, диспетчерской вышки, 45 зданий, дорог, железнодорожной ветки, электроэнергетических предприятий, водопроводов и очистных сооружений.
Юкка AAF находилась под командованием 3019-й армейской базы ВВС, входящей в состав 36-го летного учебного крыла AAF Западного командования летной подготовки. В первую очередь это была гибкая артиллерийская школа, к юго-западу которой располагался прилегающий полигон Yucca Air to Air Gunnery. Он состоял в общей сложности из 550 000 акров (2200 км²). 2 ), а на полигоне было четыре взлетно-посадочные полосы. Истребители Bell P-39 и P-63 использовались в качестве артиллерийских целей на авиабазе Юкка-Окс. Бомбардировщики B-26 также использовались в качестве буксиров-мишеней на авиабазе Юкка.
Помимо основной базы, к юго-западу от Юкка-ВВС располагался прилегающий полигон Юкка-Эйр-Воздушный артиллерийский полигон. В общей сложности он занимал 550 000 акров и имел четыре аэродрома. Гражданский аэропорт Порт-Кингман также использовался как вспомогательная посадочная площадка:
- Вспомогательный аэродром № 1 Циклопической армии [ 1 ] 35°44′22″ с.ш. 114°04′39″ з.д. / 35,73944° с.ш. 114,07750° з.д.
- Вспомогательный аэродром № 3 армии Хакберри [ 2 ] 35 ° 26'02 "N 113 ° 47'59" W / 35,43389 ° N 113,79972 ° W
- Вспомогательный армейский аэродром Топок № 5 [ 3 ] 34 ° 43'46 "N 114 ° 26'20" W / 34,72944 ° N 114,43889 ° W
- Аэродром № 6 вспомогательной армии Лейк-Хавасу [ 4 ] 34 ° 27'36 "N 114 ° 21'36" W / 34,46000 ° N 114,36000 ° W
- Аэродром № 7 связи Вспомогательной армии [ 5 ] 34 ° 22'18 "N 113 ° 54'42" W / 34,37167 ° N 113,91167 ° W
- Порт Кингман аэропорт [ 6 ] 35 ° 13'21 "N 114 ° 01'09" W / 35,22250 ° N 114,01917 ° W
Yucca AAF была закрыта и передана инженерам армейской дивизии 23 декабря 1945 года. В 1946 году она была объявлена избыточной, и ответственность за нее была передана Управлению военных активов.
Гражданское использование
[ редактировать ]В 1954 году компания Packard Motor приобрела аэропорт и начала использовать взлетно-посадочные полосы для испытаний автомобилей. В конце концов Форд построил вокруг аэродрома обширный автомобильный испытательный полигон.
По состоянию на 2002 год сам аэродром все еще находился в эксплуатации компании Ford как частный аэродром, известный как аэропорт Аризонского испытательного полигона . Форд также продолжал использовать некоторые из первоначальных военных объектов, включая диспетчерскую вышку, взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки и парковочные площадки. Однако все первоначальные военные постройки (кроме диспетчерской вышки) были снесены.
Аэродром Юкка, очевидно, был закрыт Фордом в какой-то момент между 2002 и 2006 годами. По состоянию на 2018 год аэропорт числится заброшенной взлетно-посадочной полосой с твердым покрытием. [ 7 ]
В 2007 году аэродром был продан компании Chrysler, которая сейчас управляет на этом месте испытательным полигоном Chrysler в Аризоне . Компания Harley-Davidson Motor Company заключила соглашение на использование испытательного полигона для испытаний своих мотоциклов. Harley-Davidson занимает несколько зданий на испытательном полигоне, в том числе как минимум одно, построенное по индивидуальному заказу.
Техническая площадка USAAF сейчас используется зданиями как часть полигона. Единственное сооружение военного времени, заметное на аэрофотоснимках объекта, — это диспетчерская вышка. Взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки военного времени все еще используются.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вспомогательный аэродром Циклопической армии № 1
- ^ Вспомогательный аэродром № 3 армии Хакберри
- ↑ Вспомогательный армейский аэродром Топок № 5.
- ^ Аэродром вспомогательной армии Лейк-Хавасу № 6
- ^ Аэродром № 7 Сигнальной вспомогательной армии
- ^ Аэропорт Порт-Кингман
- ^ «SkyVector: Планирование полета / Аэронавигационные карты» . skyvector.com . Проверено 4 апреля 2018 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN 1-57510-051-7