Jump to content

Вспомогательное поле ВВС Датленд

Координаты : 32 ° 48'33 "N 113 ° 31'42" W  /  32,80917 ° N 113,52833 ° W  / 32,80917; -113,52833
Вспомогательное поле ВВС Датленд
Армейский аэродром Датленд
Датленд, штат Аризона , примерно в 40 милях к востоку от Юмы, штат Аризона.
Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г.
Dateland AFAF расположен в Аризоне.
ЯЗЫКИ Dateland
ЯЗЫКИ Dateland
Координаты 32 ° 48'33 "N 113 ° 31'42" W  /  32,80917 ° N 113,52833 ° W  / 32,80917; -113,52833
Информация о сайте
Контролируется ВВС США
История сайта
Построен 1943–1944
В использовании 1943–1945 (Действующий)
1945–1957 (Неактивен)
Североамериканский средний бомбардировщик B-25J Mitchell, базирующийся на авиабазе Dateland AAF.
Карта COE FUDS армии США по аэрофотоснимку 1953 года
Мемориальная доска армейского аэродрома Датленд. Примечание. «Dateland» написано с ошибкой как «Datelan».
Фонд армейского аэродрома Датленд.

Вспомогательное поле ВВС Датленд — заброшенный военный аэродром, расположенный в Датленде, штат Аризона , в 40 милях (64 км) к востоку от Юмы, штат Аризона . Последнее известное военное использование было в 1957 году.

Военное использование

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Аэродром был создан 1 января 1943 года как учебный аэродром ВВС США и находился под командованием 3037-й армейской базы ВВС Западного командования летной подготовки ВВС США. Датленд был подразделением армейского аэродрома Юма в Аризоне. Неподалеку также обосновались рейнджеры Колфреда, Стовалла и Велтона. Первоначально Dateland был разработан для обучения стрельбе из одномоторных самолетов, но в сентябре 1943 года был преобразован в школу двухмоторных артиллерийских орудий, поскольку одномоторная артиллерийская подготовка больше не была важной частью программы обучения. Аэродром также поддерживал близлежащие Кэмп-Хорн и Кэмп-Хайдер во время войны.

Это место было выбрано из-за наличия воды и близости к артиллерийскому полигону Юма. Строительство было завершено 1 июня 1943 года, а 8 июля 1943 года на объекте был впервые размещен гарнизон. В период с 1943 по 1946 год на этом месте было построено 95 зданий, 3 взлетно-посадочные полосы, 4 рулежные дорожки, автозаправочная станция, система водоснабжения, система электрораспределения, канализация. система утилизации и ограждения по периметру.

В Dateland AAF было разрешено строительство четырех стрельбищ по тарелочкам, однако в письме от 27 ноября 1942 года два стрельбища были исключены из планов строительства. Кроме того, 17 декабря 1942 года был одобрен запрос на строительство мишенного полигона на этом месте. Первоначально мишенный полигон планировалось построить в Высшей школе одномоторных двигателей в Юме AAF, Аризона; однако было принято решение провести всю артиллерийскую подготовку и связанные с ней функции в Датленде. Согласно Приложению INPR, мишени для стрельбы по мишеням и стрельба по двойным тарелочкам впервые появляются на карте этого места за январь 1943 года. Строительство стрельбища для мишеней планировалось завершить в апреле 1943 года, а стрельбища для двойных тарелочек планировалось завершить в июне 1943 года. Стрельба по тарелкам была полной.

В сентябре 1943 года были начаты планы реконструкции площадки для размещения двух- и четырехмоторных самолетов. В декабре 1944 года на базе ВВС Датленда был начат курс повышения квалификации по стационарной артиллерийской стрельбе для одномоторных пилотов (P-63, P-39 и P-40), выполняющих задачи по артиллерийскому преследованию.

Помимо охраны и обслуживания базы, летчики оказывали услуги нескольким летным организациям, в том числе армейскому аэродрому Мазер , на котором с 25 декабря 1943 года по 20 января 1944 года базировалось 60 самолетов North American B-25J Mitchell , зарегистрировав в общей сложности 11 000 самолетов. часов летной подготовки.

Курсы повышения квалификации по стрельбе из стационарного оружия планировалось завершить в январе 1945 года, а 31 октября 1945 года база была переведена в статус смотрителя, и для обслуживания базы остался контингент из 12 человек и офицера. Многие годы аэродром использовался для хранения различных комплектующих самолетов.

С 17 декабря 1945 года Dateland AAF была объявлена ​​избыточной по требованиям военного министерства. Однако 27 августа 1946 года эта база была выведена из-под контроля, обозначена как вспомогательная установка класса III и назначена подбазой Williams. Армейский аэродром в Чандлере, Аризона.

Холодная война

[ редактировать ]

В 1948 году он был назначен вспомогательным полем ВВС Датленд, а в начале 1950-х годов система Dateland AFAS использовалась различными эскадрильями спецназа MATS Службы снабжения и связи для тренировок.

В 1957 году ангар и другие постройки летной линии загадочным образом сгорели, и ВВС направили следственную группу для инвентаризации деталей B-25, но ничего не нашли. Ответственный офицер предстал перед военным трибуналом, а в 1957 году база была окончательно закрыта.

В 1958 году компания Dateland AFAF была ликвидирована. Большая часть участка была передана по акту отказа трем частным землевладельцам. Акты не содержали никаких ограничений и положений о восстановлении земли.

Гражданское использование

[ редактировать ]
Бетонный бункер армейского аэродрома

Аэродром и вся его недвижимость были проданы с аукциона в 1960 году частным лицам. В 1970 году Датленд был разделен на 3300 участков, оставив аэропорт нетронутым. Один владелец собирался разделить территорию аэропорта на участки и построить небольшие озера. Аэродром, очевидно, был вновь открыт как частный в какой-то момент между 1971 и 1977 годами, однако был закрыт.

Нынешние владельцы купили собственность Dateland в 1995 году и спасли аэропорт от исчезновения. Они планировали перестроить аэродром под летный поселок El Camino Del Sol Airpark , воспользовавшись обширными аэродромными сооружениями, оставленными военными. Разработчики рекламировали Датленд как «крупнейший поселок для полетов в США»: в общей сложности 427 участков имеют соединение рулежных дорожек с аэродромом и бетонную площадку, достаточно большую для парковки 300 самолетов. Среди запланированных атрибутов были мотель и музей.

К сожалению, коммерческое предприятие по открытию Датленда как жилого аэропарка явно провалилось. Остатки торгового трейлера/офиса в юго-западном углу аэродрома были заколочены и заброшены, что указывает на то, что это предприятие не могло увенчаться успехом.

Сохранились остатки трех взлетно-посадочных полос (6/24, 16/34 и самой длинной - 1/19, длиной 6600 футов), а также большой бетонный пандус. Единственное сохранившееся здание — это заполненный песком бетонный бункер, ранее использовавшийся для прицеливания пулеметов бомбардировщиков B-25 Mitchell.

См. также

[ редактировать ]
  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
  • Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: базы и подготовка во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN   1575100517 , ОСЛК   809752549
  • Геологическая служба США Информационная система географических названий: аэродром Датленд (исторический)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcd4bc313d8837793faccc168ae5e9e5__1707548160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/e5/fcd4bc313d8837793faccc168ae5e9e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dateland Air Force Auxiliary Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)