Jump to content

Муниципальный аэропорт Эрика Маркуса

Координаты : 32 ° 27'10 "N 112 ° 51'41" W  /  32,45278 ° N 112,86139 ° W  / 32,45278; -112,86139  ( Муниципальный аэропорт Эрика Маркуса )
Муниципальный аэропорт Эрика Маркуса

Муниципальный аэропорт Ит

Армейский аэродром Аджо
службы США - 2006 г. Аэрофотоснимок Геологической
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ Пима
Служит Аджо, Аризона
Расположение Округ Пима, Аризона
Высота AMSL 1458 футов / 444 м
Координаты 32 ° 27'10 "N 112 ° 51'41" W  /  32,45278 ° N 112,86139 ° W  / 32,45278; -112,86139  ( Муниципальный аэропорт Эрика Маркуса )
Карта
P01 расположен в Аризоне.
P01
P01
Расположение муниципального аэропорта Эрика Маркуса
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
12/30 3,800 1,158 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 19 апреля 2023 г.) 1,600
Аэрофотоснимок армейского аэродрома Аджо, 23 июня 1943 года.
Карта COE FUDS армии США по аэрофотоснимку 1953 года

Муниципальный аэропорт Эрика Маркуса ( FAA LID : P01 общественного пользования, ) — аэропорт принадлежащий округу Пима , штат Аризона , США . Он расположен в 5,75 миль (5,00 миль ; 9,25 км ) к северу от центрального делового района Аджо . [ 1 ] и находится примерно в 82 милях (71 миль; 132 км) к юго-западу от Финикса . Аэропорт переименован 11 февраля 2006 года; ранее он был известен как Муниципальный аэропорт Аджо .

ФАУ Аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2009–2013 годы, в котором отнесен к категории он объектов авиации общего назначения . [ 2 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Муниципальный аэропорт Эрика Маркуса занимает площадь 1375 акров (556 га) и имеет одну взлетно-посадочную полосу, покрытием размером 3800 х 60 футов (1158 х 18 м) обозначенную 12/30, с асфальтовым . За 12-месячный период, закончившийся 19 апреля 2023 года, в аэропорту выполнялось 1600 рейсов самолетов авиации общего назначения , в среднем 31 рейс в неделю. [ 1 ]

Загородный клуб Аджо находится в юго-восточной части зоны содержания бывшего армейского аэродрома.

Аэропорт был основан 22 августа 1941 года на территории примерно в 1426 акров недалеко от Аджо, штат Аризона, в рамках расширения армейского авиационного корпуса перед вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну . Он был назначен подпостом армейского аэродрома Люк как часть артиллерийского полигона Хила-Бенд в округе Марикопа, на аэродроме дислоцировались небольшие отряды. 543-я школьная эскадрилья действовала с базы Аджо-Филд, управляя буксирующими самолетами для тренировок по стрельбе с воздуха.

В июне 1943 года ВВС Аджо были переведены на армейский аэродром Уильямс, и аэродром был модернизирован тремя взлетно-посадочными полосами с битумным покрытием: 5350x150 (север/юг), 5300x150 (северо-запад/юго-запад) и 6300x150 (северо-запад/юго-восток). Был построен большой парковочный перрон с дополнительными рулежными дорожками, средствами посадки и несколькими ангарами. Позже она стала одномоторной артиллерийской школой как часть Стационарной артиллерийской школы, управляемой 82-м летным учебным крылом на армейском аэродроме Лас-Вегаса , хотя она все еще поддерживала летную подготовку на армейском аэродроме Люк, а также Уильямс . Он находился под командованием 472-й (сокращенной) базы ВВС США Учебного центра Западного побережья ВВС.

ВВС Аджо также имели три вспомогательные посадочные площадки, расположенные на (ныне) полигоне Барри Голдуотер:

Хотя эти поля заброшены после войны, все эти поля хорошо видны с воздуха.

За исключением стрельбы из малого калибра на бывшем полигоне для стрельбы в приклад, все действия с боевыми патронами проводились на артиллерийском полигоне Ахо-Гила-Бенд, достаточно далеко от ВВС Ахо. В состав ВВС Аджо был придан отряд службы химического оружия; однако их деятельность ограничивалась обучением в классе. Вся деятельность по применению химического оружия, за исключением классных занятий, проводилась через армейский аэродром Уильямс. Ajo AAF не было разрешено получать какие-либо боевые химические средства.

Аэродром использовался ВВС до конца войны и был выведен из эксплуатации 7 октября 1946 года. Часть собственности Ajo AAF, около 51 акра, была возвращена Министерству внутренних дел (DOI) 28 июля 1947 года. , как часть отказа от иска. Оставшаяся земля была передана округу Пима 4 августа 1949 года.

В июне 1952 года авиакомпании Bonanza Air начали выполнять рейсы в Лос-Анджелес из Финикса с остановкой в ​​Аджо. [ 3 ]

Из трех первоначальных взлетно-посадочных полос только одна исправна и до сих пор используется. Большинство зданий на аэродроме были распроданы, снесены или разобраны. Заброшенные улицы и рулежные дорожки размываются песком, перекати-полем и временем. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
  1. ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для P01 PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
  2. ^ Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2009–2013 годы: Приложение A: Часть 1 (PDF, 1,33 МБ). Архивировано 6 августа 2011 года в Wayback Machine . Федеральное управление гражданской авиации. Обновлено 15 октября 2008 г.
  3. ^ «Расписание: Bonanza Air Lines | Музей SFO» . www.sfomuseum.org . Проверено 11 ноября 2021 г.
  4. ^ Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN   1-57510-051-7
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe45bb4ee6114b90b50cd7a8ee695445__1707649260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/45/fe45bb4ee6114b90b50cd7a8ee695445.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eric Marcus Municipal Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)